Постнагуализм
10 мая 2024, 13:19:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 485
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Обсуждение обсуждений  (Прочитано 521605 раз)
0 Пользователей и 51 Гостей смотрят эту тему.
рысинда
Гость


Email
« Ответ #45 : 30 июня 2014, 00:50:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

там на совершенно другой волне  "новички"  :) 

Записан
рысинда
Гость


Email
« Ответ #46 : 30 июня 2014, 01:10:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

теперь уже я говорю , что вам надо выбираться из своих мрачных миров , в которые вы погружаетесь все глубже и глубже по эмоциональной ветке :) "стоит солнцу зайти , вот и я , стану вмиг фиолетово-чёрным"   , :) в чёрный мир , описанный Алексей Петровичем :)  Сталкеры , ненавидящие мир за то что он под них не прогибается , это что то :)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82385



Email
« Ответ #47 : 30 июня 2014, 01:12:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

рысинда, ты какой-то фантастический мир придумала
Записан
рысинда
Гость


Email
« Ответ #48 : 30 июня 2014, 01:13:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ну та , мир энергии называется :)
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #49 : 30 июня 2014, 01:26:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

:)

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=27507.msg103745#msg103745
Записан

азм есмь сознание.
Гудбай май лав гудбай
Гость


Email
« Ответ #50 : 30 июня 2014, 01:50:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Выйди на перекрёсток и не останавливайся перед движущейся машиной. Другие пешеходы, ждущие зелёного света светофора, удерживают этот его цвет усилием своей воли в пику тебе. А ты не удерживай (не будь, как все, с этой интерсубъективностью) и иди прямо на красный свет: ведь это же только ты видишь "эту картинку мира", а на самом деле никакой движущейся машины нет, как и красного света светофора. Всё это создала только твоя субъективная реальность.
 ты снова выйобыться вздумала тупая манда? Тогда сиди дальше в своем тупом неведении. Вот собственно и всё. Адью крошка.
Записан
Плыви говно
Гость


Email
« Ответ #51 : 30 июня 2014, 01:56:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Интерсубъективности не случилось. Бывает. Я не в претензии. Гуд-бай, малыш!
 ты редкая дура, такие вещи как интерсубъективность или темпоральность, равно как интенциональность, пока тебе недоступны, в следствии твоей убогой самоограниченности и привычки все упрощать до своего уровня.
Записан
Тупой офце
Гость


Email
« Ответ #52 : 30 июня 2014, 02:09:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Интерсубъективность - особая общность между познающими субъектами, условие взаимодействия и передачи знания (или - значимости опыта познания) одного для другого.

И вот этого как раз между нами и не случилось, несмотря на взаимодействие.

Вот это и есть твоя тупость в полном объеме. Ты не догнала, что такое интерсубъективность, и продолжаешь выйобываться. ТЫ тупа как пробка!

  прочти
ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ
(от лат. inter – между) – понятие, введенное в ряде совр. идеалистич. теорий познания и в особенности в неопозитивизме для обозначения "независимости" суждений науки от отд. индивидов. Введение понятия И. само по себе означало вынужденное отступление от субъективно-идеалистич. позиций и призвано было замаскировать тенденцию неопозитивизма к солипсизму. В истории философии понятию И. предшествовало специфич. понятие объективности, у Канта истолкованное на основе априоризма как "общеобязательность". В неопозитивизме И. терминологически отличается от понятия объективности и по замыслу призвана вытеснить его. И. совпадает с понятием "интерсубъективной проверки" (см. K. Popper, Logik der Forschung, W., 1935, S. 16), т.е. взаимного соответствия результатов верификации, – проверки истинности к.-л. предложения различными индивидами (см. Верифицируемости принцип) и взаимообмена этими результатами. И. означает также возможность взаимоперевода т.н. протокольных предложений (т.е. предложений, фиксирующих данные опыта) и эмпирически проверяемых предложений научных теорий, высказанных различными субъектами. Первоначально утверждалась И. фактов: "... интерсубъективность есть именно существенное свойство „действительности“" (Carnap R., Der logische Aufbau der Welt, В., 1928, S. 90). Это превращало И. в интерсенсуализм, т.е. в тезис о том, что коллективный чувств. опыт есть "бессубъектная" действительность, изучаемая науками. Вследствие несостоятельности этого понятия была сделана попытка обосновать И. уже как общезначимость предложений посредством физикализма, сначала в т.н. "содержательном", а затем в чисто формальном его понимании. И. при этом считалась присущей лишь языковой структуре протокольных предложений. Различные варианты И. вытекали из разного понимания языковой структуры (в разных вариантах формального физикализма) – то как совокупности лишенных смысла графич. знаков, то как логико-грамматич. отношений между словами, а также между предложениями. Все эти виды истолкования И. привели к выхолащиванию смысла из предложений, входящих в эмпирич. базис науки, и к выдвижению нового понятия И. как конвенционального логич. единства структуры наук, к-рое, в свою очередь, оказалось бесплодным, т.к. явно разделяло все пороки конвенционализма как субъективистской концепции. Дальнейшая судьба понятия И. органически связана с эволюцией конвенционализма в неопозитивизме. По мере растворения конвенционализма в новом априоризме (у Б. Рассела и А. Папа) или в понятии удобства (у неопрагматистов Н. Гудмена, У. Куайна и др.) И. все более связывается с объективно-идеалистич. пониманием ее как независимого от воли субъекта и необъяснимого свойства тех или иных предложений. Так, А. Айер, отказавшись от концепции чувств. данных, попытался заменить ее, с целью обрести И., учением о "фактах", носящих будто бы объективный характер, но на поверку оказывающихся конвенциональными и посредством языка оформленными "вырезками" из потока состояний субъекта.
Записан
Оксана
Гость


Email
« Ответ #53 : 30 июня 2014, 04:28:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

NN,
Смешная. Наверно, поэтому ты и Айрон удаляете свои посты. В них очень много близорукости.
Записан
дальнозоркая
Гость


Email
« Ответ #54 : 30 июня 2014, 10:14:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не знаю про iron, но свои посты я как раз и удаляю потому, что "в них очень много близорукости", что я сама прекрасно понимаю.
так и вали отсюда пока не станешь дальнозоркой
а тута все ВИДЯЩИЕ!
с пипой во главе  ;)

Записан
далекопосылающий
Гость


Email
« Ответ #55 : 30 июня 2014, 10:40:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты тупая, что ли, совсем?! У КОГО же я научусь "дальнозоркости", как не у самих "дальнозорких"?! Ученика пекаря не отправляют к сапожнику, а ученика сапожника - к пекарю. Догоняешь, или у тебя совсем с мозгами плохо?
у тя нет СКЛОННОСТИ к тому чтобы стать "дальнозоркой"
и тем более "видящей", т.е. способной генерировать БЗ
иначе бы ты не повелась на мою провокацию
и был бы у тя хоть намек на этот "дар"
то ты бы могла "ЗАМЕТИТЬ" в моих словах "подтекст", некую "иносказательность"

повторяю
вали из толтекской темы
она не для тебя
ты - БЕЗДАРЬ
даже не удосужившаяся мозгами разобраться в материале

тебе нужны высокие разговоры о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ эзотерике
на примитивных околомагических форумах
Записан
неГАНДОН
Гость


Email
« Ответ #56 : 30 июня 2014, 12:32:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
В понятии справедливости много запутанного.
хофнофлудер, если бы не был "новымвидящимпостнагвалистом" (НВП), а последователем толтекской магии, то знал бы, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ, "в проекции" челских возможностей на магические есть резонанс с Духом. Как бы "высопарно" это не звучало. Те, кто имеют дар ЧУВСТВОВАТЬ прпоисходящее, а не ПОНИМАТЬ его, как ты обыкновенный человек, знают смысл этого выражения.
Это - Условие магического РЕАГИРОНИЯ на человеческое восприятие Мира.
Поступать справедливо - значит быть в резонасе с Духом, устраивающем тебе эту Реальность, в которой ты живешь и действуешь.
Справедливый вариант "решения"/поступка висит в воздухе события. Чтобы поступить ПРАВИЛЬНО (с позиции Намерения/Духа) нужно быть СПРАВЕДЛИВЫМ внутри себя. Т.е., как минимум не быть ГАНДОНОМ.
Потому ты и запутанный такой, что и есть этот самый гандон по Жизни.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82385



Email
« Ответ #57 : 30 июня 2014, 12:41:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Те, кто имеют дар ЧУВСТВОВАТЬ прпоисходящее, а не ПОНИМАТЬ его

Барма, твое "чувствовать" = мнению и эмоциям обычного неудачника, не умеющего собой управлять.
Федька не понимает что говорит, а ты не понимаешь наблюдаемое.
Вы бы объединились и вместе смешили людей.
Курятник там --------> http://www.darorla.org/
Записан
рысинда
Гость


Email
« Ответ #58 : 30 июня 2014, 12:50:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Федя в глубине души всех считает фантомами . Каждый со своими секретами . Если ты свою личность считаешь как непреходящую и вечную ценность , то понятно что других ты будешь судить по себе .  У Феди например есть достаточно редкий дар смеяться над самим собой . Все феноменальны. Особенно поражает иногда феноменальная память .Но не в этом дело. Просто кто то не видит дальше собственного носа , а у кого то это видение не только панорамное  как у самого обычного энергетического тела , так еще и фрактальное : )
Записан
Барманеудачник
Гость


Email
« Ответ #59 : 30 июня 2014, 13:04:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Барма, твое "чувствовать" = мнению и эмоциям обычного неудачника, не умеющего собой управлять.
это хто нам тут про неудачника песенку поет? Того, кого весь инет иначе, как за гондона не принимает?
Хофнофлудер покажи нам ОДИН неотрицательный отзыв о себе. Может ты все-таки удачник, потому что тебя не поимел ом на омвее? И поэтому ты оттуда не изгнан с позором? Или ты, удачник, уважаем на прочих ККашных форумах?
А твоя жизненная удача может в том, что ты уже высох, как мумия и стал слепым?
А может ты удачник и потому именно просираешь свою жизнь в своем интернетовском постнагвалистическом гофнофлуде? Нормальные мужики баб трахают, которых тысячи кругом, а не сидят онанистами за клавами.

 

Федька не понимает что говорит, а ты не понимаешь наблюдаемое.
Вы бы объединились и вместе смешили людей.
Курятник там --------> http://www.darorla.org/
как незаметно ты попытался перевести стрелки. Тока шобы не быть выибанным.
и кем? сам же бармараста упомянул. Вечно бармараст тебя имеет

а мну приятно, шо я, как бармарастик тобя дрючу!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 485
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC