Постнагуализм
19 мая 2024, 00:46:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 65  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение идей с Тайоты  (Прочитано 311660 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82909



Email
« Ответ #300 : 11 сентября 2012, 17:28:19 »

Опосредованную передачу -обеспечивают. Прямую - не обеспечивают

Да. Успенский про влияние С говорил. А его заменить виртуалом вряд ли получится
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82909



Email
« Ответ #301 : 11 сентября 2012, 17:49:12 »

Какую важность Реликтум придает рекомендации ДХ, данной Кастанеде, переехать однажды и надолго в серую, унылую комнату драной гостиницы?  Был ли у него подобный опыт?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82909



Email
« Ответ #302 : 11 сентября 2012, 19:31:09 »

"С точки зрения такого идеализма, внутри нас есть некий набор идей, который формирует наш опыт. То есть опыт этот вовсе не некие ваши рпедставления о себе, а, начиная с малого, вплоть до общих категорий. То есть все вещи типа круглое, квадратное, синее, мягкое, выпуклое, "такое же" и тп "не такое же", все эти атомы воприятия чувственного опыта находяит себе соотвествие внутри нас и таким образмо мы и замечаем все вокруг.
Весь этот мультик называется - мир для нас. Что такое мир сам по себе - сие нам не ведомо. И мы как настоящие крутышки должны признать, мол, что есто все что нам дадено.
На вопрос о том, "что за картинкой?" нам не отвечают, говоря, что там только проекции. Но возможно там есть что-то... ведь должна же быть и про ето у нас в запаснике загогулина. 

Мир-для-нас. Такая вот фигня. Явленное. А что там в подоплеке - непонятно. 

Скажем так, понять это чувственным восприятием или созерцанием и понятийным аппартом, мышлением - невозможно. То есть, наш обычный способ познания тут не годится. Если уж попытаться траслировтаь это в термины Кастанеды, то "увидеть" нагваль обычнм сопсобом восприятия, первым вниманием, невозможно. И возникает вопрос о том, возможно ливообще это нестандартное познание? НАчинается этот вопрос с того, что вот же - мы же формулируем этот вопрос, значит в нас етьс нечто, что "возможно в курсе дела". 
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82909



Email
« Ответ #303 : 11 сентября 2012, 19:42:01 »

Реликтум, а почему некоторые индивиды стремятся искать что-то вне явленного? Следует ли видеть причину этих стремлений только в любознательности? Ведь в явленном мире вполне достаточно непознанного, где можно проявить эту свою любознательность? Есть ли коренное  отличие этих поисков?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82909



Email
« Ответ #304 : 11 сентября 2012, 20:44:23 »

Отсюда и вся безнадега этого дела. Это настоящий вызов

Искать нужно в большей степени в собственных усилиях, или в создании обстановки, способствующей?
Или переформулирую. В чем нужно видеть причину безнадеги? В недостаточном усилии, или в условиях жизни?

Но сутьв  том, что влияние третье рода - оно фактически исключительный случай. А влияние второго роад - хаотичны

Если остановиться на этой мысли, то пытаемся подставиться под...
Но тогда какова роль собственных усилий?



Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82909



Email
« Ответ #305 : 11 сентября 2012, 20:55:23 »

Поиск это осмысленное целенаправленное действие. То, чего мы лишены, будучи мехнизмами со строгой прораммой типа "броуновское движение".
У Кастанеды эта же идея выражена в терминах точки сборки так: мы фисированы и лишены сознательной инициативы.

Толчки, о которых писал Успенский, придающие нам определенный векторный импульс, должны создаваться, или ожидаться?
Шкала жизненных ценностей. Как она формируется? Помогут ли здесь рассуждения? Или это врожденные способности умения оценивать? Как усилить значение, придаваемое работе?
Записан
Второй
Гость
« Ответ #306 : 11 сентября 2012, 21:44:13 »

Скажем так, понять это чувственным восприятием или созерцанием и понятийным аппартом, мышлением - невозможно. То есть, наш обычный способ познания тут не годится. Если уж попытаться траслировтаь это в термины Кастанеды, то "увидеть" нагваль обычнм сопсобом восприятия, первым вниманием, невозможно. И возникает вопрос о том, возможно ливообще это нестандартное познание? НАчинается этот вопрос с того, что вот же - мы же формулируем этот вопрос, значит в нас етьс нечто, что "возможно в курсе дела".

Как мне видится, любое выраженное понимание (облачённое в интерпретацию), будь оно чувственное или подвергшееся мыслительному анализу, вносит искажение в истинную суть происходящего процесса. Да, мы не можем знать как воспринимают этот мир животные или насекомые, лишь только частично мы способны проникнуться этим осознанием. Но человек, единственное существо, которое способно анализировать поступающую к нему информацию. Если взлянуть со стороны, то грубо говоря, получится эманация, пытающаяся взглянуть на себя, т.е. эманация нацеленная на некую обработку, отшлифовку. Это, как если бы картина рисовала саму себя. Немыслимо, абсурд, но человек способен на подобное. Именно высокая интенсивность работы анализирующего аппарата позволяет человеку его остановить. Этот аппарат как бы перегружается и на мгновение даёт чётко увидеть истинное положение вещей во Вселенной. Это уже нечто большее, чем просто чувство. И это уже не совсем его видение, т.к. это совокупность взаимосвязанных между собой явлений (осознаний), как-то так. Но пока он пребывает в этом мире, он обречён делать искажения, ему же надо как-то описывать увиденное, иначе его разорвёт на "куски" раньше времени. Получается процесс: увидел-описал (интерпретировал), при этом понимая, что есть процессы не поддающиеся описанию. Подвергая новой интерпретации (более текучей) увиденные (ставшие доступными восприятию) энергетические процессы человек уплотняет свой кокон, наполняя его светимостью осознания. Управляет этим процессом само осознание. Оно позволяет конструировать новые области интерпретаций - восприятия, разбирать эту собранную конструкцию и рассматривать её более детально, а также перемещать (замещать) эти детали, переставляя их таким образом, чтобы эта конструкция вписывалась наиболее оптимальным образом в создавшуюся модальность времени.
« Последнее редактирование: 11 сентября 2012, 21:45:07 от Корнак7 » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82909



Email
« Ответ #307 : 11 сентября 2012, 21:47:09 »

Второй, где списал?
Записан
Второй
Гость
« Ответ #308 : 11 сентября 2012, 21:51:28 »

Корнак7, нигде, перегрузка произошла :).
Записан
Mod
Гость
« Ответ #309 : 11 сентября 2012, 21:57:16 »

одной стороны существует три линии развития,
Интересно, что это за три линии развития?
Записан
Mod
Гость
« Ответ #310 : 11 сентября 2012, 22:06:42 »

Школа или группа такого рода - устаревшее понятие.
Я думаю можно вести речь скорее о том, что школы не являются статичиескими соцобразованиями. Школы или партии в эзотерическом смысле, как и другие соцгруппы, также пластично изменяются соотвественно изменяющимся общ. отношентиям. И чем быстрее изменения в обществе, тем неузанваемее может стать через некоторое время школа. Разве школа Гурджиева - исключение? Я так не думаю. Поэтому традиции передаваемые последователями к современному моменту можно вообще не узнать.
И, тем не менее, муссируется именно школьность ГиУ начала ХХ века. Насколько стоит отсативать подачу материала техз времен сегодня? Очень может быть что вы сильно опоздали.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82909



Email
« Ответ #311 : 11 сентября 2012, 22:09:22 »

Интересно, что это за три линии развития?

Работа над собой, работа в общении с соратниками, работа для школы
Записан
Второй
Гость
« Ответ #312 : 11 сентября 2012, 22:52:07 »

Управляет этим процессом само осознание. Оно позволяет конструировать новые области интерпретаций - восприятия, разбирать эту собранную конструкцию и рассматривать её более детально, а также перемещать (замещать) эти детали, переставляя их таким образом, чтобы эта конструкция вписывалась наиболее оптимальным образом в создавшуюся модальность времени.

Шаманы Древней Мексики сумели разработать такую "конструкцию", которая столь пластична, что вписывается в любую модальность. Парадоксально, но эта конструкция не подлежит изменению, только оставаясь такой, какая она есть, она наиболее функциональна. Меняется лишь способ говорить об этой конструкции, т.е. термины описания самой конструкции, но только не суть её деталей. Однако более подробное рассмотрение и описание тех или иных деталей остаётся доступным для каждого интересующегося. Например, Дон Хуан описавыл путь Воина неким сооружением, в котором каждый элемент является опорным. Я могу его описать в виде некой крепости, которую не осадить, не захватить, в которую не попасть, а если и попадёшь, то не получишь никакой ценной информации позволяющей ею завладеть и не разрушишь. Это та крепость, которая становится только сильней под оказываемым на неё давлением. Отсюда и необходимость мелкого тирана. Но суть пути Воина от этого не изменится, он по прежнему остаётся связующей силой с Духом.
Записан
lilium
Гость
« Ответ #313 : 11 сентября 2012, 23:16:23 »

Цитата:
Скажем так, понять это чувственным восприятием или созерцанием и понятийным аппартом, мышлением - невозможно. То есть, наш обычный способ познания тут не годится. Если уж попытаться траслировтаь это в термины Кастанеды, то "увидеть" нагваль обычнм сопсобом восприятия, первым вниманием, невозможно. И возникает вопрос о том, возможно ливообще это нестандартное познание?

Здесь нужно не забывать, что кроме тех чувств, которые знакомы каждому человеку, есть то, что называется чувствознанием, чувством знания, ощущением знания, интуитивным или безмолвным знанием. Кастанеда как раз и называет движение точки сборки от разума к безмолвному знанию чистым пониманием.

Цитата:
Какую важность Реликтум придает рекомендации ДХ, данной Кастанеде, переехать однажды и надолго в серую, унылую комнату драной гостиницы?  Был ли у него подобный опыт?

Естественно, что был. Я бы не выделял это в отдельный момент.
Не обязательно становиться нищим, но некоторым это помогает. Некоторым - особенно.

Речь не идет о нищете. Речь идет о создании переломного момента в жизни, который поможет достижению внутреннего безмолвия и безмолвного знания. Для кого-то выигрыш в лотерею и окончание нищенского существования может стать таким моментом.)
Записан
RIGA
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 299


WWW
« Ответ #314 : 11 сентября 2012, 23:38:15 »

Цитата:
        - Магу нужно такое место, чтобы умереть, - сказал oн глядя на  меня и  не мигая. - Ты никогда не был один в своей жизни. Сейчас пришло время сделать это. Ты будешь оставаться в этой комнате, пока не умрешь.
         Подобный совет испугал меня, но и вызвал приступ смеха.
         - Не  могу сказать, что собираюсь так поступить, дон Хуан, - сказал я.  -  Но  каков  критерий  того,  что я мертв? Если ты действительно не хочешь моей физической смерти.
         - Нет, - ответил тот. - Я не хочу, чтобы твое тело умерло физически. Я  хочу,  чтобы умерла твоя личность. Это две совершенно разные вещи. По существу,  твоя  личность  имеет  очень  мало общего с твоим телом. Твоя личность  -  это  твой  разум,  и поверь мне, что твой разум не является твоим.
         - Что  это за ерунда, дон Хуан, что мой ум не мой? - услышал я свой собственный голос, в котором появилась нервозная гнусавость.
         - Я  расскажу  тебе как-нибудь об этом предмете, но не тогда, когда ты еще думаешь о своих друзьях.
         - Критерий,  по  которому  можно  определить,  что   маг   мертв, - продолжал  дон Хуан, - определяется тем, что ему становится безразлично, находится  он в обществе или один. Твоя личность умрет в тот день, когда ты  перестанешь  жаждать  компании  своих  друзей  и прикрываться своими друзьями как щитом.

ИМХО Cовет про комнату в гостинице - именно для ярко выраженного экстраверта, каким был Кастанеда.

Мне, например, наоборот, гораздо сложнее было научится жить в постоянном обществе других людей, сохраняя внутреннюю уединенность, чувство неуязвимости и независимость от ситуации.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 65  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC