Постнагуализм
09 мая 2024, 15:24:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 71  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: сны свободных территорий.  (Прочитано 42540 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #615 : 23 апреля 2024, 21:30:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/b-ejizT2soU" target="_blank">https://www.youtube.com/v/b-ejizT2soU</a>
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #616 : 24 апреля 2024, 07:19:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"КАЙВАЛЬЯ-УПАНИШАДА"

(Шанти-мантра:) Ом! Да защитит Он нас обоих; да напитает Он нас обоих; да будем мы работать совместно с большой энергией, да будет наша учеба могущественной и эффективной, да не будем мы пререкаться (и ненавидеть кого-либо). Ом! Шанти, шанти, шанти!

1. И тогда Ашвалаяна, приблизившись к почтенному Парамештхину (т.е. к Брахме), сказал:

"Научи [меня], уважаемый, Знанию Брахмана, – навысшему, постоянно чтимому благими, сокровенному,

Благодаря которому мудрый, отбросив все пороки/грехи, быстро достигает Пуруши, что выше наивысшего".

2. И великий предок (Брахма) сказал ему: "Постигай [это Знание] путем веры, преданности и размышления/медитации;

Ни кармическими действиями, ни потомством, ни материальным богатством, – но лишь отречением достигли некоторые Бессмертия.

3. Оно (т.е. это бессмертное Сокровище) выше небес, Оно сокрыто в тайнике (Буддхи), Оно сияет запредельным Светом, – [туда] проникают самообузданные аскеты.

4. Аскеты, тщательно постигшие смысл Веданты, очистившие свою Душу путем отречения, утвердившиеся в Осознании Реальности (Атмана/Брахмана)

В конце времени все освобождаются, [достигнув] высшего Бессмертия в мире Брахмы.

5. В уединенном месте, сидя в удобной позе/асане, чистый, [держа] ровно шею, голову и тело,

Находясь в последней ашраме (т.е. в ашраме санньясина), контролируя все свои чувства, с преданностью поклоняясь своему Учителю;

6. Размышляя о свободном от страстей, незапятнанном лотосе Сердца, в центре [которого] – сияющий, свободный от печали,

Непостижимый, непроявленный, бесконечный, приносящий радость, умиротворенный, бессмертный, источник Вселенной;

7. [Размышляя] о том, что не имеет начала, середины и конца, о Едином, вездесущем, что – Сознание и Блаженство, бесформенном, чудесном,

Имеющем спутницей Уму, высшем Владыке, могущественном, трехглазом, с синей шеей, умиротворенном, –

Размышляя (о Нем, т.е. об Атмане/Брахмане), святой отшельник достигает перво-источника всех существ, всеобщего Свидетеля, который находится по ту сторону мрака (невежества).

8. (Кто же Он?) Он – Брахман, Он – Шива, Он – Индра, Он непреходящий, высший лучезарный Владыка;

Он же – Вишну, Он – жизненное Дыхание/прана, он – Время, он – Огонь, он – луна;

9. Он есть все, что было и все, что будет, вечный, –

Осознав Его, [человек] преодолевает смерть. Нет иного пути к Освобождению.

10. Видя Атман во всех существах и всех существ – в Атмане,

Он достигает высшего Брахмана [лишь этим, а] не иным путем.

11. Сделав себя (нижним) арани и пранаву (Ом) – верхним арани,

Постоянным, усердным трением Знания мудрец добывает Огонь Знания, который сжигает всю его карму.

12. Этот дживатман, ослепленный заблуждением/майей, отождествив себя с телом, совершает все:

В бодрствующем состоянии он получает удовольствие от различных плотских утех – от женщин, от еды, питья, и т.д.

13. В состоянии сна со сновидениями, эта джива испытывает наслаждения и страдания в мире, созданном ее собственной иллюзией/майей.

Во время глубокого сна, когда все растворяется (в первопричине), окутанная мраком непроявленности, джива существует в форме блаженства;

14. И затем снова, связанная цепью кармических действий, [совершенных] в других рождениях, эта джива или пробуждается (в джаграт), или переходит в состояние сна со сновидениями (т.е. свапну).

От того же жизненного начала, которое как бы играет в трех градах (т.е. в трех состояниях), рождено все многообразие [мира];

[Оно] – основа/субстрат, блаженство, неделимое Сознание, в котором растворяются эти три града.

15. От него рождаются Дыхание/прана, ум, органы чувств,

Пространство, ветер, огонь, вода, земля – всеобщая поддержка.

16. [То], что есть высший Брахман, Атман/Дух всего, великое прибежище всей Вселенной,

Тоньше тонкого, вечный, - То есть ты, и ты есть То.

17. "[То], что проявляет весь феноменальный мир [в образах] бодрствования, [легкого] сна, глубокого сна и прочего, -

То есть Брахман, [и То есть] я" – осознавая это, мудрец освобождается от всех кармических уз.

18. [Все], что в трех состояниях бывает вкушаемым/объектом, вкушающим/эмпирио-субъектом и вкушением, –

От того отличен я, – Свидетель, состоящий лишь из чистого Сознания, вечно Блаженный.

19. Ведь во мне все рождено, во мне все пребывает/живет,

И во мне же все растворяется; я есть Тот Брахман, Недвойственный (т.е без второго).

20. Я меньше наименьшего, и я - самый великий, я – весь этот многообразный [мир],

Я - древний, я – Пуруша, я – золотой Владыка, наделенный образом всеблагого Шивы;

21. Я – без рук и ног, (но тем не менее) я обладаю непостижимой Силой (Всезнания и Всемогущества), я вижу без глаз и слышу без ушей;

Я знаю все обо всем, наделенный свойством высшего Различения, - но никто не знает меня, так как я существенно отличен от всего. Я всегда – только Разум (т.е. чистое Сознание).

22. Меня познают лишь благодаря Ведам (или: только обо мне наставляют Веды), я творец Веданты и знаток Вед.

Нет у меня ни заслуг, ни грехов; я неуничтожим, я нерожден, я не связан ни с телом, ни с чувствами, ни с умом;

23. Для меня не существует ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра, ни воздушного пространства. –

Таким образом познав высшего Атмана (т.е. Параматмана), пребывающего в тайнике/пещере Сердца, бесчастного, Недвойственного,

Всеобщего Свидетеля, пребывающего вне существования/сат и несуществования/асат, – человек достигает чистого Параматмана.

24. Кто изучает Шатарудрию, тот очищается Огнями, тот очищается от пьянства, от убийства брамина, от воровства золота, от того, что совершено намеренно (умышленно) или ненамеренно. Посредством этого (изучения Шатарудрии) человек обретает прибежище у Шивы, высшей Сущности. Так пусть же человек, принадлежащий к высшему ордену санньясинов, постоянно или хотя бы раз в день произносит Шатарудрию, –

25. Благодаря этому он обретает Знание, уничтожающее океан сансары.

Поэтому, осознавая таким образом (т.е. пребывая в состоянии Осознания Атмана/Брахмана), человек достигает Кайвальи, то есть окончательного Освобождения".

Ом! Да защитит Он нас обоих; да напитает Он нас обоих; да будем мы работать совместно с большой энергией, да будет наша учеба могущественной и эффективной, да не будем мы пререкаться (и ненавидеть кого-либо). Ом! Шанти, шанти, шанти!

Так заканчивается Кайвалья-Упанишада, включенная в Кришна-Яджур-Веду.
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #617 : 24 апреля 2024, 07:31:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

упанишада составлена для "умов" первой дхьяны.
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #618 : 24 апреля 2024, 07:35:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Синергия.

"В православии, католицизме и многих других христианских конфессиях под синергией понимается совместное усилие человека и Бога в деле подвига и спасения, взаимодействие человеческой свободы и Благодати. Синергию Бога и человека в этом процессе Макарий Великий поясняет следующим примером: «Хотя младенец бессилен сам что-либо сделать и не может на своих ногах подойти к матери, однако же он, ища матери, движется, кричит и плачет. И мать сжаливается над ним; она рада, что дитя с таким усилием и воплем ищет её. А так как младенец не может прийти к ней, то сама мать, преодолеваемая любовью к младенцу, за долгое его искание, подходит к нему и с большой нежностью берёт, ласкает и кормит его. То же самое делает и человеколюбивый Бог с душою, которая приходит и взыскует Его». В соответствии с православным учением, сама жизнь созидается в синергизме свободной воли человека и Благодати, причём созидательную роль выполняют обе силы, но нового человека созидает Бог, воля же лишь создает для этого необходимые условия. "
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #619 : 24 апреля 2024, 08:07:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

младенец бессилен сам что-либо сделать и не может на своих ногах подойти к матери
младенец не может прийти к ней
это когда мнят что либо о Пути. но по факту этого не происходит.

стоит подумать, существуют ли такие люди, которые умерев - смогли идти. и как это вообще возможно. входят ли в эту категорию писатели книжек?)
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #620 : 24 апреля 2024, 10:41:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

путеводитель.


"Поймите пожалуйста, что эта книга - не просто описание состояний бардо. Это  - путеводитель, руководство по практике, как в этой жизни, так и в том, что дальше"

 Чокьи Нима Ринпоче.


Обычно, когда люди слышат слово «бардо», они считают, что речь идет только о периоде между смертью и следующим перерождением. Когда кто-нибудь умер, говорят: «Теперь он в бардо». Этот период считается ужасающим, болезненным и трудным. Поэтому, чтобы помочь кому-то, находящемуся в этом состоянии, мы должны зарождать в себе сострадание к нему, молиться за него и совершать благие дела.

Но состояние после смерти — это не единственное значение слова «бардо». «Бардо» — это период между двумя событиями.


Есть два типа шаматхи — мирская и немирская. Когда человек достигает определенного уровня стабильности в немирской шаматхе, мертвое тело может находиться в неразлагающемся состоянии годы. В Бирме и Таиланде есть несколько умерших практиков, чьи тела еще не разлагаются; они находятся в этом состоянии уже несколько лет. «Шаматха» буквально означает «находиться в покое»; когда эта практика доведена до совершенства, человек преодолевает все свои негативные эмоции и мысленную активность. Как поверхность воды, не потревоженная ветром, он просто покоится в сконцентрированном состоянии без всякой объективной поддержки, и его ничто не может потревожить. Поэтому в таком состоянии можно находиться очень долгое время. На самом деле это очень хорошее состояние; оно свидетельствует о том, что человек в некоторой степени овладел своим умом. Это позволяет сознанию (неотделимому от праны) оставаться в теле, не давая телу разлагаться, столь долго, сколько человек хочет.

Опишу теперь, как происходит смерть для того, кто — в течение бардо этой жизни — достиг стабильности в ясном свете пути. Сейчас наше сознание находится в теле, как пространство в кувшине: пространство внутри отделено от пространства снаружи. В тот момент, когда кувшин разбивается, пространство снаружи и пространство внутри смешиваются и становятся неразделимы. Таким же образом, когда физическое тело перестает существовать в момент смерти, сознание продвинувшегося практика сливается с изначально чистой природой, ясным светом основы. В этот момент признаки того, что этот человек освободился, могут быть ясно видны всем остальным. Капелька красной и белой жидкости (называемая эссенцией бодхичитты) выделяется из левой ноздри или из макушки головы. Почему это происходит? В физическом теле есть определенные потоки энергии, называемые пранами: праны мудрости в левой стороне тела, кармические праны — в правой. Поэтому, когда кто-то умирает и эссенция бодхичитты выделяется из левой ноздри, это — очень хороший знак.

В то время, как практикующий покоится в состоянии медитации после смерти, сознание его остается в теле. Видимым знаком этого является то, что тело остается мягким и свежим. Кажется почти невозможным определить, умер этот человек или нет. В таком случае глаза сохраняют любящее, сочувственное выражение; в сердечном центре сохраняется тепло и тело кажется свежим и румяным. С другой стороны, если сознание остается в теле по причине сильной привязанности или неприязни, сердечный центр тоже может быть теплым, но тело будет закостеневшим (как у любого другого трупа) и лицо будет искажено неприятной гримасой.

Обе этих ситуации упомянуты, потому что наставления должны убрать все сомнения; иначе можно было бы решить, что теплота в районе сердца — признак того, что человек после смерти находится в состоянии медитации. Это не всегда так.

Обычно большинство людей считает, что границей между жизнью и смертью является наличие дыхания. Но на самом деле, в упомянутых выше ситуациях сознание продолжает оставаться в теле уже после того, как внешнее дыхание прекратилось.


Непрестанно практикуя и получая учения, мы добиваемся все более глубокого понимания, пока, в конце концов, не избавляемся от сомнений. Чтобы сделать воду пригодной для питья в таких местах, как Непал, мы долго кипятим ее, чтобы избавиться от всех микробов. В конце концов, мы получаем чистую питьевую воду. То же должно происходить с пониманием учений.
перевод: Бориса Гребенщикова.

http://www.abhidharma.ru/A/... Mahasiddhi/Content/Chokyi Nyima Rinpoche/Bardo.pdf
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #621 : 24 апреля 2024, 10:41:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Когда человек достигает определенного уровня стабильности в немирской шаматхе, мертвое тело может находиться в неразлагающемся состоянии годы.
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #622 : 24 апреля 2024, 10:42:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

«Шаматха» буквально означает «находиться в покое»; когда эта практика доведена до совершенства, человек преодолевает все свои негативные эмоции и мысленную активность
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #623 : 24 апреля 2024, 10:43:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

На самом деле это очень хорошее состояние; оно свидетельствует о том, что человек в некоторой степени овладел своим умом. Это позволяет сознанию (неотделимому от праны) оставаться в теле, не давая телу разлагаться, столь долго, сколько человек хочет.
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #624 : 24 апреля 2024, 10:46:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как пространство в кувшине: пространство внутри отделено от пространства снаружи. В тот момент, когда кувшин разбивается, пространство снаружи и пространство внутри смешиваются и становятся неразделимы. Таким же образом, когда физическое тело перестает существовать в момент смерти, сознание продвинувшегося практика сливается с изначально чистой природой, ясным светом основы. В этот момент признаки того, что этот человек освободился, могут быть ясно видны всем остальным
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #625 : 24 апреля 2024, 10:48:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

когда кувшин разбивается, пространство снаружи и пространство внутри смешиваются и становятся неразделимы

Таким же образом

В физическом теле есть определенные потоки энергии, называемые пранами: праны мудрости в левой стороне тела, кармические праны — в правой

признаки того, что этот человек освободился, могут быть ясно видны всем остальным
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #626 : 24 апреля 2024, 10:49:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В то время, как практикующий покоится в состоянии медитации после смерти, сознание его остается в теле. Видимым знаком этого является то, что тело остается мягким и свежим. Кажется почти невозможным определить, умер этот человек или нет.
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #627 : 24 апреля 2024, 10:50:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

С другой стороны, если сознание остается в теле по причине сильной привязанности или неприязни, сердечный центр тоже может быть теплым, но тело будет закостеневшим (как у любого другого трупа) и лицо будет искажено неприятной гримасой.
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #628 : 24 апреля 2024, 10:50:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В то время, как практикующий покоится в состоянии медитации после смерти, сознание его остается в теле. Видимым знаком этого является то, что тело остается мягким и свежим. Кажется почти невозможным определить, умер этот человек или нет.

С другой стороны, если сознание остается в теле по причине сильной привязанности или неприязни, сердечный центр тоже может быть теплым, но тело будет закостеневшим (как у любого другого трупа) и лицо будет искажено неприятной гримасой.

понимаете разницу?)
Записан
Таино
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2652



« Ответ #629 : 24 апреля 2024, 10:59:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

если сознание остается в теле по причине сильной привязанности или неприязни, сердечный центр тоже может быть теплым, но тело будет закостеневшим (как у любого другого трупа)
любой труп - который вы видели в своей жизни и все то, что вы считаете смертью и есть этот вариант. та смерть - которую вы считаете нормальной и естественной - тоже этот вариант.

вас конечно могут интересовать политика и "ёбушки - воробушки". а так же свои мнения и свои знания - но что это меняет?)
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 71  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC