Постнагуализм
07 сентября 2024, 14:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 9896 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 14:58:32 Новое сообщение
Автор: kот
чего непонятного - то ?
Мне?
Ничего из той хрени, которую ты процитировала.
До хрена вы знаете о Мироздании, как посмотрю..
Отправлено: Сегодня в 14:55:53 Новое сообщение
Автор: Гуля
я-брахман
Отправлено: Сегодня в 14:54:46 Новое сообщение
Автор: Гуля
поэтом и нет никого

а есть только я
Отправлено: Сегодня в 14:49:50 Новое сообщение
Автор: Гуля
Тримурти – Брахма, Шива и Вишну
Тримурти – Брахма, Шива и Вишну

Важнейшими из многочисленных богов индуизма считаются трое (тримурти) – Брахма, Шива и Вишну. Обычно отмечают, что эти трое в системе индуизма как бы поделили между собой основные присущие верховному богу функции – созидательную, разрушительную и охранительную. На деле это не вполне так, функции их подчас совпадают. Тем не менее каждый из этой троицы имел свое лицо, характер, свою сферу действия.

Первым из трех считается Брахма – наименее «индуистский» из трех и довольно резко отличающийся от двух других. Его основная функция (творец, созидатель), имя, явно аскетические наклонности говорят о его происхождении: восходя к брахманистскому Брахману-Абсолюту, индуистский Брахма является лишь более удобопонятной модификацией своего древнего прототипа, имеющей облик, лицо (даже четыре лица!). Следуя предписанной ему в индуизме функции, Брахма оказался именно тем богом, который создал мир, т. е. трансформировал первоначальное Единство Высшей Реальности и Вечности в многообразие всего живого и преходящего. Иными словами, он сделал как раз обратное тому, к чему стремятся религиозно активные слои индийцев, что считается конечной целью всех индийских религий (обретение мокши, нирваны, растворение в Вечном и Едином). Брахма как непременный, даже первый член тримурти был необходим – без него ничего бы не было. Однако заслуги его перед миром живого, перед человеком, перед индийцем считались, с традиционных религиозно-индуистских позиций, не слишком значительными, а иных функций и достоинств у этого бога не было. Соответственно Брахма не очень-то и почитается: число посвященных ему храмов исчисляется единицами, а в повседневных обрядах и ритуалах о нем, как правило, не вспоминают. Словом, Брахма и в индуизме остался кем-то вроде брахманистского абстрактного Брахмана. Но если к Брахману стремились аскеты и йоги, то к Брахме никто особенно не стремился.

Индуистские мифы широко используют обозначения «день» и «ночь», даже «год» Брахмы для выражения понятия космической эры. Считается, что «день Брахмы» – это пробуждение духа, нарушение находившихся в покое и равновесии трех гун и тем самым возникновение жизни. День этот, исчисляемый многими миллионами человеческих лет, сменяется «ночью Брахмы», когда равновесие восстанавливается, а жизнь исчезает. Дни и ночи чередуются без конца. С Брахмой связан и более популярный миф о сотворении мира: в первобытных водах появилось золотое яйцо, в яйце – Брахма. Силой своего духа он разделил яйцо на две половинки, небо и землю. Затем Брахма сотворил атмосферу, первоэлементы, богов, время, планеты, горы и реки, людей с их чувствами, животных, растения и т. п.

Выполнив эту нелегкую работу, Брахма в дальнейшем больше отдыхал, оставался погруженным в самосозерцание. Правда, он был поражен красотой созданной им Савитри и, дабы видеть ее постоянно, создал себе четыре лица, а затем, когда Савитри удалилась на небо, и пятое лицо, сверху. Но Шива, недовольный этим, отрубил пятое лицо, оставив четыре; некоторые версии мифа исходят из того, что тем Шива дал почувствовать Брахме, что тот не выше его. В другом мифе рассказывается, как Вишну наказал Брахму за то, что тот не откликнулся на страстный любовный призыв нимфы Мохини, облик которой обычно принимал сам Вишну. В наказание за такое пренебрежение Вишну потребовал от Брахмы покаяния и тем опять-таки дал почувствовать ему его место.
-----------------------
чего непонятного - то ?

брахман был андрогин
создал мир

потом захотел посмотреть на себя-как в зеркало
и разделился на две половинки- шиву и шакти

-------------------------
как Адам был подобием Бога
а стал половинкой целого
-------------------
в оригинале написано

что Ева создалась не из ребра
а из бока


Отправлено: Сегодня в 14:48:05 Новое сообщение
Автор: kот
После этого сообщения - клон, аферист и фальшивомонетчик.
Сегодня меня тут не будет уже.
Так что все сообщения с ником Вассо Вивид - в топку и ад.
А чо.
Прикольно читать разборки Василис с самой собой.
Отправлено: Сегодня в 14:45:38 Новое сообщение
Автор: kот
Я читал Коран и Сунну.
У меня интернета не было, Аллах миловал.
Отправлено: Сегодня в 14:44:23 Новое сообщение
Автор: Вассо Вивид
О, римляне, сограждане, друзья!


Добавлю к уже давнему...
Хохлы пытаются как мартышки копировать рейх. Карго-культ папуасов получается.
Эти символы...

За рейхом была культура, вагнер, зигфрид, марш охотников из оперы волшебный стрелок...
И то ничего не получилось.









После этого сообщения - клон, аферист и фальшивомонетчик.
Сегодня меня тут не будет уже.
Так что все сообщения с ником Вассо Вивид - в топку и ад.





Отправлено: Сегодня в 14:43:08 Новое сообщение
Автор: kот
Не беси меня, Гуль.
Хватит читать — иди делай.
Отправлено: Сегодня в 14:39:11 Новое сообщение
Автор: kот
сама почитаю
Кого? ))
Смешные вы все ж таки..
Отправлено: Сегодня в 14:38:15 Новое сообщение
Автор: kот
Гуля,
Как это не банально — нужные слова понимаешь лишь опосля, когда сама уже готова.
Отправлено: Сегодня в 14:37:34 Новое сообщение
Автор: Гуля
Но пока не буду тебе пояснять, Гуль, рано.

да ладно,

сама почитаю
---------------------

андрогенность

анелы - андрогены ?
Отправлено: Сегодня в 14:36:23 Новое сообщение
Автор: Хозяин
Хозяин переворачивает факты в свою пользу.
У Бога есть половая принадлежность?

Ты сам себя-то хоть читаешь? Одна строчка противоречит другой. Ы)).. Кроме Истинного "Я" больше нету никакого "Бога". Ан Аль Хаг. За эти слова фанатики-мусульмане распяли суфийского мистика - Мансура. А Истина, Она и в Африке - Истина.
Отправлено: Сегодня в 14:36:05 Новое сообщение
Автор: Гуля
Теория андрогинности
Существует древнегреческий миф о людях-андрогинах. Философ Платон их описывал идеальными двуполыми существами, которые имели наглость посягнуть на могущество богов и дабы уберечь себя от посягательств андрогенов Зевс разъединил их на разные части. Так в мире возникли женщина и мужчина, и не сумеют они почувствовать себя полноценными, пока не отыщут свою половинку.

Основоположником теории андрогинности принято считать психолога Сандру Бем, хотя до нее этим вопросом интересовался Карл Юнг. Согласно работам Юнга психика человека от природы андрогинна. Идея единства анима и анимуса, женского в мужском и мужского в женском была ключевой в архитепическом взгляде на психологическую бисексуальность. Архетип «анима-анимус» проявлен в непрожитых, вытесненных качествах и чертах индивида, которые имеют в себе значительную энергию и потенциал для самореализации личности. Осознавание внутреннего мужчины женщиной, а мужчиной внутренней женщины есть важным шагом к полноценной гармоничной жизни и личностному качественному росту.

Сандра Бем настаивала, что андрогинность улучшает шансы полноценной адаптации в социальном мире. В 1970 году психолог разработала концепцию андрогинности, согласно которой подпадали под сомнение убеждения о противоположности и взаимоисключаемости гендерных ролей. С.Бем разработала опросник для диагностики людей, согласно их полоролевых функций. Индивиды с андрогинностью имеют значительный коэффициент мужских и женских свойств. «Феминные» личности имеют больше женских черт и меньше мужских, «маскулинные» - больше мужских характеристик и меньше женских, те, кто имеют одинаково низкие коэффициенты феминности и маскулинности называются «недифференцированные».

Согласно данной теории Бем подчеркивала важность согласования маскулинных и феминных показателей для полноценной социализации личности. Мужественность и женственность не конфронтируют между собой, а есть одинаково важными и привлекательными для общественной среды. И личность, которая имеет характеристики только своего природного пола, представляется менее адаптирована к жизни. Со временем С.Бем согласилась, что теория андрогинности неидеальна и не совсем адекватна реальности. Так как проблема андрогинности не столько в изменении индивидуальных особенностей, сколько общественных.

Психологическая андрогинность
Современные психологи трактуют андрогинность, как совмещение у одной личности социальных гендерных функций, принадлежащих и женщине, и мужчине. На сегодня уже доказано, что гендерные функции и полоролевые характеристики формируются скорее в семейной сфере адекватно особенностям воспитания мальчика или девочки, также на их формирование оказывает развитие социум, и меньшую значимость имеет заложенные природой половые различия. Хотя нельзя игнорировать важность биологического развития ребенка от зачатия, его воздействие на различие психологического формирования мужчины и женщины.
Отправлено: Сегодня в 14:35:39 Новое сообщение
Автор: kот
Но пока не буду тебе пояснять, Гуль, рано.
Отправлено: Сегодня в 14:32:38 Новое сообщение
Автор: kот
Я совершенно чистокровна.

[/url]
Хреново.
Я думал ты загорелая.
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC