Постнагуализм
09 мая 2024, 22:15:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 112  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Пивнушка  (Прочитано 85979 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1455 : 22 апреля 2024, 19:37:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин,
Ну, вот и доктор появился. И всем прописал...
Как там насчет Намерения и Восприятия? Кстати, вспомнилось, что ДХ часто говорил о Намерении как о внешней силе...
Так же о Свободе и Связи с Духом. В Учении ДХ.
Свобода - это цель Новых Видящих, по словам ДХ. Эти НВ уже обрели Связь с Духом и теперь их цель - Свобода. Так говорил ДХ.
Само же Учение ДХ направлено на то, чтобы ученик обрел эту Связь.
Ну, вспомните хотя бы рассказы о Магических Ядрах...
Это, конечно, не путание Божьего Дара с яичницей, но всё же...
Это в запутанной КМ в КМ(Картине Мира) бес может попутать или Кот Шрёдингера в роли Шайтана или там Демона Максвелла, впрочем, этот уже из Классики, тоже, кстати КМ или ККМ.
По работе ФШ на ПН - достал этот подлый неуч, страдающий логореей. Больше постараюсь не писать. Да и вам советую. Пусть со своими шибздиками общается. Вон гурой Зара-постой себя выставляет. Говорю же - шлавры покоя не дают.
Записан
Lena
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 381



Модератор: Корнак
« Ответ #1456 : 22 апреля 2024, 19:49:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вот и доктор появился
Профильный причём, относительно темы.

Больше постараюсь не писать. Да и вам советую.
Или можно остаться и с профильным доктором побеседовать.
Записан
объяснение
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1457 : 22 апреля 2024, 20:00:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Но вот однако же как-то получается, что для меня обозначенное вами проблемой не является, а вы на это словно сетуете (на то, что нет достаточно чётких для вас определений).
Вы нас неправильно поняли. Для нас проблемы определений тоже не существует, - нет внутренней необходимости.
Мы отвечали коллеге Дубий и упомянули невнятность определений лишь потому, что в науке определения - важны! Да и для Разговора тоже, иначе остаётся невнятным и предмет разговора.
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1458 : 22 апреля 2024, 20:18:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

наш Великий Колмогоров
Этот мудлец выпустил под своей эгидой поганый учебник математики для школьников забыв, что это для детей.
Нам пишут из Янины:
К середине 1960-х годов руководство Министерства просвещения СССР пришло к заключению, что система преподавания математики в советской средней школе находится в глубоком кризисе и нуждается в реформах. Было признано, что в средней школе преподаётся лишь устарелая математика, а новейшие её достижения не освещаются
Отлично отработанные Киселевым, Березанской, Пчелко и Поповой методики теперь просто не поспевали за детьми. Решение такое - нужно ускоряться, создавать новые учебники, в которых всего будет больше и даваться это будет раньше.

Кого еще можно было пригласить, как не Колмогорова?

Колмогоров был гением, но он не был гениальным педагогом. Так как работал он в основном с именно одаренными детьми, то вполне закономерно полагал, что остальные не сильно отличаются. В учебниках с первых же страниц на нас падают просто зубодробительные определения, совершенно не дающие никакого понимания:

Геометрической фигурой называется любое множество точек. Пустое множество также принято считать геометрической фигурой.
Каково, а? Это, на минуточку десятая страница учебника за шестой класс! Да, в 4м классе элементы теории множеств упоминались, совсем чуть-чуть и этого явно не хватит, чтобы это понимать.

Далее на странице 33:

Окружность разбивает множество не принадлежащих ей точек плоскости на два множества. Точки одного из этих множеств находятся от центра на расстояниях, меньших радиуса окружности; точки другого - на расстояниях, бóльших ее радиуса.
Снова множества. Какое это имеет отношение к геометрии, не совсем понятно мне, проходившему это уже в ВУЗе.

Ну а теперь вишенка на торт:

Фигура L1 конгруэнтна фигуре L2, если существует отображение фигуры L2 на фигуру L1, сохраняющее расстояния.
Отношение конгруэнтности фигур рефлексивно, симметрично и транзитивно.
Это таким образом мы должны были ввести в геометрию понятие равенства фигур...

Тем не менее, в 1968 году этот учебник увидел свет и массово пошел в школы. Надо ли объяснять, что появление такого учебника лишь усугубило ситуацию. Данный учебник хорошо заходил в профильных физмат классах с отборными учениками, в общеобразовательных же школах приводил к тому, что еще больше учеников переставали понимать геометрию.

Уже тогда отзывы на этот учебник был весьма недобрым:

В. И. Арнольд «Нынешние наши академики писать хороших учебников не умеют: даже мой любимый учитель Андрей Николаевич Колмогоров. . . ». «По-моему, школьные учебники надо писать не академикам, а (лучшим) школьным учителям — таким и был Андрей Петрович Киселёв»
Что же делает Колмогоров и товарищи?

Правильно, начинают доказывать министерству просвещения, что это старые методики все портят, и нужно продолжать реформу!

Конечную цель реформ с ужасом увидели в 1978 г., когда первый выпуск «отреформированной» молодежи пошел в вузы. По свидетельству Ю.М. Колягина, «когда были обнародованы результаты приемных экзаменов, среди учёных АН СССР и преподавателей вузов началась паника. Было повсеместно отмечено, что математические знания выпускников страдают формализмом, навыки вычислений, элементарных алгебраических преобразований, решения уравнений фактически отсутствуют. Абитуриенты оказались практически не подготовленными к изучению математики в вузе» .
Лучшие из математиков АН СССР, наиболее граждански ответственные (академики А.Н. Тихонов, Л.С. Понтрягин, В.С. Владимиров и др.) вступили в открытую и бескомпромиссную борьбу с реформаторами. По их инициативе бюро отделения математики АН СССР приняло 10 мая 1978 г. постановление: «Признать существующее положение со школьными программами и учебниками по математике неудовлетворительным как вследствие неприемлемости принципов, заложенных в основу программ, так и в силу недоброкачественности школьных учебников. Принять срочные меры к исправлению положения. Ввиду создавшегося критического положения рассмотреть возможность использования некоторых старых учебников.
Итог, 2-е издание учебника все равно выходит в 1980 году(собственно определения я выписываю из оригинального учебника)
Поддержал Л.С. Понтрягина вице президент АН СССР, ректор МГУ, академик-физик А.А. Логунов. В выступлении на сессии Верховного Совета СССР в октябре 1980 г. он дал глубокий анализ происшедшего: «Прежняя система преподавания математики складывалась многими десятилетиями. Она постоянно совершенствовалась и, как мы знаем, дала блестящие плоды. Все выдающиеся научно-технические достижения прошлого и настоящего в большой степени обязаны этой системе преподавания математики. Вместо того чтобы и далее совершенствовать эту систему с учётом преемственности, вводя в нее новые научно обоснованные педагогические разработки, министерство просвещения СССР несколько лет назад без достаточно глубокого и всестороннего изучения существа дела осуществило крутой поворот в преподавании математики. Изложение ее сейчас идет абстрактно, оторвано от реальных образов, пронизано сплошь наукообразием. А отсюда возникли такие «шедевры» — учебники, изучение которых способно полностью уничтожить не только интерес к математике, но и к точным наукам вообще»]. А.А. Логунов пророчески предрек то, что мы и получили сегодня.
Многие видные ученые того времени понимали, что происходит нечто отвратительное и активно с этим боролись.

Это выступление слышали все высшие руководители страны. Какой же вывод они сделали? Нужно исправлять, но как, они не поняли. А ведь А.А. Логунов объяснил, что качественное образование складывается «многими десятилетиями» и поэтому недопустим «крутой поворот», что реформаторы не понимают «существа дела». Суть их идеологии — «наукообразие» и закономерное следствие этой идеологии — вредоносные учебники и отвращение учащихся «к точным наукам вообще».
Будем бороться с гангреной подкрашиванием конечности тоналкой...

Собственно - результат этой реформы мы наблюдаем до сих пор, все современные ее проблемы - вытекающие оттуда. Нам продолжают напихивать в школьную программу темы из матанализа, теорвера и т.д. - того, к чему надо подходить уже с достаточно сформированным матаппаратом, а именно его современные программы и не могут сформировать!

Виноват ли в провале реформы лично Колмогоров?

Не думаю. Тут должны нести коллективную ответственность целая плеяда видных профессоров, которые наряду с Колмогоровым создавали новые учебники, ломая то, что хорошо работало.

Я же считаю, что виноват и сильно. Нет ему прощения.
После него пошли учебники всё поганее. Сам у  дочери видел - приходилось объяснять.
Сильно все тогда денег хотели и писали по рекомендациям соросов и иже с ними.
Советское образование начало разрушаться сразу после смерти Сталина. Нам не достались ни Логика, ни Психология... А сейчас имеем то, что имеем - квалифицированных потребителей
с айфонами наперевес.
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6687


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1459 : 22 апреля 2024, 20:24:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как там насчет Намерения и Восприятия?

   Ужо про то писал, так что --- ЧИТАЙТЕ СТАРЫЕ КОММЕНТЫ... -- НУ И ТОГДА И ПО СУЩЕСТВУ И ВОПРОСЫ МОГУТ В БОЛЕЕ КОНКРЕТНОМ ВИДЕ БЫТЬ СФОРМУЛИРВАННЫМИ, А НЕ КАК ВЫ СЕЙЧАС -- КАК БУДТО НИЧЧЁ Я НЕ ВЫСКАЗАЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И ВЫ ПРОСТО ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ВООБЩЕ, на предмет -- вообщ как в Нагвализме поняты НАМЕРЕНИЯ и Восприятие...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1460 : 22 апреля 2024, 20:25:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

“Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1).
Цитаты хорошие, но вопрос - когда они появились пред светлы очи адептов павликианства?
Да и был ли мальчик-то? Сей бедный Павел. Или его тоже придумали? Тот же Маркион, например. Он ведь о нем в Риме поведал местным...
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1461 : 22 апреля 2024, 20:35:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, Т.е чудесное обретение христианами своих текстов, и то не всех в 130 году - это не эзотерика? Для безграмотных пастухов - всё, что с гуся вода.
А ты, подлый подонок, только гадить можешь.
Чудесное опускание уровня и качества образования тоже само произошло? Или кто-то
невидимую руку приложил? Какой бес в Колмогорова вселился? Да так, что не одно десятилетие держал. Это не эзотерика. Или Эзотерика только в текстах, которые разного рода пандиты толкуют, а глупые людишки все это другим перетолковывают.
Гаденыш ты, Костя Федотов.
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1462 : 22 апреля 2024, 20:35:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Дело не в том, что они были или небыли, а то, что спустя века их идеи живут и побеждают.
побеждает Спартак

  Дядя Вадя, вы дурак?
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1463 : 22 апреля 2024, 20:47:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Или можно остаться и с профильным доктором побеседовать.
Не советую. Съедят.
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1464 : 22 апреля 2024, 20:50:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин,
Ну, я же высказал своё возражение. Даже почти два раза. Так и остаюсь в недоумении - а вдруг я не прав?
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1465 : 22 апреля 2024, 20:54:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Дядя Вадя, вы дурак?
Ещё какой! Надутый. Хорошо вписался в современную парадигму "Долгого государства... Zаратуштры. С цифрой V на медной бляшке...
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1466 : 22 апреля 2024, 21:01:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, Дурак - это ты. Всеми признанный.
Так что - считать можешь всё, что угодно. Даже курей.
Здесь есть люди, которые многократно читают евангельские тексты, сочиненные и подправленными эзотериками никогда в глаза не видевших ни Христа, ни его учеников.
Кстати, слово Апостол из уст Христа встречается только один раз. Да и то не помню где.
Вот она эзотерика то, ясновидение...
Записан
мы думаем, что
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1467 : 22 апреля 2024, 21:07:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вы здесь правы:
Мне в этом смысле несколько проще. Многократное чтение евангельских текстов (в которых определения вообще отсутствуют, да и контекста не в избытке) даже поневоле вынуждало учиться понимать без определений. В вещах духовных это возможно, потому что не наука. Или наука особая, субъективно постигаемая, где объектом познания является сам субъект.
Поэтому наука никогда не даст ответов на глобальные вопросы, касающиеся бытия. Поскольку она всегда изучет внешнее. А если и пытается изучать внутренее, то её метод будет такой же, что при изучении внешнего.
Примитивный пример. Учёный не станет медитировать. Он предпочтёт подключить какие-нить приборчики к медитирующему и поглядеть, чего там и как копошится у того в головном мозгу. И при этом будет в полной уверенности, что он что-то познаёт. Больше того - держитесь за стул! - что познаёт он нечто ОБЪЕКТИВНОЕ.
:)
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1468 : 22 апреля 2024, 21:08:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, Дурак - это ты. Всеми признанный.
Только дурак может взвалить на себя столько, сколько не может освоить даже своим вниманием. Впрочем, возможно это вылезающие из постоянной осознанности некие таинственные силы. Эдакие скрытые организмом. Это ли не эзотерика? Тут есть, что обсудить.
Записан
упс
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #1469 : 22 апреля 2024, 21:10:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

изучет
= изучает.

внутренее
= внутреннее
(нет возможности редактировать уже отправленное)
Записан
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 112  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC