Постнагуализм
02 мая 2024, 13:55:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 72  Все
  Печать  
Автор Тема: Страх смерти  (Прочитано 118576 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Бармалей
Гость
« Ответ #465 : 10 апреля 2011, 23:33:03 »

Я не понял , чего вы этим сказать хотели?
Я передал свои чувства пережитого мною опыта.
Записан
Гор
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 128


« Ответ #466 : 10 апреля 2011, 23:47:43 »

знание об образе колеса перерождений будет в голове у каждого уходящего
У меня в голове нет ни малейшей частички знания о моей возможной реинкарнации, так как я не принимаю эту идею. Может поэтому меня не увели?
мы много чего не помним. Даже вчерашний день в подробностях. Можно говорить ,что этого нет, но это еще не Знание)
Записан

внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
Гор
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 128


« Ответ #467 : 10 апреля 2011, 23:50:06 »

смысл в том куда будет смещено внимание при соприкосновении со светом смерти
Поясните, плиз, если не сложно, "на пальцах" что вы имели ввиду.
во время смерти откроется просвет и накатывающая сила ударит по кокону. Это как Свет сильный будет.Задача удержать осознание в это время :)
Записан

внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
Бармалей
Гость
« Ответ #468 : 11 апреля 2011, 17:41:22 »

Это как Свет сильный будет.Задача удержать осознание в это время
А вы, извините, откуда об этом знаете. Задачу то кто ставил? Он же, наверное, и уверял, что она вполне осуществима.
Мне кажется, не об этом, "думать надо".
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81795



Email
« Ответ #469 : 11 апреля 2011, 18:03:17 »

Бармалей, можно услышать, как у тебя обстоит дело сейчас. Страх смерти присутствует постоянно? Его нужно специально вызывать? Каким  образом? Если бы у тебя не было опыта, то что бы ты предпринял, прочитав свои же сообщения? Как бы стал вызывать страх смерти?
Вторая серия вопросов)))
Что бы ты уточнил об испытываемых тобою эмоциях в течение дня? Не находишь ли их менее предпочтительными, чем скажем радость по какому-то поводу? Как сочетать страх смерти с эмоциями, которые я называю положительными? Назовем их условно эмоции экстаза.
Записан
Бармалей
Гость
« Ответ #470 : 11 апреля 2011, 19:43:33 »

Бармалей, можно услышать, как у тебя обстоит дело сейчас. Страх смерти присутствует постоянно? Его нужно специально вызывать? Каким  образом? Если бы у тебя не было опыта, то что бы ты предпринял, прочитав свои же сообщения? Как бы стал вызывать страх смерти?
Вторая серия вопросов)))
Что бы ты уточнил об испытываемых тобою эмоциях в течение дня? Не находишь ли их менее предпочтительными, чем скажем радость по какому-то поводу? Как сочетать страх смерти с эмоциями, которые я называю положительными? Назовем их условно эмоции экстаза.
Задумался. Много нужно писать. Вопросы правильные. Практической направленности. Мне впервые попадается заинтересованный воин, так четко намеревающийся освоить эту тематику. Ты "на удочке у Духа" и это хорошо. У тя много ЛС, если принял этот вызов. Многие только говорят, а ты решил умереть. Мне кажется, в этом факте есть "микродар" Духа. Поздравляю.
На многие ответы отчасти можно найти ответы в моих постах на castanedadzr.ru/forum. Судя по всему, ты прочел некоторые. Там есть очень интересные вещи даже для меня сейчас. Сам буду перечитывать. Хорошие триггеры попадаются, запускающие "смертельный фон" - он самое главное и трудное. Но они разрозненны и перемежаются прочим моим хламом.
Постараюсь здесь ответить на твои вопросы. Не обещаю скорую динамику. (Может дней 5-7 буду занят). Сечас как раз возвращаюсь в тонус после некоторого забвения в бытовухе. И собираюсь опять активизировать практики со "смертельным опытом". Поразительно, но соответствующий настрой и начальные действия "получаются". Думал, что потерял способность "накатывать смерть" (так называю процесс). Оказывается произошедшее уже "не вырубишь топором" из нутра. 
А для начал порекомендую сделать подборку из "сильных фраз о смерти" (естестно в теме КК, я подобрал из АПК, позже выложу свой вариант) и читать шоб дым шел из ушей. "С каждым прочтением" эффект будет усиливаться. Какой эффект не буду говорить пока. Щобы твой путь сам выбрался. Ты должен сам для себя открыть свои результаты. Возможно они не совпадут с моими. Но свои наработки выложу, хотя их и не много.
 
Записан
Гор
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 128


« Ответ #471 : 11 апреля 2011, 21:26:40 »

Это как Свет сильный будет.Задача удержать осознание в это время
А вы, извините, откуда об этом знаете. Задачу то кто ставил? Он же, наверное, и уверял, что она вполне осуществима.
Мне кажется, не об этом, "думать надо".
так я вижу о чем пишу. просвет открывался не раз
Ты думай о чем тебе нужно, а я о чем мне :)
Записан

внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
Гор
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 128


« Ответ #472 : 01 мая 2011, 12:37:50 »

http://tverdyi-znak.livejournal.com/409858.html?thread=2064130
Записан

внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
Гор
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 128


« Ответ #473 : 01 мая 2011, 16:32:00 »

Эскпар - в переводе значит сбежать.
Ест такое понятие эскапизм.
Вот делаю ПП, видимо, после купания в смерти осталось. Во мне все еще есть желание уйти навсегда с Земли.

Может, кому срезонирует
Цитата:
Мнимое стремление бежать от реальности может возникать в виде ответной реакции на постоянный и сильный стресс, вызываемый психологическими травмами, напряжённой работой, неспособностью создать адекватные мнимому цензу отношения с окружающими субъектами представления, не занятыми «напряженной работой». Часто возникает в кризисных ситуациях саморефлексии.
Любая активная деятельность (карьера, искусство, спорт, мода, ролевые игры, секс и т. д.) может стать способом эскапизма, если человек использует её в качестве компенсации неразрешённых личных проблем. Способом эскапизма может стать и пассивная деятельность (просмотр фильмов, чтение книг, алкогольное или наркотическое опьянение, медитация и т. д.) Эскапизм может проявляться в виде физического ухода от мира (в глухие деревни, труднодоступные регионы), так и без этого — когда при отсутствии изоляции от общества, человек перестаёт проявлять интерес к известным ему и принятым в обществе ценностям, предпочитая мир своих грёз.


Короля Людвига Баварского считали безумным за то, что он «сбегал» в волшебный мир опер Вагнера. Карикатура изображает его в роли Лоэнгрина
Эскапизм не является болезнью и не занесен ни в какие медицинские справочники, хотя, будучи доведен до крайности сторонними причинами, может стать навязчивой манией. (Например, крайний эскапизм короля Людвига II Баварского был признан следствием психического расстройства, а у основателя группы Pink Floyd Сида Баррета вызван злоупотреблением ЛСД). С другой стороны, в умеренной форме эскапизм является родом рекреации, и может помогать пережить стресс.
Писатель и литературовед Джон Р. Р. Толкин в своих трудах рассматривал бегство от реальности во «вторичные миры», порождённые воображением и литературой, как явление сугубо положительное, дающее утешение и удовлетворение. Он считал, что «побегу» в литературе служат счастливые финалы и неожиданные спасения героев[1]. В своих книгах он воплощал эти идеи, и по сей день многие поклонники Толкина (толкиенисты) «переселяются» в вымышленный им мир, отождествляя себя с персонажами. Друг Толкина Клайв Льюис, соглашаясь с ним, добавлял, что «сбегают» обычно из тюрьмы, каковой для людей творческих является обыденность.
В современном мире новые технологии и массовая культура дают огромное множество способов бегства от реальности: компьютерные игры, интернет, виртуальная реальность, кино, телевидение. Особый интерес психологов и социологов вызывает феномен онлайновых ролевых игр, в которых игроки полностью погружаются в вымышленный мир.
[править]Эскапизм в искусстве

Побег от реальности часто изображается в искусстве. Иногда эскаписты служат примером духовности и способности мечтать, иногда, напротив, бегство от реальности осуждается и даже сравнивается с наркотическим дурманом.
Яркое описание бегства от реальности дано в романе французского писателя Жориса Гюисманса «Наоборот» (фр. Au rebours). Однако, главный герой достаточно богат, поэтому он вполне может физически создать особый мир внутри обыденного.
В романе Патрика Зюскинда «Парфюмер» главный герой, Жан-Батист Гренуй, длительное время живёт в тёмной пещере, погрузившись в мир своих иллюзий.
В романе английского писателя Артура Мейчена «Холм грёз» (англ. Hill of dreams) герой, не имея на обустройство своего мира финансовых возможностей, просто предаётся мечтаниям.
В рассказе Говарда Лавкрафта «Селефаис» главный герой отходит от реальной жизни, предпочитая ей жизнь во сне.
В произведении Аркадия и Бориса Стругацких «Хищные вещи века» подробно рассмотрена тема эскапизма в обществе людей, полностью обеспеченных материально. В другом романе Стругацких «Отягощённые злом, или Сорок лет спустя» одна из сюжетных линий построена вокруг сообщества эскапистов под названием Флора.
В трилогии Эдмонда Гамильтона «Звёздный волк» герои находят устройство, позволяющее душам людей путешествовать вне тел, и людей, болезненно пристрастившихся к таким путешествиям.
В рассказе Роберта Э. Говарда «Ползучая тень» главный герой Конан обнаруживает целый город, погруженный в грёзы и не отличающий реальность от иллюзий из-за злоупотребления галлюциногенами.
С 2004 года тему эскапизма развивает в своих произведениях петербургская писательница Виктория Платова.
Исследуется тема эскапизма и в кинематографе. Например, в фильме «Мост в Терабитию» главный герой — подросток фактически сбегает в выдуманную волшебную страну, что позволяет герою подавить в себе чувство вины за гибель близкого человека. В Фильме М. Найта Шьямалана «Таинственный лес» действие разворачивается в поселении, созданном эскапистами. В фильме Нила Геймана и Дэйва Маккина «Зеркальная маска» главная героиня Хелена на фоне сложной ситуации с попаданием матери в больницу, обнаруживает, что грань между реальным миром и выдуманным сошла на нет. Также в надежде на спасение от мрачной и жестокой франкистской Испании двенадцатилетняя героиня фильма «Лабиринт Фавна» Офелия попадает в мир, который, как оказывается, не уступает реальности.
В репертуаре финской метал-группы Nightwish есть композиция Escapist.
Песни с названием Escapism есть у групп An Cafe (Япония) и Dernier Martyr (Россия)
Ярким примером эскапизма и его развенчания является повесть Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Главные герои — братья Лева и Ося — выдумывают себе страну, в которой создают историю, географию и эпос, пока их не возвращает к жизни суровая действительность гражданской войны.



Записан

внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #474 : 01 мая 2011, 18:11:51 »

Побег от реальности часто изображается в искусстве. Иногда эскаписты служат примером духовности и способности мечтать, иногда, напротив, бегство от реальности осуждается и даже сравнивается с наркотическим дурманом.

Я бы добавил в этот список (и даже поставил на первое место!))) роман Кена Кизи "Полет над гнездом кукушки". Многие смотрели фильм, но книга куда круче. 8)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #475 : 01 мая 2011, 22:00:44 »

автор пробовал писать несколько раз про свой опыт дурдома, но текст не сводился....был скучным..вялым
пока он не стал описывать видение реала съехавшим индейцем
аналогия с ДХ просто поразительная
а финал изумителен - лоботомия бледнолицему..... и побег
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #476 : 02 мая 2011, 01:08:30 »

а финал изумителен - лоботомия бледнолицему..... и побег
Бледнолицей тож сбежал. Тело только осталось ::)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81795



Email
« Ответ #477 : 03 мая 2011, 23:01:37 »

Стащил с реликтовского сайта.
От Парадиза.

"Вы все не совсем правильно поняли!
Не должно быть никакой борьбы со страхом смерти! Этим вы еще хуже сделаете загнав его на самые далекие части сознания! Это тупик!

У Кастанеды все четко написано! Страх смерти нужен для борьбы со своими мелочными и не нужными чувствами! Вы должны все время быть с ней!

Например вас будет одолевать печаль или например недовольство собой или раздражение то подумайте о своей смерти и все ваши мелочи уйдут прочь потому что важнее смерти ничего больше нет!"
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81795



Email
« Ответ #478 : 03 мая 2011, 23:08:38 »

Оттуда же от Карраса

"Интересная тема. Мне тут подумалось ещё, что страх смерти иногда явно связан со стремлением к смерти. Кто терял близких людей, тот меня поймёт. Время от времени всплывает тоска и понимание того, что придётся пройти тем же путём =) Причём страха как бы и нет. Скорее наоборот. Хоть это только другая сторона медали. Получается как бы две крайности - с одной стороны бессознатильная вера в собственное бессмертие. С другой стороны - вроде бы как встреча со страхом смерти и выход из кризиса путём стремления к той же смерти. Получается, что такая ситуация возникает из-за потери объекта привязанности. А раз так, то страх смерти трансформируется не только в страх физической смерти, но и в страх смерти других, страх разрушения идеалов или там ещё чего. Глобальная вещь =)

А в остальном, хоть я Реликтума и не люблю, но по этому вопросу согласен. Пока молодой, страх смерти даже типа мобилизирует. Хоть это не страх, а так, какие-то идеи в голове. Но старые люди уже по настоящему готовятся к смерти. Там уже совсем другое мышление. Однако, с тем, что этот страх вообще никак победить нельзя тоже сложно согласиться. Известна классификация этапов принятия умирающим человеком факта собственной смерти сделанная Кюблер-Росс. По ней выходит, что человек быстро взрослеет и в конце концов принимает факт собственной смерти. Тут уже говорили про экзистенциальную психологию, так что наверняка в курсе о чём я =))) Так вот, всё же интересно. Умирающие иногда говорят, что факт принятия смерти заставляет их в оставшиеся перед смертью дни "жить по настоящему". Интересно, такое состояние применимо для человека, не стоящего на грани смерти? =)"
Записан
Гор
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 128


« Ответ #479 : 04 мая 2011, 10:36:53 »

Пока молодой, страх смерти даже типа мобилизирует
потому что  не пришел другой враг Старость. В старости возникает образ необходимости смерти. У меня есть старики родственники - в мужчине полно силы, но он решил, что надо Стареть, потому что занять больше нечем, нет в инвентарном списке другого занятия.Внуками они не занимааются, деньги у них есть. Остается стареть и еда.А собаку он любил больше, чем женщин)
Интересно, такое состояние применимо для человека, не стоящего на грани смерти? =)"
почему нет. Видимо, это прошлые жизни, но я часто входжил в состояния Настоящего момента в предверии смерти, это было связано с опытом войны. Очень позитивный опыт был.
У меня был свой отряд или что-то вроде этого, не знаю в каком времени это было,чтобы назвать это полком. Скорее более дикие времена. Мне в правую сторону под лопатку кто-то из своих сросил топор. Отрабатывал Предательство, а может, просто вспоминание очень примитивным образом в этой жизни через любовь близоких людей.)))
Кстатит, он не единственный, ведь в прошлых жизнях есть опыты и умирания другим способом менее Красивым.
У Кастанеды все четко написано! Страх смерти нужен для борьбы со своими мелочными и не нужными чувствами! Вы должны все время быть с ней!
Здесь, конечно, что все правильно. Сначала смерть бежит по пятам, потом она друг.

только на днях осознал, что у меня было желание покинуть Землю именно из-за недоосознанности Смерти. В человеческом восприятии Смерть - это Конец. Это пагубное суждение для человека видящего. Сам конец (всему и страданиям в том числе) накладывает печать Сдачи и Отказа отЖизни (как "борьбы", прикладывания  усилий). Это возникло из-за не Ясности знания состояния после Смерти. Мне действительно не хочется прилагать усилий никаких, как в некоторых состояниях сдвига точки сборки. В любом случае пока я пробил Образ Конца Жизни - ощущением Вечного Намерения знакомым мне и наиболее пока подходящим для Будущего.
Записан

внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 72  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC