Отправлено: Сегодня в 21:38:08 
Автор: Ксандр
|
индивидуальный эгрегор... на что Андреев четко указывал... Эгрегор эгоист...
|
Отправлено: Сегодня в 17:06:23
Автор: Мааткара
|
ОНТОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ДУХА (2) Проявления коллективных духов https://t.me/skrsm/192коллективный дух=эгрегор
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 15:32:35
Автор: Ка.
|
ежели не взяли на тот свет живым - то смертен. а раз смертен - то хоть один из смертных грехов да присутствует. а ну вот. от Бога - значит возьмет живым. не от Бога - значит добрый вечер. в разряд мертвецов. "пусть мертвые хоронят своих мертвецов". как там теперь с тем - что "все проще"?
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 15:24:04
Автор: Ка.
|
так можно и семь смертных грехов на это списать.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 13:46:02
Автор: takvok
|
Всё проще: моё намерение Бога.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 12:35:40
Автор: Ка.
|
Трунгпа поступает так же как и сторонник какой либо секты. он ревностно и политически обходит сутру. называя ее то замораживанием - то прямо не говорит о том, что не реализовав сутру - тантра станется игрой ума. для атмосферы буддизма это нормальный ход. но для тех кто хочет во всем этом разобраться правильно - то такие трюки становятся очень большой преградой. просо так сложилось - что желтые шапки рулят всеми остальными и за большое количество времени - у остальных сложилось такое отношение. как у политических партий - по отношению к долго правящей.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 12:15:00
Автор: Ка.
|
зачем собственно нам эта связь с самим собой? ну - шкурная составляющая этого - довольно таки ясна. но важно само пребывание или присутствие того себя в этом теле. зачем? оно неподвластно существующей душе. а это говорит о возможности обострения нашего восприятия. или дает возможность заняться созданием сознания и развитием его второго принципа.
тот я существует во времени раньше - нежели тот группен фантастиш - который собирается нас похоронить сразу же - как увидит наш труп. существуя во времени раньше - можно разрулить ситуацию до того, как она по сценарию будет явлена. например кот - ушедший из дома умирать - крутой практик в этом вопросе.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 12:11:41
Автор: Ка.
|
мы должны проделать основную работу по установлению связи с самими собой. после А идет слог Ом. ранее я писал - что для индуса Ом - то для египтянина Тот. а для русского Он. альфа и омега - это я и он. в Тибете а это последняя буква алфавита - и сам вопрос о существовании я - читая их книги - ставит нас в тупик. но мы его не замечаем и трактуем так - что получаем просто сумасшедшее безобразие. чтобы обнаружить связь с самим собой в круглом мире - нужно сначала постичь прямо сам закон. а уж потом - добавив материи - применить это практически.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 12:05:04
Автор: Ка.
|
"Принцип мандалы и медитативный процесс.
Тантра не может быть попята иначе как через опыт, приходящий благодаря практике медитации. Тантру, как уже было сказано, можно рассматривать как золотую крышу дома. Прежде чем водрузить крышу, нам следует построить дом, а перед тем – заложить фундамент. Я уже упоминал о четырёх фундаментальных практиках. Но таких практик самих по себе недостаточно, мы должны проделать основную работу по установлению связи с самими собой. Работа, которую мы должны сделать, чтобы иметь полное понимание символизма тантры и принципа мандалы, начинается на самом рудиментарном уровне."
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 12:02:02
Автор: Ка.
|
ранее - в другой книжке было сказано о том, что должно быть хоть какое то ощущение А. ну вот А - это зачетная пробежка по кругу. совершив которую - человек понимает или начинает понимать принцип сансары. зачем этот А для Дза?)) зачем первый слог для пятого?
именно практикуя дза - мы прерываем суточный режим сансары.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 11:57:25
Автор: Ка.
|
сказанное психологом должно быть подвергнуто проверкой пятью органами чувств. если хоть один не подтверждает сие то психолог транслирует заблуждение. а если подтверждается - то психологии попросту нет.
а сами психологи просто шизофреники. Мы можем спать в мире, вращающемся по кругу – то, что буквально обозначают сансарой, – или мы можем найти выход из него через эти символы. Но путь ведёт не куда‑то ещё, а в мир, где мы находимся. Не существует никакого другого мира, кроме того, где мы живём. Это – один из главных смыслов буддийской философии, тот, который человек Запада часто находит труднодостижимым.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 11:38:34
Автор: Ка.
|
сказанное психологом должно быть подвергнуто проверкой пятью органами чувств. если хоть один не подтверждает сие то психолог транслирует заблуждение. а если подтверждается - то психологии попросту нет.
а сами психологи просто шизофреники.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 11:30:59
Автор: Ка.
|
хорошим примером тут будет наличие денег. есть у вас сто рублей и сколько бы психолог не искал более того или менее того - он этого никогда не найдет. сколько бы не втюхивал обратное.
психология это отсутствие у человека такой категории как друзья.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 11:26:50
Автор: Ка.
|
психологи считают этот мир сознательным - а потустороннее бессознательным. в сущности же все наоборот. в итоге же все является сознательным. и нет ни какой хренатени - которую когда либо выискивали и выискивают психологи.
|
Отправлено: 11 сентября 2025, 11:21:52
Автор: Ка.
|
первые стадии создания принципа мандала вот, что нужно вкладывать в сознание и его развитие. а не то, что обычно вкладывается в органы чувств в перемешку с психикой. эта практика не влечёт за собой остановки или фиксации вашего внимания на некоей особой вещи. Фиксация, или концентрация, имеет тенденцию к развитию трансподобных состояний. Но с буддистской точки зрения момент медитации не должен развивать трансподобные состояния вы вообще не можете как либо фиксировать внимание. быть более внимательными или менее. обращать внимание или его останавливать на предмете. внимание это принципиально для мышления слухом. а поверхность для мышления зрением. фиксируете ли вы поверхность? нет. она просто есть. то же самое с вниманием. можете ли вы обратить поверхность? нет. так же с вниманием. поэтому на поверхности любое существо устойчиво. и во внимании устойчиво - так как не имеет отвлечения. оно никогда не отвлекается. трансподобные состояния не имеют никакого отношения к к созданию принципу мандала или к созданию и последующему развитию сознания. потому как у последнего нет каких либо состояний.
|