Постнагуализм
12 мая 2024, 20:44:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 224 225 [226] 227 228 ... 485
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Обсуждение обсуждений  (Прочитано 521944 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
Татьяна Онегина
Гость


Email
« Ответ #3375 : 11 декабря 2016, 15:22:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Меня это совершенно не устраивает , Огонь Из Нутрии  :) , Мне не надо такой свободы  :) . Поэтому Брахма  :)

Будь я другому отдана и была бы век ему верна!
Записан
панда
Гость


Email
« Ответ #3376 : 11 декабря 2016, 15:25:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

была
с тобой бы я б, была б тогда б, себя б ни вас, тогда б пришла б...
так, так бы я б, сама б смогла б...
Записан
бля ББ
Гость


Email
« Ответ #3377 : 11 декабря 2016, 15:30:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

заела Ббббб ббб
в клаве ?

я вижу вы любите букву Б
Записан
бл
Гость


Email
« Ответ #3378 : 11 декабря 2016, 15:49:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://www.youtube.com/watch?v=D_5-3NQVGck
Записан
Срань фиолетовая
Гость


Email
« Ответ #3379 : 11 декабря 2016, 15:51:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Барабан опять обосрался
 "Давече у мене неделю не аткрывалсе ПеНь, и пришлося достать свой пыльный аккаунт на амвее. Среди актуальных тем почитал одну: Дубль. В ней известный цилитель винди(катор) описал видение кокунов при отделении Дубли от спящева тела. Ну и панеслась... я ни смог промалчать ;D
Вопщим заявил что при разделении кокунов ТС также дублируется, - просто на логике процесса (восприятия), ну и затем такой интересный инсайт снизашел."
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=35482.msg324118#msg324118

Новых видящих воссоздание точной копии тела интересует мало. Фактически, копирование тела их не интересует вообще. Однако название "тело сновидения" они сохранили. Так они называют чувство, сгусток энергии, который сдвигом точки сборки может быть направлен в любое место этого мира или в любое место какого угодно из семи миров, доступных человеку. — Книга «Огонь изнутри»

" все мы, светящиеся существа, имеем дубля. Все мы!"

"Как раз на этой развилке и разошлись новые и древние видящие в своем походе за силой, — продолжал он. — Древних видящих интересовала копия тела, физически более сильная, чем само тело. Поэтому они использовали сдвиг вдоль правого края человеческой полосы. Чем глубже они уходили в этом направлении, тем более причудливым становилось их тело сновидения… Новые видящие поступили совсем иначе. Они старались удержать точку сборки посередине человеческой полосы. При поверхностном сдвиге такого рода… сновидящий практически ничем не отличается от любого другого человека на улице, разве что немного в большей степени подвержен воздействию эмоций, таких, как, скажем, сомнение и страх. Но стоит смещению точки сборки преодолеть определенный предел — и сновидящий, сдвиг точки сборки которого осуществляется в среднем сечении, превращается в сгусток света. Такой сгусток света и есть тело сновидения новых видящих." (7 книга)
""Что происходит, когда точка сборки сдвигается за пределы энергетической формы? Она зависает снаружи? Или как-то прикрепляется к светящемуся шару?
— Она вытягивает контур светящегося шара вовне, не разрывая его энергетических границ.
Дон Хуан объяснил, что конечным результатом движения точки сборки является полное изменение энергетической формы человеческого существа. Вместо того, чтобы оставаться яйцом или шаром, она трансформируется в нечто, напоминающее по виду курительную трубку. Конец мундштука — это точка сборки, чашка — то, что осталось от светящегося шара. Если точка сборки продолжает движение, то в конце концов наступает момент, когда светящийся шар превращается в тонкую полоску энергии." (IX, 29)
Движение точки сборки — это именно тот «рычаг», который производит самые фантастические манипуляции со всею энергетической целостностью человека. Если описание дона Хуана соответствует действительности, то мы впервые получили хоть какое-то разъяснение механизма воздействия таких психических процессов, как внимание и восприятие, на физическую природу. То, что казалось нам предельно удаленным друг от друга (перцептивные эксперименты и «грубая» телесность бытия), здесь самым безоговорочным образом связано воедино, а потому с философской точки зрения эта структура выглядит естественной и непротиворечивой.
Если же мы попробуем понять, каким образом энергия переходит из одной точки в другую, то нам, кроме того, придется принять иную концепцию пространства — столь же далекую от мира тоналя, как и все предыдущие описания магов. Во-первых, необходимо осознать, какого рода сущность скрывается за дон-хуановским пониманием энергии. Поскольку Реальность более не является вселенной объектов или твердых тел, но и не превращается в неосязаемый вихрь из бесплотных потоков, остается только вообразить невообразимое, а именно: субстанция Реальности в равной мере представляет себя как движение и как вещество. Из движения сотканы энергетические поля, из полей — воспринимаемые объекты, ничто не может быть неподвижным, и только сложный баланс, основанный на неизвестных нам законах, позволяет сохранять временную устойчивость структур. С другой стороны, движение энергии абсолютно, оно не связано воспринимаемым пространством, поскольку само формирует пространство и является его сущностью. Таким образом, движение полностью свободно от тональной идеи «скорости». Дон Хуан говорит, что тело сновидения использует энергию в качестве «толкателя». За этой загадочной формулировкой скрывается механизм тонкий и плохо поддающийся описанию. Мы вновь имеем дело с определенным контролем внимания: когда внимание (благодаря непостижимой силе намерения) фокусируется на достижении какой-то удаленной зоны перцепции, оно автоматически «сливается» с полевой структурой пространства. Как вы помните, видящие описывали эту структуру как бесчисленное множество светящихся нитей и называли их "линиями мира". Очевидно, "линии мира" и есть то транспортное средство, которым пользуется точка сборки для движения вне «кокона». Так как "линия мира" является структурной опорой для всякого энергетического процесса, она лежит как бы вне времени. Можно сказать, что линии мира порождают время как воспринимаемую длительность, оставаясь при этом абсолютным фактом бытия, где движение — простая условность, наше ограниченное понимание одновременного существования любой точки на всем протяжении бесконечной структуры. В книге "Отдельная реальность" дон Хенаро демонстрирует Кастанеде "уроки равновесия", совершая невообразимые прыжки над водопадом. Карлос тогда не знал, что Хенаро находится в теле сновидения и перемещается, используя линии мира. Дон Хуан частично объяснил своему ученику, что происходило на самом деле, но полное понимание подобных вещей приходит лишь в результате непосредственного их переживания.
Конечно, тело сновидения обладает антропоморфной конфигурацией только для внимания тоналя. Когда сновидящий воспринимает себя в сновидении как существо с руками, ногами, головой и т. д., он, безусловно, галлюцинирует тем же способом, что характерен для первого внимания в привычном положении точки сборки. Как мы уже говорили, условности тонального восприятия никогда не исчезают полностью — возможно, в этом и нет особой необходимости. Если вы обретаете свободу выбора того или иного интерпретационного механизма, человеческий тональ просто занимает свое место в бесконечном ряду открывшихся вариантов перцепции. Гораздо важнее в данном случае не способ интерпретации, а интенсивность и управляемость восприятия. Благодаря им и происходит перемещение энергии из "светящегося кокона" в позицию переместившейся за его пределы точки сборки. В реальности нагуаля этот процесс выглядит как возрастание светимости и объема той формации, где находится основной фокус восприятия. Таким образом, чем более развито второе внимание, тем значительнее количество энергии, перетекающей с кокона на выдвинутую точку сборки. Субъективно это переживается как прояснение и усиление восприятия в данной позиции, а также часто сопровождается оформлением копии тонального тела — видимо, по этой причине и возник сам термин "тело сновидения". Анализируя учение дона Хуана и его опыты с Кастанедой, мы приходим к выводу, что тело сновидения может находиться в трех состояниях, обусловленных той массой энергии, которую оно к себе привлекает. Первое состояние можно назвать "движением чистого восприятия". В этом состоянии странствующий сновидец заметен лишь для видящих, количество задействованной энергии невелико, что дает возможность только воспринимать — воздействие тела сновидения на окружающее ограничивается самыми тонкими формами, и для тонального внимания оно просто не существует. Второе состояние — это состояние «призрака»: некий энергетический скачок приводит к тому, что сновидящий оказывается в пределах тонального внимания окружающих (конечно, если его путешествие происходит в нашей вселенной). Воздействие «призрака» минимально, но ощутимо. Он посещает нас наяву и способен оставлять материальные свидетельства своего пребывания. Третье состояние тела сновидения известно в системе дона Хуана под названием «дубль». Это яркое и совершенное проявление копии физического облика сновидца, воспринимаемое окружающими как безусловно реальное явление. При всей кажущейся плотности и посюсторонности тело сновидения в полной мере сохраняет возможности, обретенные в более тонких формах: «дубль» исчезает и появляется, летает, проходит сквозь стены и т. п., одновременно вступая в физические взаимоотношения с внешней средой. Это очень интересная и пугающая форма. Тональное внимание обычного человека при встрече с таким явлением испытывает подлинный шок и может автоматически блокировать восприятие, ибо «дубль» своим присутствием интенсивно разрушает описание мира. Потому дон Хуан и называл Хенаро в состоянии «дубля» нагуалем. Четвертая книга Кастанеды изобилует жуткими и невероятными фокусами Хенаро, создавшего столь совершенное тело сновидения, что оно отличалось от «плотного» оригинала только тем, что не могло поглощать и перерабатывать пищу. Заключительный энергетический скачок, возможный для тела сновидения, — это, как мы уже говорили, полный перенос энергии в позицию сновидения, т. е. телепортация светящегося кокона целиком, что тональным вниманием извне воспринимается как исчезновение в одной точке пространства и появление в другой. Это и есть овладение собственной целостностью для сновидящего."
Записан
Позор пенька
Гость


Email
« Ответ #3380 : 11 декабря 2016, 15:55:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Барабана надо гнать с Пня ссаными тряпками.
У него ТС то раздваивается, то вообще с кокона съезжает.

Извращенцы, гоу на на омовник
Записан
гондурас
Гость


Email
« Ответ #3381 : 11 декабря 2016, 15:57:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Барабана
Ты ещё раз сука имя забудешь я тво0ё вспоню козёл.
Записан
елен
Гость


Email
« Ответ #3382 : 11 декабря 2016, 16:00:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот мозешь когда захочешь  :D
https://www.youtube.com/watch?v=6gxOffgz6VI
Записан
морковь
Гость


Email
« Ответ #3383 : 11 декабря 2016, 16:43:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Идити нах, машкара мордорская.
..

хорошо что не ЗАМОРСКАЯ
https://youtu.be/HNgsiJzJpWY

 
Записан
танечка Ведёркина
Гость


Email
« Ответ #3384 : 11 декабря 2016, 16:47:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

перец так ты 4 камерный вот бля
"открой личико "
Записан
танюша Ведёрко
Гость


Email
« Ответ #3385 : 11 декабря 2016, 16:49:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Идити нах, машкара мордорская.
Пень наш, поэтаму..

ты кто , 4-камерный ?
кто ты  ?

на тебя знак УПАЛ
Записан
гондурас
Гость


Email
« Ответ #3386 : 11 декабря 2016, 17:28:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://www.youtube.com/watch?v=Yj0UJxpFO6c
Записан
Татьяна Онегина
Гость


Email
« Ответ #3387 : 11 декабря 2016, 17:41:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 :)
https://www.youtube.com/watch?v=7vSTspIZABg
Записан
ведёрко
Гость


Email
« Ответ #3388 : 11 декабря 2016, 17:52:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Во дурят народ
Записан
весёлый пень
Гость


Email
« Ответ #3389 : 11 декабря 2016, 18:31:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Карибское речное пароходство имеет свои профессиональные обязательства, которые Флорентино Арисе известны лучше, чем кому бы то ни было, — у него контракты на грузовые, пассажирские, почтовые и прочие перевозки, большинство из которых нельзя обойти. И только в одном-единственном случае можно пренебречь обязательствами — если на борту вспыхнет чума. Тогда судно объявляет карантин, поднимает желтый флаг и осуществляет чрезвычайный рейс. Капитану Самаритано приходилось идти на такое несколько раз из-за холеры, которая вспыхивала на реке не однажды, хотя потом санитарная инспекция заставляла врачей регистрировать эти случаи как обычную дизентерию. В истории реки бывали случаи, и нередко, когда желтый флаг чумы поднимался, чтобы обойти налоговую инспекцию, или не взять на борт нежелательного пассажира, или уйти от опасной проверки. Флорентино Ариса нашел под столом руку Фермины Дасы.

— Ну, — сказал он, — значит, так и поступим.

Капитан удивился было, однако тут же инстинктом старого лиса все ухватил.

— Я командую на этом судне, но вы командуете нами, — сказал он. — Итак, если это серьезно, дайте мне письменное распоряжение, и отплываем тотчас же.

Разумеется, Флорентино Ариса говорил серьезно и подписал распоряжение. В конце концов, всякий знал, что времена чумы еще не прошли, несмотря на жизнерадостные отчеты санитарных властей. С самим судном проблемы не было. Перегрузили тот немногий груз, который уже был загружен, а пассажирам сказали, что неисправны машины, и на рассвете перевезли их на пароход другой компании. Если уж такие вещи проделывались в целях безнравственных и даже недостойных, Флорентино Ариса не считал зазорным сделать это ради любви. Единственное, о чем попросил капитан, — остановиться в Пуэрто-Наре и захватить кое-кого, кто поплывет вместе с ним: у капитанского сердца была своя тайна.

Итак, «Новая Верность» отчалила на рассвете следующего дня, без груза и пассажиров, и желтый флаг чумы весело развевался на рее. К вечеру, в Пуэрто-Наре, они взяли на борт женщину, еще более коренастую и высокую, чем капитан, женщину непривычной красоты — ей не хватало только бороды, чтобы выступать в цирке. Звали женщину Сенаида Невес, но капитан называл ее мой Бес: это была его старинная подружка, он забирал ее в плавание и оставлял в каком-нибудь другом порту; она поднялась на борт, и ветер удачи сопутствовал ей. В ту печальную ночь, когда во Флорентино Арисе ожили ностальгические воспоминания о Росальбе при виде поезда на Энвигадо, с трудом карабкавшегося по козьей тропе, разразился тропический ливень, какой бывает только на Амазонке, с короткими перерывами он бушевал до окончания плавания. Но никто не обращал на него внимания: у плавучего праздника была крыша. В тот вечер Фермина Даса внесла свой вклад в общий пир, она спустилась в камбуз под аплодисменты команды и приготовила на всех ею самой придуманное блюдо, которое Флорентино Ариса окрестил баклажанами любви.
Записан
Страниц: 1 ... 224 225 [226] 227 228 ... 485
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC