Постнагуализм
03 мая 2024, 09:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 36  Все
  Печать  
Автор Тема: Пофилософствуем  (Прочитано 153424 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
mod
Гость
« Ответ #315 : 09 апреля 2013, 21:42:11 »

твои эгоистические пристрастия и интересы, которые вне описания не актуализируются и т.п. бред, эмоциональное рвение и менторские замашки.
Локи, "не руби с плеча"... Корнак7 - парень хороший, хоть и малость "чернокожий" :)
Записан
локи
Гость
« Ответ #316 : 09 апреля 2013, 22:26:08 »

Ладно, главные идеи публиковать нет смысла - я в этом окончательно убедился! Почему оставлю за скобками (с самим форумом это никак не связано). Все привет!
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81834



Email
« Ответ #317 : 09 апреля 2013, 22:34:10 »

Ладно, главные идеи публиковать нет смысла - я в этом окончательно убедился!

Ты не можешь заранее знать.
Смысл есть всегда. Или кто-то воспользуется, или ты узнаешь слабые стороны своих идей. Но главное - формулировка идей придает им лучшее понимание. Если ты этого не понимаешь, то ты дурак
Записан
mod
Гость
« Ответ #318 : 09 апреля 2013, 22:42:09 »

Смысл есть всегда. Или кто-то воспользуется, или ты узнаешь слабые стороны своих идей. Но главное - формулировка идей придает им лучшее понимание. Если ты этого не понимаешь, то ты дурак
Молодец, локи. :) А ты сразу просек, что Корнак7 просто таким образом хочет вытянуть еще немножко инфы.
Ты же, будучи не первый год в теме, понимаешь, что на этом форуме словесная беллетристика и беллебердистика не главное.
Но для чего-то или почему-то ты же зарегился, правда ведь? Неужели только для того чтобы накрапать только несколько вышеозначенных сабжей? :)
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12372



Email
« Ответ #319 : 09 апреля 2013, 23:11:52 »

   Локи и в этот раз громко пукнул и слинял с форума :).
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81834



Email
« Ответ #320 : 09 апреля 2013, 23:13:25 »

Локи и в этот раз громко пукнул и слинял с форума

Пипа, может хоть ты раскроешь тайну и сорвешь маску?
Это Лога?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12372



Email
« Ответ #321 : 09 апреля 2013, 23:33:05 »

Пипа, может хоть ты раскроешь тайну и сорвешь маску?
Это Лога?

   А мне от куда знать? Я и Логу тоже не знаю.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #322 : 09 апреля 2013, 23:38:21 »

http://www.youtube.com/watch?v=IM0mpgPfPBM&feature=share :)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81834



Email
« Ответ #323 : 10 апреля 2013, 10:56:13 »

Если двухмерная собачка не может понять, что свой дом и чужой – все это дома,  то что не может понять человек с его трехмерной психикой?
Человеку непросто принять отсутствие привычной логики в четырехмерном мире.
Математика нашла путь в высшие измерения, где вели¬чина может быть неравна самой себе; часть может быть равна целому, — и из равных величин одна может быть бесконечно больше другой.
Куда же должна двигаться логика?
Во-первых, она должна поставить под сомнение все ощущения и понять всю условность этого мира. Это было прекрасно проделано и обобщено Ксендзюком.
Во-вторых, нужно избавиться от уверенности разделенности предметов в этом мире. Эти разные, на первый взгляд, объекты могут оказаться частями чего одного целого. Изучением этого направления занимается КМ.
Логика Аристотеля  и Бэкона оперирует противоположностями, противопоставлениями. Она дуалистична. Если в математике для перехода к числовым выражениям, больше отвечающим окружающей действительности использовалась бесконечность, то в логике нужно отказаться от дуализма и перейти к монизму. То есть перейти от
Добро-зло
Истина- ложь
Субъективность-объективность
Бытие-небытие
Движение-неподвижность
Единство-многообразие     
к   …..
И тут нас ждет ТАКАЯ засада!
Нужно в первую очередь отказаться от того, с чего были начаты все рассуждения. С противопоставления Я и неЯ. Потому что все остальные противопоставления следует из этого главного. И что? Мы должны сказать, что нашему Я следует слиться со всем миром? Впасть типа в нирвану? Но мы не можем сделать даже этого. Потому что тогда нам все равно пришлось бы считать себя частью целого, а это уже противопоставление части целому.
Наше сознание должно быть  одновременно  И индивидуальным, И частью мирового сознания, И отражением всего мирового сознания.

Мы должны понять, что оно не может быть таким или другим, а должно быть и таким, и другим. Каждое индивидуальное сознание есть отражение всего мирового сознания, и оно не может быть частью чего-либо.
Помните Кастанеда задавал вопрос ДХ о соотношении внутренних и внешних эманаций?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81834



Email
« Ответ #324 : 10 апреля 2013, 10:58:34 »

Пересказать полет мысли из следующего отрывка своими словами не берусь, привожу полностью. Это покруче сказок Кастанеды будет.
«Попробуем перечислить те свойства мира причин, которые вытекают из всего сказанного раньше.
Прежде всего необходимо отметить, что свойства мира причин невозможно передать словами. Всякая высказанная мысль о них будет неверна. Именно об «идеальном мире» можно сказать, что по отношению- к нему «мысль изреченная есть ложь». О нем можно говорить только условно, приблизительно, намеками, символами. И если что-нибудь сказанное понять буквально, то это будет абсурд. Вообще все, высказанное о мире причин, может казаться абсурдом и в действительности есть уже его искажение.
Что же мы можем сказать о мире многих измерений, о мире ноуменов, или о мире причин?
1) В этом мире «Время» должно существовать пространственно; то есть временные события должны существовать, а не случаться, то есть существовать до и после совершения и лежать как бы на одной плоскости. Следствия должны существовать одновременно с причинами. То, что мы называем законом причинности, там существовать не может, потому что для него необходимым условием является время. Там не может быть ничего, измеряемого годами, днями или часами. Не может быть прежде, теперь и после. Моменты, разных эпох, разделенные большими промежутками времени, существу¬ют одновременно и могут соприкасаться. Вместе с тем все возможности данного момента, далее противоположности одна другой, и все их результаты до бесконечности должны быть осуществлены одновременно с данным моментом.
2) Там нет ничего измеряемого нашими мерами, ничего соизмеримого с нашими телами, ничего больше или меньше наших тел. Нет ничего, лежащего справа и слева, сверху или снизу от наших тел. Ничего, похожего на наши тела, линии или фигуры. Различные пункты нашего пространства, разделенные для нас большими расстояниями, там должны соприкасаться.
3) Там нет материи и движения. Нет ничего, что бы можно было бы взвесить, или сфотографировать, или выразить в формулах физической энергии. Нет ничего, имеющего форму, цвет или за¬пах. Ничего обладающего свойствами физических тел.
4) Там нет ничего мертвого и бессознательного. Все живет, все дышит, все думает, все чувствует, все сознает и все говорит.
5) В том мире не могут быть применимы аксиомы нашей математики, потому что там нет ничего конечного. Там все бесконечно и, с нашей точки зрения, переменно.
6) Там не могут действовать законы нашей логики. С точки зрения нашей логики тот мир внелогичен. Это область, законы которой выражает Tertium Organum.
7) Там не может быть разделенности нашего мира. Все — есть целое. И каждая отдельная пылинка, не говоря уже о каждой отдельной жизни и о каждом человеческом сознании, — живет одной жизнью с целым и заключает в себе все целое.
8) В том мире не может существовать двойственности, дуалистичностъ нашего мира. Бытие там не противоположно небытию. Жизнь не противоположна смерти. Наоборот, одно заключает в себе другое, «я» и «не-я», движение и неподвижность, единство и разделенность, добро и зло, истина и ложь — все эти деления там невозможны. Все субъективное — объективно и все объективное — субъективно. Тот мир — мир единства противоположностей.
9) Ощущение реальности того мира должно сопровождаться ощущением нереальности этого мира. И в то же время разница между реальным и нереальным там существовать не может, так же как не может существовать разница между субъективным и объективным.
10) Тот мир и наш мир не есть два разных мира. Мир один. То, что мы называем нашим миром, есть только наше неправильное представление о мире.»
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81834



Email
« Ответ #325 : 10 апреля 2013, 13:44:07 »

Прекраснейший, показательнейший отрывок из "ТО", из которого видно, насколько заблуждался Успенский до встречи с Гурджиевым и что он принимал за самосознание. А принимал он за него мысли о мыслях. Чем и занимается большинство. То есть самонаблюдением.

"Самосознание дает человеку новые психические силы сравнительно с животными. При помощи этой способности человек не только сознает деревья, скалы, воду, свои собственные члены и тело, но он сознает себя как отдельное существо. ...Затем, при помощи самосознания человек может рассматривать свои собственные душевные состояния как объект сознания. Животное, так сказать, погружено в свое сознание, как рыба в море; оно не может даже в воображении выйти из него, хотя бы на одно мгновение, для того, чтобы реализовать его. Но человек при помощи самосознания может, так сказать, отступить в сторону от себя и подумать: да, эта мысль, которая была у меня по поводу того дела, верна. Я знаю, что она верна, и я знаю, что я это знаю. Животное не может так думать. Если бы оно могло, мы бы давно знали это. Между существами, живущими так близко друг к другу, как люди, с одной стороны, и собаки или лошади — с другой, не было бы ничего легче установить сношения, если бы и те, и другие обладали самосознанием. Мы и так часто знаем, что происходит в уме собаки. Если бы она обладала самосознанием, мы бы узнали это. Но мы не узнаем, и это дает нам право с уверенностью сказать, что ни собака, ни лошадь, ни слон, ни обезьяна — никогда не были самосознательными. Затем, на самосознании человека по¬строено все, что есть вокруг нас определенно человеческого. Язык есть объективная сторона того, субъектной стороной чего является самосознание"

Именно идея самоосознания, как ее подал Гурджиев, и сделала из Успенкого ученика Гурджиева. Без нее Успенский был бы намного выше него.

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81834



Email
« Ответ #326 : 10 апреля 2013, 14:57:04 »

Из той же "Терциум органум":

" окись азота, в известной дозе примешанные к воздуху, являются также могучими стимулами к пробуждению мистического сознания. Перед вдыхающим их точно разверзаются бездны истины одна за другою. Когда человек приходит в нормальное состояние, истина от него ускользает, и если остается от нее какая-нибудь формула, то для нормального рассудка она оказывается бессмысленной. Тем не менее у человека остается чувство, что эта формула полна глубокого значения. Я лично знаю многих людей, которые убеждены, что в трансе, вызванном окисью азота, возможны настоящие мистические откровения.
Несколько лет тому назад я сделал сообщение в печати о произведенных лично надо мною опытах опьянения окисью азота. На основании их я при¬шел тогда к такому выводу — который и до настоящего времени не поколебался в моих глазах, — именно, что наше нормальное или, как мы его называем, разумное сознание представляет лишь одну из форм сознания, причем другие, совершенно от него отличные формы существуют рядом с ним, отделенные от него лишь тонкой перегородкой. Мы можем совершить наш жизненный путь, даже и не подозревая об их существовании; но как только будет применен необходимый для их пробуждения стимул, они сразу оживут для нас, представляя готовые и определенные формы духовной жизни, которые, быть может, имеют где-нибудь свою область применения. Наше представление о мире не может быть законченным, если мы не примем во внимание и этих форм сознания. "


А это было получено без веществ:

" д-р Бекк описывает свой собственный опыт космического сознания, как мы увидим, очень близкий к переживаниям всех мистиков.
«Это было ранней весной в начале тридцать шестого года его жизни. Он провел вечер с двумя друзьями, читая поэтов Уордсуорта, Шелли, Китса, Броунинга и особенно Уитмена. Они расстались в полночь, и ему предстояло далеко ехать домой в экипаже. Дело было в Англии, в большом городе. Его ум, находившийся глубоко под впечатлением, был настроен тихо и мирно. Он находился в состоянии спокойной, почти пассивной радости. И вдруг, без всякого предупреждения, он увидел себя как бы окутанным облаком огненного цвета. На мгновение он подумал о пожаре где-нибудь в городе, но в следующее мгновение он уже знал, что свет внутри его самого. Непосредственно за этим яви¬лось чувство восторга, огромной радости, за которой последовало интеллектуальное просветление, которого невозможно описать. В его мозг проникла мгновенная молния Брамического Сияния и с того времени навсегда осветила всю его жизнь. На его сердце упала капля Брамического Блаженства, оставив там навсегда ощущение неба. Среди других вещей, в которые он не то что стал верить, а которые он увидел и узнал, было сознание того, что Космос не есть мертвая материя, но живое Присутствие, что душа человека бессмертна и что Вселенная построена и создана так, что без всякой возможности случайностей все действует для блага каждого и всех, что основой принцип мира — это есть то, что мы называем любовью, и что счастье каждого из нас в результате абсолютно несомненно. Он утверждает, что в течение нескольких секунд, пока длилось просветление, он увидел и узнал больше, чем за все предыдущие годы своей жизни, и что он узнал нечто такое, чего не может дать никакое изучение»
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12372



Email
« Ответ #327 : 10 апреля 2013, 20:07:15 »

Если двухмерная собачка не может понять, что свой дом и чужой – все это дома, то что не может понять человек с его трехмерной психикой?
Человеку непросто принять отсутствие привычной логики в четырехмерном мире.

   У человека никогда не было "трехмерной психики"! И вообще, психика прямого отношения к трехмерности пространства не имеет. Трехмерной может быть КАРТИНА МИРА, т.е. образ реальности, формируемый сознанием. Но образ трехмерности мира формируется точно так же, как и образы всего остального - на основании опытной информации, а не высасываются из пальца.
   Более того, наше сознание способно к задачам, несоизмеримо более сложным, чем оперирование с 4-мя измерениями. Например, при узнавании знакомых людей, сознание оперирует огромным числом факторов, умея узнать знакомого человека даже тогда, когда он по-иному одет, изменил прическу и т.п. Т.е. по формальным канонам это задача распознавания образов во многомерном пространстве сигналов.
   А если в геометрии наше сознание с легкостью различает линейные, плоские и объемные объекты, то ему не составило бы большого труда различать и более многомерные, если бы ... они были! Т.е. все воздыхания по 4-му измерению целиком надуманы и раздуты до сакрального значения. Скажем, ботинок 100-го размера наше сознание не видит не потому, что это ему не дано от рождения, а просто по той причине, что такую большую обувь никто не носит. А ходили бы слоны в ботинках, то и мы эти ботинки, несомненно, увидели. Так и 4-го измерения мы нигде не видим, поскольку мир не носит 4-мерных платьев. А если бы носил, то увидели.
   Фактически развитие нашего сознания идет по пути классификации информации, поступающей как из внешнего мира, так и из собственного тела. По большому счету сознание даже не делает различий между этими двумя источниками, а анализирует весь поток информации единым образом. А разного рода понятия (и в том числе, пространство и его измерения) есть лишь результат классификации этого потока путем выделения из него сильно коррелирующих между собой событий. Т.е. даже деление на себя и остальной мир происходит в результате этой классификации ощущений.
   Поэтому пространство и число его измерений, окажутся таковыми, какие вытекают из этих данных. А само число 4 слишком мало для того, чтобы представлять собой какую-то особую сложность.

Математика нашла путь в высшие измерения, где величина может быть неравна самой себе; часть может быть равна целому, — и из равных величин одна может быть бесконечно больше другой.
Куда же должна двигаться логика?
Во-первых, она должна поставить под сомнение все ощущения и понять всю условность этого мира. Это было прекрасно проделано и обобщено Ксендзюком.
Во-вторых, нужно избавиться от уверенности разделенности предметов в этом мире. Эти разные, на первый взгляд, объекты могут оказаться частями чего одного целого. Изучением этого направления занимается КМ.

   Математика никаких путей в высшие измерения не находила :). Математика - порождение логики. Впрочем, она сама в себе это обнаружила, когда поняла, что может быть построена на совершенно любой системе аксиом, лишь бы они не противоречили друг другу. А та математика, которой мы пользуемся в своей жизни, заимствует свои аксиомы из фундаментальных свойств в нашего мира. Именно мы, люди, эти свойства у мира обнаружили и создали на них свою математику. А эта математика, в свою очередь, приносит нам пользу своими подсказками ровно в той степени, в которой верен (т.е. не противоречит миру) заложенный в нее фундамент.
   Тем не менее, создать особую математику можно на любой системы аксиом, и Лобачевский это доказал первым. А сейчас игрища с разными математиками стали обыденностью. Особенно после того, как люди поняли, что не стоит гоняться за всеобъемлющей математикой, а для практических целей достаточно создавать частные математики под конкретные практические задачи, заложив в них аксиоматику, характерную не для фундамента всего мира, а лишь характерные особенности/закономерности в данной предметной области. Такова, например, структурная лингвистика. Да и, пожалуй, квантовая механика тоже. Ведь для создания последней пришлось спешным порядком удалить из классической механики положения, доселе считавшиеся незыблемыми. Т.е. одни "аксиомы" были изъяты, а вместо них добавлены другие.

Логика Аристотеля и Бэкона оперирует противоположностями, противопоставлениями. Она дуалистична. Если в математике для перехода к числовым выражениям, больше отвечающим окружающей действительности использовалась бесконечность, то в логике нужно отказаться от дуализма и перейти к монизму. То есть перейти от
Добро-зло
Истина-ложь
Субъективность-объективность
Бытие-небытие
Движение-неподвижность
Единство-многообразие      
к...

   Напомню, что задачей сознания является "сортировка" той информации, которая до нее доходит. Причем, доходит до нее информация не того качества, как "это есть это", а в самом сыром виде, как поток элементарных нервных раздражений. Все же узнавания и присвоения смыслов происходят именно в процессе этой сортировки, хотя периферийная нервная система в ряде случаев способна к "обобщению" схожих по проявлению сигналов, донося их к сознанию уже упакованными блоками.
   Дойдя в своем уровне развития до состояния, когда у сознания образуется систематическая библиотека уже рассортированных по своим качествам образов, оно начинает задумываться над тем, как упростить себе работу по каталогизации вновь поступающей информации, чтобы посредством наиболее простой процедуры распихивать ее по уже готовым полочкам.
   Здесь следует заметить, что задача распихивания по готовым полочкам (отнесение к уже существующим кластерам) намного проще задачи выделения таких кластеров среди неструктурированной информации. И если этот процесс можно "автоматизировать" (то бишь поручить несознательной рефлективной части нервной системы), то процесс усвоения информации очень сильно ускорится. И пропорционально этому ускорится скорость принятия решений, что для выживания немаловажно. Так вот элементарные/примитивные правила, используемые при таком распихивании и есть логика! Т.е. логика по своим задачам обычно сильно ниже уровня создания классификаторов, но достаточно эффективна для более примитивной работы - сортировки по готовым ящикам.
   Сама идея здесь такова. Сознание поручает сортировальную работу "несознательным элементам", тем самым, освободив свое внимание для рассмотрения исключительных случаев, когда у какого-то из "несознательных элементов" возникают проблемы с отнесением информации. И вот тут сознание либо расширяет логику, внося в нее дополнительные правила (если граница оказалась нечеткой), либо расширяет систему классификации, добавляя в нее новые ящики (понятия). Впрочем, второе подразумевает первое, т.к. добавляя новый ящик в классификацию, необходимо внести коррективы в логику для исполнителей.
   В этом смысле жизненная логика много сложнее математической, т.к. решает проблему выбора не из двух вариантов, а из многих. Но если сильно постараться, но вторую задачу иногда можно свести к первой, повторяемой по нескольку раз. И математика как раз этим и занимается.
   Какой-то там монизм в этом деле был бы эквивалентен к хранению всей информации в одной куче, полностью обезличенной и неотсортированной, а потому и бесполезной. Ведь информация нам нужна для того, чтобы принимать решения, из спектра возможных. А раз так, то это типичная задача многокритериального выбора, для решения которой даже дуализма-то не хватает, т.к. только двух полярных противоположностей для этого крайне мало.

Нужно в первую очередь отказаться от того, с чего были начаты все рассуждения. С противопоставления Я и неЯ. Потому что все остальные противопоставления следует из этого главного. И что? Мы должны сказать, что нашему Я следует слиться со всем миром? Впасть типа в нирвану? Но мы не можем сделать даже этого. Потому что тогда нам все равно пришлось бы считать себя частью целого, а это уже противопоставление части целому.
Наше сознание должно быть одновременно  И индивидуальным, И частью мирового сознания, И отражением всего мирового сознания.

   Ни от чего мы не должны отказываться! Какое там к лешему "мировое сознание"? :) Надо сначала показать (хотя бы на своем примере), что отказ от противопоставлений дает хоть что-то полезное. Пока лишь очевидно, что только благодаря противопоставлениям и выявлению различий мы способны воспринимать этот мир, как действующую пьесу из актеров-предметов. И именно этим способом мы в какой-то мере понимаем, что происходит вокруг нас и с нами самими в мире.
   Недостатки зрения - это еще не повод выколоть себе глаза! Точно так же можно обнаружить множество недостатков в том, как наше сознание обрабатывает информацию о мире (т.е. воспринимает его), но эта критика - ничто без предложений о том, как это можно сделать лучше. А предложения того рода, что то от одного надо отказаться, то от другого, только по той причине, что в процессе исполнения там могут возникать ошибки - это не предложения, чушь собачья :).
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81834



Email
« Ответ #328 : 10 апреля 2013, 20:21:49 »

Пипа, все эти выкладки про измерения достаточно теоретичны. Я вижу в них больше недостатков, чем видят другие. Но этих недостатков нисколько не больше, чем в той же КМ. Зато кроме недостатков в теории многих измерений есть и достоинства. Теория непротиворечиво и цельно объясняют очень важные вопросы, к которым никто и приблизиться не может. Разве что в сказках о силе?  

Между прочим теория четырех измерений не противоречит ни одной аксиоме математики. И не забывай про дежа-вю

Так и 4-го измерения мы нигде не видим, поскольку мир не носит 4-мерных платьев. А если бы носил, то увидели.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81834



Email
« Ответ #329 : 10 апреля 2013, 20:39:03 »

Если 4 измерения нет, то Пипе придется объяснить, например, вот это и огромное множество других свидетельств

"Ещё давно мне снилось во сне реальное место, где я раньше точно никогда не была и куда случайно попала через 4 месяца. Дежавю тут быть не могло. Это было помещение, внутри гостиницы "Балчуг", куда я попала по объявлению о найме на работу переводчиком.
Собралась толпа желающих. Запускали партиями. Когда я со своей партией прошла - то обомлела: сразу же узнала коридор, открытую дверь и комнату, освещённую дневным светом, где стоял круглый накрытый стол с приборами, без еды.
Здесь у нас проходило собеседование.
Во сне мне надо было в эту комнату, но я в неё не попала, а металась в поисках пальто.
Ещё обстоятельство сна: он мне приснился на следующий день после поминок по одному сотруднику, который покончил с собой. И он во сне присутствовал. Он мне и показал, где пальто.
Я этот сон с поминками и связала, а потом узнала в реале место.
Внутри гостиницы точно не была ни разу.
И эпизод сам по себе незначительный, никак он мне в жизни потом не проигрался.
Просто как бы высветилось что-то случайно, но сам факт может явно говорить о том, что можно заглянуть в будущее, что оно уже есть, причём, даже в незначительных деталях (ведь я могла и не пойти по объявлению, речь не шла о выборе, который вытекал из моего характера, привычек. Наоборот, я практически никогда не обращаю внимание на газетные объявления).

Мне постоянно снятся и символические сны, которые можно привязать к будущему, но с бОльшей натяжкой. Но этот был очень показательный."
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 36  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC