Отправлено: 05 февраля 2024, 14:44:15
Автор: Соня (Bruja)
|
Вот именно - РС тоже от ПДУ) Как и отказ от них Да у Лавкрафта больше морфий и другие крепкие вещи, от которых хрен откажешься добровольно., На грибы он не охотился так как не сталкер..
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 14:40:15
Автор: Корнак
|
Вот именно эту часть он возможно и спиздил у твоего Петра Демьяныча Вот именно - РС тоже от ПДУ) Как и отказ от них
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 14:38:57
Автор: Соня (Bruja)
|
два - знания он свои брал не какого-то индейца, а в эзотерической школе. Вот именно эту часть он возможно и спиздил у твоего Петра Демьяныча. И у Юнга.. а возможно и у Лавкрафта, что касается некоторых моментов касающихся сновидений в мирах неорганов. Поэтому мне интересен аутентичный глупый индеец и его мысли. Именно он мог внести что то новое. А не известное эзотерическое старое.
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 14:36:47
Автор: Соня (Bruja)
|
Для тебя Кастанеда скурвился и стал фантазировать. А для меня Кастанеда стал умнеть - Да нет же, я не сужу его. Как по мне, так скурвился и стал фантазировать и стал умнее - равнозначны в данном контексте. Просто семена от плевел пытаюсь отделить. Умность Кастанеды и глупость идейского информатора..
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 14:07:32
Автор: Корнак
|
в уста индейца какие то невероятные выражения вкладываются.. Это ты хорошо заметила Только выводы у тебя не как у меня. Для тебя Кастанеда скурвился и стал фантазировать. А для меня Кастанеда стал умнеть - раз и два - знания он свои брал не какого-то индейца, а в эзотерической школе. Никакой индеец ничего подобного ему дать не мог.
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 11:23:10
Автор: Соня (Bruja)
|
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=124611.msg603810#msg603810Совершенно верно, Соня (Bruja). Stalking начинается с банальной бытовухи. Сходить в дикий лес и поохотиться хотя бы на грибы. И если получилось даже щучку дёрнуть на блесну. Можно смело развивать инстинкт следопыта далее. А вот позже характер старика меняется. Он становится каким то смешариком... У старика охотника и старика смешарика общее в том, что они оба достаточно продвинутые практики преследования. А разница в том, что охотник остался на бытовом уровне практики. Смешарик же полез далее. Охотиться на самую сложную дичь. Своё собственное восприятие. Фрагменты с непонятной некоторым читателям клоунадой. Это тот же самый силок на куропаток. Только следующая серия.
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 10:54:59
Автор: Соня (Bruja)
|
Все твои оценки книг Кастанеды носят личный характер и преломляются через твой опыт. Но есть другие подходы. Все наши оценки так или иначе несут личностный характер. Как ты не пыжься.. безличностный анализ можно только в лаборатории провести, где у реагентов нет никаких чувств и никакого опыта. Как впрочем и сознания. Оценивать нагвализм, как нечто целое, находя в нем противоречивые\ошибочные высказывания и разбираясь в их причинах. Оценивать нагвализм с точки зрения других учений, не склонных к художественным описания Я не оцениваю, если ты не заметил. Но пишу о том что замечаю, спустя годы, когда первоначальная эйфория нагвализма несколько поутихла, схлынула. Отслеживаю как обычные вещи с течением времени трансформировались в фееричные мифы, от одной книги к другой. Все остальные книги выросли на базе первых... Ну и для сравнения - просматриваю и испанский вариант, а предмет вариаций толкования русского перевода. Чего их, книги эти оценивать? Они уже выполнили свою миссию, оставили свой след в мозгах поколений.
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 10:44:03
Автор: Корнак
|
Первая книга Все твои оценки книг Кастанеды носят личный характер и преломляются через твой опыт. Но есть другие подходы. Оценивать нагвализм, как нечто целое, находя в нем противоречивые\ошибочные высказывания и разбираясь в их причинах. Оценивать нагвализм с точки зрения других учений, не склонных к художественным описания.
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 10:31:57
Автор: Соня (Bruja)
|
Цитата: Соня (Bruja) от Сегодня в 07:24:30 Тут же появляется куча вопросов.. http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=124611.0Психологический портрет деда Хуана из первой книги отличается от портрета Хуана из седьмой. С вероятностью чуть больше, чем дохрена, у этих персонажей разные прототипы. На какой книге произошла смена прототипов, написать сложно. Сколько их было, тоже. В любом случае больше двух. Какие-то параллели между описаниями этих двух персонажей есть. Но такие параллели можно найти в двух любых книгах по эзотерике. Карлос писал худлит с реальных событий. Поэтому начинать анализ уместно с самих персонажей. И только потом анализировать реплики, которые автор положил им в рот. В данном тезисе реализован некий stalking, который категорически рекомендовал к употреблению один из донов Хуанов автора. Раздел Должен верить Первая книга которую я анализировала - писалась не для пиара. Он не знал вообще как ее общество примет, так что думаю там его отсебятины меньше всего. Тем более это его диссертация. И ему нужно было стараться держать себя в рамках, что бы ее приняли, а не вышвырнули как фантастику. Но и там уже видно что индеец понятия не имел об " эманациях" и " точках сборки". Он не знал что такое инерция, и просил объяснить что слово значит, Испанский то дед знал в совершенстве по словам автора. Но видимо на довольно бытовом уровне. В первой книге нет ничего абстрактно мистического из уст дона хуана, кроме описания как выглядит человек, когда его видят. Ну и много всякой " деревенской магии" как тот пример с ящерицами, или ведьмой, угрожающей дону Хуану и самому Кастанеде. Имя ведьмы там не названо. Ну и видеть по большей частью - относилось к видению под грибами. Именно то что он видел и было интерпретировано как имеющее значение для кастанедовской жизни и смерти.. там и же видим и о " его времени", том самом закате. На закате он умрет. Вот он и скакал на закате дня, собирая энергию в последующих книгах. Собирая энергию закатного солнца. Чтоб не помереть раньше времени, чтоб остановить свою смерть.. танцуя перед ней.. Это вовсе не общая практика. А лично его Кастанедовская. И основание у нее тоже личное. О чем там же дон Хуан и говорит, что к каждому человеку свой подход в обучении, исходя из его личных установок. И так далее. А вот позже характер старика меняется. Он становится каким то смешариком... А в первой книге довольно серьезный человек иногда тонко подтрунивающий над перуанцем. Как например в отрывке по побирающихся детей около ресторана. Именно там все что позже было нам раскрыто про некий таинственный сталкинг себя и работу с чувством собственной важности. А вот в испансом варианте никакой таинственности нет. Как и неведомого сталкинга.. там есть " выслеживание" или " преследование" .. Вот вам перевод из испанского королевского словаря, того, что такое этот сталкинг у дона Хуана. И сравните с тем, чего намыслили себе за все эти годы они сами себе.. https://dle.rae.es/acechoпреследование 1. м. Действия преследования. Без.: наблюдение, выслеживание, подглядывание, шпионаж. 2. м. п. нас. Место, откуда можно подкрадываться. чтобы, из или начеку 1. лок. нареч. Смотрим, подглядываем и внимательно. Синонимы или родственные слова преследования: наблюдение, выслеживание, подглядывание, шпионаж. Еще одна запись, содержащая форму «преследование»: выслеживать Что для " Охотника", о котором пишется в первых книгах вполне уместное состояние. Он охотится выслеживая добычу. А вот что потом раздули постнагвалисты из этого простого действия - поражает воображение любого фантазера .. В первых книгах где дон Хуан водил Карлоса на охоту - он все о сталкинге рассказал. Охотник охотится не потому что любит это делать. А потому что сам не имеет распорядка. Распорядок и расписание - имеет жертва. А охотник непредсказуем. Что такое не иметь распорядка - там же и рассказано. Вроде тех магических животных, которых не просто было убить. И охота за которыми полностью меняло местами охотника и добычу.. он мог полжизни охотится за каким то необычным, нагвальным животным., типа истоии про капитана Ахава и белого кита., И все потому что животное не охотясь само делало буквально из охотника жертву распорядка., он одержимый как на работу начинал ходить на охоту за хитрым животным. Ну и придумывать о нем мифы и сказки. И вся магия этих неуловимых существ только в том и проявлялась - они не имели распорядка.Не ели в определенное время в определенных обычных для своего вида местах. Не спали в обычное время в обычных для своего вида местах и т.д. Чтобы стать охотником ( для которого сталкинг - искусство преследования и выслеживания по сути и необходим) - предлагалось самому перестать быть таким как все. Перестать быть доступным.. То есть вместо того что бы спать как все нормальные люди ночью предлагалось шататься по диким местам, ведь вспомните сколько интересных дел они по ночам делали.. Вместо того что бы есть в обычное время в привычном месте - ели они везде куда забредали, во всяких лавчонках и тавернах, а не только дома пойманных кроликов.. Ну и так далее. Стакинг позже превратили в черт знает что, искусство " делать себя лучше".. Но основа заключалась вовсе не том чтоб стать лучше, чище, добрее, умнее и т.д. А в том чтоб стать непредсказуемым и спонтанным когда это можно себе позволить. То есть живя всю жизнь на одном месте и занимаясь однообразной рутиной - вам сталкером не стать. Ну и проводилась аналоги - как мы охотимся и убиваем жертву, так и за нами охотится Смерть и иные силы. Охотник, то бишь сталкер, долже стать магическим животным для тех самых сил, для самой смерти. Текучим, не застывшим. Все что застывает в повторяющихся действиях - есть легкая добыча. Как те самы простые животные, которых они там ловили. Все эти змеи, кролики, куропатки.. А теперь глянте на просторы интернета.. сколько там чертовых сталкеров кто ведет однообразную и повторяющуюся жизнь. Ни разу не сменил места жительства, максимум летом на курорт выехал. Можно так же сказать, что сталкинг это мастерство адаптации к новым неизвестным условиям. Вырабатывание новой рутины в новом обществе. Некий паттерн социального поведения, который однажды так же будет сломан и заменен чем то другим.. Ну и само собой, что бы охотится - вам нужно уметь контролировать самого себя. Усидчиво и терпеливо выслеживать добычу и т.д. На что охотится охотник в городе? На Силу, которая может быть выражена в чем угодно, в том что как и пища необходимо человеку. А вся эта позднейшая философия, эманации и прочие гадости к дону Хуану вообще не имеют отношения. Опять же в силу того, что первый информатор с которого писалась первая книга - просто не знал таких слов. Вообще даже корректор испанского текста первых 4х книг утверждает что видел заметки работая над текстом. Не важно один или два человека или куча, но первые книги написаны на основании каких то полевых заметок. А вот дальше и сами заметки исчезли таинственным образом, и в уста индейца какие то невероятные выражения вкладываются.. Коректор и расстался с Кастанедой заподозрив его во лжи в последующих книгах.
|
Отправлено: 05 февраля 2024, 06:34:02
Автор: Соня (Bruja)
|
Пол первого поста осилил пока Каждое предложение вызывало целую бурю воспоминаний ( Думала ты пошутил, длинная портянка получилась, признаю Союзнику , похоже , более всего соответствует - тульпа , (не помню как я это называл тогда , просто мощное стабильное образование ). Когда не было возможности находится с человеком, все жил " как будто " с ним , согласовывая поступки , действия , в чем то мысли как будто он рядом .В нашей жизни и , более , культуре много похожих примеров придурков , но ,видимо, не все такие )) Мне как то дети и подростки ( близкие родственники) пытались объяснить че это такое.. ТУЛЬПА Кстати сейчас они заменили его " персонадом"... но по сути то же самое. Только не ожидают что он предстанет физически перед ними.. но на помощь надеются.. некоторые те что помладше., Помню как они усиленно создавали себе в помошники - эльфов и прочих чертяг из игр и детских фильмов.. Потом бросили., кто то просто дурачился, а кто то серьезно ждал что оно появится.. разочарованы были.. Откуда им эти идеи по созданию " покемонов" в голову попадают? Трактаты по буддизму они точно не читали., не по возрасту было чтиво .. Что то , раз понаписал тут , навспоминался ..про - видение Если рассматривать мир как слоение многообразия , связанное законами природы , то любой сдвиг "со слоя " позволит видеть всю эту дребедень со стороны и именно в виде энергий..
|
Отправлено: 04 февраля 2024, 21:42:16
Автор: Пелюлькин
|
А другой рукой ты чем занимаешься? Ну я же базарю, что ты внатуре дебильный, бо ты ни разу не могёшь даж на атом понимЭ, что если одной рукой пирожок, и чёсь на компе делаю, то енто второй рукой делаю, а не как ты тупо думаешь, шо типа я енто пэнисом копирую, держа его второй рукой, Так что-ли? Хули... дебильность она такая...
|
Отправлено: 04 февраля 2024, 20:50:39
Автор: Рэ
|
Пол первого поста осилил пока Каждое предложение вызывало целую бурю воспоминаний ( память - бурный поток тёмного мёда в грозу ) ) , воспоминаний не о кк и всякой эзо , до них ещё лет 20 было .. Ловля , приманивание , приручение тоже потом случалось , но основным способом тогда было у меня - вырастить Союзнику , похоже , более всего соответствует - тульпа , (не помню как я это называл тогда , просто мощное стабильное образование ). Когда не было возможности находится с человеком, все жил " как будто " с ним , согласовывая поступки , действия , в чем то мысли как будто он рядом .В нашей жизни и , более , культуре много похожих примеров придурков , но ,видимо, не все такие )) В течение этого процесса , с развитием тульпы и сам развиваешься , проигрываются , сравниваются , согласовываются с реалом тысячи ситуаций и вариантов .Вообще , сейчас бы процесс назвал - чисткой звена , и он таки таки приводит к - вот тут космо дал образ -- ""силу, силу, которая вдувала жизнь "" , ты приходишь к намерению . То есть все описанные соней качества союзника вроде входят в эту картину Требования предъявляемые к помощнику вроде и без него прекрасно реализуемы ..Сдуру то и помощника сделал имея планы на сотни их, но и тот только иногда топает в одной из квартир ) Что то , раз понаписал тут , навспоминался ..про - видение Если рассматривать мир как слоение многообразия , связанное законами природы , то любой сдвиг "со слоя " позволит видеть всю эту дребедень со стороны и именно в виде энергий..
|
Отправлено: 04 февраля 2024, 19:54:40
Автор: Корнак
|
Да то просто не увидел и одной руой пирожок жевал А другой рукой ты чем занимаешься?
|
Отправлено: 04 февраля 2024, 19:52:27
Автор: Пал Палыч
|
Kosmo, ты это к чему?
|
Отправлено: 04 февраля 2024, 17:24:36
Автор: Kosmo
|
– Там, – сказал он шепотом и показал на предмет на земле. Я напрягал глаза, чтобы увидеть. На земле что-то лежало метрах в шести от меня. Оно было светло-коричневым, и, пока я смотрел на него, оно задрожало. Я сфокусировал на нем все свое внимание. Предмет был почти круглым и казался свернувшимся. В самом деле, он походил на свернувшуюся собаку. – Что это? – прошептал я дону Хуану. – Не знаю, – прошептал он в ответ, глядя на предмет. – а чем это тебе кажется? Я сказал ему, что это похоже на собаку. – Слишком велика для собаки, – сказал он, как само собой разумеющееся. Я сделал в этом направлении пару шагов, но дон Хуан остановил меня мягко. Я опять стал всматриваться. Это определенно было какое-то животное или спящее, или мертвое. Я почти мог разглядеть его голову. Его уши торчали, как уши волка. К этому времени я был уже определенно уверен, что это свернувшееся животное. Я подумал, что это может быть коричневый теленок. Я прошептал об этом дону Хуану. Он ответил, что он слишком компактен, чтобы быть теленком, кроме того, у него уши острые. Животное опять задрожало, и тогда я заметил опять, что оно живое. И в самом деле, я мог видеть, что оно дышит. Однако, его дыхание не было ритмичным. Вдохи, которые оно делало, больше походили на нерегулярные вздрагивания. В этот момент мне пришла внезапная мысль. – Если это животное, то оно умирает, – прошептал я дону Хуану. – Ты прав, – прошептал он в ответ. – но что это за животное? Я не мог различить его характерных признаков. Дон Хуан сделал пару осторожных шагов в направлении него. Я последовал за ним. К этому времени было уже совершенно темно, и нам пришлось сделать еще два шага для того, чтобы видеть животное. – Осторожно, – сказал дон Хуан шепотом на ухо мне. – если это умирающее животное, то оно может прыгнуть на нас из последних сил. Животное, кем бы оно ни было, было при последнем издыхании. Его дыхание было нерегулярным. Его тело спазматически вздрагивало, но оно не меняло своего свернутого положения. В определенный момент, однако, страшная судорога приподняла животное с земли. Я услышал нечеловеческий вскрик и животное вытянуло свои ноги. Его когти были более, чем пугающими. От их вида кружилась голова. Животное свалилось на бок, вытянув ноги, а затем перекатилось на спину. Я услышал ужасный стон, а затем голос дона Хуана прокричал: – Беги ради своей жизни! И именно это я в точности и сделал. Я помчался к вершине холма с невероятной скоростью и ловкостью. Когда я был на полпути к вершине, я оглянулся и увидел, что дон Хуан стоит на том же самом месте. Он сделал мне знак спуститься. Я сбежал вниз с холма. – Что случилось? – спросил я, совершенно выдохшись. – Мне кажется, что животное умерло, – сказал он. Мы осторожно приблизились к животному. Оно лежало, вытянувшись на спине. Когда я подошел к нему ближе, то я чуть не завыл от страха. Я понял, что оно еще не совсем мертво. Его тело еще дрожало. Его ноги, которые были вытянуты в воздух, дико дергались, животное находилось явно в последней агонии. Еще одна судорога передвинула тело животного, и я смог увидеть его голову. Я в ужасе повернулся к дону Хуану. Судя по его телу, животное явно было млекопитающим, однако, у него был клюв, как у птицы. Я смотрел на него в полном абсолютном ужасе. Мой рассудок отказывался этому верить. Я был оглушен. Я даже не мог ни слова произнести. Никогда за все свое существование я не был свидетелем ничего подобного. Что-то невосприемлимое было перед моими глазами. Я хотел, чтобы дон Хуан объяснил мне, что это за невероятное животное, но не мог произнести ни слова. Он смотрел на меня. Я взглянул на него, взглянул на животное и затем что-то во мне перестроило мир, и я сразу же знал, чем являлось животное. Я подошел к нему и поднял. Это была большая ветка куста. Она обгорела, и, вероятно, ветер нанес на него всякие обгоревшие обломки и мусор, которые зацепились во всяких ветвях и создали вид крупного и округлого животного. Окраска обгоревшего мусора придавала ему коричневый цвет по контрасту с зеленой растительностью вокруг. Я засмеялся над своим идиотизмом и возбужденно объяснил дону Хуану, что ветер, который продувал эту ветку насквозь, делал ее похожей на живое животное. Я думал, что он будет доволен тем, как я разрешил загадку, но он повернулся и пошел вверх на вершину холма. Я последовал за ним. Он забрался внутрь углубления, похожего на пещеру. Это была не дыра, а неглубокая выемка в песчанике. Дон Хуан взял несколько небольших веток и использовал их для того, чтобы вымести сор, накопившийся на дне углубления. – Нам нужно вымести отсюда клещей, – сказал он. Он сделал мне знак сесть и сказал, чтобы я располагался поудобнее, потому что мы проведем здесь ночь. Я начал говорить о ветке, но он заставил меня замолчать. – То, что ты сделал, это не победа, – сказал он. – ты растратил прекрасную силу, силу, которая вдувала жизнь в сухую ветку. Он сказал, что для меня было бы реальной победой отступиться и следовать за силой, пока мир не перестал бы существовать. Он не был сердит на меня и не был разочарован своими поступками. Он несколько раз повторил, что это все только начало, что требуется время для того, чтобы управлять силой. Он похлопал меня по плечу и пошутил, что всего одним днем раньше я был человеком, который знал, что реально, а что нет. Я почувствовал раздражение. Я начал извиняться за свою тенденцию всегда быть уверенным в своих поступках и своем образе жизни. – Это не имеет значения, – сказал он. – эта ветка была реальным животным, и она была такой живой в тот момент, когда сила тронула ее. Поскольку то, что ее делало живой, было силой, фокус состоял в том, чтобы как в сновидении сохранить его вид. Понимаешь, о чем я говорю?
|
|