Постнагуализм
05 мая 2024, 10:16:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Дневник сновидений, сюжеты сновидений и практика  (Прочитано 160778 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: mishel
« Ответ #90 : 11 мая 2013, 20:38:13 »

если двойник буйный или наоборот то можно обратиться напрямую к сущности, чтобы надавить на двойника, вот юзаю эту тему, это параллелит с видящим сон и видимым во сне

"сущность" - это кажется терминг из "способа говорить" Ома?
 Не могла бы ты пояснить, чем "сущность" отличается от "двойника" и как к ей обращаются вапще и напрямую в частности?
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #91 : 13 мая 2013, 07:38:23 »

Через настройку через сахасхару. Сегодня опять был курьез , выходя из оса я не могла влезть в свое тело . Когда я в него попала , обратила внимание что что то не так , в частности я вижу свой собственный профиль потому что развернута в другую сторону , это было в первый раз и я пришла в замешательство , разворачиваться в нем  было трудно как в тесном скафандре , и не смешно , ощущение было как у застрявшего винни пуха , долго пыталась совместить глаза с другими глазами , потому что решила что ходить по крайне мере с четырьмя глазами не прилично , смешно  потом стало , когда я после пятого выкрикивания интент уже с легкой паникой  пришла в  себя на кровати  , вот такое тоже бывает
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #92 : 13 мая 2013, 08:07:18 »

Я выхожу через аджну , потому что  мультики или фильмы что там возникают обладают большой четкостью разрешения и в динамическую картинку легко войти , а дальше по Кастанеде . Заметила что выход через эту точку примерно в 90 %  приносит ясное зрение , то есть тумана не возникает , и сны легкие и красивые ,  то что называют снами силы . Через макушку  в планах , пока "протаптываю" сиреневые  дорожки , тем более эти пространства сновиденного тела или при наличии энергии прыжок за  пределы самые классные , не очень то и охота возвращаться
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #93 : 13 мая 2013, 08:25:47 »

Там предзвучание начинается с фиолетового цвета , не мрачно сизого , а даже ближе к сиреневому , и если не дальтоник и умеешь отличать  фиолетовый от красного можно настраиваться через цвет ,  попросить фиолетовый цвет а цвет несет необходимую энергию можно у звезд , я так иногда делаю
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #94 : 13 мая 2013, 08:53:31 »

Так я астральным телом в первом внимании была уже , простите но я еще только учусь и двигать горы одним желанием не умею .  Не может быть глючное внимание , может быть мало энергии . Мне кажется правильная расстановка акцентов это уже половина сделанного дела . Если считать себя глюком , то дубль просто тебя не заметит , приблизить двойника это не так то просто , в одной статье я читала что его выманивают как дух , как намерение . И если ты скажешь привет дух , я глюк, то  где же здесь  свечение  ? А вот если считать что фантомность результат нехватки энергии с этим можно работать . Но повторяю , это моя точка зрения , и спорить не буду .
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #95 : 13 мая 2013, 09:36:35 »

п.с. Слово "фантомность" не несет какой то обидной смысловой нагрузки . Я думаю многие слова , как шам правильно заметил , слишком завязаны на личное субьективное восприятие , и являются пусковым механизмом для запуска эмоций . В цепочке мысль-эмоция .Например мне очень нравиться замечательная фраза , сказанная одним из персонажей в фильме Пробуждение жизни , что все мы живем в романе Достоевского про клоунов , я ведь на него не обижаюсь , более того себя я считаю тоже клоуном
Записан

азм есмь сознание.
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: mishel
« Ответ #96 : 13 мая 2013, 17:03:37 »

Не может быть глючное внимание , может быть мало энергии . Мне кажется правильная расстановка акцентов это уже половина сделанного дела . Если считать себя глюком , то дубль просто тебя не заметит , приблизить двойника это не так то просто , в одной статье я читала что его выманивают как дух , как намерение . И если ты скажешь привет дух , я глюк, то  где же здесь  свечение  ? А вот если считать что фантомность результат нехватки энергии с этим можно работать .

Вапщет мене об том же. Энергообмен первого внимания - глючный, поскольку восприятие происходит опосредованно - инвертарный перечень предлогат сваю картинку на пузыре восприятия = зеркале саморефлексии.

Внимание сновидения - глючное по-другому - в нем нет полноценной Настройки (оно плавающее) и энергообмен почти не возникает ="мало инергии"... как вы выразились

Акцент на добычу свободной инергии - через торможение 1кольца Силы, - актуален для 1В,
для
ОСа акцент прямо обратный - Настройка энергообмена (фиксация тс)

(Об этом уже шла речь ранее в спец. теме. А также и о расстоянии до дубля)))) - дубль - это активность второго кольца Силы через освобождение инергии из первого кольца (либо настройку второго внимания из внимания сновыдения.)

 удаление-приближение-выманивание - способ говорить  метафорой о передаче энергии с 1к на 2к.


Цитата:
п.с. Слово "фантомность" не несет какой то обидной смысловой нагрузки . Я думаю многие слова , как шам правильно заметил , слишком завязаны на личное субьективное восприятие , и являются пусковым механизмом для запуска эмоций . В цепочке мысль-эмоция .Например мне очень нравиться замечательная фраза , сказанная одним из персонажей в фильме Пробуждение жизни , что все мы живем в романе Достоевского про клоунов , я ведь на него не обижаюсь , более того себя я считаю тоже клоуном

Естественно - обиды небезупречны, так же как и кормление паразитов. Тут ничего личного, - вопрос инергии.  :P
 
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: mishel
« Ответ #97 : 14 мая 2013, 00:25:25 »

я выставила вперед мизинец и заорала интент на русском. А что интент непонятно.

вот кстате да, не первый раз слышу такие отчеты.  :)

Интент! у дримеров стало что-то вроде "Ура!"  ;D (вазможно это влияние тенсапассов?)))
Интересно что арендатор направлял намеренность видеть инергию  мизинцем дубля причом молча. а Карлос науськанный ДХ "вопил как дурной осел во время случки" я хочу видеть инергию!.  :)

Дубля должна овладеть намеренностью конкретного действия, но "пометить" это усилие действия могет любым жестом или словом,

тут  какбы возникат произвольная и индивидуальная глосса конкретного действия в 2в. ::)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #98 : 16 мая 2013, 06:08:46 »

Занимательная геометрия из статьи В. Галимова  Мертвое море осознания


Раскадровка квадрови́дения: проективная геометрия слияния трубок 3D видеопотока

В обычной жизни нормальным является стереоскопия и плоскостное зрение 2D картинки (если одним глазом). Однако, зрение может быть и (квази-) квадроскопическим: для этого необходим предмет и его клон или голограмма тут же, но под лёгким поворотом. (Например, две рядом стоящие близняшки). Слияние этих изображений при помощи сводящей призмы даст суперобъём. Если две похожие 2D картинки дают 3D стерео, то две похожие 3D картинки дадут 3D квадро, или супер-3D, 3D пано (панорамно-объёмное ви́дение). Стадии провала в осознаваемый видеосон описаны в книге 6 (глава 7):

спокойное бодрствование
динамическое бодрствование
пассивное наблюдение
динамическая инициатива

Спокойное есть фон; динамическое есть слайд; пассивное есть слайд-шоу или 2D фильм (плоский фильм); динамическая инициатива есть 3D фильм zoom (объёмный фильм-наезд). Пропущена стадия превращения плоского слайда в стереодиапозитив. (Кастанеда пишет, что сразу появляется стерослайд, но это может быть не так). Для создания стереослайда необходимы 2 обычных слайда с плоскостным изображением. Их можно видеть именно такими близкорасположенными на буром фоне засыпания. После их «слияния» появляется стереослайд. Рядом с ним ищется его двойник, также стерео. Иногда, правда, находится только моноскопический двойник. Синхронно сменяющиеся рядом расположенные стереослайды дают 2 параллельных 3D фильма, слияние который даст супер 3D. На уровне динамической инициативы нужно постараться зайти сразу в два рядом кадросменяющих видеопотока (т.е в оба сна сразу): благо, они как квантовомеханические вселенные-близнецы отличаются ничтожно малым — одним объёмным или даже плоским кадриком. Эти две 3D-кадросменяющие трубки находятся рядом и подлежат суперпозиции, на манер наложения двух квази-идентичных 2D кадров при получении 3D (стерео) кадра: как в стерео диаскопе. Наложение двух квази-идентичных 3D потоков при динамической инициативе (термин книги 6) может иметь громадный потенциал для отслеживания вторжений «боковых» потоков сопряжённого мыслесна, поскольку мыслепотоки в сновидении всегда паразитируют на избыточной глубине резкости (сверхобъёме) видеопотока, отслаивая кадры в том или ином моменте. И хоть на деле это почти незаметно, поиск моментов раскадровки имеет далеко идущие последствия (связанные с трансфокальностью трубы Мёбиуса 3D видеопотока)

Квадрови́дение с π + стерадианной панорамой

Пристальное созерцание книги 3, а также использование атропина (белладонны, сонной одури, дурмана) позволяет остановить глаз. В обычном состоянии глазное яблоко совершает до 30 микрохаотических рывков туда-сюда, вверх-вниз — глаз физически не в состоянии фиксированно таращиться (пялиться) на что-либо. Это какая-то скрытая нервозность или обтюрация. На стадии пассивного наблюдения (термин 6-ой) созерцание освобождено от механизма «электронной обтюрации», и становится возможным сверхизбыточный объём при формировании 3D слайда из 2D слайда динамического бодрствования (термин 6-ой книги Кастанеды). Постепенно, при формировании стартового (затравочного) 3D слайда, дабы пустить его в 3D фильм динамической инициативы, становится возможным создание полуголографического или полуполнопонорамного 3D + пускового слайда с охватом изображения, близким к полному. Так, вы видите не просто человека в качестве затравочного 3D слайда 3D фильма, а человека одновременно с боку и даже со спины; как будто ваша сетчатка — гиперболоид (такая программа прошита в зрительном анализаторе и связана с динамикой жидкого кристалла / духа кристалла стекловидного тела), а созерцаемый объект внутри / в фокусе гиперболической сетчатки
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #99 : 16 мая 2013, 06:27:22 »

Стоячие звуковолны инфразвука

Если зубатые киты — мастера ультрасоники (как рукокрылые — потенциальные спасители тайги, способные расправиться с гнусом), усатые киты — мастера инфрасоники. Полосатый и синий кит превосходно ориентируются в мире стоячих звуковых волн, или подводных звуковых голограмм («квакеров»). Затихающие стоячие звуковые волны (резонансно усиливаемые в случае необходимости) — это иллюзорные объекты локализации звука. В этом месте можно чётко слышать что-то, бывшее доселе неслышимым. Психологический пример попадания в такую точку — вход в фокус эллипсоидной комнаты. Шёпот суфлёра, подсказывающего в одном фокусе гигантской эллипсоидной комнаты, отлично слышим его партнёру в другом. Прочие слушатели аудитории этого шёпота не услышат. А усатые киты могут и сами создавать звуковые голограммы, звуковые фантомы
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #100 : 16 мая 2013, 06:34:53 »

Третьи врата онейросенсорики — телестезия (ясночувство)

Третьи врата снови́дения означают, обобщённо, способность видеть реальную картину, близкорасположенную (своя комната и своё спящее) или находящуюся на удалении (своя парта в аудитории студенческого городка). Именно такую задачу (университет или квартиры друзей, но в реальном времени сна: ночью или днём) ставил ДХ перед КК в третьей. В этом смысле (дневной вариант задачи ДХ) третьи врата снови́дения — это ясновидение (телевидение, телескопия). В этом же смысле (ночной вариант задачи ДХ) они — это яснослышание (телефония). Или, обобщённо — ясночувство (телеэстезия)

    Телестезия по каналам онейросенсорики:
    Канал зрения — ясновидение («соколиный глаз»)
    Канал слуха — яснослышание («большое ухо»)
    Канал осязания — яснотвёрдость (телетактильное чувство)
    Канал обоняния — яснозапах («нюх как у собаки»)
    Канал вкуса — ясновкус (теледегустация)
    Канал ума — ясномыслие (телеинсайт, телепатия)

Ясномыслие (мыслесон на третьих вратах) означает понять онтостатус предмета или явления, локализованного для данного конкретного эйнштейновского пространства-времени с картезианскими координатами плюс линейная координата t. «И увидел бог, что это — хорошо» (начальные стансы библии) — всё равно что e.g. п(р)осмотреть глубину (изящество) шахматной композиции, развивающейся где-то там

Ясновкус (дальнопробование) означает почувствовать вкус сока папайи, конкретно выжатой в конкретном месте (куда потом можно припереться и проверить, что папайя была ici)

Дальноосязание

ДХ вещал КК в третьей, что трогал соски пумы на расстоянии (телекинез). Это было частным случаем телетактильного чувства. Частный эпизод онейросенсорики с провалом через канал осязания описан в шестой. Там обсуждался мешок с мехом вовнутрь, щекочущий икры. Там же рассказывалось о массаже оболочки кокона движениями арфиста. Дистанционное осязание позволяет ощутить профиль, шероховатость и текстуру предмета на (большом) расстоянии, т.е. потрогать его во всех смыслах. Достаточно интересным проявлением телеэстезии в этом смысле являются факты инкубизма и суккубизма

Внутренний диалог как снослышание-наяву

Снослышание на третьих вратах может проявляться как яснослышание и происходить на фоне обычного бодрствования. В этом случае как бы проваливаешься в транзиентную (как короткоживущий изотоп) форму сомнамбулизма и слышишь чью-то речь, и она реально декламируется в каком-то месте (впоследствии в этом можно удостовериться)
Снообоняние-наяву: теорема Уильяма Томаса

Любое проявление телестезии подлежит социологической теореме Уильяма Томаса. Так, вид Кастанеды на Ла Горду может сопровождаться спонтанным быстротечным проявлением телестезии по каналу обоняния. Яснонюх у Карлоса даст стойкое ощущение запаха эвгенола. Исходя из теоремы Томаса, Карлос, смотря на Ла Горду, может посчитать, что это онá источает аромат роз. И будет прав. Считая, что придерживаться мнения случившегося транзиентного бесконтрольного снообоняния-наяву — это паранойя. Или осознáет (игнорируя возможность ложной убеждённости), что это была вспышка спонтанного неконтролируемого яснонюха, и посчитает, что Ла Горда с розами никак не связана. Что розы где-то ещё. И будет опять прав. Впоследствии, кое-где поблизости, действительно наткнётся на розарий



Поразительная эрудиция у автора , и где так только учат
Записан

азм есмь сознание.
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: mishel
« Ответ #101 : 16 мая 2013, 07:15:02 »

где так только учат
перепаивать индрии (органы чувств)
учит дядичка Индра - заведующй индриями
обращайтесь - услышите запахи, увидите вкус
 ......
можно слышать розы
и видеть в фиалковом цвете запахе и...так далее




Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #102 : 16 мая 2013, 07:49:57 »

У него еще есть хорошая статья , где он говорит о наличии у левого тела еще порядка 16 дополнительных каналов чувств , это есть и у Минтана
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #103 : 16 мая 2013, 07:56:39 »

И АПК , в После Кастанеды Дальнейшие исследования

Таким образом, бесконечное многообразие энергетических нитей, сплетающихся в клубок внутри нас и несущих информацию о вселенной, способно давать сочетания, где фигурирует опыт другого осознания - неважно, сознания клетки или другого живого существа. В любом случае это наводит на мысль, что сознание - феномен, присущий отнюдь не только человеку, и даже не только живой материи. Известно, что под действием больших психоделиков испытуемые порой отождествляют себя с неорганическими структурами - кристаллами, минералами, различными соединениями даже на молекулярном уровне. Очень важно отметить, что перцептивный аппарат человека способен проявлять подобную гибкость и адаптировать принципиально чуждые сенсорные поля. Мы полагаем, что этот факт служит косвенным доказательством неограниченных возможностей человеческого восприятия - все, относящееся к миру тоналя, может быть воспринято и узнано, даже если объект находится за пределами досягаемости для известных органов чувств.

Наиболее ярким и впечатляющим свидетельством возможности восприятия при фиксации точки сборки вне энергетического тела являются трансперсональные переживания, включающие в себя преодоление времени и пространства: феномены сверхчувственного восприятия, выход из тела, телепатия, ясновидение и яснослышание, а также путешествия в пространстве и во времени. Это, пожалуй, единственный тип переживаний, который, в случае успешной верификации, предоставляет обычному сознанию доказательства реальности перемещений перцептивного центра.
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



Модератор: mishel
« Ответ #104 : 16 мая 2013, 08:10:00 »

Так что смотреть это кино вечно мну не собирается , я запостила эти выдержки чтоб сказать что еще есть чем заняться , чем проводить время узнавая известное в узнавании известного  , то есть совершая лишние действия ,или зацикливаться на самой себе , я понимаю что все имеет цикличную природу , но с моей точки зрения у человека  это выражено в последующем коллапсе , хотя это можно обратить и в коллапс человеческой формы
Записан

азм есмь сознание.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC