https://t.me/dreamland_mir/19812С квестовыми играми работы больше..
Работаю над верхним уровнем.
Расширила площадки, что бы местным жителям было где ходить..
Добавила несколько домиков, а то вся деревня - пара домов - довольно странно..
Теперь ясно видны планы -задний, средний, и самый передний
Размер персонажа будет изменяться в перспективе. На переднем плане (там где жук)- персонаж будет побольше. А там где домики с лиловыми крышами - персонаж будет уменьшен. При сборке это настраивается программно в АС.
Есть планы добавить еще локации, но - для теста мне хватит и этого , плюс нижний уровень, у корней грибов.
Больше напрягают квесты. Они сами по себе влияют на внешний вид уровня.. и их хорошо бы продумать заранее..
Думаю , ломаю голову над деталями и техническими моментами.. но честно говоря - голова пустая..
а математические головоломки не хочу, не всем они нравятся, а многих ( и меня тоже) они напрягают..