что характерно
Гость
|
Доведу до абсурда: Все не-утюги влекут за собой НРЕ. Следовательно, НРЕ истинен. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
Пользователь
Offline
Сообщений: 778
|
Знаеш у меня есть бзик , болевая точка . Сидит такой задрот в квартире от от "бабушки , мамы , папы", на не пыльной работе , менеджером каким нибудь, пересталяет никому не нужные вещи. Но он сновидящий , сталкер , принципы, сила . Да я тебя заживо сьем , это будет медленно и больно Никогда не подходи ко мне, я вижу насквозь таких курочек ряб |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Пелюлькин
|
Вот про достаточное основание это ты верно заметил. На каком достаточном основании ты сделал такой вывод? На чём строил свой силлогизм - на родовом признаке или видовом? Я не вижу этого у тебя.
Уж сразу всю ТОПИКУ вспоминай, ибо я говорил в категориальном смысле, в смысле УНИВРСАЛИЙ, которые есть неделимые СУЩНОСТИ, так что там РОд или ВИД, или СПЕЦИАЛЬНОЕ или что ещё -- не вылделяется. Вот ТОПИКА АРИСТОТЕЛЯ: - Онтология мыслительного представления прогрессивно выводного знания представлена ещё Аристотелем («Органон»), как Топика. Несмотря на то что её умозаключения не обладают такой достоверностью, как аподиктические, Топика имеет ряд преимуществ перед аналитикой. Её положения касаются свойств не одного какого-то рода, а разных родов, а потому обладают большей общностью. Если аналитика исследует только существенные свойства, то диалектика — и привходящие. Если предметом аналитики является неизменное и вечное, которое уже есть, как первоначало, «Абсолют», и идеал в истинном знании, как «истина всех миров», и не более тавтологии - в остальном, то диалектика исследует вещь в её становлении и противоречивых свойствах, именно как получение нового знания. Если строго аналитическое доказательство имеет дело уже с готовым знанием, то диалектический способ исследования направлен также и на поиск нового знания. Диалектика исходит из более известного для нас, а потому легче для понимания.
Согласно Аристотелю, положения, из которых составляются диалектические доводы, и проблемы, относительно которых они строятся, по числу и качеству совпадают, а именно, всякое положение и всякая проблема указывает или на Собственный признак- species -«то, что хотя и не выражает сути вещи, но что присуще только ей и взаимозаменяемо с ней», как необходимо принадлежащее (предметное) следствие s; или на Род- genus-«то, что сказывается в сути о многих и различных по виду вещах», как то содержание (имя S), которое будучи присуще одной вещи, принадлежит по сути, и всем вещам этого рода, или на Привходящее- proprium - «то, что одному и тому же может быть присущим и неприсущим»; как собственно то спутанное содержание, которое и есть предметом предсказания исследовательским умом методом диайрезиса (деления); Определение- differentia - характеризующее «речь, обозначающую суть бытия [вещи]», как высказывание, которое совмещает в =Df. (оператор дефиниции) единство идеализации осознания определяемых имён существительных, как то, что «нужно заметить, что истина TstST---это не этот предмет s (следствие), но высказывание о нём, и даже не иконическое имя S этого предмета, хотя обязательно это имя S содержит, но как tstS предложение о том, что осмысленное имя этого предмета (дефиниенс ST) в качестве подлежащего---есть дефиниендум, как предложение выражающее факт, что дефиниенс есть истинное предложение TstS—в смысле Остин Д. Истина (или TstST=Df.TstS)». Что и порождает познавательный феномен ввиде содержательности парадокса лжеца X---в смысле Даммит М. Истина {как непротиворечивый инвариант совмещения дефиницией---реального (вещественного), с трансцендентным, посредством трансцендентального ума (духовно-субстанциально)---и это триада, которая сохраняется так же и в понятии истина (как указано выше, по Тарскому, но как мета заключение - высказыванием)}; видовое-(выделенное Теофрастом, вопреки указанию Аристотеля, Порфирием и средневековыми мыслителями) accidens, такое отличие, как относящееся к роду, которое нужно ставить вместе с родом - genus», как ему со-присущее, но спутанное в невозможность определённого со-отнесения; итого пять «способов сказывания» (modi praedicandi) предикабелий: genus, species, differentia, proprium, accidens. Топика---С.Г. Секундант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
Ну если исчезнет первый класс моделей, то исчезнет и Второй класс Нет достаточного основания для такого вывода. Динозавры исчезли, другие модели остались. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птаха
Пользователь
Offline
Сообщений: 235
|
Странный вопрос. Природа постаралась: кому кожу выдала, кому - шкуру, кому - панцирь, кому - чешую, кому - иголки... Не, не, сначала боги создали "женский" поток разумности и "мужской" поток разумности, потом эти потоки привили заранее созданным животным - так появился Homo Sapiens. А Дарвин докопался до эволюционных дел и очень расстроился, так как был человеком искренне верующим. |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
неделимые СУЩНОСТИ Как атомы у Демокрита? Но и они оказались делимыми. |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
боги И сколько же их? Манихейство давно логически развенчано. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
Пользователь
Offline
Сообщений: 778
|
Да про тебя нет претензий . Все к кому были слились как слизняки- вот они были и вот их не стало.
Ну да ладно, грешно над больными смеяться спокойной ночи |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Пелюлькин
|
Вот твой корявый не трёхчленный "силлогизм":
НЕ-А ---> А. Следовательно, А истинно.
Это у тибя силлогизм корявый, ибо НЕ-А никогда не имплицирует А, но НЕ-А через доказательство приводит к А, не само по себе, а через ЦЕЛОЕ, Холотропно, посредство точного Доказательства. А твоя стрелка -- это обозначение импликации, которая тут мягко говоря не уместна, ибо импликация подразумевает ТАВТОЛОГИЮ, а тавтология НЕ-А есть тока НЕ-А, ну или противоречие в противном случае, как нарушение закона непротиворечия ¬(А&¬А). |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
А твоя стрелка -- это обозначение импликации Стрелка заменяет твоё слово "влечёт". Мог бы и сам догадаться. Но на каком достаточном основании, проще говоря, если нечто не является чем-то, влечёт истинность другого? Так понятнее? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Нет достаточного основания для такого вывода. Динозавры исчезли, другие модели остались. Динозавры одушевлённые твари, но их динозавров Сознание -- это строго некий подкласс, позволяющий реинкарнацию, ибо ничто истинное никогда не тождественно друг другу. И должен быть некий класс таких подклассов, строго ограниченных так, чтобы возможна была Эманация в реинкарнации в другой подкласс, чтоб вся идея реинкарнируемого могла быть неповторима в результате реинкарнации. А человек не может реинкарнировать, ибо человеку дано ВСЁ, как и Образу и Подобию Божества, потому эманация невозможна, ибо отрицание этого ВСЁ -- есть только АБСУРД, как НИЧЕГО. А вот с животными и динозаврами -- не так, там бесконечный класс подклассов этого типа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
Ведь даже и пример, доведённый до абсурда, был предоставлен.
Хорошо, приведи свой неформализованный пример, словами, на основе твоей формулы. Будем посмотреть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Стрелка заменяет твоё слово "влечёт". Мог бы и сам догадаться. Логика исключает догадывание к нечто не являющимся тавтологией от исходного, чтоб ты знал. Потому строго логически я не имею права за тебя что изобретать, ибо это будет не то, что сказал ты. Вот толика знаков по логике, и их интерпретация в Языке: {∧ или &}-и; {∨}-или; {¬ или ~}-не; {→}-подразумевает; {⊃}-предполагает, надстройка; {≡}-тогда и только тогда; {|}-NAND; {∀}-универсальное колич. определение; {∃}-экзистенциальная количественная оценка; {⊤}-тавтология; {⊥}-ложь, противоречие; {⊢}-влечет за собой, доказывает; {⊨}-влечет за собой, следовательно; {∴}-следовательно; {∵}-так как |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
приведи свой неформализованный пример, словами, на основе твоей формулы Какой формулы? Ты ничего не указал, а значит я не могу знать, что ты под этим подразумеваешь -- неформализованный пример, словами, на основе твоей формулы... |
|
|
Записан
|
|
|
|
что характерно
Гость
|
но их динозавров Сознание -- это строго некий подкласс, позволяющий реинкарнацию
А человек не может реинкарнировать Абыдно, да? человеку дано ВСЁ У тебя даже тёплой шкуры на зиму нет, как у животных. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|