Постнагуализм
02 июня 2024, 19:51:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 596 597 [598] 599 600 ... 701
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: обо всём от тривадном.  (Прочитано 571154 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
гусик
Гость


Email
« Ответ #8955 : 11 июня 2017, 21:31:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

он проста жилает чилавеку перемен

нет, он льет грязь и желает смерти и движет им тоже что и тобой и прочими странными пассажирами - выкрасить мироздание в цвета собственно каломорфического колера. и чтобы вам жить во время перемен, если доживете, убогие, очень убогие мужички
Записан
блок
Гость


Email
« Ответ #8956 : 11 июня 2017, 21:33:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты знаешь какие они глупые , мне кажется даже если перед носом поставить реально пушку , они буду думать что это делаешь потому что они делают потому что ты думаешь потому они подумали потому что когда то ты подумал что они делают то  ну и так далее этож просто ваще :) нет слов:)
Записан
бугага
Гость


Email
« Ответ #8957 : 11 июня 2017, 21:42:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Что нет слов ? А кто сказал мяу? Бери теперь , уран .
Записан
friend
Гость
« Ответ #8958 : 11 июня 2017, 21:46:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
Более линейная компьютерная игра заставляет игрока (геймера) пройти жестко определённую разработчиком последовательность событий и выполнить конкретные задания в конкретной последовательности. Большинство игр содержит линейную сюжетную линию (англ. storyline).
Менее линейная игра предоставляет игроку бо́льшую свободу выбора. Например, нелинейная игра (англ. nonlinear game) может предоставить игроку пройти уровень разными способами, выбрать любой из нескольких доступных путей к победе или предложить игроку дополнительные побочные задания (квесты) или сюжетные повороты. Многие игры имеют как линейные, так и нелинейные элементы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)
Записан
гусик
Гость


Email
« Ответ #8959 : 11 июня 2017, 21:53:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты знаешь какие они глупые , мне кажется даже если перед носом поставить реально пушку , они буду думать что это делаешь потому что они делают потому что ты думаешь потому они подумали потом

в топку ваши реверберации, ответьте максимально чесно, вы же убогие?  да или нет?  ;D
Записан
friend
Гость
« Ответ #8960 : 11 июня 2017, 21:54:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  Во какая фигня есть ищё . :(

Цитата:
А́рность предиката, операции или функции в математике — количество их аргументов, или операндов. Слово образовалось из названий предикатов небольшой арности (унарный — один аргумент, бинарный — два, тернарный — три). Также для этих целей употребляется термин валентность. В общем случае предикат с {\displaystyle n} n аргументами называют {\displaystyle n} n-арным. Также употребляются термины местность ( {\displaystyle n} n-местный) и, соответственно, вместимость.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
    Вместимость линий .  :)   Может быть даже Уместность ,   Типа Линейность и Уместность чем то завязаны ,
   на приделах сутей.
   
Записан
сведетели
Гость


Email
« Ответ #8961 : 11 июня 2017, 21:55:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ооо, вы бы только это видели . Такое уупс было.
Записан
дао мотыля
Гость


Email
« Ответ #8962 : 11 июня 2017, 21:59:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

в топку ваши реверберации, ответьте максимально чесно, вы же убогие?  да или нет?

пушка не стоит реально. отвалите уже дибилы, он хотел сновидеть и закрыла для вас все врата с той стороны
Записан
медик
Гость


Email
« Ответ #8963 : 11 июня 2017, 22:01:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Естественно, на фоне катюш из бутуво что заливают форум поносом это сочетание ткани  крайне выигрышно.
Записан
баяныч
Гость


Email
« Ответ #8964 : 11 июня 2017, 22:05:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Откуда вы знаете ?  :)
Записан
баяныч
Гость


Email
« Ответ #8965 : 11 июня 2017, 22:10:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пиздец вообще какой то господи пусть это будет бабочка.
Записан
пивной гусик
Гость


Email
« Ответ #8966 : 11 июня 2017, 22:15:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

не будет, ваш пятый враг всегда с вами

бонаппетит, мм требиен, манж

<a href="https://www.youtube.com/v/zt2pfH7Paak" target="_blank">https://www.youtube.com/v/zt2pfH7Paak</a>
Записан
Магия
Гость


Email
« Ответ #8967 : 11 июня 2017, 22:25:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

гуся и 77 чтоль трёте  :D
Записан
friend
Гость
« Ответ #8968 : 11 июня 2017, 22:27:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  довольно интересно бывает ковыряться в словах .
   то типа как в другой мир погружаешься и не знаешь тада чё там отыщится .
   И когда находится , то красиво весьма , как рай .  :) ;D
Записан
Магия
Гость


Email
« Ответ #8969 : 11 июня 2017, 22:29:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан
Страниц: 1 ... 596 597 [598] 599 600 ... 701
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC