Постнагуализм
13 мая 2024, 05:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 31286 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #60 : 03 июля 2022, 18:27:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тогда слетают патчи которые маскирую пересечения линий например там где рукав соединяется с рубашкой и подобное же творится с ногами ( там маска на бедрах, чтоб не было отрезной линии, а ноги росли как надо)...

Разобралась кажется с патчами  маскирующими пересечения подмышек, рук вообще и тела. И сгибы на локтях.
Во всех позициях.
Но теперь бодаюсь с такой же проблемой с бедрами и ногами . Ноги должны перекрывать область таза. Лежать  поверх. Но их верхний контур не должен быть виден. Автопатч должен маскировать верхний отрез ног и отрезы на сгибах ( в области колен).
С коленями ( кажется!) Разобралась.
Пишу кажется, потому что могу проверитт немного шевеля упомянутыми частями тела куколки. И пока все работает.
Но бывает так что при каких то особых движениях или сгибах патч начинает странно себя вести.  Или не работает, слетая,  если руку - ногу согнуть- задрать повыше - посильнее.

Уже приходилось плечи ( верхнюю часть руки) перерисовать ей во всех пяти видах.. потому что форма искажалась еще без всяких деформатороф и скелетов.
Все это чистится и настраивается сейчас. После того, как скелет натянут - уже сложно что то исправить..

Так что таз и отрезная линия бедер.

С патчами прикрывающими пересечения - такая штука. Есть простой вариант, он дан во всех книжках и уроках. Как скрыть одну линию сделав сгиб бесшовным ( иллюзию такую создать).
Но есть " поодвинутая" система маскировки патчами, для сложных моделей.
Там довольно сложная система монтируется - рисунок, например бедро, разбивается по слоям. То есть ставится фильтр, который отделяет обводку ( векторную линию контура ), цвет заливки и рисунок поверх ( если он есть. Типа как контур должен выглядеть внешне  так, при сгибе при обычном рендере не виден, емли не разрешить отдельно.).

Рисунок ккакой то части персонажа по сути расслаивается на составные как сендвич. А потом обрезается( ставится узел обрезания, cutter) например только контурной обводки. Что бы при сгибе в месте пересечения плеча и предплечья она исчезала ( обрезалась линией контура оппонента)..
Ну и на предплечье строится такая же система , что бы перекрытие происходило правильно.
Потом патчи и каттеры ( обрезатели) собирают из двух сендвичей один, как оно будет в итоге выглядеть. Какая линия какой заливкой перекрывается, а что остается не перекрытым...

Довольно забубенная вещь... и все равно до конца в голове не укладывается как оно работает и что чем режится.  Так как у системы которой режут может быть свой " сандвич"  и иди там разбирайся что ты там накрутил  ;D

Просто ужас для не посвященных.,.
« Последнее редактирование: 04 июля 2022, 10:06:05 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #61 : 03 июля 2022, 18:47:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как разберусь с патчами займусь сменой одежды. В первой сцене героиня просыпается в кровати. Значит ей нужна пижамка или ночная рубашка... или на крайняк трусы и майка ;)
И смена обуви.

И некоторые предметы, которые она будет носить с собой. Например сумку крепящуюся на пояс.
Или бутылочку для душ неорганов ( по сюжету).
Сумка будет инвентарем. А бутылочка для " магической" энергии или лечилка или еще что то такое.

Пока нет полного сценария предугадать всех одежд которые могут понадобится нет никакой возможности.
Поэтому придется хранить готовую к построению скелета копию. Что бы в случае необходимости добавить в нее другой внешний вид персонажу.
А то возможно ей и костюм астронавта понадобится в ее приключениях или снаряжение для дайвинга...

Это упрощенная версия маскировки и автопатча в тун бум.
Для рубашки и рукавов я пользовалась другим уроком, более продвинутой версией. Все таки руки привлекают к себе больше внимания и на них весь акцент.
Ну и жестов они делают больше, чем ноги обычного человека.


Упрощенная версия патча ( маскировки) таза и ног

<a href="https://youtube.com/v/bKID_rchE6I" target="_blank">https://youtube.com/v/bKID_rchE6I</a>

Вариант маски - патча  волос, разных " пучков" или локонов

<a href="https://youtube.com/v/Dz3VAAW96fk" target="_blank">https://youtube.com/v/Dz3VAAW96fk</a>


А это продвинутый вариант, так я маскировала линии в проймах рукавов.

Часть 1

<a href="https://youtube.com/v/dH_vG_2-1yA" target="_blank">https://youtube.com/v/dH_vG_2-1yA</a>


Часть 2

<a href="https://youtube.com/v/EkL_snpxjFY" target="_blank">https://youtube.com/v/EkL_snpxjFY</a>

Добью патч на бедрах, займусь шмотом и атрибутами ( сумка & ect)
« Последнее редактирование: 04 июля 2022, 02:33:24 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #62 : 04 июля 2022, 09:32:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Разобралась кажется с патчами  маскирующими пересечения подмышек, рук вообще и тела. И сгибы на локтях.
Во всех позициях.
Но теперь бодаюсь с такой же проблемой с бедрами и ногами

Все, с патчами и положениями в разных позициях - разобралась.
Теперь штаны "растягиваются", при подъеме ноги, и на сгибах  появляются складки, но ноги уже не отрезаны по кускам ( вообще то они отрезаны и обведены контуром. Но магический патч или заплатка по русски - маскирует пересечения, скрывая их. Оставляя видимым то, что позволишь).

Работа конечно происходит не только на экране с рисунком. Но и на втором экране, где просматривается скучная картинка из квадратиков, собранная в странную схему. На самом деле это структура всего, что видно и не видно на экране. В некоторых квадратиках - только сами картинки и их опорная точка (точка, вокруг которой картинка будет вращаться, если вы ее повернете например).
В других квадратиках - патчи- заплатки, каттеры ( скрывающие маски отрезающие часть рисунка). В других (зеленых) - пеги. В русском можно назвать это колышками, к которому рисунок виртуально привязан. Они нужны для трансформации, позиции и вообще анимации. Двигается не сама картинка. А колышки или ниточки (узелки), к которым картинка или целая группа привязаны.
За такой колышек можно потянуть и поднять всю ногу разом. А не по очереди три отдельных куска ноги (бедро, голень и стопу).
Их же  используют потом для анимации персонажа, и скелет крепится к ним же.

На верхней картинке весь мой персонаж, все все, что есть на сцене в данный момент.
Ниже - отдельно приближен кусок. С такими квадратиками мне частенько приходится работать, настраивая героя. Перед вами часть персонажа - лицо, глаза, рот, часть головы (волосы челки)....
Ниже - растянула персонажа как смогла, что бы проверить иллюзию бесшовности.
Еще раз потом перепроверю во всех 5 положениях.
Проверяла... но там можно запросто запутаться и чего то не заметить.. Лучше подстраховать себя.


* Снимок экрана 2022-07-04 в 6.00.41.png (46.41 Кб, 867x545 - просмотрено 63 раз.)

* Снимок экрана 2022-07-04 в 6.03.09.png (45.49 Кб, 867x544 - просмотрено 63 раз.)

* Снимок экрана 2022-07-04 в 8.18.35.png (43.96 Кб, 356x529 - просмотрено 88 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #63 : 04 июля 2022, 09:54:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

конечно ее редактировать еще нужно, чтоб локти и колени не выпирали.. Но первый блин..   Зеленый пузырь на рту - тоже маска. Потом она будет не видна. Она скрывает часть лица, которое не обрезалось под улыбку.


* Снимок экрана 2022-07-04 в 8.46.15.png (14.38 Кб, 377x495 - просмотрено 100 раз.)

* Снимок экрана 2022-07-04 в 8.52.11.png (42.43 Кб, 416x481 - просмотрено 99 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #64 : 04 июля 2022, 10:52:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вообще то у меня был и другой вариант, более мультяшный и в пижамке. Возможно, как разберусь со всякими сложностями, сделаю вот эту куколку...
на последней картинке - атака. Наверно магичит что то или пуляется чем то  :)


* Sonya_Idl_L.png (88.56 Кб, 738x749 - просмотрено 76 раз.)

* Sonya_Idle_Up.png (62.14 Кб, 551x555 - просмотрено 105 раз.)

* Sonya_Magica_D.png (78.11 Кб, 551x557 - просмотрено 102 раз.)

* Снимок экрана 2022-06-16 в 21.18.05.png (66.05 Кб, 290x679 - просмотрено 64 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #65 : 05 июля 2022, 23:03:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Откорректировала сгибы ног и выпирающие колени.
И все остальные спорные места ( типа ладоней , их пришлось обрезать а чать руки добавить в слой к рукавам)...
Сейчас начала делать смену одежки и вообще внешнего вида.
И конечно первыми сделала смену обуви... на розовые тапочки ;)
Глупо конечно. Но в доме то она не будет в " саламандрах" ходить.

Тапки это часть пижамки... или вообще любой домашней одежды.

А то реально задумываюсь ей и скафандр пририсовать и подводное снаряжение
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #66 : 06 июля 2022, 14:55:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сейчас начала делать смену одежки и вообще внешнего вида.
И конечно первыми сделала смену обуви... на розовые тапочки
Глупо конечно. Но в доме то она не будет в " саламандрах" ходить.

Тапки это часть пижамки... или вообще любой домашней одежды.

Итак моделька постепенно раздевается..
Проверяю сочленения, и пересечения. Патчи работают, слава всевышнему. Тут принцип простой. Один раз замучаешься, создавая систему , на которую "вешаются" детали персонажа, как на невидимый каркас. А потом, на этом каркасе хоть смену одежды, хоть смену пола делай  ;D
Нет я реально не буду для мальчика или Тени иной каркас строить. Именно на этом соберу. Просто по слоям заново прорисую детали другого персонажа.
Благо в программе можно делать свои шаблоны, и использовать их многократно, вытягивая из проекта в проект...
Вот только котику и лису - придется другой каркас делать, они же четырехлапые, и ходят по другому  ;)

Проверяю как работают патчи (маски) на сгибах и сочленениях. Пока только ножка и только в одном ракурсе.
Но все будет, работаю над этим


* Снимок экрана 2022-07-06 в 13.47.31.png (49.31 Кб, 239x478 - просмотрено 84 раз.)

* Снимок экрана 2022-07-06 в 13.47.12.png (53.39 Кб, 226x528 - просмотрено 83 раз.)
Записан

lis
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9341


and me? Who am I?


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #67 : 06 июля 2022, 15:53:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты лиса тож.. раздевать будешь? :o))

Это как? Лис без шерсти? :P))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #68 : 07 июля 2022, 08:39:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты лиса тож.. раздевать будешь? :o))

Это как? Лис без шерсти? :P))

Ну он же в парнишку превращается! А парень точно без шерсти будет и на 2 ногах
правда там к трансформации придется прибегнуть, а не к раздеванию как таковому   ;)

То есть либо к морфингу ( что дико сложно и не знаю потянет ли комп), либо ручками по кадрам превращение отрисовать.

Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #69 : 07 июля 2022, 08:46:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лис ты за сколько секунд оборачиваешься человеком ?

Мне для тайминга понадобится, на шкале время рассчитать

Битрейт анимации скорее всего снижу, не 24, а где то 14 или 12.
Все таки я не Дисней и не стремлюсь))
Записан

lis
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9341


and me? Who am I?


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #70 : 07 июля 2022, 14:30:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сколько секунд
Нада подняццо на задние конечности.. и тода трансформация начинаеццо с рук..
А потом от груди синхронно вверх и вниз.. тело меняеццо..
Голова при этом паворачиваеццо справа налево.. туда- обратно)
5-10сек наверное.. не считая хвост..
Он иногда совсем ни пропадаеть
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #71 : 08 июля 2022, 00:29:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сколько секунд
Нада подняццо на задние конечности.. и тода трансформация начинаеццо с рук..
А потом от груди синхронно вверх и вниз.. тело меняеццо..
Голова при этом паворачиваеццо справа налево.. туда- обратно)
5-10сек наверное.. не считая хвост..
Он иногда совсем ни пропадаеть

Спасибо, учту)))
5 сек это 60 - 70 кадров. Как минимум ( битрейт 12- 14)
10 сек это примерно  120-140...
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #72 : 08 июля 2022, 00:40:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Девочке делаю сиреневую пижамку (и, возможно, еще будут шортики  и майка. Но потом).
Теперь отрисовываю в остальных 4 ракурсах.
То же самое, растягиваю ее, проверяя сочленения рук и ног, бедер с ногами. Проверяю патчи и маски.
Картинки будут потом.

Как закончу, создам скелет.

Со скелетом тоже есть варианты. Есть " костяной" скелет, его еще называют IK inverce kinematic.
А есть скелет " деформационный). Там тоже есть вариант похожий на кости. И он в последние годы пользуется бешенной популярностью среди юзеров программыToon Boom.
Однако это не кости. И деформация может изменить длину бедра или голени например, когда это совсем не нужно. Растянуть, при небрежном обращении.
 Заметила, смотря ролики в ютуб, что в программе вообще отменили IK. Просто нет в программе этого инструмента ( только в версии премиум, самой дорогущей). А в обычной, продвинутой - костей обычных нет.
Типа хочешь строить классический скелет выкладывай за премиальную версию ( для профессиональных аниматоров и 2дшников).
Надо бы еще присмотреться, просто не могу поверить

Одним словом попробую оба варианта.
 Посмотрим с каким будет управление проще.,. Пока мне кажется именно ik. И в  других 2д анимационных прогах,  и 3д так скелет строят с обратной кинематикой... по классике.
А вот змею, или щупальца кальмара проще деформерами.
Мне кажется деформеры не могут заменить нормальные кости персонажа.
Но например юбочку растянуть когда нога поднята - вполне. Это просто другой инструмент.

Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #73 : 08 июля 2022, 17:27:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Жарыня... в такую погоду только в бассейне отмокать.
Обещали волну высоких температур из Африки. Вот она и подошла наконец.
Работать лень...
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #74 : 08 июля 2022, 21:51:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

] а в Moho нельзя подобное сделать? там тоже какие-то есть кости, если не ошибаюсь

Можно и даже проще ( хотя про патчи не уверена на все 100).
Там даже можно в фотошопе или другой рисовалке нарисовать и разрезать, а в мохо уже собрать и анимировать ( в тун буме тоже можно, в мохо проще просто).

Но!
В моих сценах есть и или будет и покадровая анимация. В  мохо с этим проблемы. Там оно есть, но глючит свободная рисовалка " фрихенд".

Я уже думала об этом.

Но как там наример вываливающегося кубарем из дыры в стене лиса сделать?
Или его превращение в паренька?
Никакой морфинг с этим не справится только рисовать по кадрам надо.

То есть мои сцены микс, а не только перекладка кукол марионеток.

Просто не знаю, что делать.
Если тут устану или не справлюсь, перейду в мохо.
А с превращением... ну придумаю что нибудь.. но тоже придется помучиться, что бы кадры эти вставить и подогнать по времени и размеру...
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC