Постнагуализм
02 мая 2024, 05:44:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 26 июля 2021, 19:24:51
Автор: Соня (Bruja)
дак вот совесть...  на мой взгляд)) вещь савсем биспалезная.. никагого толку.. одна сплошная жопаболь))

Хотите прикол?
В испанском языке нет слова совесть! А теперь перечитайте книги КК и сколько раз он произнес слово Сознание.
Как знать, возможно он совесть имел ввиду  ;D

В испанском совесть = сознание = conciencia ( консиенсия).
Оазличается только по смыслу и по структуре предложения.

ЗЫ у испанцев совести вообще нет, одно сознание  ;D
Отправлено: 02 мая 2019, 10:32:19
Автор: Ансельм
Вся деревня знала, что она обращается в кошку, иногда со своим собственным лицом, ее многие видели ночами.
Я видел такое «животное» с человеческим лицом однажды в сновидении в деревне. Оно любопытствовало и заглядывало в окно комнаты, в которой я спал. Я сказал ему «кыш», оно испугалось и убежало :)
Отправлено: 01 мая 2019, 20:23:12
Автор: Соня (Bruja)
Соня, ваши мистическо-мифологические представления и описание техники проникновения в другие миры---весьма созвучны строго научным и доказанным мировоззрениям, описанными Карлом Густав Юнгом

Оно созвучно с прониканием в области личного, безличного и коллективного подсознательного.
Возможно то, что из повседневного восприятия считается глубинами подсознания - является другими реальностиями и мирами, с другой точки зрения (магической, мистической). И происходит такой взгляд у тех, кто имел подобный опыт - в силу субъективного переживания всего - как полноценной реальности, неотличимой и даже более яркой, чем реальность повседневности.

Душа народа - это несколько иная тема, она больше похожа с мистической точки зрения на эзотерические - маятники или эгрегоры, а с научной ---... Ну есть эксперименты и наблюдения за поведением толпы. У которой в какой то момент возникает словно отдельный коллективный разум, и толпа ему подчиняется, хотя многие люди в здравом уме по собственному желания не будут делать тех вещей, которые они совершают под таким управлением.

Работать или изучать эти тонкие не материальные структуры - сложно, потому что не известно как их мерить или взвешивать и вообще изучать. Сейчас эти эксперименты с группами и толпами - могут показать как эти невидимые "сущности" - зарождаются, управляются, внедряются в сознание массы, а потом захватывает управление сама и масса подчиняется.

Эту тему сложно описывать. Но можно легко наблюдать, даже в обыной реальности- в утренних новостях или любом коллективе людей, работающих вместе.
Это основа любой социальной структуры.
Но эти структуры словно матрешки или мультивселенные- если рассматривать даже одну страну-- их -структур этих большое множество. Мелкие части вливаются и образуют крупные организмы, которые в свою очередь части единого организма - страны, которая существует в объективной реальности.

В общем пока ученые не получат инструменты, способные фиксировать эти "поля" и "сущности", научно об этом говорить не получится. Все будет скатываться в мистико-эзотерику. Хотя наблюдать эффекты этих невидимых созданий - вполне можно. Чем собственно и занимаются те, кто изучает это самое поведение толпы.
Отправлено: 01 мая 2019, 20:05:27
Автор: Соня (Bruja)
Касательно воплощения и развоплощения в физ форме. Сильвио Мунуэль отсутствовал 7лет в мире, а потом материализовался. Переход в другие миры с физтелом, и возвращение обратно в первое внимание, не является каким-то чудом по словам КК. Если это было доступно простым практикам, то почему же вдруг многоискушенному древнему вдруг оказалось недоступно?) Почему недоступно древним видящим - понятно, а вот арендатор имел свободу

Нигде не указано, что взаимодействие происходило в мире отличном от нашего или в сновидении. Пришел индеец в церковь, потом они ушли в горы на несколько дней. Пешочком, ногами, может на ослике)), но явно ни в сновидении).


Жетон - арендатор и был древним видящим.
И никем иным. Одним их тех, кто вымер давным давно!
И взаимодействие происходило во втором внимании или повышенном осознании, что по сути одно и тоже
(цитаты на чаппарале)

Тайша Абеляр: Мы зовем его Избежавший Смерти. Он один из древних магов, который живет уже много сотен лет, так как он попал в ловушку в одном из Врат Сновидения. Его осознание осталось ясным, но он никак не мог вырваться из плена, его знания не могли ему в этом помочь.
Мы знаем, что неорганические существа, населяющие многие реальности сновидения, захватывают в плен магов мужского пола, потому что они охотятся за мужской энергией. Единственным способом, благодаря которому Избежавший Смерти мог избежать плена, было заключение договора с Нагвалями линии дона Хуана.

| https://chaparral.space/wiki/Древние_видящие

Он что по твоему в Ловушке в одном из Врат Сновидения - застрял на тысячелетия и оставался в физ мире живым челом?
Разве что мумией тогда. И никак иначе. Застряло - его сознание, эн. тело. А не физ тело.

К.Н: Есть ли какая-то разница между древними и современными магами?

Тайша Абеляр: Да, когда мы говорим о древних магах, то речь в основном идет о манипулировании людьми, накоплении энергии и контроле над существами из других реальностей. После того, как эта традиция пришла в упадок, видящие следующего поколения осознали, что практики древних видящих не приводили их к свободе. ....Эти практики были очень эффективными и делали магов очень могущественными, они могли контролировать и управлять элементами природы (такими как дождь), превращаться в разных животных или совершать другие магические подвиги.....Большинство магов древности оказались захвачены в плен в области, которую мы называем Вторые Врата Сновидения.
| https://chaparral.space/wiki/Древние_видящие

– Мир похож на луковицу со многими слоями. Тот мир, который мы знаем – это лишь один из них. Иногда мы пересекаем границы и входим в другой слой, в другой мир, очень похожий на наш, но не тот же самый. И ты совершенно самостоятельно вошел в один такой.
<...> С точки зрения магов вселенная составлена из слоев, которые энергетическое тело может пересекать. Знаешь ли ты, где маги прошлого живут по сей день? В другом слое луковицы.

| https://chaparral.space/wiki/Древние_видящие


Отправлено: 01 мая 2019, 19:50:24
Автор: Пелюлькин
  • ...у него было дофига времени, чтоб озаботиться «прокормом» не только с линии дона Хуана, если бы он был таким уж совсем крутым и независимым. За 200-300 лет, якобы изучив современные языки (это ж тоже дохрена сил требует), так и остаться при одной линии и не найти кого-то еще, даже пока они были, а может и по сей день есть?
  Конечно, в Клингрине тусуется, собирает энергию от магических пассов добровольных идиотов. Идиотов - не потому что они тупые. А потому, что не знают кого кормят, куда идет энергия коллективных занятий. Это знали еще древние. О древних магических практиках и мировоззрении мистическом - хорошо написано в книге одного индийского исследователя, который развенчал в своем труде многие национальные мифы, уходящие корнями в древность. Ритуальное пение или ритуальные танцы, или движения - выполненные коллективно, одновременно - группой людей- имели магическую мощь и не делались просто так, для здоровья. Они всегда делались для исполнения намереваемого, для порождения и поддержания тонкой сущности...

читают книгу - видят фигу. Сказано же что он во втором внимании тусуется. Второе внимание совсем "не далеко" от нашей повседневной реальности (1 внимание). Его можно запросто достигать во сне, при небольшой тренировке. Отделено от нашего мира очень тонкой гранью, любое сильное психологическое или физическое потрясение - приводит любого человека туда.
    Попасть в иной мир - близко к физической смерти. Древние закапывались, но это не единственный путь который нам известен. Они подвергали себя ужасным истязаниям, подвешивали себя чуть ли не на своих кишках, что бы пройти через второе за границу потустороннего мира, в поисках знаний.
    Второе внимание - судя по цитате из первой книги - это междумирье, некий тамбур, откуда открываются проходы в иные миры. Как минимум в отрывке книга 1 глава 11 - описан вход из второго внимания - в мир мертвых.


   Соня, ваши мистическо-мифологические представления и описание техники проникновения в другие миры---весьма созвучны строго научным и доказанным мировоззрениям, описанными Карлом Густав Юнгом, а именно:
    Карл Густав Юнг (1876—1961) - представитель психоаналитического направления в изучении культур. Его аналитический способ исследования культур отличается от концепции Фрейда двумя основными чертами: отказом от пансексуализма и разработкой содержания понятия "коллективное бессознательное". Вклад К. Юнга в изучение культуры более разнообразен и значителен по сравнению с другими психоаналитиками культуры.
     Основные темы, наиболее разработанные в аналитической теории К. Юнга, — это проблема соотношения мышления и культуры, пути развития культур на Западе и Востоке, роль биологически унаследованного и культурно-исторического в жизни народов и, конечно, анализ мистических явлений в культуре, выяснение значения мифов, сказок, преданий, сновидений. Образ культуры у К. Юнга в целом более иррационален и мистичен, чем, например, у Э. Тайлора или у Б. Малиновского. К. Юнг критично настроен по отношению к детерминизму XIX в.; предметом его исследований нередко становятся случайные события, не получившие никакого объяснения в науке. В поле его зрения находится не только логика, но и интуиция. Изучение интеллекта как культурного феномена дополняется стремлением понять глубинные чувства человека и человечества. По образному выражению одного современника, К. Юнг — "пророк, сумевший сдержать всеохватывающий натиск рационализма и давший человеку мужество вновь обрести свою душу". Самому Юнгу принадлежит интересное высказывание о том, что человек без мифологии становится продуктом статистики.
     Интерес к мистическим аспектам культуры проявился у Юнга во время обучения в Базельском университете на медицинском факультете. Не случайным был выбор темы докторской диссертации "О психологии и патологии так называемых оккультных феноменов" (1902) — его первой самостоятельной работы, в которой он пытался сформулировать свой собственный взгляд на эту проблему. Он сравнивал в ней состояние медиумического транса, галлюцинации и помрачения рассудка. К. Юнг отмечал наличие сходных состояний у пророков, поэтов, основателей религиозных движений и у больных людей. По его мнению, у пророков, поэтов и других выдающихся людей к их собственному голосу присоединяется другой, идущий как бы из глубин сознания. Сознание творцов (в отличие от сознания больных) может овладевать содержанием, идущим из тайников подсознания, и придавать ему религиозную или художественную форму. У выдающихся людей имеется интуиция, "далеко превосходящая сознательный ум". Они улавливают некие "праформы". Эти "праформы" всплывают в нашем сознании спонтанно и обладают способностью воздействовать на наш внутренний мир.
  ...И, пожалуй, самое существенное отличие от Фрейда в анализе культуры: у Фрейда культура включена в Сверх-Я, стоящее в оппозиции к Оно (вместилище бессознательного); у К. Юнга сознательное и бессознательное дополняют друг друга. Более того, оба они есть источник культуры.
     "Коллективное бессознательное" К. Юнга есть родовая память человечества, итог жизни рода; оно присуще всем людям, передается по наследству и есть основа индивидуальной психики и ее культурного своеобразия. Архетипы "коллективного бессознательного" — познавательные модели и образы (образцы). Они всегда сопровождали человека и являются в определенной степени источником мифологии. Полем исследования для К. Юнга были разнообразные феномены культуры. Он не замыкался в рамках клинического метода как основного средства анализа, предопределявшего и объекты изучения. Предметом его изучения были литература (Шиллер, Ницше), философия (античная, эллинистическая), мифология и религия (восточные верования), история культуры, а также экзотические ритуалы и мистические аспекты культуры. В 20-е годы знания Юнга о культурах были дополнены в процессе детального ознакомления с традиционными культурами Африки, индейцев племени пуэбло США и несколько позднее с культурой Индии.
.....
     К. Юнг уделил значительное место анализу проблемы "Мышление и культура". Этому вопросу посвящены работы "Психология и религия" и "Психология и Восток". Согласно его воззрениям, есть два типа мышления — логическое и интуитивное. Первому отдавала приоритет европейская (западная) культурная традиция. В развитии этого типа мышления К. Юнг решающую роль отводил такому феномену культуры средневековой Европы, как схоластика, подготовившему категориальный аппарат науки.
    В традиционных обществах логическое мышление развито слабее. Здесь (в том числе в странах Востока и Индии) мышление осуществляется не в словесных рассуждениях, как этому обучают в Европе, а в виде потока образов. Если Европа шла по пути развития экстравертного мышления, обращенного во вне, на внешний мир, то, например, Индия является культурой интровертного мышления, направленного внутрь сознания, предназначенного на приспособление к коллективному бессознательному. Интуитивное мышление непродуктивно для развития современной индустриальной культуры, но оно незаменимо для творчества, мифологии, религии.
    По мнению К. Юнга, интровертное мышление необходимо человеку, ибо оно устанавливает баланс между сознанием и коллективным бессознательным. Согласно положениям его теории, человеческая психика представляет собой целостное (равновесное) динамическое единство сознательных и бессознательных процессов. В традиционных культурах высоко ценят опыт сновидений, видений, галлюцинаций и ритуалов с экстатической составляющей. Они дают возможность вступить в контакт с "коллективным бессознательным" и удерживать равновесие сознательного и бессознательного.
    При отсутствии такого интровертного опыта архетипические образы в самых примитивных формах могут вторгнутся в сознание народов, так как "душа народа есть лишь несколько более сложная структура, нежели душа индивида".
Именно прорывом архетипов К. Юнг объяснял кризис европейской культуры в 20—30-х годах, "закат Европы", выразившийся прежде всего в приходе нацистов к власти и второй мировой войне. К. Юнг считал это закономерным следствием развития европейской культуры, ее технического прогресса в овладении миром с помощью совершенствования технологии и упадка символического знания. Особую роль в "расколдовании" мира К. Юнг отводил протестантизму, предвосхитившему крушение христианства.
Отправлено: 01 мая 2019, 19:38:39
Автор: Ансельм
Нигде не указано, что взаимодействие происходило в мире отличном от нашего или в сновидении. Пришел индеец в церковь, потом они ушли в горы на несколько дней. Пешочком, ногами, может на ослике)), но явно ни в сновидении).
Не забывай, что Себастьян был нагвалем, да еще и занимающимся развитием своих способностей. Не факт, что этого «человека» мог видеть еще кто-то кроме него. Он мог видеть больше, чем обычно видят люди, в силу своих занятий и умения изменять свое восприятие. Даже наяву. Как дон Хуан видел союзника нагваля Хулиана — рыбоголового, чудовище. Это «чудовище» больше не видел никто, но дон Хуан видел в силу своего измененного восприятия.
Отправлено: 01 мая 2019, 19:32:13
Автор: Ансельм
Полагаю в этой цитате Карлос не сновидит мир первого внимания. Ведь уже после описанного, он учится видеть в сновидении и оказывается, что он по-прежнему имеет дело лишь со сценами, существующими исключительно в рамках его внимания сновидения
Нет, jeton, нет. Прочти внимательно главу до конца, как он барахтается в пределах своей комнаты и сновидит при этом реальный мир. Дальнейшие его приключения и видение объектов тоже не происходит в «идентичных» декорациях. Но если человек умеет видеть энергию, то телом чувствует, где он, и видит. Вспомни еще, как во время встречи с теми четырьмя видящими менялось освещение места именно потому, что они были в сновидении. Потому что позиция восприятия отличается от позиции первого внимания, поэтому мир воспринимается по-другому. А ты тупишь прямо как Ксендзюк с его «первым миром второго внимания».
Отправлено: 01 мая 2019, 19:30:01
Автор: Соня (Bruja)
Все эти вещи оборотнические прежде всего именно позиции сновидения.

Кто тому не был свидетелем - не может полностью это принять или понять.
Отбросим мои опыты в снах. В паре деревень я встречала таких вот -оборотней. Тело физическое их оставалось дома "на печке". А то что воспринимали люди - было телом сновидения. Только его могли воспринимать те, кто не спит. Ночью стирается граница между мирами, как говорил ДХ, а у сильного ведьмака - яркое тело сновидения. И более плотное, а не такое как у не осознанного человека просто смотрящего веселые картинки сна. У такого - тело сновидения - просто ватная масса без формы.
.
По сути - это тот же- видимый во сне, пока тело где то спит.
Только второй- тело сновидения - принимало животный образ.
А в обычной повседневности - это были обычные люди, хотя и отличались нелюдимостью и странным поведением.
В одном только случае - к такому человеку уважительно относились и она не уходила от социума. Вся деревня знала, что она обращается в кошку, иногда со своим собственным лицом, ее многие видели ночами.
Но ей прощалось, наоборот, к ней рвались за предсказаниями или погадать. Она же очень редко на это шла. Но уважительно относились даже не из за этого. А потому что она хорошо готовила и была хозяйкой таверны, где под ее управлением работала ее семья.
Отправлено: 01 мая 2019, 19:17:25
Автор: jeton
О какой идентичности может идти речь?
Цитата:
«каким-то образом я всегда знал, был ли мой сон обычным сном, или нет. Уникальной особенностью этих снов, которые не были просто обычными снами, было то, что мое сознание наблюдало мое тело, которое спало на кровати. Примечательной чертой этих снов была моя комната. Она никогда не была похожа на мою комнату в обычном мире, но напоминала огромный пустой зал с кроватью в одном углу. Я, как правило, парил на некотором расстоянии сбоку от кровати, где лежало мое тело. В тот момент, когда я приближался к нему, сила, напоминавшая ветер, постоянно заставляла меня зависать над ним, как колибри. Иногда комната исчезала; пропадая по частям до тех пор, пока не оставалось только мое тело и кровать.»

Отрывок из книги
Искусство Сновидения (перевод И. Старых и др.)
Карлос Кастанеда

Полагаю в этой цитате Карлос не сновидит мир первого внимания. Ведь уже после описанного, он учится видеть в сновидении и оказывается, что он по-прежнему имеет дело лишь со сценами, существующими исключительно в рамках его внимания сновидения:

Цитата:
– Мне кажется, я не понял смысл того, что делаю, – сказал я. – Ведь когда я выкрикиваю свое намерение видеть, ничего не происходит. Что это значит?
 – Это значит, что твои сны до сих пор были обычными снами; в них ты встречался с иллюзорными проекциями, образами, которые существуют только в твоем внимании сновидения.

том 9

Касательно воплощения и развоплощения в физ форме. Сильвио Мунуэль отсутствовал 7лет в мире, а потом материализовался. Переход в другие миры с физтелом, и возвращение обратно в первое внимание, не является каким-то чудом по словам КК. Если это было доступно простым практикам, то почему же вдруг многоискушенному древнему вдруг оказалось недоступно?) Почему недоступно древним видящим - понятно, а вот арендатор имел свободу перемещения по мирам, находясь в нашем мире он воспринимался как человек:

Цитата:
И только в начале восемнадцатого века нагуаль Себастьян - представитель прямой линии нагуалей дона Хуана - вновь открыл существование этих практик.
 - Каким образом он их открыл? - спросил я.
 - Он был великим сталкером и, благодаря своей безупречности, получил возможность познать чудеса.
 И дон Хуан рассказал, что однажды, собираясь приступить к выполнению своих ежедневных обязанностей - а он был пономарем в соборе того города, где жил - он встретил перед дверью собора индейца средних лет. Тот как бы в некотором замешательстве стоял перед дверью церкви.
 Нагуаль Себастьян подошел к этому человеку и спросил, не нуждается ли тот в помощи.
 - Мне нужна энергия - немного энергии для того, чтобы закрыть свой просвет, - громко и четко проговорил человек. - Не поделишься ли ты со мной своей энергией?
  Согласно истории, нагуаль Себастьян был совершенно огорошен. Он понятия не имел, о чем идет речь. Он сказал индейцу, что мог бы отвести его к приходскому священнику. Человек с нетерпением и яростью обвинил Себастьяна в том, что тот тянет время. - Мне нужна твоя энергия, потому что ты - нагуаль, - сказал он. - Идем, но тихо. Нагуаль Себастьян не устоял перед магнетической силой незнакомца и покорно ушел за ним в горы. Когда через много дней он вернулся, то не только по-новому относился к древним видящим, но и в совершенстве знал их техники. Таинственный незнакомец оказался одним из последних выживших толтеков.

том 7

Нигде не указано, что взаимодействие происходило в мире отличном от нашего или в сновидении. Пришел индеец в церковь, потом они ушли в горы на несколько дней. Пешочком, ногами, может на ослике)), но явно ни в сновидении).

На сим оставляю вас с вашими тараканами). Будет что по переводам еще может поучаствую, но про арендатора всё, увольте, ну серьезно, сколько можно). Мне все равно, что вы там считаете, можете провести опрос, я полагаю вы вдвоем на всем белом свете такие уникальные вот так понимаете природу арендатора, и тем удивительнее что вы нашли друг друга. Воистину магия! :)
Отправлено: 01 мая 2019, 19:15:41
Автор: Ансельм
Что это за "место встречи" такое?
Есть у меня одна гипотеза. Это скорее не «место», а связь с ними. Не секрет же, что можно «дотянуться» до человека по информации о нем, даже по его тексту. Так и тут: кто дотянется до них, с тем они и встретятся. А почему бы и нет?
Отправлено: 01 мая 2019, 19:11:52
Автор: Соня (Bruja)
Цитата: noname от Сегодня в 14:21:17
или что люди, жившие тысячи лет назад, могут шастать по нашему миру в своем физическом теле и при этом выучивать современный язык

Об этом написано черным по белому, цитаты приводил. Вы же с брухой на ровном месте выдумываете, додумываете какие-то свои собственные смыслы о которых в тексте не говорится ни напрямую, ни косвенно.

А тут черным по белому написано - что он был союзнико-подобным, Нонейм тебе цитату кинул, но ты даже не удосужился ее прочесть или тупо решил не обращать внимания.

Я думаю, что он попал в замкнутый круг и не может его разорвать, - ответил дон Хуан. - Мы заключили с ним соглашение. Он делает все возможное, чтобы его выполнять. Мы - тоже. Мы не можем его осуждать, хотя и знаем, что его путь к свободе не ведет. И он об этом знает, но знает он также и то, что остановить все это он не в силах. Он попался в ловушку им же самим созданной ситуации. И единственное, что он в силах сделать - на сколько возможно продлить свое союзникоподобное существование.

"Огонь изнутри", глава 15
http://toltec-info.insensciety.com/castanedabooks105.php

Это ты выдумываешь и додумываешь на родном месте свои собственные смыслы. В тексте говорится прямо он существовал как союзник. А не как реальный чел.
Вспомни про союзников - они что по твоему - живые твари? физически плотные?
Отправлено: 01 мая 2019, 19:09:50
Автор: Ансельм
А я что-то не могу найти, где про этот «белый купол» написано.
Отправлено: 01 мая 2019, 19:07:50
Автор: Соня (Bruja)
дон Хуан сам говорил, что он врал Карлосу много где, значит мог врать и про то, что он дон Хуан

Это вообще шедеврально. В том смысле, что тогда вообще искать противоречия в словах вруна - нет смысла. Хотя ты этим занимаешься. Потому что ученик вруна-такой же врун, причем об этом есть много свидетельств, КК мог на ходу сочинить любую личную историю о самом себе, причем каждый раз разную.
Отправлено: 01 мая 2019, 19:03:54
Автор: Соня (Bruja)
Где тут про это написано? Написано, что его путь к свободе не ведет. Но они заключили с ним соглашение, а не пошли по его пути самозахоронения или чем он там еще занимался. Дон Хуан сбагрил его Кастанеде и Тиггс, да и свалил.

Мне просто "белый купол" не дает покоя. Если ДХ освободился, то как он может в этом месте всегда быть готовым к встрече с Кк или курьером? Причем он там не один, Хенаро тоже насколько помниться там отирается..
Что это за "место встречи" такое?
Отправлено: 01 мая 2019, 19:01:24
Автор: Соня (Bruja)
Я могу ответить и на это, и на прочее другое, по каждому пункту могу, только вижу, что это ничего не даст, ибо вы с брухой каким-то макаром объясняете для себя какие-то дикие вещи, аля пример алладина с нибиру
Какие дикие вещи?
Нет ничего более дикого - утверждать, что арендатор шляется в органическом физ теле, в мире первого внимания около 10 тыс лет, с протянутой рукой. И так и норовит прижаться пупком к любому мягкосердному доброжелателю, пока нагваль линии занят проповедничанием в клингрине.
У кого с пониманием книг не порядок, так это у того, кто мистические вещи пытается натянуть на обыденное, бытовое, повседневное  понимание. То есть буквально.
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC