Постнагуализм
22 мая 2024, 13:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]  Все
  Печать  
Автор Тема: Система Образования, чего?...  (Прочитано 57721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ртуть
Гость
Модератор: vadimuaz
« Ответ #210 : 03 марта 2013, 20:50:56 »

Ну то есть ты не знаешь?


Фраза "Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой" обычно приписывается Черчилю и употребляется в различных интернет-дискуссиях как интегральная характеристика результатов сталинского правления.
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



Модератор: vadimuaz
« Ответ #211 : 03 марта 2013, 20:52:43 »

обычно приписывается Черчилю

А что значит "обычно приписывается", Черчиль её говорил или нет?
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Ртуть
Гость
Модератор: vadimuaz
« Ответ #212 : 03 марта 2013, 20:56:32 »

А что значит "обычно приписывается", Черчиль её говорил или нет?

  А ты у Черчиля спроси.

 
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83115



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #213 : 12 апреля 2013, 21:52:36 »

Я почему-то думал, что народ на форумах специально коверкает слова
Все гораздо хуже

"ЕГЭ и уровень образования молодежи в РФ. Я просто в шоке....
    
    100 баллов за ЕГЭ - это «через чюр»



   - Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

    - Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3-4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

    - То есть?

    - Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи(врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

    - У вас и правда был такой слабый набор?

    - В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку - 83. То есть не просто «пятерка», а «суперпятерка», поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: «Вы получили «супертовар». А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!». Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

    - В чем ее причина?

    - В какой-то степени в «олбанском» интернет-языке. Однако главная беда - ЕГЭ. По словам первокурсников,последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями - все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

    


http://puaro-kristi.livejournal.com/5930.html
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: vadimuaz
« Ответ #214 : 12 апреля 2013, 22:21:50 »

Первокурсники журфака только что написали

ну и чудненько. газеты-журналы лишний расход деревьев да :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Николай509
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #215 : 23 июня 2013, 19:22:46 »

 http://centr.skravchenko.ru/index.htm/node/490 -по этому адресу есть рецепт   по искоренению ЧСВ , до необходимого минимума .     Особенно в комментарии под названием " Практическое применение этого алгоритма" .
Записан
Haospilot
Гость
Модератор: vadimuaz
« Ответ #216 : 24 июня 2013, 00:04:52 »

есть рецепт   по искоренению ЧСВ , до необходимого минимума .     Особенно в комментарии под названием " Практическое применение этого алгоритма" .
Если врач выписал Вам рецепт разборчивым почерком - будьте осторожны! Возможно, это не настоящий врач! (с)
 Удалось ли Вам с помощью рецепта искоренить своё ЧСВ "до необходимого минимума"?
Записан
belyash
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 103



Модератор: vadimuaz
« Ответ #217 : 24 июня 2013, 00:14:07 »

"искоренить чсв"? это типа "вырви глаз, коим посмотрел на жену соседа с похотями"? ну или, отрасти хобот, чтобы трубить во славу святой шизофрении)
Записан
Николай509
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #218 : 25 июня 2013, 09:08:00 »

Юмор тоже обожаю .На провокации не поддаюсь . Чего и Вам желаю .
« Последнее редактирование: 25 июня 2013, 10:17:41 от Николай509 » Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



Модератор: vadimuaz
« Ответ #219 : 01 июля 2013, 12:43:52 »

Беседа с Кацем про образование:

"– Расскажи, ты же себе представляешь процесс обучения здесь, в России?

Да, я тут работал в России учителем в школе 2 недели.

– Чем отличается?

Здесь весь процесс обучения в школе и в университете показывает и приучает людей к тому, что они г*вно и что им не нужно высовываться, а делать как все – заниматься лицемерием и слушать руководящие указания, иначе будет плохо.

В Израиле все ровно наоборот. Если учитель пытается самоутверждаться на детях, как это делает тут сплошь и рядом, то такого учителя сразу увольняют. У нас был один такой случай: пришла какая-то учительница, были у нее какие-то любимчики, 10 человек пошли к директору и на следующий же день ее уволили. Это неприемлемо.

Там детей чуть ли не с 3 класса воспитывают так – делай то, что думаешь, не слушай тех, кто говорит, что ничего не получится.

Я не знаю, что происходит в ортодоксальных семьях, но по поводу избиений припомню несколько показательных процессов, когда детей отбирали, родителей сажали. От этого всячески отучают, даже в школах объясняют детям, что если родители вас бьют, то это невозможно.

Может в наших школах об этом тоже говорят, но этого не происходит. Там же пытаются с помощью этого вырастить людей, которые уверены в себе, а в наших – неуверенных.

Поэтому в Израиле все довольно наглые люди, они ничего не боятся и им на все пофиг, очень самоуверенные. В школах еще 5 лет ведут предмет «Гражданственность» – в нем рассказывают про демократию, зачем она нужна, что такое свобода слова, что получается, если ее нет. В одном из классов школы есть еще такой предмет «Половое воспитание», в котором на одном из уроков рассказывают о гомосексуальности, например, учат тому, что это нормально, этого не надо стесняться, что ты можешь жить открыто."

Если в школе не иметь политической позиции – за кого-то или против кого-то, то ты автоматически считаешься м**аком. Где-то с 7-го класса так, например, есть левые, правые.

Если, например, в России иногда высказываются типа «Я вне политики» или «Я политикой не интересуюсь», то если ты там в Израиле такое скажешь, то с тобой разговаривать никто не будет и ты будешь выглядеть совершенным м**аком. Так же со службой в Армии. Если ты решил не ходить – то «отмазаться», в принципе, можно (довольно легко), но это тоже считается подозрительным.
http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1102590-echo/
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Николай509
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #220 : 06 июля 2013, 13:27:09 »

Быть кем- то ? Кто же против ? Нет таких .Но нам то, Вам и мне  слова  "контролируемая глупость"  не просто слова . А руководство для действия .
 Вопрос : какого действия ? Ответ : знать , что маска она и есть маска .
« Последнее редактирование: 06 июля 2013, 14:38:12 от Николай509 » Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



Модератор: vadimuaz
« Ответ #221 : 15 июля 2013, 12:54:53 »

Д.МУРАТОВ: А вот это вряд ли он. Это, вот, вряд ли здесь Ливанов. Как он сам сказал «И за спиною не стоял». Там маячит совсем другая фигура, господина Ковальчука, но об этом мы как-нибудь поговорим.

И вдруг Ливанов, Чубарьян (это директор Института всеобщей истории РАН), почему-то Сергей Евгеньевич Нарышкин, ну и, конечно, не обошлось без Сергея Мединского, они создают новые историко-культурные стандарты, по которым должен готовиться тот учебник, по которому будут учиться люди.

Для меня, безусловно, есть принципиальнейший критерий – что же они там говорят о Сталине? Что они там говорят о Сталине? Он у нас уже был эффективным менеджером, да? Пожалуй, только в учебнике Зубова, под редакцией Зубова двухтомнике там внятно дана роль человека, который в прах, как говорил Астафьев, сжег народ.

Читаем. Привет господину Ливанову, господину Чубарьяну, господину Мединскому и господину почему-то Нарышкину. Жаль, Сергей Евгеньевич здесь оказался. Так вот. Почему Сталин проводил свои сталинские репрессии?

М.КОРОЛЁВА: Так почему же?

Д.МУРАТОВ: «Он ставил своей целью», - писано в этих стандартах... Внимание, все сидят. «Ликвидацию потенциальной пятой колонны в условиях нарастающей военной опасности». Всё. То есть если школьник руководствуется стандартом, будет отвечать «Сталин был прав: он уничтожал врагов, спасая страну», это будет ответ на пять. Отлично!

М.КОРОЛЁВА: Хорошо. Мы можем что-то с этим сделать?

Д.МУРАТОВ: Конечно.

М.КОРОЛЁВА: Ну, что?

Д.МУРАТОВ: А мы будем рассказывать, что происходило реально. Будем читать журнал «Дилетант», будем повышать тиражи газеты. Что вы хотите?

М.КОРОЛЁВА: Это прекрасно. Но будет единый стандарт образовательный. Он будет и всё. И опять-таки те самые зрители на диванах будут говорить своим детям «Дорогие мои, учитесь по этому единому стандарту».

Д.МУРАТОВ: Слушайте, а мы будем говорить, что он – преступник. Вот так вот. И не получится у нас единого стандарта для меня и для тех, кого хочет господин Чубарьян с господином Ливановым. Не будет у нас.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1110350-echo/
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Страниц: 1 ... 13 14 [15]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC