Постнагуализм
12 мая 2024, 21:42:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Автор Тема: Кто такой "Я сам"?  (Прочитано 2457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Уроборос
Гость
« : 02 ноября 2012, 09:58:22 »

Значит, Фрейд был не прав, утверждая, что наши сны — символизм бессознательного?
—   Прав, частично. Это хуже, чем вообще не прав.
—   Как это?
—   Частичная правдивость скрывает то, что неверно.
— А что еще в наших снах?
—  Инспирации, инвольтации. На русском нет точного термина, примерно— влияния.  
—   Кто на нас влияет?
— Духи, сущности, миры высшие и низшие.
— Это не творения коллективного бессознательного?
—   Беда, коли влияния высших миров трактуются как игра сексуальных инстинктов.
—   А я думал, что сам творю все, что вижу во сне.
—   А ты подумай, что такое «я сам»?


Кто такой этот великий "я сам":D?
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #1 : 02 ноября 2012, 10:03:22 »

Кто такой этот великий "я сам"?

 во всяком случае, "я сам", это не то, что ты думаешь.
Записан
Уроборос
Гость
« Ответ #2 : 02 ноября 2012, 10:04:56 »

во всяком случае, "я сам", это не то, что ты думаешь.

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=22814.msg85251;topicseen#msg85251
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #3 : 02 ноября 2012, 10:21:29 »

Кто такой этот великий "я сам"?

А вы читали главу   видящий сон и видимый во сне ? Вопрос - это какие врата ? Можно поменять смысл поменяв ударение , тогда будет - КАКИЕ ВРАТА?????!!!!!!)
Записан

азм есмь сознание.
Уроборос
Гость
« Ответ #4 : 02 ноября 2012, 10:24:16 »

А вы читали главу   видящий сон и видимый во сне ? Вопрос - это какие врата ? Можно поменять смысл поменяв ударение , тогда будет - КАКИЕ ВРАТА?????!!!!!!)

Можно Машку за ляжку,
Телегу с разбегу,
Козу на возу,

третьи врата
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #5 : 02 ноября 2012, 10:27:26 »

четвертые
Записан

азм есмь сознание.
Уроборос
Гость
« Ответ #6 : 02 ноября 2012, 10:32:23 »

четвертые

четвёртые это совместное сновидение, а это третьи. Точнее прохождение третьих врат.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #7 : 02 ноября 2012, 10:34:42 »

четвёртые это совместное сновидение, а это третьи. Точнее прохождение третьих врат.

  мне кажется настало время чтобы ты поделившись личным опытом рассказал про прохождение "врат сновидения" тобой
Записан
Бармалей
Гость
« Ответ #8 : 02 ноября 2012, 10:46:15 »

мне кажется настало время чтобы ты поделившись личным опытом рассказал про прохождение "врат сновидения" тобой
Мудрая постановка вопроса. Ури покажи где у тя кнопка. Кажись ртуть на нее нажал и ты счас выключишься. Ведь надо от балабольства перейти к конкретике.
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #9 : 02 ноября 2012, 10:47:24 »

Уробос , прости что слегка отходим от темы , но думаю случайностей не бывает , мну больше не будет портить вам таку хорошую тему )


 Взято отсюда ,

http://castanedian.livejournal.com/9471.html


(то гипотеза , которая как любая другая гипотеза имеет право на существование , ( по по  по повуоду твоего учтонения - Кастанеда ведь мог выбрать где остаться  )


4 врата  


ФИЗИЧЕСКАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА — на уровне этих врат снови́дения становится возможным по-настоящему исчезнуть из исходной (стартовой) реальности и вновь материализоваться, но уже в другом, тоже реальном, мире. Это может быть как просто другое место (переброска Оахака — Тусон, книга 7 глава 16), так и другое время, другая планета или другая вселенная. Исчезновения на уровне четвёртых врат имеют разовый, спонтанный или спорадический характер и часто непродолжительны. Адресные, упорядоченные, системные, систематические и повторяющиеся исчезновения являются одним из вариантов слéдующих врат снови́дения







5 врата

альтернативная физическая жизнь, не отменяющая исходную — Кэрол Тиггс и Карлос Кастанеда при определённых условиях могли вспомнить, как они ложились спать в той подсобке с джутовыми мешками (Книга 9 глава 10), но при этом не забыть их исходного мира. Хотя Карлосу в определённый момент времени, когда они находились в той хибаре, и стало казаться, что отель «Реджис» — это сон, это не помешало им вернуться и очень хорошо помнить ту подсобку. Вернуться назад в ту хибару для них также не составило бы проблемы. Манёвр, позволяющий свободное перемещение между двумя полноценными физическими версиями своего существования, известен в магии как пятые врата сновидения. Пятые врата снови́дения имеют подуровни:

тривиальный сон с продолжением — основан на временнóй относительности. Временнáя относительность заключается в том, что объективное время сна спящего физического тела не совпадает с не менее объективным временем существования сновидящего в осознаваемом плотном сне. Так, сновидящему или сновидящей может присниться в высшей степени реалистичный сон-явь, где все предметы плотные, можно пить и есть, щипок вызывает боль, а царапина — появление крови. В этом сне сновидящая полностью себя осознаёт. Смотреть на руки (которые при этом уже, естественно, не деформируются) — даже не вопрос. В этих условиях сновидящая может провести целый день: от рассвета до заката, где-то там. По пробуждении в исходном мире выясняется, что тот суперсон-явь уложился (хоть и длился «весь день») в … полчаса утренней дрёмы здесь, в этом мире. Тривиальный сон с продолжением — это следующий сценарий: сновидящая спит 8 часов в одном мире, но при этом бодрствует 16 часов в другом. Отношение временны́х промежутков составляет 1:2, т.е. время в альтернативном бодрствовании — в 2 раза интенсивнее. Потом сновидящая ложится спать в том альтернативном мире, спит 8 часов (по тамошнему времени), но при этом просыпается в э́том мире и проводит 16 часов дневного времени здесь, помня при этом тамошние события. Так всё и чередуется день за днём, здесь и там, 16-часовой день здесь = 8-часовая ночь там. 16-часовой день там = 8-часововая ночь здесь. Фактически, сновидящая вообще никогда не спит. Каждый момент засыпания в одной точке тут же приводит к пробуждению в альтернативной точке, но в точности на следующий день

телепортационный сон с продолжением — отличается от предыдущей модели с 8-часовым лежанием спящего тела в кровати (сновидящая при этом осознаёт в смежной реальности). Отличие телепортационного сна в том, что он менее философичен. Он магичнее: возможностью затяжного невозвращения из смежной реальности. При телепортационном сне на протяжении 8 часов сна в исходной реальности тело не лежит спящим в кровати, а попросту отсутствует, присутствуя при этом в альтернативной реальности. И наоборот: когда сновидящая засыпает там, она исчезает оттуда и материализуется здесь. Для взаимных телепортационных перебросок характерна несоизмеримость временны́х промежутков. Это может означать, что фактическое время полного отсутствия тела здесь и там может не совпадать. Здесь тело здесь может отсутствовать всего час, но сновидящая получает при этом полный опыт реального существования в альтернативной реальности от рассвета до заката там. В альтернативной реальности тело физически будет отсутствовать дольше: с учётом или без учёта «освободившегося» времени бодрствования сопряжённой реальности

тривиально-телепортационный сон-сериал — представляет собой гибридную модель: часть времени магического сна сновидящая лежит спящая, а другую часть времени отсутствует, исчезая при этом физически

встречно тривиальный — односторонне телепортационный сериал-сон — это вариант пятых врат сновидения, при котором тело реально исчезает только в одной из двух жизней, на момент очередного пробуждения / бодрствования в оной. Во встречной кавалькаде снов с продолжением тело просто лежит спящее


выход из сериала или выбор нового сна с продолжением — сновидящая, понимая любую ложную память любого нахлынувшего сносериала как внедрённую личную историю (аналогично сюжетам «Успеть вспомнить», «Тёмного города», «Нирваны», «13-го этажа», «Матрицы», «Эффекта бабочки» и т.п.), понимает любую альтернативную (как и исходную!) жизнь как игру тоналя, специфику расположения т.сб. и пертурбацию фиксирующего ВД / инвентарного перечня. Сновидящая может выйти из сериала, сделав невозможным дальнейшее альтернативное (попеременное) перепробуждение в таковом с даты на дату. Невозможность пробуждения в сериале подразумевает ситуацию тривиального сносериала, когда спящее тело больше не может проснуться. Предположительно, Кастанеда к 27 апрелю 1998 года организовáл такую для себя остановку, сделав невозможным дальнейшее пробуждение для себя из альтернативного мира, откуда он сновидел нáш

6 врата



обилие сносериалов или множество параллельных жизней — за ночь или за период транса или трипа является возможным просыпаться в различных сериалах или затяжных «фильмах» попеременно, а также формировать кросс-линки. Это и называется 6-е врата сновидения. Момент можно сравнить с наличием в комнате 10-ти видеодвоек и / или DVD-плееров с неконфликтующими пультами. Все видеодвойки (DVD-плееры) ставятся рядом и включаются — каждая со своей VHS кассетой (или это DVD диск). Итак, вы смотрите 10 фильмов сразу. Но поскольку это тяжело, вы ставите на паузу все фильмы кроме одного, смотрите его какое-то время, затем ставите на паузу и продолжаете какой-то другой. Шестые врата снови́дения безмерны. Вот лишь несколько дополняющих штрихов:

Электро-слабая волна из другого мира — вспышка точки — сетчатка способна уловить импульс (в виде вспышки, иногда сполоха) от одного-единственного фотона. Этот точечный всплеск света, воспринятый в просоночном состоянии, может нести информацию — в особенности, если сопровождался еле слышным писком. В лаборатории сверхскоростной киносъёмки вам могут показать обычный 2-часовой фильм за пару секунд. 200 тысяч кадров сольются в одной световой вспышке на экране; от звука останется писк. Вы, конечно, ничего не поймёте, но потом — в повышенном осознании или под гипнозом, замедлившись в своём внутреннем психологическом времени и прокрутив всё опять с «нормальной» скоростью перед внутренним взором — сможете увидеть весь фильм, а писк «растормозится» до речи и привычных звуков. Тот факт, что в 5 минутах сна (случай с Бернардом Шоу, полностью «просмотревшим» свой спектакль «наяву» за 5 минут до его начала) может уложиться реальная многочасовая ситуация, говорит о возможности такого психологического замедления во времени. На стадии спокойного бодрствования (термин Книги 6), т.е. при созерцании фрактальной «тьмы» при закрытых глазах, замечаются еле заметные вспышки («остаточное» возбуждение сетчатки) или сполохи. Эта игра светотени и бурый трудно дифференцируемый фон содержит области передачи информации на сверхскорости. Стадия динамического бодрствования и пассивного наблюдения представляют собой смену параметров интенсивности восприятия, когда внутреннее психологическое время затормаживается: а писк и свет превращаются в фильм

Формирование абстрактных ядер и гиперфильм — при «просмотре» и физическом участии в многочисленных сносериалах, т.е. альтернативных жизнях, возможно создание кросс-линков и перекрёстный монтаж. Для понимания перекрёстного монтажа вернёмся к аналогии просмотра 10 видеодвоек одновременно. Мы понимаем, что каждый фильм состоит из кадров, ленты кадров разворачиваются (идут) параллельно или синхронно, возможен покадровый просмотр и стоп-кадр. Так вот, гиперфильм — это своего рода объёмный кроссворд из кинолент, т.е когда из взаимного соседства кадров совершенно независимых фильмов тáкже формируется что-то вроде фантасмагорического фильма с вполне ощутимым ядром или фабулой. При этом действующие персонажи формально могут меняться внешне. Сквозь вполне «квантовомеханические» искажения обликов и фоновые пертурбации событийной канвы вполне реально «сквозит» тот или иной архетип или иная завуалированная информация. Существующий «хаос» типичных неконтролируемых снов является гиперфильмовым наложением с точки зрения 6-х врат. В этом бульоне сновидящий либо изолирует случайный кадр / небольшой фрагмент любого из транслирующихся «фильмов» — первые (четвёртые) врата — либо погружается в тот или иной фильм физически, на правах участника — пятые врата. Но можно распутать клубок тщательнее, выделив из него много длинных самостоятельных (событийных) линий. Это будет 6-ми. Можно ничего не распутывать, вычленяя метафоры из гиперфильма — это также будет 6-ми

Записан

азм есмь сознание.
Уроборос
Гость
« Ответ #10 : 02 ноября 2012, 10:49:46 »

mishel ну это рассказы фантаста как бы)) .

P.S. Чо те сказать?Ищу себя во сне. Находил несколько раз свою квартиру. Как то раз нашёл квартиру в такое же время как и заснул. Но не хватило сил войти в комнату. Испугался. Потому что знал что я там. Мог бы не выдержать такова зрелища.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #11 : 02 ноября 2012, 10:52:05 »

четвёртые это совместное сновидение, а это третьи. Точнее прохождение третьих врат.

  мне кажется настало время чтобы ты поделившись личным опытом рассказал про прохождение "врат сновидения" тобой
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #12 : 02 ноября 2012, 11:02:53 »

Читали ль Азимова  Сами Боги ?

Айзек Азимов Сами боги. Посвящается Человечеству в надежде, что война с безрассудством все-таки будет выиграна. … Роман построен как триптих. Название частей цитата из Шиллера: «Против глупости… сами боги… бороться бессильны»

р.s  ну мну зашуршала конспектами , телефоньте если че
Записан

азм есмь сознание.
fury
Гость
« Ответ #13 : 02 ноября 2012, 19:03:48 »

Цитата:
Значит, Фрейд был не прав, утверждая, что наши сны — символизм бессознательного?
—   Прав, частично. Это хуже, чем вообще не прав.
—   Как это?
—   Частичная правдивость скрывает то, что неверно.
— А что еще в наших снах?
—  Инспирации, инвольтации. На русском нет точного термина, примерно— влияния. 
—   Кто на нас влияет?
— Духи, сущности, миры высшие и низшие.
— Это не творения коллективного бессознательного?
—   Беда, коли влияния высших миров трактуются как игра сексуальных инстинктов.
—   А я думал, что сам творю все, что вижу во сне.
—   А ты подумай, что такое «я сам»?


Вы меня вдохновили ) Я когда-то тоже пыталась разобраться, кто я есть. И готова поделиться результатами.. вот здесь - http://nagualism.getbb.org/viewtopic.php?f=13&t=90

На самом деле, эта теория не так далека от нагвализма, как кажется.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #14 : 02 ноября 2012, 19:20:31 »

fury, ты опоздала,Уробороса, с нами больше нет.


                  ....И в форум нагвалистов иногда, тоскуя только тень его заглянет...
Записан
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC