Мааткара
|
Или, услышал человек новый для себя термин "рефлексия", справился в толковом словаре о значении этого слова, и тут же от БД прилетел его смысл . Очевидно. что это не так, Ну а как мы понимаем новые термины для нас? Особенно хорошо с примерами, из словаря...куда ранее этот термин уже вписали )))...И чтобы закрепить -нужно еще раз найти уже самому применение этого термина ....чтобы "знание вошло в мышцу"... и тут же от БД прилетел его смысл нет же.....само существование вещи -уже из БД, наличие....дальше дело идентификации ... Картинка Пещера Платона-там, где стражи стоят с предметами, которые отражены на стене перед узниками=и все это освещается огнём. а возникнет только когда собственным лбом о стену стукнешься или телом о нее ударишься. Эти утверждения подпитаны чувственным опытом, поэтому нам трудно поверить в прохождение сквозь стены.... А если покопаться-откуда чувства, почему ....и как отключить? как связаны между собой молекулы тела..добавить квантовость? В мире существует много необъяснимых явлений, которые противоречат физическим законом -не это ли намёк нам на наще ограничение умом/т.е опытом/? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
P.S. Кроме того, было бы в высшей мере парадоксально, чтобы из общечеловеческой БД россиянам распаковывался бы один смысл, а украинцам совершенно противоположный Я поняла, что ролик Тарана не был просмотрен...))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Комментарий
Гость
|
как мы умудряемся влиять на мир вне нас - вот вопрос
Хороший вопрос. Навскидку: С пеленок нас обучают общению с повседневным миром скорее на уровне рефлексов. Освоившись с окужающем миром накоротке, продолжаем внимать внедряемую нас КМ, через ее эленты Описания Мира. Но это бльше теория. Параллельно учат более сложным рефлексам, дают Установки. Внедряют Мораль окружающего Социума. По окончании Общего для всех или почти всех обучения, каждый или каждому выбирают специализацию общения с Миром. Чем в последствии каждый и занимается, изредко меняя или дополняя навыки через обучение. Вт.ч. и самообучение. В остальном же человек подобен бесконтактному каратеке. Для общение с миром через себе подобных существуют разного рода заваленки для точения ляс. В них существа общаются не выходя за свою КМ и не влияя на Мир, но могут передавать те или иные сигналы некоторым собеседникам, возбуждая их и побуждая к рефлекторным действиям. Несколько грубо, но для начала сойдет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
как мы умудряемся влиять на мир вне нас - вот вопрос Через внутренний мир же....внешний -его проекция))) А вот как сюда сложили 8 млр людских проекций-вопрос и так, чтобы все видели примерно одно и тоже... Видимо крутой ....специалист мастерил))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
Странные вопросы в данном приходе. Человек давно уже создаёт вторую природу, а не просто влияет на мир.
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Комментарий
Гость
|
Странные вопросы в данном приходе. Человек давно уже создаёт вторую природу, а не просто влияет на мир.
Не задумываясь "как" и "зачем". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птица обломинго
Гость
|
Хороший вопрос. Навскидку: С пеленок нас обучают общению с повседневным миром скорее на уровне рефлексов. Освоившись с окужающем миром накоротке, продолжаем внимать внедряемую нас КМ, через ее эленты Описания Мира. Но это бльше теория. Параллельно учат более сложным рефлексам, дают Установки. Внедряют Мораль окружающего Социума. По окончании Общего для всех или почти всех обучения, каждый или каждому выбирают специализацию общения с Миром. Чем в последствии каждый и занимается, изредко меняя или дополняя навыки через обучение. Вт.ч. и самообучение. В остальном же человек подобен бесконтактному каратеке. Для общение с миром через себе подобных существуют разного рода заваленки для точения ляс. В них существа общаются не выходя за свою КМ и не влияя на Мир, но могут передавать те или иные сигналы некоторым собеседникам, возбуждая их и побуждая к рефлекторным действиям. Несколько грубо, но для начала сойдет. "Донаучный мир дан в повседневном, чувственном опыте. Он субъективно релятивен. Каждый из нас имеет специфический круг явлений, с которыми он сталкивается, и каждый из нас по-разному их оценивает как нечто сущее. В процессе общения мы обращаем внимание на разноречивость в оценках, не допуская мысли о том, что существует множество миров. Мы же полагаем, что мир - один, а различны лишь явления. Не поэтому ли у нас возникает формально пустая, но неизбежная идея о существовании объективных вещей?" Гуссерль |
|
« Последнее редактирование: 26 апреля 2024, 05:35:14 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
В остальном же человек подобен бесконтактному каратеке. Для общение с миром через себе подобных существуют разного рода заваленки для точения ляс. В Эффект сотой обезьяны упустил)))...Как впишешь ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Хороший вопрос. Навскидку: С пеленок нас обучают общению вы не поняли вопроса КАК мы умудряемся влиять на то, что нам недоступно в принципе? Для нас есть только мир, данный нам в виде феноменов, он в сознании, он идеален. Двух миров быть не может Вот с этими феноменами мы и работаем Но непонятно как мы можем влиять на причину феноменов в сознании А мы явно на нее влияем |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
что есть проекция - с этого начнем. Пипина версия допускает, что проектированием может заниматься сам мир в наше сознание Никуда мы их не проецируем, напротив, они сами и есть проекция внешнего мира, а мы лишь отдаем им должное, признавая их внешнее происхождение/источник. а так можно? ведь под МОИМ проецированием понимался активный психологический акт, а не просто нечто вроде отражения луны в луже |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
обычно мы берем в качестве примера зрение возьмем звук, стереозвук из колонок играют два инструмента ГДЕ звук? он у нас "в голове" а почему тогда нам кажется, что он вне нас? слева гитара, справа саксофон мы спроецировали звук никакой механизм проецировать подобным образом не может это работа субъекта, а не объекта восприятие и создание впечатления, что звук вне нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
с Пелюлькиным во многих высказываемых идеях солидарен. нуда, нуда... вы же с ним на пару давно в третьем обитаете НАГВАЛЬ -- это и есть обретение сперва ЧЕРЕЗ ТОНАЛЬ качества СИНЕРГИИ с ДУХом НАГУАЛЕМ, а потом и схватывания ЕДИНСТВА с Духом НАГУАЛЕМ во 2-м (и нередко) и в 3-м ВНИМАНИЯХ |
|
|
Записан
|
|
|
|
Комментарий
Гость
|
Птица обломинго, А какое отношение суб'ективное мнение Гуссреля имеет отношение к рассматриваемому вопросу? И термины у него другие, и рассматривает он другое. Цитатами невпопад простую модель не опровергнешь. Да и философия, впрочем, как и математика - не наука. Тогдашним, да и нынешним философам стоило бы обновить свое представление об окружающем их мире, тем более относящееся к области Общества. Впрочем, они в себе копались. Для познания внутреннего мира человека это полезно, но пытаться при помощи их тогдашних экзерциций лезть во вне?... Есть люди, да и были, видимо, всегда,- кто занимался постижением Мира здесь и сейчас, не откладывая как член НСДАП Хайдеггер это на потом, попутно оскорбляя тех, кто пытался это сдеть при жизни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Комментарий
Гость
|
Хороший вопрос. Навскидку: С пеленок нас обучают общению вы не поняли вопроса КАК мы умудряемся влиять на то, что нам недоступно в принципе? Для нас есть только мир, данный нам в виде феноменов, он в сознании, он идеален. Двух миров быть не может Вот с этими феноменами мы и работаем Но непонятно как мы можем влиять на причину феноменов в сознании А мы явно на нее влияем Почему недоступно? Сделайте шаг во вне и увидите. Каков будет результат? Пока ребенок не попробует огонь он не поймет одно из его свойств. Для введения в мир дел используются Учителя. Крестьянин с детства учится у родителей. В городе у ремесленников и и разного рода художников и т.п. начинающие в подмастерьях ходят. Будущие воины учатся обращению с оружием. Более высокопоставленные дети тоже проходят соответствующую школу, слушая одних Учителей и наблюдая за другими... Современый мир уже не одну сотню лет придумал и испоьзует современную школу, сочетая ее с практикой... И откладывая специализацию на потом. Впрочем, как и приобретение некоторых других навыков. Например, обращению с оружием. Да и в модели КК-ДХ мы имеем одни и те же эманации. Надо лишь выработать навык взаимодей ствия с внешним Миром исходя из собственого представления и понимания. Достигается упражненим, как заметил капитан Мышлаевский. А ерничать не стоит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
ерничать не стоит это не я это именинник Кант "мир для нас непостижим" ну и ДХ ему вторит про непознаваемое |
|
|
Записан
|
|
|
|
|