Постнагуализм
02 мая 2024, 07:24:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 39  Все
  Печать  
Автор Тема: Думы о ПостНагвализме  (Прочитано 181658 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #375 : 21 января 2012, 22:31:06 »

Вот "очищенное" восприятие приравнять к иллюзии уже будет ошибкой.

А что ты называешь "очищенным восприятием"?
Записан
Второй
Гость
« Ответ #376 : 21 января 2012, 22:34:53 »

Корнак7, "видение (ощущение) энергии напрямую".
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #377 : 21 января 2012, 22:57:21 »

Вот "очищенное" восприятие приравнять к иллюзии уже будет ошибкой. Я так думаю.

Принцип устройства восприятия не меняется от того, что мы воспринимаем. Для него все одинаково реально\нереально. Реальность проявляется в том, что мы что-то воспринимаем, а нереальность в том, что восприятие не соответствует реальности. О степени соответствия воспринимаего и реальности мы можем судить, сравнивая различные способы познания. Обычное восприятие и вИдение - разные способы восприятия. Только нужно помнить о существовании "самоиндуцирующихся", не имеющих связи с реальностью, иллюзиях. Они могут присутствовать в обоих способах восприятия. Это тоже мы может отнести к воображению. Я так думаю.
Записан
elohimka
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 393



« Ответ #378 : 22 января 2012, 10:40:25 »

Я разделяю воображение от иллюзорного восприятия.
восприятие
воображение
это не игра слов
найди истинное отличие
слови разницу

Восприятие - воображение с которым некому достойно поспорить.
Воображение - восприятие стоящее в одиночку перед разъяренной толпой.
Записан

меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #379 : 22 января 2012, 11:05:35 »

смерть мы воображаем или воспринимаем?
а жизнь?
сдается мне что мы
воображаем восприятие (кайфов)
воспринимаем воображаемое (реал)
и флаер тоже с шамом согласен
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #380 : 22 января 2012, 11:16:37 »

смерть мы воображаем или воспринимаем?

Ни то, ни другое.
К смерти мы относимся и используем эту идею для каких-то целей.
Записан
Второй
Гость
« Ответ #381 : 23 января 2012, 19:51:43 »

Только нужно помнить о существовании "самоиндуцирующихся", не имеющих связи с реальностью, иллюзиях. Они могут присутствовать в обоих способах восприятия. Это тоже мы может отнести к воображению. Я так думаю.

Я немного о другом. А именно о том, что говорил ДХ, что наш мир не иллюзорен, он реален, но та интерпретация, которую передают нам наши органы чувств не более, чем иллюзия. Но я считаю это утверждение недостаточно верным. Любая мысль, любое чувство являются живыми, вопрос в том, насколько они соответствуют нашим истинным побуждениям.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #382 : 28 января 2012, 20:51:26 »

Так…
Ну и что мы имеем  в пятой и шестой книжках?
Попытка группового изнасилования, покушения на убийство, прыжок в пропасть…
Уже только эти примеры говорят о том, что не стоит тем, кто не дружит с головой воспринимать книжки КК за буквальное руководство к действию. 
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #383 : 28 января 2012, 20:52:26 »

Если понимать 7 принципов сталкинга буквально, как это принято у начетчиков и  фарисеев, то мы сталкинг превратим в какое-нибудь экзотическое НЛП.
Разберем эти принципы.
1.   Вести боевые действия на территории, которую выберешь сам
Комментарий – баян.  Элементарная стратегия любого военачальника. Придавать этому что-то сакральное и значительное…
2.   Отбросить все несущественное.
Комментарий. Достаточно распространенная идея, присутствующая и в условиях любых боевых действий и в жизни любителей спартанского образа жизни, да и просто людей, далеких от вещизма.
3.   Любая битва – это борьба за собственную жизнь.
 Комментарий – очень «глубокомысленная» идея. Кому и что она дала?
4.   Расслабиться, не торопиться с принятием решения.
Комментарий.  Хороший принцип. Помогает научиться реагировать не автоматом сразу.
5.Встречаясь с неожиданным и непонятным в случае, если не знаешь, что с этим делать – отступи на какое-то время и отвлекись.
Комментарий – неплохой жизненный принцип. Тоже помогает не реагировать механически.
6.   Воин сжимает время, приняв решение участвовать в битве
 Комментарий. У Киплинга по этому поводу неплохо:
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,-
Земля - твое, мой мальчик, достоянье.
И более того, ты - человек!
7. Сталкер не выставляет себя вперед.
Комментарий – ну это довольно распространенный принцип среди скрытных людей. Сурковщина, одним словом. Подставить кого-то и не отвечать за свои взгляды и поступки. Это, конечно, стеб, но и  магического я ничего не усматриваю.

Если я не путаю у Ксендзюка в последней книге ничего про 7 принципов нет. И это не случайно. Смысл в принципах есть. Но совсем не тот, что в них ищут недалекие омовчата.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #384 : 28 января 2012, 20:53:07 »

Ну и еще раз про РС:

Ла Горда объяснила, что растения силы использовали только те маги, которые в совершенстве овладели этим искусством. Эти растения были таким могущественным делом, что для того, чтобы правильно обращаться с ними, требовалось самое безупречное внимание со стороны мага. Требовалась целая жизнь, чтобы натренировать свое внимание до требуемой степени. Ла Горда сказала, что полный человек не нуждается в растениях силы и что ни сестрички, ни Хенарос никогда не принимали их
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #385 : 28 января 2012, 20:54:06 »

Он сказал, что мой разум является демоном, который держит меня в оковах, и что я должен победить его, если я хочу постигнуть его учение. Проблема, следовательно, заключалась в том, как победить мой разум. Мне никогда не приходило в голову потребовать от него определения того, что он подразумевал под разумом. Я все время считал, что он подразумевает способность уразумевать, умозаключать или мыслить упорядоченным и рациональным образом. Из того, что сказала ла Горда, я понял, что для него разум означает внимание. /довольно вольное трактование понятия «разум»/
Дон Хуан говорил, что ядром нашего существа является акт воспринимания и что тайной нашего существа является акт осознания. Для него восприятие и осознание были обособленной функционирующей нерасчленимой единицей, которая имела две области. Первая была «вниманием тоналя», т.е. это способность средних людей воспринимать и накладывать свое осознание на обычный мир обыденной жизни. Дон Хуан называл также эту сферу влияния нашим «первым кольцом силы», и характеризовал ее, как нашу ужасную, но принимаемую за само собой разумеющееся, способность придавать порядок нашему восприятию нашего каждодневного мира.
   
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #386 : 28 января 2012, 20:54:24 »

Дон Хуан описывал искусство сновидения, как способность использовать свои обычные сны, превращая их в контролируемое сознание при помощи особой формы внимания, которое он и дон Хенаро называли «вторым вниманием».

пристальное созерцание сухих листьев укрепляет второе внимание. Если пристально созерцать груду сухих листьев часами, как он обычно заставлял делать меня, твои мысли утихают. Без мыслей внимание тоналя утихает и становится чем-то еще. Нагваль называл момент, когда второе внимание за что-то зацепляется, остановкой мира. И это точно, мир останавливается. По этой причине рядом всегда должен быть кто-то другой, когда ты пристально созерцаешь. Мы никогда не знаем о фокусах второго внимания. Т.к. мы никогда не использовали его, мы должны познакомиться с ним, прежде чем мы сможем одни отважиться на пристальное созерцание.
Трудность в пристальном созерцании состоит в том, чтобы научиться утихомиривать мысли. Нагваль сказал, что предпочитает обучать нас этому посредством кучи сухих листьев, т.к. мы в любое время, когда хотим пристально созерцать, можем найти все необходимые листья. Но той же цели может служить любая другая вещь»

Когда ты можешь останавливать мир, ты являешься пристальным созерцателем. А т.к. единственный способ остановки мира заключается в постоянных попытках, то Нагваль заставлял всех нас созерцать сухие листья годы и годы. Я думаю, что это наилучший способ достичь нашего второго внимания.
/Полезная техника, которой мало кто занимается, судя по форуму./
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #387 : 28 января 2012, 20:55:05 »

дон Хуан изобразил наше сознание, неравно разделенное на три части. Самую маленькую часть он назвал первым вниманием и сказал, что это то внимание, которое развито в каждом нормальном человеке для жизни в повседневном мире; оно охватывает сознание физического тела.
Другую, более крупную часть, он назвал вторым вниманием и описал его как то внимание, которое нам нужно, чтобы воспринимать наш светящийся кокон и действовать как светящиеся существа. Он сказал, что второе внимание остается на заднем плане в продолжение всей нашей жизни, если оно не выводится вперед благодаря специальной тренировке или случайной травме, и что оно охватывает сознание светящегося тела.
Последнюю, самую большую часть он назвал третьим вниманием; это неизмеримое сознание, которое включает в себя необозримые аспекты физического и светящегося тел.

фиксация на втором внимании имеет две плоскости. Первая и самая легкая плоскость является злом. Так происходит, когда сновидящие используют свое искусство сновидения, чтобы фокусировать свое второе внимание на предметах мира, подобных деньгам и власти над людьми.
Вторая плоскость крайне трудно достижима, и она возникает, когда сновидящий фокусирует свое второе внимание на предметах, которых нет в этом мире, подобно путешествиям в неизвестное.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #388 : 28 января 2012, 20:55:46 »

несколько ключевых тем, которым дон Хуан придавал особое значение. Прежде всего — это сам акт сновидения. Он, видимо, начинался как совсем особое состояние опознавания, к которому приходишь, фокусируя остаток сознания, который еще имеешь во сне на отдельных чертах или элементах сна. Остаток сознания, который дон Хуан называл «вторым вниманием», вводился в действие или включался в работу через упражнение «не-делания». Мы считали, что существенной помощью сновидению было состояние умственного покоя, который дон Хуан называл «остановкой внутреннего диалога», или «неделания разговора с самим собой».
Чтобы научить меня выполнять его, он обычно заставлял меня проходить целые мили с глазами, фиксированными неподвижно и сфокусированными на уровне чуть выше горизонта, что усиливало периферическое зрение. Его метод был эффективен сразу в двух направлениях: он позволил мне остановить свой внутренний диалог после многих лет попыток и он тренировал мое внимание. Заставляя меня концентрировать внимание на периферии поля зрения, дон Хуан усиливал мою способность концентрироваться в течение долгого времени на одной какой-либо деятельности.
Позднее, когда я добился успеха в контролировании внимания и мог часами заниматься какой-либо нудной работой, не отвлекаясь, на что раньше никогда не был способен…
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81769



Email
« Ответ #389 : 28 января 2012, 20:56:09 »

А это для наших воинш. Из разговора КК с Флориндой:
— Извините, пожалуйста, — сказал я, — вы говорите, что собираетесь раскрыть мне свою личную жизнь?
— А почему бы и нет? — сказала она.
Я ответил ей длинными объяснениями о том, что дон Хуан говорил мне об обволакивающей силе личной истории и о том, как каждому воину необходимо стереть ее. Я закончил, сказав ей, что он запретил мне когда-либо говорить о моей жизни. Она рассмеялась высоким фальцетом. Казалось, она была довольна.
— Это относится только к мужчинам, — сказала она.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 39  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC