Постнагуализм
08 мая 2024, 08:22:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]  Все
  Печать  
Автор Тема: Поговорим о философии и о философах  (Прочитано 4527 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1695


Модератор: Иверолог
« Ответ #90 : 10 августа 2023, 03:19:48 »

начали с философии -кончили минетом....

Вполне логично получилось, то что и требовалось доказать:
здешние "философы" (Пиля и Ртуть) на деле просто фило-сосы.
Вся тема тому прямое подтверждение. Пиля нарисовал очередные
цветные картинки, из ртутя кроме говна ничего  не вылезло.
Имеет ли нагуализм (и даже пост-нагуализм) какое то отношение к философии?
Мой ответ - нет! и никогда не имел. Это не философское учение, а практики.
Практики это такая штука, они или есть или нет. Если нет, то заменяются болтовнёй
или "философией"
Записан
lis
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9341


and me? Who am I?


Email
Модератор: Иверолог
« Ответ #91 : 10 августа 2023, 03:25:29 »

не философское учение, а практики.
практикуешь нагвализм?))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1695


Модератор: Иверолог
« Ответ #92 : 10 августа 2023, 03:31:46 »

практикуешь нагвализм?))..

Только неконтролируемую глупость :)
Записан
Р!ра
Гость


Email
Модератор: Иверолог
« Ответ #93 : 10 августа 2023, 07:33:52 »

Хогбен, опять дымишься валенок? Вроде я себя философом не объявлял. Нахуя ты обо мне вспоминаешь каждый раз, деревенщина необразованная? Какое тебе дело до философии с твоими то способностями к мышлению?
 lis, и тебе, кащениту самоучке тут нихуя не светит. Ты ведь только смердишь репликами и больше нихуя.
 Кто вы такие? Я вас не знаю. Идите нахуй.
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1695


Модератор: Иверолог
« Ответ #94 : 10 августа 2023, 08:35:30 »

Вроде я себя философом не объявлял.

Ну я здесь только от тебя слышал вопли солипсита. Значит какой то философией ты руководствуешься.
А если от солипсизма открещиваешься, то значит ты конструктивизм нихера не понял.
Но это точно не моя вина.

Какое тебе дело до философии

Никакого. Просто тупарей уж очень не люблю, прямо кушать не могу :)
А ты прекрасный пример, просто как тряпка красная для бычка.
Так что смойся уже из этой темы, она про философов и про их отличие от фило-сосов.
Что ты здесь делаешь? За мной гоняешься? Это у тебя такая любовь извращённая?
Сгинь нечисть. Иди к своему ученику Корнаку, мастурбируйте вместе. Заодно он тебе
памперс поменяет. Сам то недееспособный. Выпилился по дурости, ну вот и проси дальше
вернуть регистрацию. Но у Пипы хрен допросишься. И правильно. Ты же своими высерами
любую тему испоганишь.

А ещё, если тебе отрезать уши и просверлить дырку в макушке, то любая нейросеть
сразу распознает залупу. Не веришь? Попробуй :)
Записан
Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 758



Модератор: Иверолог
« Ответ #95 : 10 августа 2023, 08:37:15 »

Кто вы такие? Я вас не знаю.

ты тоже тут многим неинтересен, от слова совсем.
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Р!ра
Гость


Email
Модератор: Иверолог
« Ответ #96 : 10 августа 2023, 09:05:01 »

Ну я здесь только от тебя слышал вопли солипсита. Значит какой то философией ты руководствуешься.
А если от солипсизма открещиваешься, то значит ты конструктивизм нихера не понял.
Но это точно не моя вина

  Это зашквар. Сибирский валенок и его логика.

Ю,  ну что сикилявка, тебе напомнить как ты обосралась на своем форуме? Когда Бомбуша представился преподавателем философии, а ты всосала эту пургу.

 Тема дымящихся пуканов раскрыта полностью  ;D
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1695


Модератор: Иверолог
« Ответ #97 : 10 августа 2023, 09:17:14 »

Это зашквар

Точно. Когда какая то мудила анонимная лезет в тему про философию, в которой
ни уха ни рыла, это зашквар-зашкварович.
Песдуй отсюда нечисть
Записан
lis
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9341


and me? Who am I?


Email
Модератор: Иверолог
« Ответ #98 : 10 августа 2023, 09:32:49 »


Ю,  ну что сикилявка, тебе напомнить как ты обосралась на своем форуме? Когда Бомбуша представился преподавателем философии, а ты всосала эту пургу.

 

это ни она))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 758



Модератор: Иверолог
« Ответ #99 : 10 августа 2023, 09:40:28 »

практикуешь нагвализм?))..

Только неконтролируемую глупость :)

НЕконтролируемую? :D  надеюсь, что это не опечатка :)
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 758



Модератор: Иверолог
« Ответ #100 : 10 августа 2023, 09:41:00 »

это ни она))..

точно не я. ::)
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1695


Модератор: Иверолог
« Ответ #101 : 10 августа 2023, 10:03:19 »

надеюсь, что это не опечатка

Правильно надеешься :)
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6680


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Иверолог
« Ответ #102 : 10 августа 2023, 16:39:58 »

Существует принцип индивидуализации, который порождает все множество объектов вселенной. На санскрите он называется кала. Этот принцип заставляет потенциал, внутренне присущий сознанию, накапливаться в точке, именуемой бинду. Именно из этой точки может эволюционировать, проявляться или расти объект, животное, человеческое существо или все, что угодно другое. В основе любого объекта, большого или малого, лежит бинду. Бинду – это хираньягарбха, золотое яйцо, или чрево творения.

Бинду содержит в себе план всех характеристик объекта, которому предстоит эволюционировать. Бинду представляет собой одновременно средство выражения сознания и средство его ограничения. Некоторые из объектов будут центрами сознания, как в случае человека, большинство центров будут бессознательными, как, например, элементы, камни и т.п.

https://nandzed.livejournal.com/5082623.html

наверное, если говорить языком философии, бинду это идея каждой вещи, которая разворачивает, заложенные в нее свойства в материальном мире

   Хороший коммент, благодаря ему я расширил свой Словарь Буддизма (Буквы Т-У-Ф-Х).
    И хотя ясной есть взаимосвязь понятий Бинду и Хираньягарбха, но к их описанию в приложении к некой модели реальности нужно подходить с позиций релевантной логики, которая говорит про весьма сильно выраженную ЭКЛЕКТИЧНОСТЬ всей Йогической и Буддистской терминологии и связывающих эти понятия Мифологем Буддизма, Санскрита и Индуизма. А Эклектичность НЕ-подразумевает Единства, которое только и может быть реальным описанием некой действительности, ибо (как инвариант эквивалентный Теореме Гёделя о Полноте) согласно Принципа существования у Теории или формулы ея модели, то верным будет факт, что "НИЧТО ПРОТИВОРЕЧИВОЕ ЗАВЕДОМО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ МОДЕЛИ В РЕАЛЬНОСТИ", равно верным есть и обратное, как: «Теория Th имеет модель тогда и только тогда, когда она непротиворечива». И именно НЕПРОТИВОРЕЧИЕ есть необходимым критерием Единства, чего никакая ЭКЛЕКТИКА таки и не подразумевает, по самой природе ЭКЛЕКТИКИ, уточнение подразумевает только СИНКРЕТИЗМ, как также соединение несоединимого, но подразумевающее эволюцию к нечто определённому, как допустим Синкритичен и человек, как Зло в нём и Доброе, требующее развития и определялова в том, куда истинно направлена аттракция становления по свободной воле этого самого человека, дабы определялся бы и Кармический удел того человека, что тоже бы не имело смысла, если бы не существовало бы этих Пределов -- Чистого Добра и Блага (как Святости и Высшего предела Добра и Блага) и чистого зла (как высшего предела злого уклонения, в совершенную Бессмыслицу и Абсурд).
    Т.е. всё, что оговаривается в Йогической и Буддистской терминологии и в связывающих эти понятия Мифологемах Буддизма, Санскрита и Индуизма --- всё это лишь начальные теории для схватывания их к Мысли, чтоб потом это всё тщательно исследовать и как раз привести к релевантному реальности виду, как Единое и Непротиворечивое.
    Т.е. всё, что оговаривается в Йогической и Буддистской терминологии и в связывающих эти понятия Мифологемах Буддизма, Санскрита и Индуизма --- всё это лишь СЫРЫЕ ИДЕИ (не могущие быть реально описанием нечто содержательного), которые (как и подобную им эклектичную Философию ГЕГЕЛЯ) нужно обязательно дорабатывать к возможности на их основе описания Реальности, иначе же -- если буквально понимать всё, что оговаривается в Йогической и Буддистской терминологии и в связывающих эти понятия Мифологемах Буддизма, Санскрита и Индуизма (а так же и в Гегельянстве) --- то ПОНЯТОЕ будет не более чем ЛОЖНЫМ представлением обо всякой (организуемой к пониманию через Теорию) реальности.

     Ю, вот смотри что я отписал в свои словари на основе твоего этого коммента:
  •            
    •   Хираньягарбха́ (санскр. हिरण्यगर्भ, IAST: hiraṇyagarbha) — в индуизме «золотой зародыш», плававший в космических водах и давший начало жизни.
         Xираньягарбха находится в центре одной из ранних концепций создания вселенной, выработанных ведийской религией. В «Ригведе» присутствует гимн (X, 121)[1], автором которого по анукрамани является Xираньягарбха, сын Праджапати[2]. Какому конкретному богу посвящён гимн, неизвестно. Сообщается лишь, что он возник как золотой зародыш, то есть как Хираньягарбха, и в дальнейшем сотворил небо и землю. На основании упоминания в конце гимна Праджапати исследователи связывают с ним неизвестного бога, которому посвящён гимн. По этой версии Хираньягарбха выступает как первоначальная форма именно Праджапати. В «Атхарва-веде» (IV, 2) Хираньягарбха уже считается потомком Праджапати[3]
        В последующей литературе, а именно в брахманах, упанишадах, итихасах, концепция Xираньягарбхи получает дальнейшее развитие. Основная версия такова: из хаоса появляются воды, порождающие Огонь, тождественный Xираньягарбхе[4]. По прошествии года, расколов оболочку на две части, из Хираньягарбхи возникает сам Брахма и создаёт из двух половин небо и землю, а между ними он помещает восемь регионов и воды[5]. В «Законах Ману» Хираньягарбха становится одним из имён этого божественного демиурга[6].
         Концепция Xираньягарбхи предшествовала возникновению и развитию образа космического яйца в классическом индуизме[7] и синонимична йогическому понятию
    БИНДУ:
        •      Бинду - тонкий центр, из которого вырастает чакральная система.
                Слово «бинду» восходит к санскритскому корню «бинд», что переводится как «расщеплять», «разделять». Это означает, что бинду есть источник всякой индивидуальности. Это то место, где единое впервые делит себя и продуцирует двойственность.
                Бинду понимается как точка, не имеющая каких-то размеров — это своего рода безразмерный центр.
                Бинду — это сердце всех вещей, начиная от солнца и заканчивая атомом. Из бинду объекты проявляют себя в объективной реальности, выдвигаясь наружу посредством присущих им потенций. Эти потенции могут быть физическими, праническими и ментальными.
                Наиболее тонкой чакрой является аджна. Но, кроме аджны, еще более тонкой является бинду. Бинду — это не чакра. Чакры увязываются со структурой человеческой психики. Бинду же — это тонкий центр, из которого эта структура вырастает.
                Бинду — это первоначальный источник, из которого проявляют себя чакры. Чакры находятся в области сознания и связаны с сознанием, бинду же находится вне сознания.
                Разговор о бинду может показаться абстрактно-философским, не применяйся бинду реально в работе с праной в различных частях тантра-йоги и в других мистических системах. Хотя бинду обычно уделяется достаточно мало внимания, действительной целью многих йогических практик является пробуждение в нем сознания. Бинду весьма сложно объяснить, особенно, если мы скажем, что это то место, где встречаются конечное с бесконечным. Подобно 6 главнейшим чакрам, бинду совершенно невозможно понять с помощью обсуждения, чтения или рассмотрения.
                Подробно про Бинду можно прочитать в книге "Крийа Йога". Свами Сатьянанда Сарасвати
                Подробно про Бинду можно прочитать в книге "Крийа Йога". Свами Сатьянанда Сарасвати
                Хатха йога Прадипика с комментариями Свами Сатьянанда Сарасвати: Шлока 64. Мула бандха объединяет прану и апану, наду и бинду.
    •   Хираньякашипу - в индуистской мифологии великий и могучий царь-демон, которого убил Вишну, воплотившийся в образе человека-льва.



    Ю, и это хорошо что ты конструктивно поработала и привела эту синонимичность Xираньягарбхи и БИНДУ к обсуждению, ибо я тут же стал в этой части умнее и более профессиональным, чего и всем желаю, и что практически никогда не делают Хогбен, Ртуць, Евгений, и пр., интеллектуально тупиковые люди, несмотря на довольно большой их наработанный багаж интеллекта, что говорит о мёртвости их Разума, ну и о закопанном ими таланте этого Дара Божия в Уме-Разуме нашем.
     P.S. В современной философии приведённое понятие БИНДУ очень точно эквивалентно современному понятию ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ, характеризуемое в Учении ДХ и КК как 3-е Внимание, что есть единственно нам доступным описанием Природы Универсального, ДУХа. И в этом плане понятия Xираньягарбхи и БИНДУ -- именно эквивалентны, хотя есть и оч важный КОРРЕЛЯТ, что хотя Природа ДУХа и есть УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, но НЕ ДУХ есть Основанием Вселенной, а АБСОЛЮТ, Универсальность которого как раз и моделирует ДУХ, а реальность Абсолюта моделирует Экзистенциальное (Реально существующее, Вещественное), и потому и НЕ ДУХ и НЕ Вещественное первичны друг другу, но эти две Природы Универсального (ДУХа) и Экзистенциального (Материи) всегда неслитно и неразделимо всегда были есть и будут во всём возможном Мироздании. Сам же АБСОЛЮТ в Единстве всего Сущего в НЁМ моделируется ДУШЕЮ, и Душой человеческой. И в этом смысле Природа ДУШИ есть БИНДУ, а Всеобщность БИНДУ -- имеет природу описываемую как Xираньягарбхи, разделяя аспекты Знания, получаемого через исследования в этих понятиях.



________________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



________________________________________________________________________________________________
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
нагваль
Гость


Email
Модератор: Иверолог
« Ответ #103 : 21 августа 2023, 21:04:15 »

<a href="https://www.youtube.com/v/dJnJ8rqUx3A" target="_blank">https://www.youtube.com/v/dJnJ8rqUx3A</a>
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC