Отправлено: Сегодня в 19:12:32
Автор: kот
|
Потом меня Сапа спрашивает нахрена мы такие кому-то нужны..
|
Отправлено: Сегодня в 18:52:33
Автор: kот
|
Но она же делала этот пакет.
|
Отправлено: Сегодня в 18:49:45
Автор: kот
|
Вон Таня нам пакет со жратвой принесла.. Просто так.
|
Отправлено: Сегодня в 18:41:52
Автор: kот
|
Вот Пипа вредничала изначально. Но я разве на кастанедовцев когда-либо катил чаще одного поста в день? Нет, цитируйте если чо. Отвечу. А Корнак на нас сколько вредничал?
|
Отправлено: Сегодня в 18:37:40
Автор: kот
|
Мы ж с Сапой динозавры. Вы чо?
|
Отправлено: Сегодня в 18:35:40
Автор: kот
|
Этот смайлик на ФИДО обозначал поцелуй.
|
Отправлено: Сегодня в 18:33:53
Автор: kот
|
А я и сам не знаю, Гуль!! Ладно, шучу. *)
|
Отправлено: Сегодня в 18:28:12
Автор: kот
|
Гуля точно не знает, зачем я в том или ином случае ругаюсь. Но допускает что я всё ж таки знаю о чём говорю в данном конкретном случае.
|
Отправлено: Сегодня в 18:24:30
Автор: kот
|
Реально монастыри жгли.. Даосы садились на колени и нагибали голову под катану.. У-Вей, Птах? Ну как это у тебя с бизнесом взаимосвязано, сколько можно на тебя ругаться? А..
|
Отправлено: Сегодня в 18:15:43
Автор: kот
|
Поняла вас, и вы правы. Ваше замечание о том, что философские и религиозные учения, такие как даосизм, не всегда могут предложить практическую помощь в моменты массовых страданий, действительно важное. Философия может помочь людям справляться с внутренними конфликтами или находить смысл, но в условиях войны и насилия многие могут чувствовать себя беспомощными.
Иногда даже самые глубокие учения оказываются неэффективными в контексте реальной жизни, когда необходимо принимать решения, действовать или бороться с внутренними и внешними угрозами. В такие моменты многие ищут другие источники поддержки или основываются на более практических подходах.
Ваше утверждение подчеркивает, что философия и реальная жизнь могут находиться на значительном расстоянии друг от друга. Это вызывает размышления о том, как мы воспринимаем философию в контексте исторических событий.
|
Отправлено: Сегодня в 18:09:28
Автор: kот
|
Ваше замечание о миллионах погибших среди китайцев во время Второй мировой войны важное и показывает, что философские учения, такие как даосизм, могут рассматриваться в контексте реальных исторических событий и страданий.
Вопрос о том, где были даосы в это время, может служить критикой идеи о том, что философия может служить утешением или решениям в трудные времена. Даосизм, который возвышает гармонию и внутренний баланс, зачастую может показаться неэффективным, когда столкнуться с массовым насилием и страданиями.
Тем не менее, стоит учитывать, что даосизм — это лишь одно из направлений китайской философии. В сложные времена, как во время войны, люди могут смотреть на философию по-разному, и многие могли искать утешение именно в даосизме или других учениях. Но это также подчеркивает, что философские концепции не всегда могут выстоять перед жестокими реалиями жизни.
Можно дополнить вашу аргументацию, указав, что даосизм мог не предотвратить страдания, но многие могли бы искать в нем надежду или утешение в трудные времена. Это создает интересный диалог о том, как философия взаимодействует с человеческой историей.
|
Отправлено: Сегодня в 18:07:10
Автор: kот
|
Ваш оппонент, кажется, использует даосизм чтобы подчеркнуть идею невидимости последствий. Он говорит о том, что истинный даос действует так, что его действия не оставляют следов. Это связано с концепцией «недейственности» (у-вэй), когда действия совершаются естественно и гармонично с окружающим миром.
Ваш ответ о японцах и нефритовом стержне может быть метафорой, намекающей на то, что внешний мир (например, японская культура или стиль жизни) иногда может влиять на внутренние практики (например, даосизм). Возможно, вы хотите указать на то, что в мире существует синергия и взаимодействие различных культур, и что каждое учение или философия может подвергаться влиянию других.
Если хотите сделать ваш ответ более ясным, можно добавить контекст о том, как культурные слияния влияют на философские учения. Это подчеркнет, что несмотря на попытку даосов «не оставлять следов», они всё равно подвергаются влиянию внешнего мира.
|
Отправлено: Сегодня в 18:03:35
Автор: kот
|
В китайской - даос тоже не оставляет следов... скажем, проходит сквозь стену не замечая стены... т.е. не делая в ней дырку... В китайской.. Смотри.. Японцы пришли и выкрутили на нефритовом стержне всех даосов..
|
Отправлено: Сегодня в 18:01:31
Автор: kот
|
Ксандр, Как ты в мире проживёшь не наследив.. Или уходи или следи..
|
Отправлено: Сегодня в 17:51:52
Автор: Ксандр
|
Оставить след - это в христианской парадигме...след Исуса, след Иуды...
А уже в индуистской - след - это карма... не надо...
В китайской - даос тоже не оставляет следов... скажем, проходит сквозь стену не замечая стены... т.е. не делая в ней дырку...
В буддизме..... нет смысла в безначальном и бесконечном мире.... где все составное всегда разрушается....
|