Соня (Bruja)
|
Итак, Адепт нагвализма вариант 1. (понятия не имею, в каком стиле делать.. возможно стоит мделать более "мультяшным", ну с большой головой и анимешными огромными глазами.. 32 на 48 pix Сначала силуэт. Потом покраска. Сразу несколько вариантов, чисто потренироваться. Но думаю надо побольше сделать размер, где то 64 на 64 каждый рисунок. А то на таких крохах очень сложно сделать что то толковое. Так как слишком мало пикселей Мне пока что ни один не нравится.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
продолжение. начало в этой теме, там же и раскадровка сцены 1. Кучу картинок грузить сюда не хочется http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77849.0Готовлю черновые наброски сеттинга игры. Что бы понятно было с какими деталями мне работать дальше. Герои и их анимация, Окружение и детали интерьера, Интерактивные предметы - те с которыми можно взаимодействовать - потом будет отдельно проработано и покрашено. Пока же - зоны, персонажи и их наброски в профиль и фас, активные предметы в каждой зоне -- все это как черновой план. Так как рисовать придется оченьььььь много. Конечно герои не будут черными. Тут мне необходимо найти силуэт. Форму. Цвета будут потом. К тому же я не знаю, будет ли все это просто рисованным или я расхрабрюсь сделать все это в стиле Pixel Art. В игре будут диалоги, в окне которого анимированный портрет персонажа. Это первая локация, и происходить в ней будет примерно то же самое, что выложено в раскадровке ранее. Только происходить все это будет под управлением играющего. Стиль игры будет - квест, управление либо клик мышкой либо кнопками. Как в квестовых RPG. Сюжет фактически буду на ходу сочинять. Тем более что общая канва написана уже давно. Отрисую все что принадлежит первой сцене - и начну анимировать и собирать в игровом движке.. Всякие экраны, и заставки и инвентарь - нарисую потом. Сначала воспользуюсь тем что предустановленно в программе. Персонализирую под игровой стиль позже. |
|
« Последнее редактирование: 13 июня 2022, 09:12:33 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Задача первой локации сводится к тому, что бы 1 что то вообще начало происходить. Окно, полная луна в черном небе. За окном видны какие то дома и листва деревьев. Черный кот заскакивает в окно и ( возможно) сталкивает с подоконника горшок с цветком. Горшок ломается с неприятным звуком. Кот пугается и прячется в тени занавески.
Героя что то разбудило. И проснувшись он ищет причину своего пробуждения. То есть вынужден рассмотреть свою комнату. Так как ему показалось, что с ней что то не так. Что то изменилось. Он замечает разбитый горшок и отпечатки кошачьих лап на полу ( кот наступил на грязь из горшка). Но самого кота не видно. Следы ведут к занавеси. Герой вот вот найдет кота, как вдруг....
2 кат- сцена. Сценка с картиной над кроватью. В картине появляется сияние и она трескается открывая таинственный проход неизвестно куда. В проход протискивается Лис ( с артефактом - Картой ) и кубарем вываливается на пол, под изумленным взглядом героя ( героини).
3 диалог с Лисом. Этот диалог есть в черновиках, над ним еще стоит поработать, что бы он отражал общий сюжет и основную идею о путешествии за пределы привычного мира особым способом. Назначение Артефакта и его ценность. Лис - оборотень. Возможно он прямо в этой сцене обернется парнишкой и продолжит диалог как человек.
Происходит нечто ( возможно даже прошуршал чем то любопытный Кот). Лис решил что его нашли те кто охотится за артефактом. Он по быстрому сваливает из комнаты. При этом теряя Артефакт ( карту. Или создатель клонов карт расширенной реальности). Уходя Лис не успевает схватить артефакт - карту. По какой то случайности - она выпадает из его рук. Лис исчезая в дыре просит героя вернуть карту ( не легко доставшуюся). герой найдет его в Баре сновидов на Краю ( мира).
Изначально была сцена с преследующим Лиса неорганом. Но не знаю сохраню ли ее или уберу. Что бы начало не было слишком сумбурным. В лббом случае герой остается один. С картой и Котом. Который тоже оказался не просто котом. Кота герой так и не находит. Он в расстерянности думает о том, что за край и что за бар и вообще что это было. Рассматривание артефакта ничего не дает. И проходов никуда не открывает. Герой не знает что делать с картой и как ее возвращать. И тут из за занавесей слышится тихое вежливое покашливание.
Далее - черный кот превращается в Тень. Это видит игрок в кат сцене. Но этого не видит герой.
Диалог с Тенью.
Что бы пользоваться артефактом надо вообще научиться замечать необычные вещи. Не все привычные вещи являются тем чем они кажутся. Тень своего рода учит " видеть". И герою предлагается найти определенное количество таких предмотов. По мере нахождения - герою придется рассмотреть кликабельные( интерактивные) предметы в комнате. Это расскажет игроку немного о самом герое ( или героине, она скорее всего художница). И в то же время некоторые предметы будут после рассмотрения - исчезать, превращаясь в энергетические шары неорганической энергии. Возможно искажаясь при этом превращении, проходя фазы каких то бабаек.
Энергию герой относит Тени, а по завершении этого квеста - эти " души неорганов" будут использованы для того что бы открыть проход. Не знаю, нужны ли они что бы подпитать сам артефакт, который возможно разрядился и потому перестал работать. Или же эта энергия будет использована для открытия каких то свойств самого героя, и теперь он сам сможет находить места в пространстве, где реальность истончается и можно открыть портал, при помощи артефакта. То есть в игре будет призрачно видно - где будет выход с уровня. А " развитие видения" приведет к тому, что при нажатии клавиши Tab будут подсвечиваться интерактивные предметы, с которыми герой может взаимодействовать.
Зарядив карту, герой применяет ее в мсте выхода и открывает проход. Благодарит Тень, хотя и не полностью ему доверяет. Тень же говорит о том, что герой может его призвать в случае надобности ( затруднений). Герой уходит в портал, на другую сцену : Край Земли. Путь к Бару.
|
|
« Последнее редактирование: 18 июня 2022, 02:16:13 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Черновой лист модельки героини. По сути это та же самая девушка, что рисовалась ранее в проекте для комикса. Только более мультяшно увеличила голову.
Но теперь прорисованы варианты разворота фигуры, лицом к зрителю, в профиль и спиной. И немного мимики на портрете. |
|
|
Записан
|
|
|
|
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 16871
Stalker
|
Черновой лист модельки героини. Довольно сипматичная. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Черновой лист модельки героини. Довольно сипматичная. На Пипу похожа ( я ее в юности так представляю) |
|
|
Записан
|
|
|
|
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 16871
Stalker
|
Черновой лист модельки героини. Довольно сипматичная. На Пипу похожа ( я ее в юности так представляю) Это интересно у неё спросить, насколько похожа. Пипа на тебя похожа? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Черновой лист модельки героини. Довольно сипматичная. На Пипу похожа ( я ее в юности так представляю) Это интересно у неё спросить, насколько похожа. Пипа на тебя похожа? Да просто аватарку ее глянь.. там она конечно уже взрослая и кучерявая ( на меня? Не думаю ). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Соня (Bruja), у Пипы рожа протокольная, какая бывает у надменных баб с амбициями. Таких на рецепшн сажают или в регистратуру.
Боюсь такая рожа у всех постнагвалисток развивается. Ну или какие то отпечатки надменности определенно накладываются Я не видела Пипу в реале, поэтому мне сложно что то сказать по поводу ее внешности... Поверю на слово. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Тест _моделька персонажа в разных ракурсах. Теперь все это - надо будет разрезать на отдельные части, такие как руки, ноги, глаза, рот и т.д., что бы подготовить к последующему построению взаимосвязей и скелета. Моделька "прыгает", но это не имеет значения. Когда будет скелет, установлю как надо. Пока же это только рисунок. Но уже переведенный в программу для анимации. Не хочу первую попытку усложнять. Поэтому не делаю пока тени и прочие детали. Мне бы со скелетом разобраться.... а тени шмени , это мелочи. всегда можно добавить. А.Г. Суперские получились фоны, а кто такие пипилоиды? Соня: По ходу пьесы расскажу. Но однозначно гады 😁 вообще это работники и служители тамошней главы корпорации занимающейся исследованием всякого таинственного.. от неорганов, до таинственных магических свитков и прочего. Ученая - Пипа - ищет способ изменить мир под себя, в соответствии со своим видением. Ну и еще, она по неволе сталкивается с Летунами. И они ее подчиняют наобещав "печенек" - в виде Знаний. Одним словом - Пипа - совместно с Летунами становится угрозой тамошнему миру. Хотя этого сначала никто не понимает. Даже она сама. Ну а опыты по сращиванию с неорганами всех мастей (усовершенствование людей) - приводят к появлению лояльных и верных летуньему (И Пипиному) делу существ. С ними и вообще с самой Пипой и Летунами и будут бороться наши герои. как то так. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
А вот так это выглядит в программе. Палитра есть как дневная, так и ночная. На втором скрине - ночной мод и все цвета приглушены.
Цветов и оттенков больше чем на самой модельке, потому что я пока не делала ни теней ни бликов. Но допускаю такую возможность. Пока же не хочу усложнять. |
|
|
Записан
|
|
|
|
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 16871
Stalker
|
Соня (Bruja), какая-то у тебя неправильная Лара Крофт, где грудь?? |
|
|
Записан
|
|
|
|
джелави
|
акая-то у тебя неправильная Лара Крофт, где грудь?? базара нет, тема сисек не раскрыта. По поводу кодинга, на юнити можно создавать довольно крутую графику и спецэффекты(фильм "побег из Таркова") а не этот бред в стиле спектрума. |
|
|
Записан
|
|
|
|
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 16871
Stalker
|
акая-то у тебя неправильная Лара Крофт, где грудь?? базара нет, тема сисек не раскрыта. По поводу кодинга, на юнити можно создавать довольно крутую графику и спецэффекты(фильм "побег из Таркова") а не этот бред в стиле спектрума. А твои работы есть хоть в стиле спектрума? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|