Постнагуализм
13 мая 2024, 20:22:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 31493 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12462



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #135 : 12 ноября 2023, 23:26:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я ОБНОВИЛА ПАПКУ на диске.

Второй вариант "Codey Jump" ("Codey Jump2") тоже не работает:
http://forum.postnagualism.com/js/Codey_Jump2/index.html

А пианино работает, но звуков от него я не слышу:
http://forum.postnagualism.com/js/Piano_Keys/index.html
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #136 : 12 ноября 2023, 23:34:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А пианино работает, но звуков от него я не слышу:
http://forum.postnagualism.com/js/Piano_Keys/index.html

Загрузила второй вариант, скачала с гирхаба, где он рабочий и со звуками
https://mtapirina.github.io/piano_keys/
(всю папку. Должен работать. Первый вариант это учебный. Там и не было звуков. Я просто папку перепутала. Названия похожи)


Папка
piano_keys-main


С Коди видимо придется разбираться отдельно..
Или переписать его заново..
Позже тогда..

Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12462



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #137 : 12 ноября 2023, 23:44:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Папка
piano_keys-main

Вариант "piano_keys-main" играет - звук есть!
http://forum.postnagualism.com/js/piano_keys-main/index.html
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #138 : 13 ноября 2023, 00:36:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Второй вариант "Codey Jump" ("Codey Jump2") тоже не работает:
http://forum.postnagualism.com/js/Codey_Jump2/index.html

Коди в Тундре..

В процессе обучения у нас какие то куски собрались, то он прыгает где то, то в пещере со снеговиком шароёбится..
то по тундре скачет..
Я и раньше собиралась эти собрать во что то приличное.. типа игры..
Как раз этим и займусь.

А потом уже тайлами
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #139 : 13 ноября 2023, 00:41:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Второй вариант "Codey Jump" ("Codey Jump2") тоже не работает:
http://forum.postnagualism.com/js/Codey_Jump2/index.html

Смотри на ошибку -- убери эти буквы В В В В. (Я знаю!!! Это месть Бомбея!!  ;D книга его так называлась не? ВВВ-БББ

game.js
108 line
там должно быть так  на скрине -
blendMode: 'ADD'


и никаких букв рядом..
Непонятно откуда они появились..

И сможешь ли изменить файл..


* Снимок экрана 2023-11-12 в 22.37.39.png (152.05 Кб, 1166x614 - просмотрено 91 раз.)

* BBB.png (78.95 Кб, 600x284 - просмотрено 71 раз.)
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12462



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #140 : 13 ноября 2023, 01:01:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Смотри на ошибку -- убери эти буквы В В В В. (Я знаю!!! Это месть Бомбея!!  ;D книга его так называлась не? ВВВ-БББ

game.js
108 line
там должно быть так  на скрине -
blendMode: 'ADD'

В обоих вариантах (Codey_Jump и Codey_Jump2) на 108-строке написано:
blendMode: 'ADD'
но на этом эта строка не заканчивается - за ней следуют 8 лишних символов (вероятно 4 юникода C2A0):

После того, как я укоротила строку, скрипт заработал:
http://forum.postnagualism.com/js/Codey_Jump3/index.html
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #141 : 13 ноября 2023, 01:05:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В обоих вариантах (Codey_Jump и Codey_Jump2) на 108-строке написано:
blendMode: 'ADD'
на этом эта стока не заканчивается - за ней следуют 8 лишних символов (вероятно 4 юникода C2A0):

После того, как я укоротила строку, скрипт заработал:
http://forum.postnagualism.com/js/Codey_Jump3/index.html


Ура!!
Проект глуповат, просто скачки вверх.. Но самый мой любимый..
А почему он так долго грузится? Ты обратила внимание?
неужели из за математики и пары циклов?

Эти символы юникода видимо и появлялись, как БББ или ВВВ :)
(проклятие Бомбеюшки !)

На самом деле я знаю откуда это... видимо копируя с онлайн редактора кодакадемии - захватила пустое пространство.. или что то в таком духе. Проект то сначала был сделан в их редакторе. А потом я себе перенесла.
нет?
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12462



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #142 : 13 ноября 2023, 01:11:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Эти символы юникода видимо и появлялись, как БББ или ВВВ :)
(проклятие Бомбеюшки !)

Нет - у них иное происхождение:
https://www.scivision.dev/hex-code-c2a0-non-breaking-space-markdown/
В Google-переводе это значит:
Цитата:
При работе с текстовыми файлами из многих источников нередко можно встретить в файлах случайные шестнадцатеричные коды. Эти символы могут быть UTF8 или каким-либо другим отображением символов. Они могут быть невидимыми или отображаться в виде пустых квадратов или других странных символов. У нас было множество файлов уценки для этого веб-сайта, которые были преобразованы из устаревшей системы ведения блогов. В некоторых файлах мы наблюдали невидимые символы с шестнадцатеричным кодом C2A0. Это UTF8 для неразрывного пробела.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #143 : 13 ноября 2023, 01:22:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нет - у них иное происхождение:
https://www.scivision.dev/hex-code-c2a0-non-breaking-space-markdown/


На самом деле я знаю откуда это... видимо копируя с онлайн редактора кодакадемии - захватила пустое пространство.. или что то в таком духе. Проект то сначала был сделан в их редакторе. А потом я себе перенесла.
нет?

там при копировании  из моего редактора в  редактор кодакадемии иногда происходит вставка таких пустых и не пустых мест.
Но в редакторе кодакадемии - такие пустоты -  выделяются.
И мне приходится их убирать вручную иначе код не срабатывает. И задание не будет выполнено. Это когда я из своего текстового редактора код туда на их платформу переношу, в их онлайн редактор..

Или когда переношу копирую из  блокнота на моем мак ОС-- при копирование из него -  всегда вставляются невидимые фигни, если нечаянно схватишь пустоту

Наверно что то подобное произошло..

Главное, что это можно исправить.. И все работает ))

Спасибо!

-----------------------------------------------------


Потестить игру можно тут :

Бесконечный прыжок Коди! Бесконечная Лестница в Небеса!


Изучите Phaser: Codey Jump
Создавайте всевозможные забавные визуальные эффеĸты в игре с бесĸонечными прыжĸами.

Анимируйте своего главного героя!
Первый шаг ĸ тому, чтобы придать нашей игре- прыгуну больше жизни — это анимация главного героя! Коди неĸуда идти, ĸроме ĸаĸ наверх, таĸ что давайте отведем их туда.

Теĸущий фон выглядит довольно тусĸлым, без чего- либо на нем. Давайте сделаем градиент, ĸоторый будет ярĸо сиять, поĸа Коди прыгает!

Давайте заставим землю трястись, ĸогда мы ударимся о платформу, это придаст ситуации серьезность и ощущение веса Коди.

Когда игроĸ перепрыгнет достаточное ĸоличество платформ, давайте отпразднуем его успех, раздав ему сĸоростные линии! Для этого мы воспользуемся эмиттером частиц.

Эта игра внезапно стала намного сложнее, чем раньше! Что нам следует добавить дальше? Будущее зависит от вас!


* Снимок экрана 2023-11-12 в 23.29.04.png (167.68 Кб, 576x542 - просмотрено 67 раз.)
« Последнее редактирование: 13 ноября 2023, 05:34:53 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #144 : 13 ноября 2023, 02:01:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Демо Игры

Демо Игры на Phaser 3 и  javascript, здесь, на сервере ПостНагвализма.


Большая часть из них курсовые и учебные проекты Codecademy

Поймай Крота Раскопателя!

Электро-Мышь и Битва с Лысым Психованным Котом!

Раскраска - Перекрась Пегаса!

Охотник за Сокровищами! Откопай три Золотых монеты бастрее чем Пират!

Нравится Музыка? Можно поклацать по клавишам онлайн Пианино!

Бесконечный прыжок Коди! Бесконечная Лестница в Небеса!



А это по официальному уроку от создателей Phaser 3

Звезды с Небес! Платформер


« Последнее редактирование: 13 ноября 2023, 04:59:29 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #145 : 13 ноября 2023, 10:50:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нагуализм на этом форуме умер. И давно. Осталась поляна для срача.

    Таков уж тональ нашего времени! :) Вон дон Хуану сам Дух помогал набирать учеников и соратников, да и то их было немного. Тогда как сейчас пенять не на кого - нагвалистами приходится считать всех, кто этой темой интересуется.

https://digitherium.com/blog/phaser-platformer-series-5-touch-controls/

Я нашла интересную тему, как точ- скрин настроить для игры (если ее откроют на мобильном или планшете)!
Чтоб одним пальцем двигая - передвигать персонажа по горизонтали (в одной половине экрана палец), а другим пальцем управлять прыжком (движение пальцем во второй половине экрана вверх вниз)
Чувствительность можно настраивать по своему усмотрению..

Обалденная инфо.. Такое на дороге не валяется.. (даже странно...и вроде свежее)

Пока только разбираюсь. Но если у меня получится - попрошу тестить.


(есть управление попроще, с налепленными поверх кнопками, указателями, типа вправо - влево - прыжок..
Но сами наверно понимаете, это не очень удобно, хотя и проще в исполнении...)

По мимо этого в блоге еще много чего интересного можно найти по теме джаваскрипт и фазер..
Сохраню ссылку, чтоб не потерять..

По сути там уроки, создания игры на Фазере. Правда немного в устаревшей форме, на джаваскрипт ES 5, но ее отлично поддерживают все доступные гаджеты..
там просто нет классов и стрелочных (сокращенных ) функций.

Но суть то понятна..
Нас с нее начинали обучать..
Это уроки по созданию прототипа игры - платформера 2д. С настроенной физикой. То есть человек не отвлекается на украшательства и спец эффекты. А начинает реально с основных вещей. Как то же управление. Или физика - ускорение и замдление, при передвиджении персонажа. В начале он идет медленно потом немного разгоняется.
При остановке - вы отпустили кнопку управления - персонаж еще чуточку проскользит вперед,  по инерции.Прежде чем полностью остановиться.
Ну и управление улучшенное прыжками. Что прыжок совершался только при нажатии на кнопку. И прежде чем прыгнуть повторно - вам придется отпустить кнопку и потом снова нажать.

Персонаж за счет всего этого лучше "чувствуется"... приобретает какой то иллюзорный вес.. Оживает.

Я даже не знала, что игру можно приделать прозрачный фон. Тогда вместо фона у вас будет цвет страницы сайта.. Ну или что у вас там за фон (возможно картинка натянутая...
Очень интересно!

По сути код потом можно пере-фотматировать на новый лад, расчленив на классы ..


Нагваль зарыт в неизвестном!

1 логотип блога Тома Харриса.

2 Пример прозрачного фона игры..)_


* Снимок экрана 2023-11-13 в 08.36.51.png (222.67 Кб, 1320x898 - просмотрено 27 раз.)

* Снимок экрана 2023-11-13 в 08.53.36.png (407.23 Кб, 2350x1826 - просмотрено 28 раз.)
« Последнее редактирование: 13 ноября 2023, 11:33:35 от Соня (Bruja) » Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12462



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #146 : 14 ноября 2023, 01:08:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В некоторых файлах мы наблюдали невидимые символы с шестнадцатеричным кодом C2A0. Это UTF8 для неразрывного пробела.

   Это довольно важный вопрос в сайтостроении, а потому я свой пост еще чуточку дополню. На самом деле корень всех бед в ... HTML, который, будучи языком гипертекстовой разметки документов для написания произвольных текстов годится лишь с оговорками. Имею в ввиду вот это:
Цитата:
Особенность языка HTML такова, что любое количество пробелов между словами будет показано как один.
    Вот пример с этого форума (слева текст, а справа его HTML-представление:
01234 56789 => 01234 56789
01234  56789 => 01234  56789
01234   56789 => 01234   56789
01234    56789 => 01234    56789
01234     56789 => 01234     56789
Т.е. если пробелов, идущих подряд, больше одного, то их приходится разбавлять символом неразрывного пробела " ".
Тогда как если текст в HTML-записи буквально копировать в юникод, то тут-то и появятся эти C2A0.
Именно в этом причина того, что этот форум работает в коде CP1251, т.к. на юникод я переходить категорически не хочу.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #147 : 14 ноября 2023, 04:10:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тогда как если текст в HTML-записи буквально копировать в юникод, то тут-то и появятся эти C2A0.
Именно в этом причина того, что этот форум работает в коде CP1251, т.к. на юникод я переходить категорически не хочу.

Эти     мне как раз таки встречались. И их то я узнаю, как пробелы.
А вот в таком виде, как C2A0 - я пробулов никогда не видела (ни на своем компе ни в инете, не попадались)

То есть это ваш сервер так интерпретировал пробелы, которые затесались в код? ("продолжительный пробел или как его там называют.. слипшийся в один)
Отсюда и странные числа.. Ладно, пробелы мне понятны.

НО почему вместо пробелов в коде появились буквы 'B''B' 'B' 'B' ?

Это C2A0 так преобразовались после заливки на сервер и после рендера страницы?
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #148 : 14 ноября 2023, 08:56:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Меня единогласно избрали руководить обществом российских граждан. Приглашали на радио и телевидение. Включали в состав комиссий. Ко мне обращались за помощью многие нарвитяне. Никаких денег за свою общественную работу не получал. Я заместитель председателя в квартирном товариществе. Попечитель у инвалида.
  А ты только свою жопу, то лыжах, то на велике, катаешь.

Понимаешь в чем дело...
Свою личную историю обычно мы тут не выставляем. Карлоса тоже учили уйти с проезжей части, иначе машина может сбить.
Выставляют и показывают то - что уже никак задеть не может. Потому что пересмотрено, проработано и оставлено в прошлом.
Нагваль учил не выставлять свои уязвимости на показ.
А если уж выставил, то принимай ответственность и дай себе отчет, как эта информация может быть использована против тебя твоими недоброжелателями. По сути поэтому Хуан и называл обывателей и вообще окружающих людей черными магами. Не потому что они на самом деле маги. А потому что осознанно или нет влияют на нас или пытаются это делать, в меру своих возможностей и способностей.
Кто то из зависти. Кто то от обиды. Причины могут быть разными.
Но МИР нам постоянно хочет сделать больно. Используя "спящих". Ну или полу-осознанных. Те просто не ведают что творят.
Есть и категория сталкеров, которые проводят дух. И действуют не из личных побуждений или обид. А просто работают "левой рукой судьбы" или кармы.
Но сам понимаешь в наших местных пеньковских рядах таких возможно и нет вообще..
Таких чтоб нагвально чисто проводили дух.
Хотя есть те, кто пытаются и не скрывают этого.
Но сам понимаешь, когда об этом брешешь, значит уже не проводишь Дух.. Дух проводится из состояния безмолвия. То есть не обдуманное заранее или не запрограммированное действие.
Ну и Дух обычно - не повторяется.. как люди.

Мир вообще жестокая штука. И ему нельзя показывать свои тонкие места.
Обязательно, как что то тебя ранит, тут же появляется тот, кто придет и будет бередить рану. Ковырять ее.


Не стоит искать признания или благодарности тут на пне, от людей, кто никогда не видел тебя в деле и понятия не имеет о чем ты говоришь.

Они не представляют твоей жизни. Даже если ты им в деталях распишешь, они никогда не натянут ее - твою жизнь - на себя.
А многим вообще безразлично, что там переживают другие.
Золотое правило -- каждого волнует только он сам.
И никто другой.
Остальные - постольку поскольку.

По уровню взаимодействия и общения. Степени близости.

А на форуме мы все далеки друг от друга.
Знаем какие то части о других, которые именно нам интересны.
Не все их интересы. А только те, что нам показываются.. публикуются.

А кто-то приходит сюда просто поднять себе настроение, обижая других, скрываясь без лица на СТ.
Эдакий тип вампиризма, охота на чужое внимание.
похоже им в детстве не достало внимания матери. Или сейчас не хватает внимания родных и близких, вот они и ищут его на стороне.
 в такой извращенной форме, в чем не дают себе отчета.

Есть на форуме и сталкеры. Осознают они или нет.

Так эти просто зеркалят. Ты им гадость, и они в ответ тоже. Ты с ними нормально и они тоже отвечают нормально..

Я так понимаю, тебя сильно обидел Корнак. Затронув очень личное.
Этого уже не изменить. Что произошло, то произошло.
Но и ты пойми, что обижаешь и обесцениваешь многих.
И некоторые возможно так же ощущают себя как и ты.
Или ненавидят..

Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12462



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #149 : 14 ноября 2023, 12:22:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

НО почему вместо пробелов в коде появились буквы 'B''B' 'B' 'B' ?

Это C2A0 так преобразовались после заливки на сервер и после рендера страницы?

     Потому что сам код Javascript не в юникоде (2 байта на символ) пишется, а в ANSI (1 байт на символ). Поэтому при просмотре JS-кода символ C2A0 интерпретировался как в две отдельные буквы с кодами C2 и A0. В ANSI первую часть таблицы кодировки (00-7F) занимает латиница, а вторую ее половину (80-FF) - национальный алфавит. Т.е. коды C2 и A0 принадлежат национальному алфавиту. Для русскоязычных текстов такая таблица носит название CP1251 и WIN1251 (это синонимы):
https://wm-school.ru/html/html_win-1251.html
    Так вот в таблице CP1251 код C2 - это заглавная русская буква "В", а код A0 - пробел. А поскольку код C2A0 повторялся в той строке 4 раза, то и русских букв "В", разделенных пробелами, тоже получилось 4 штуки.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC