Постнагуализм
05 мая 2024, 04:58:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 53  Все
  Печать  
Автор Тема: Евгений Шрайбер и его книга  (Прочитано 135560 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81914



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #270 : 30 января 2015, 14:19:53 »

Чума, ты даже не понимаешь о чем тут речь идет. Это все ВНЕ твоих кухонных понятий про мусорные контейнеры
Записан
Я
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #271 : 30 января 2015, 14:42:53 »

Даже Ипполит в иронии судьбы сказал: "Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье?"

Во-первых, Ипполит был пьян. Во-вторых, я не стремлюсь к счастью, я стремлюсь к осознанности. [/quote]

Вот даже Ипполит и даже в пьяном состоянии понял, что не бывает "запрограммированного счастья". Впрочем, не стану повторять пост АВГ, отсылаю тебя к его сообщению за подробностями. 
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81914



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #272 : 30 января 2015, 16:53:46 »

например автомобильная авария, если она произошла, значит событие имело свои причины и свое намерение.

Ирона, к чему все эти высокопарные слова? Ну, напился водила, или заснул.
Ты понятия не имеешь о намерении. То, что ты им называешь всего лишь случайность, или стечение обстоятельств, или еще что-то никакого отношения к эзотерическому намерению не имеющее.
Чтобы говорить о намерении - нужно научиться Быть. А тебя нет. Есть красивые слова на тему нагвализма.
У обстоятельств нет никакого намерения заставить тебя попасть в аварию. Ты слишком большого мнения об обстоятельствах и еще больше о себе, чтобы тобой кто-то управлял с помощью намерения.
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16820


Stalker


WWW
Модератор: Корнак
« Ответ #273 : 30 января 2015, 16:55:39 »

Чтобы говорить о намерении - нужно научиться Быть. А тебя нет. Есть красивые слова на тему нагвализма.

Слушай ты у АВГ случайно не заразился, желанием вокруг всем ставить диагноз *ненастоящий эзотерик*??
Смешно выглядит, что у АВГ , что у тебя, токо у тебя от повторения еще смешнее.)))
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. https://konstruktor.forum2x2.ru  🙂
Януарий
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 293


Модератор: Корнак
« Ответ #274 : 30 января 2015, 17:11:25 »

К намерению, тот кто не знает свое намерение, не сможет согласовать его с намерением внешним, т.е с той силой, что движет изменениями, временем или проще говоря тем что случается.
Так у Гурджиева вроде как речь об этом и идет.
У обычного человека нет "единого намерения", нет Воли. Но имеется много разных мелких воль...

И поэтому человек постоянно подвергается разнообразным влияниям. Можно сказать, что во многих случаях человек движим волей обстоятельств или чужим намерением.

Гурджиев продвигал систему идей и методов - как возможно для человека приобретение Воли. Наверное, можно сказать - как приблизиться к собственному Намерению...
Записан
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1694


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #275 : 30 января 2015, 17:25:04 »

iron,
Кораблю который не знает куда плыть, ни какой ветер не будет попутен.
К чему это здесь?
К намерению, тот кто не знает свое намерение, не сможет согласовать его с намерением внешним, т.е с той силой, что движет изменениями, временем или проще говоря тем что случается.


не надо по разному понимать намерение, если речь идет о том что случается, обычно люди воспринимают намерение во всей очевидности тогда, когда событие уже произошло

Вы не можете не знать свое намерение. Оно бывает не вполне сформулировано, можно его забыть или переврать задним числом, но это не меняет сути. И вряд ли Вы знаете "внешнее" намерение - оно же Высшее. Хотя можно иметь конструкцию, которая его описывает как умеет. Проверить истинность этого описания опытом Вы не сумеете все равно. По этой причине лично я предпочитаю заниматься ЧП а не, допустим, каббалой.

Можно дать конкретный пример, о какого рода событиях Вы говорите?
О любого рода событиях, например автомобильная авария, если она произошла, значит событие имело свои причины и следовательно свое намерение.

Где тут следование? Не вижу логического основания для выведения следствия.

Для меня не так уж важно отделить настоящую эзотерику от ненастоящей. Важнее - действительное понимание/знание/опыт от фантазирования. У меня есть намерение не попадать в аварию, а для этого надо (если я водитель) не спать за рулем). Значит, нужны будильники и нужна теория, которая помогает их строить.


Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81914



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #276 : 30 января 2015, 17:27:47 »

Слушай ты у АВГ случайно не заразился, желанием вокруг всем ставить диагноз *ненастоящий эзотерик*??
Смешно выглядит, что у АВГ , что у тебя, токо у тебя от повторения еще смешнее.)))

А какое отношение АВГ имеет к зотерике? Вот ты чудак. Это ж самопальщина чистой воды. А эзотерика - наука. Ни ты, ни Пипа, ни Гусев нисколько не эзотерики.
Евгений, Вадим, Ксендзюк, Реликтум - вот, пожалуй,  ПОЧТИ все эзотерики.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81914



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #277 : 30 января 2015, 17:29:49 »

Так у Гурджиева вроде как речь об этом и идет.
У обычного человека нет "единого намерения", нет Воли.

Кастанеда то же самое пишет. Ни воли, ни намерения у обычного человека и у человека начитавшегося фсяких книг - нет.
Записан
хохо
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #278 : 30 января 2015, 17:35:42 »

А какое отношение АВГ имеет к зотерике?

Ты чо не вкурсе??

Он имеет отношение не просто к эзотерика, а к чисто риальной эзотерике))
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81914



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #279 : 30 января 2015, 17:39:12 »

ктотакой Вадим?
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=64186.msg247719#msg247719
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81914



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #280 : 30 января 2015, 17:42:44 »

Вадим давно уже следит за Пнем, но мнение у него о нем понятно какое и приглашать его я пока не решаюсь.
Евгений здесь только потому что нас заинтересовала его книга.
Ну, а Гусев везде ищет ученика своему учению.  Но пока не находит. Ему все равно где тусоваться.
Записан
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1694


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #281 : 30 января 2015, 18:26:04 »

К намерению, тот кто не знает свое намерение, не сможет согласовать его с намерением внешним, т.е с той силой, что движет изменениями, временем или проще говоря тем что случается.
Так у Гурджиева вроде как речь об этом и идет.
У обычного человека нет "единого намерения", нет Воли. Но имеется много разных мелких воль...

И поэтому человек постоянно подвергается разнообразным влияниям. Можно сказать, что во многих случаях человек движим волей обстоятельств или чужим намерением.

Гурджиев продвигал систему идей и методов - как возможно для человека приобретение Воли. Наверное, можно сказать - как приблизиться к собственному Намерению...


Все правильно. Но сказанное относится к большим вещам. У нас нет воли, чтобы их делать. Между тем "настоящие эзотерики" сразу хватают быка за бока, рвутся в Святая Святых... Прочитайте отрывок, это Гурджиев, "Взгляды из реального мира".

" Постарайтесь сначала осуществить самые небольшие вещи. Если вашей целью с
самого начала будет что-то большое, вы ничего не достигнете...
Есть два вида деланья: автоматическое деланье и деланье в
соответствии с целью. Возьмите какую-нибудь небольшую вещь, которую вы
сейчас не в состоянии делать, и превратите её в свою цель, в своего идола.
Пусть ничто вам не мешает, имейте только эту цель. Если вам удастся сделать
это, я дам вам более значительную задачу. Сейчас вы чувствуете желание
делать слишком большие для вас вещи: это ненормальное желание. Вы никогда
не сможете сделать их, и такое желание удерживает вас от того, чтобы делать
небольшие вещи, которые вы могли бы делать. Уничтожьте это желание,
забудьте о больших вещах. Поставьте своей целью уничтожение какой-нибудь
мелкой привычки".

Иметь цель и значит иметь намерение. Вознамерьтесь избавиться от привычки оставлять включенный свет (воду, газ), когда уходите из дома или ложитесь спать. У Вас ее (привычки) нет? Ну, другая есть. Вы не рассеянная? Оч.хор., как насчет ворчливости или болтливости (не на форуме, а в жизни)? Что-нибудь такое да есть, не сомневайтесь, понаблюдайте за собой или попросите других понаблюдать за Вами. Гурджиев назвал это "главной чертой", на которой вертится вся наша (Ваша) механичность.

Как приобрести Волю? Преодолеть свою Главную Черту. Заодно получите приличный профит в повседневной жизни. Возможно, избежите одной катастрофы или ряда мелких неприятностей. И увидите реальную работу эзотерических идей.

Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1694


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #282 : 30 января 2015, 19:50:03 »

Вы не рассеянная? Оч.хор., как насчет ворчливости или болтливости (не на форуме, а в жизни)? Что-нибудь такое да есть, не сомневайтесь

Я не имел в виду "что-нибудь из списка", список "главных черт" никто не пытался составлять, просто какой-нибудь недостаток, слабость - это всегда механичность.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81914



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #283 : 30 января 2015, 21:07:00 »

Раз уж начал, то я хотел бы уточнить свое нынешнее отношение к эзотерике.
У меня нет оснований считать,  что я сумею достичь бессмертия. Нет и оснований думать, что это получится, или получилось у кого-то другого.
А значит все усилия в эзотерике превращаются в ничто, в способ добиться каких-то прикладных целей, в способ получения необычного состояния сознания. Это все неплохо, конечно, и я не жалею, что потратил много времени на эзотерику и собираюсь продолжать его тратить. Но привлекательность эзотерики стала для меня уже не той, что прежде.

Я уже не раз писал, что человек – это, прежде всего, его центры, его ум. Заниматься размышлением, заниматься беседами с умными людьми  для меня стало, по крайней мере, не менее привлекательным, чем погружаться в осознанность.
Что заставляет нас изучать и практиковать эзотерику? Ее привлекательность. Но привлекательность может быть не только у эзотерики.
Главный постулат эзотерики – человек спит. Но, если мы вдумаемся, то сон тоже может быть привлекательным. Представьте, что вы набегались за целый день, время уже позднее. Что может быть более привлекательным, чем  подушка? А того, кто этому возразит, я буду подозревать в лицемерии
Записан
AVG
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
Модератор: Корнак
« Ответ #284 : 30 января 2015, 21:27:01 »

А какое отношение АВГ имеет к зотерике?

На самом деле я уже давно эзотерик, просто я не встал на Путь - в МОЕМ понимании этого слова, и только не надо дилетантизма в вашем обывательском осмыслении этого слова =)   Я шел по леснице и лишь ПОНИМАЛ что такое Путь. Сейчас положение меняется, так как в процессе работы с неспящим я подтягиваю свое Бытие.

Евгений, Вадим, Ксендзюк, Реликтум - вот, пожалуй,  ПОЧТИ все эзотерики.

Муа-ха-ха-ха-ха =))))))))))))))))))))))))))
Муа-ха-ха-ха-ха =))))))))))))))))))))))))))
Муа-ха-ха-ха-ха =))))))))))))))))))))))))))
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 53  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC