Постнагуализм
16 мая 2024, 04:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11  Все
  Печать  
Автор Тема: Вытекание эманаций из орла  (Прочитано 46252 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #75 : 10 декабря 2013, 01:40:22 »

но выводов к которым ты пришел я не могу понять, в том смысле, что ты не можешь дать четкое определение, что из чего следует.

Разум отражает внешний ПОРЯДОК. Этот "внешний порядок" - ТОНАЛЬ.
Тональ - вне разума, вне языка  и ДЕРЕВО обладает собственным порядком восприятия БЕЗ разума.

Цитата:
Еще раз повторяю, тональ это то, что творит мир, и к восприятию это не имеет никакого отношения.
  Попробую тебе запримерить, вот смотри:
   В кино на экране ты видишь мир, но ведь его нет, вот и тональ вроде проектора в который заряжены имонации и он прокручивая их создает на пузыре картинку мира которую ты видишь чавкая попкорн. Но смотришь и воспринимаешь эту фильму ты сам, блядь своими лупатыми глазенками и слышишь своими волнухами. Ты направляешь внимание, свое непроизвольное, и согласно своему научению понимаешь картину. Может так до тебе дойдет, что такое тональ?

Это ваше с ксеном понятие про "тональ"? Дык йа и говарю, это мимо КК-кассы. :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #76 : 10 декабря 2013, 01:51:19 »

писание Карлоса Кастаньеда. Это ведь базовый источник.
 В отличие от ксендзюка и тем более ртуте))))

 разум только отражает внешний порядок, ничего не зная об этом порядке, и он не может объяснить его точно так же, как не может объяснить нагваль
. Разум может только свидетельствовать эффекты тоналя, но никогда не сможет понять его или разобраться в нем.(с)

Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #77 : 10 декабря 2013, 01:55:12 »

Это как описание без языка? Для кого описание? У дерева, что рассудок есть?  Может деревья, те что выглядят похуже, имеют плохой тональ? У тебе уже как в песне получается:
 Я спросил у ясненя, я спросил у тополя?

Ты уже сливаешьсе?)))  не Ксен ли писал што глубокие слои ВД обходятся без разума-разговора?

(что и требовалось показать))))).
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #78 : 10 декабря 2013, 02:00:13 »

Разум может только свидетельствовать эффекты тоналя, но никогда не сможет понять его или разобраться в нем
 Вот у тебя и спрашивают, есть ли тональ без рассудка? Без зеркала саморефлексии что отражается? Доходит, нет?

Зачем это спрашивают по сто раз одно и то же?

Отвечено же:
разум только отражает внешний порядок.(с)
 Этот внешний порядок не нуждается в "отражении" Разумом для сваего существования.
-  Все живые организмы участвуют в этом Порядке непосредственно, не задумываясь о нем)))). Через свай личный ТОНАЛЬ.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #79 : 10 декабря 2013, 02:05:14 »

Кому мы описываем, как не себе? Кому должен стать понятен мир, нам или нашему рассудку, нашему инструменту познания? Является ли описание мыслью или это узнавание, или это и то и другое?

  Это вопросы к тебе, ты что не понял, там же знаки вопросительные в конце стоят. Таким образом я пытаюсь пробудить в тебе мысль, твою мысль, а не трафарет от твоего сканера восприятия натянутый на скелет из модели, которые ты запросто сооружаешь в своем представлении. Но прежде представления должно идти понимание, а не наоборот. Доходит?

Эти вопросы не имеют отношения к предмету обсуждения (тональ). Ты пытаешьсе ими съехать с того установленного факта что апик ложанулся с базовым термингом нагвализма. :)

Хотя йа могу ответить и на них...где-нидь в другом месте)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #80 : 10 декабря 2013, 02:16:30 »

Цитата: violet drum от Сегодня в 02:00:13
Все живые организмы участвуют в этом Порядке, не задумываясь о нем
Так ты этот порядок называешь тоналем?

Вапщето так написано у Кастаньеды. А ваше с ксеном мнение какбэ глубоко вторично да)))

могешь одолжить хобот у корнуха для сэппуке хули ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #81 : 10 декабря 2013, 02:38:03 »

Эманации же в свою очередь оказывают на организмы огромное давление. Это давление и является тем фактором, посредствам которого существо воспринимает соответствующую его диапазону картину мира.

 Тональ - это та "часть истинной пары" в Осознающих существах, которая позволяет (заставляет) их ВОСПРИНИМАТЬ "мир"= упорядочивать давление иманаций.
С разумом или без - зависит от ТС.

Человек воспринимает "сливки" (пучки из пучков иманаций). Это особенность его человеческого тоналя.

Но сам терминг ТОНАЛЬ гораздо шире этого частного (человеческого)  случая, - чего понимат даже ксендзюк, а вот Ртуть никак не хочет. Или не могет?))))))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #82 : 10 декабря 2013, 02:40:13 »

А ваше с ксеном мнение какбэ глубоко вторично да)))
 Ты можешь рисовать скобке, и даже бегущую строку пустить как осьминог чернила. Но факт, что у тебе нет ни каких аргументов в нашем споре, как говориться у тебе на рыле и виден всем. Учитесь строить объяснения, а не моделировать абстрактное в бестолковке своей.

Ты могешь только предъявы стряпать, логике по делу у тебе хромой ноль.

приходи в корзину, я сейчас там тусуюсь.

йа спать. :P
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #83 : 10 декабря 2013, 02:47:54 »

violet drum, ты издеваешься, по-твоему выходит, что без тоналя(настройки) нет восприятия, но ведь это не так!!! Мы воспринимающие существа, и можем воспринимать мир напрямую. Мир тоналя, это мир первого внимания. Во втором внимании тональ не рулит, и мы собираем миры без настройки первого внимания. Так же и растения, они воспринимают этот мир, но без интерпретаций тоналя, этот механизм им не нужен. Деревья не смотрют кино.


неа, это Кастаньеда над табой издевается ;D кто виноват что ты путашь "мир тоналя" с "миром первого внимания"?  ::) летуны? ...тараканы?)))

не только "воспринимающие" но и "осознающие".
 Осознает - нагваль.(напримую)
Воспринимает - тональ. (упорядочивает в интерпретацеях).
Во втором внимание тональ работает иначе чем в первом, но восприятие в любом случае ево работа.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #84 : 10 декабря 2013, 02:55:25 »

Ты могешь только предъявы стряпать, логике по делу у тебе хромой ноль.

  Это слив? Ты ведь так ничего и не привел в оправдание тупости которую заявил. Может ты в тексте найдешь, чтобы ДХ или КК употребляли в своих высказываниях такое сочетание как - тональ дерева, тональ растения, тональ гриба, кактуса и т.д. Ты поройся и не спеши сливаться, в этот раз я решил добить тебя за твое упрямое нежелание мыслить самостоятельно.
 

это слив?
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #85 : 10 декабря 2013, 03:05:14 »

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=41613.msg159678#msg159678

эта што?
 ты мне тут ишо из корнака портянку повесь ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #86 : 10 декабря 2013, 03:18:42 »

Во втором внимание тональ работает иначе чем в первом, но восприятие в любом случае ево работа.
Нет восприятия без тоналя у Барабана, хоть ты убейся! У него всё - тональ, и первое внимание, и второе внимание и видение.. Третье внимание - сгореть в собственном тонале! :)  

да, это здравая идея. - Ап стену :)

вы вот каквсегда подменимле предмет дискуссеи.  "восприятие ", "тональ", "внимание".
Столько патетике,... а логической связи с моим ответом - ноль. :-X
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #87 : 10 декабря 2013, 03:26:40 »

Какая разница кто автор,

принципиальная. Вас недоумков с косоебым пониманием КК - хоть жопой ешь, и плять все цитируют один другова))))

Цитата:
ты по-прежнему трясешь фигой из книги.


вапщето КК это букварь нагвализма, есле в ево не врубаишьсе, переходи в режым рид онли.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 82748



Email
« Ответ #88 : 10 декабря 2013, 07:57:21 »

Победа явно за Барабаном. Ртуть выкручивался как мог, но выкрутиться не сумел. Зато сумел слиться и увести вопрос в  сторону.
Посмотрим как вы оба будете выкручиваться вечером
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12484



Email
« Ответ #89 : 10 декабря 2013, 10:00:27 »

violet drum, ты издеваешься, по-твоему выходит, что без тоналя(настройки) нет восприятия, но ведь это не так!!! Мы воспринимающие существа, и можем воспринимать мир напрямую. Мир тоналя, это мир первого внимания. Во втором внимании тональ не рулит, и мы собираем миры без настройки первого внимания. Так же и растения, они воспринимают этот мир, но без интерпретаций тоналя, этот механизм им не нужен. Деревья не смотрют кино.

кто виноват что ты путашь "мир тоналя" с "миром первого внимания"?   летуны? ...тараканы?)))
не только "воспринимающие" но и "осознающие".
Осознает - нагваль.(напримую)
Воспринимает - тональ. (упорядочивает в интерпретацеях).
Во втором внимание тональ работает иначе чем в первом, но восприятие в любом случае ево работа.

   А что? Я вот тоже путаю "мир тоналя" с "миром первого внимания" :), полагая их тождественными. Только ли тараканы в голове этому причина?
   А мой взгляд, Ртуть здесь "более прав", тогда как violet drum, по своему обыкновению, наслаждается звучанием слов вместо того, чтобы вникать в их смысл. Ведь можно и посредством неудачных терминов объяснить суть дела, если их правильно расставить и скрепить объяснениями. А можно и правильные термины скандировать, как лозунги, ошибочно полагая, что этим глаголишь истину.
   Тоналю же дам свое определение, отличающееся от прочих тем, что подчеркивает саму суть вопроса. Тональ - это проекция телесных ощущений во внешний мир.
   Поясню смысл этого определения. Дело тут в том, что все ощущения, включая и ощущения от органов чувств, исключительно телесны. Т.е., независимо от того, направлен ли взгляд глаза во вне или во внутрь (веко-то закрывается), сознание получает от него такого же рода нервное раздражение, как и от всех прочих нервных рецепторов внутри тела. И в этом смысле мы не можем чувствовать что-либо, кроме своего тела. Тем более что все наши органы чувств без исключения нашему телу, несомненно, принадлежат.
   Другое дело вопрос, что послужило причиной этих раздражений - внутренние процессы в теле или события вне него. Но для того, чтобы задаваться таким сложным вопросом, требуется сперва провести разграничение на сферу я ("мое тело") и не я ("внешняя среда"). И лишь только после того, как такое разграничение будет проведено, можно уже заниматься сортировкой раздражений на внутренние и внешние.
   В определенном смысле это разграничение и порождает мир, как представление о внешнем, относительно тела. Только не в том смысле, что иначе бы мир не существовал, а в том смысле, что иначе мы бы не знали о его существовании, относя абсолютно все раздражения к чисто телесным и реагируя на них ... плачем :). Что, собственно, младенцы и делают, когда представления о внешнем мире у них еще не сформировалось. А когда представление о внешнем мире уже сформировано, то человек не плачет, а действует! Т.е. именно понятие внешнего мира создает ту арену, где проблемы могут быть решены действием.
   Разделение ощущений на внутренние и внешние ("тело и мир") имеет под собой гораздо более объективные причины, нежели воспитание в социуме. Здесь первостепенную роль играет то обстоятельство, что глаза и уши дают практически чистую информацию извне. После чего наш мозг уже автоматически, благодаря механизму ассоциативной памяти, вынужден складывать вместе все то, что коррелирует с визуальной и слуховой информацией, и отдельно то, что с ней не коррелирует. А в результате и получается та самая сортировка на внутреннее и внешнее, которая и дает начало тоналю.      
   В дальнейшем, по мере развития сознания, появляются понятия о причинах событий/ощущений, которые, в свою очередь, подвергаются сортировке по уже имеющемуся разделению на "мое и чужое". Тем самым происходит завершение представлений о себе как теле, заключенном в некую форму, и внешнем мире, эту форму со всех сторон обтекающим. Тем самым, и возникает та самая незарастающая "трещина между мирами" о которой упоминал ДХ. Причем, для ее зарастания ни только не находится повода, то и накопление жизненного опыта лишь углубляет эту трещину до размера пропасти.
   Тем самым, тональ - это самое представление о внешнем мире, заставляющее наше сознание проецировать (относить) часть наших ощущений событиям, внешним по отношению к телу. Отсюда и мое определение тоналя, как проекции телесных ощущений во внешний мир.
   Сам по себе объектный мир, выражаемый словесными терминами, это уже следствие существования тоналя, как инструмента первоначального разделения. Сюда же относятся и более развитые формы описания мира, вплоть до формирования "картины мира", которая представляет его упрощенную модель в сознании. Ну, а восприятие на этом фоне занимается как раз тем, что относит переживаемые ощущения к тем или иным элементам этой картины мира. А в связи с тем, что на картине мира человек обозначил и самого себя, то затем и чисто внутренние ощущения стали проецироваться на картину мира так, как будто бы являются внешними. Например, переживание "у меня болит живот" восприятие способно отнести к элементу "живот" :), входящего в картину мира.
   Употребление РС, как и кровоизлияние в левое полушарие мозга :), способны нарушить механизм отнесения/проецирования ощущений на картину мира (т.е. восприятие). При этом сама картина мира вполне может сохраниться в целости, будучи достаточно крепко зафиксированной в памяти, но механизм отнесения/проецирования перестает справляться со своими задачами. После чего эффект "я и космос едины!" :) не замедлит себя проявить. Соответственно с этим, деление на внутреннее и внешнее перестает быть таким однозначным. Это, однако, еще не означает, что трещина/пропасть затянулась, однако уже образуется свободный перескок с одной стороны на другую, т.к. "пограничник пьян" :).
   Изменение восприятия здесь, конечно же, налицо, а кое-где и сама картина мира сильно поплыла. Вопрос же о том, насколько это можно считать успехом. Если считать, успехом любое смещение ТС из "насиженной" позиции, то это действительно успех. Но в отношении эффективности принятия решений в реальности имеются значительные сомнения. Проявлению телесных рефлексов это не повредит, а скорее их даже активизирует, но более осознанным действиям может быть нанесен существенный ущерб. По крайней мере, в той части, где наш жизненный опыт был отлит в картине мира.
   Так что я полагаю, что с тоналем, как и с первым вниманием картина более или менее ясна. А хотелось бы послушать выступающих на тему, что есть второе внимание и каковы формы его проявления. Т.е. примерно то, что уже писал Ртуть по 1-е внимание, только в отношении 2-го. На сей счет у меня тоже есть кое-какие соображения, но высказывать их я повременю, пока не выслушаю оппонентов по предыдущему вопросу.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC