Постнагуализм
23 апреля 2025, 10:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 24 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 10:02:01 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Ну а Макрон, Шольц, то ли тупые, то ли слепые. Никак не хотят более выгодных условий для формирования цен импорта стран БРИКС на рынке ЕС.

И Швабу, главе экономического форума, даже Папа Франциск, царство небесное, открытое письмо написал, мол почему вы господа не беспокоитесь о снижении цен? Зачем война блокирует нам артерии грузоперевозок? Ну и Питер решил вдруг в отставку подать, так как видимо он считал что синие трусы из Китая выгоднее покупать в полтора раза дороже и ждать не две недели, а месяц.
Отправлено: Сегодня в 09:48:45 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Я думаю Владимир Владимирович именно поэтому предлагает западным коллегам посмотреть в сторону РЖД.
Отправлено: Сегодня в 09:47:47 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Цитата:
Для поезда нового поколения запланировано создание новой инфраструктуры с обновленными железнодорожными технологиями. Высокоскоростные поезда, используемые в настоящее время в Китае, могут развивать максимальную скорость 350 километров в час.
Отправлено: Сегодня в 09:46:00 Новое сообщение
Автор: Душа Затёртая До Дыр
Кстати
Там Фигурирует Пункт Варна

Это Больше Как
Розе
Интересно
И
Болгарии

Венгры От Нас Дулю Получат А Не Большие Деньги

Поверьте

На Эффективности Сыграем
И Выиграем

Ниразу На Эффективности Не Проигрывали

Ага

Розе
Интересно

Лоббировать

Играть Во Власть
Отправлено: Сегодня в 09:45:19 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Душа, какая максимальная скорость у лучшего английского грузового судна и у современного китайского поезда? Примерный порядок можете указать. Во сколько раз быстрее или медленнее?
Отправлено: Сегодня в 09:43:45 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Где у нас крупнейшее газовое месторождение?

Северное/Южный Парс — сверхгигантское нефтегазовое месторождение, крупнейшее в мире. Находится в центральной части Персидского залива в территориальных водах Катара (Северное) и Ирана (Южный Парс).

Катар контролирует англичанка. И они финансируют Хамас против Израиля.

Из Ирана нужен коридор продавать газ в ЕС и прочие товары. Вот на видео выше говорят, что решили использовать персидский коридор. Но Иран не хочет логистику через Азербайджан. Они считают, что Пакистан будут теракты устраивать. Поэтому коридор из Ирана хотят через Армению вести. Дальше Батуми. Абхазия вдоль моря. Сочи и на Крым. Каждый лишний километр серьезные потери в прибыли.

Тогда Причём Здесь Крымский Мост
И Железнодорожная Колея ?
Изучите пожалуйста материал: https://zahony-port.hu/prospektus/zp_2011_ru.pdf

Тут есть карта, но пока ещё нет крымского моста.




Зеленая линия, Баку-Поти, нет ощущения, что в Крым не хватает дороги из Поти в Одессу прям через полуостров Крым? Иначе очень большой путь прийдется объезжать в обход Азовского моря.

Так На Карте Показан Путь
По Дну Чёрного Моря

Это И Дешевле
И Заработок На Транзите

Заработком Считается
,,Съэкономил Заработал,,
Пунктирная линия - это паром.
Отправлено: Сегодня в 09:42:54 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Цитата:
04.12.2024
ИА «Прайм»
Путин рассказал о работе транспортного коридора «Север – Юг»

Транспортный коридор «Север – Юг» уже действует. Объемы перевозок по нему постоянно растут. Об этом заявил в ходе выступления на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет!» президент РФ Владимир Путин.

МТК «Север – Юг» представляет собой мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) протяженностью 7,2 тысячи километров. Есть три маршрута МТК: транскаспийский (с использованием железных дорог и портов), а также западный и восточный (сухопутные).

Президент РФ также рассказал о наличии ряда технических вопросов, который нужно решить для строительства на территории Ирана последнего железнодорожного участка МТК «Север – Юг».

Москва и Тегеран в мае 2023 года подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута «Север – Юг» – Решт – Астара в Иране. Общая стоимость проекта составляет 1,6 миллиарда долларов.

«Что касается наших планов с нашими друзьями в Иране, то наверняка вы знаете об этом, это Решт – Астара. Там, по-моему... 162 километра нужно проложить. Мы это, безусловно, сделаем», – сказал Путин и напомнил, что между Москвой и Тегераном согласованы и подписаны документы.

По его словам, есть ряд технических вопросов, который должен быть решен иранской стороной. Речь идет о том, чтобы обеспечить прокладку соответствующих железнодорожных путей по землям, которые должны быть свободны для реализации подобных проектов, пояснил он.

Тегеран намерен в следующем году начать строительство последнего участка железной дороги Решт – Астара и завершить проект за три года. Об этом говорил в октябре 2024 года журналистам чрезвычайный и полномочный посол республики в России Казем Джалали.
Отправлено: Сегодня в 09:42:21 Новое сообщение
Автор: Душа Затёртая До Дыр
Где у нас крупнейшее газовое месторождение?

Северное/Южный Парс — сверхгигантское нефтегазовое месторождение, крупнейшее в мире. Находится в центральной части Персидского залива в территориальных водах Катара (Северное) и Ирана (Южный Парс).

Катар контролирует англичанка. И они финансируют Хамас против Израиля.

Из Ирана нужен коридор продавать газ в ЕС и прочие товары. Вот на видео выше говорят, что решили использовать персидский коридор. Но Иран не хочет логистику через Азербайджан. Они считают, что Пакистан будут теракты устраивать. Поэтому коридор из Ирана хотят через Армению вести. Дальше Батуми. Абхазия вдоль моря. Сочи и на Крым. Каждый лишний километр серьезные потери в прибыли.

Тогда Причём Здесь Крымский Мост
И Железнодорожная Колея ?
Изучите пожалуйста материал: https://zahony-port.hu/prospektus/zp_2011_ru.pdf

Тут есть карта, но пока ещё нет крымского моста.




Зеленая линия, Баку-Поти, нет ощущения, что в Крым не хватает дороги из Поти в Одессу прям через полуостров Крым? Иначе очень большой путь прийдется объезжать в обход Азовского моря.

Так На Карте Показан Путь
По Дну Чёрного Моря

Это И Дешевле
И Заработок На Транзите

Заработком Считается
,,Съэкономил Заработал,,
Отправлено: Сегодня в 09:40:58 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Какие у нас на этот счет последние новости?
Отправлено: Сегодня в 09:40:36 Новое сообщение
Автор: Госутораита
То что помню я, Путин предлагал доставлять грузы из Индии в ЕС транспортной жд компанией в два раза быстрее и в полтора раза дешевле, чем это делала англичанка.
Отправлено: Сегодня в 09:38:08 Новое сообщение
Автор: Госутораита
А что ВВП предлагал все эти годы европейским коллегам для экономического роста? Более выгодные транспортные услуги, чем грузоперевозки англичанки.

Можете погуглить - Путин транспортный коридор жд.
Отправлено: Сегодня в 09:37:43 Новое сообщение
Автор: Душа Затёртая До Дыр
и ведь Путин ни разу не ошибся и нигде.
Ошибся, и он сам это признавал. "Если бы я знал, ... то военные действия мы бы начали раньше"

«Гипотетический вопрос, если бы можно было вернуться. Вы знаете, если бы можно было посмотреть на ситуацию, зная, что сейчас происходит. О чем бы я подумал — это то, что такое решение, которое было в начале 2022-го принято, нужно было бы принимать раньше. <...> Зная об этом, надо было бы готовиться раньше к этим мероприятиям, в том числе и к СВО»

Если бы не сдерживали донецких, то они ещё в 15-м году дошли до Одессы. А если бы поддерживали - то и до Львова. Война давно бы уже кончилась. Вместо этого, фашистский режим кинулись прикрывать всякие Сурковы.

У правителей своя ответственность, одна ошибка стоит тысячи жизней. В каком-то смысле, Путин ответственен за Аллею Ангелов.
То, что он принимал решения, исходя из советов недобросовестных людей, у меня не вызывает сомнений. Хохлы ещё в Крынках сидели, а он уже с экрана говорил, что враг с Крынок выбит. Рядом сидел Шойгу. А тому тоже кто-то доложил бравурное раньше времени.

Смотрите

Факты Показывают
Что
То Что Окупировали То И Присоединили

Дошли Бы До Львова
И Львов Бы Стал Не Украиной
А Российской Федерацией

Поверьте

Своим Глазам Нужно Верить
Отправлено: Сегодня в 09:33:15 Новое сообщение
Автор: Госутораита
А с чего всё началось? Был китайский проект нового шелкового пути. Один пояс - один путь. И Януковичу дала РФ большой кредит, с условием вступления в таможенный союз, для формирования евразийского союза. И когда Янукович предложил эту идею, почему то начался Майдан в 2013, а в 14 вдруг Крым стал русским. Как исконно русское духовное место.
Отправлено: Сегодня в 09:30:22 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Может не сразу, но конфликт будет заморожен

на каких условиях?
Должен быть транспортный коридор в Венгрию.

Тю

Зачем ?
Очень большие деньги.

А

Знаете

Очень Правильно
Беспокоиться О Богатстве Своей Страны Своих Граждан

В Этой Схеме
Транзит Не Интересен

Покажите Нам Большие Деньги
На стоимость товара влияет цена доставки. И улучшение транспортных коридоров снижает цену на конечный товар. Товаров много и в Индии и в Китае. Проблема доставить товары быстро.

Вот Китай со своим проектом один пояс - один путь, хотят загружать свои товары в речные суда в Казахстане в порту на Каспийском море. Для этого планируют углубить канал между Волгой и Доном. Выйти в Волгу. Выйти из Дона в Азовское море чере Таганрогский залив, потом мимо Крыма пройти в Черное море, зайти в Дунай в Одесской области по каналу:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Канал_Дунай_—_Чёрное_море_(Украина)

и дальше поплыть в Европу (Венгрия-Австрия).

Проще Как Обычно
Большое Судно Контейнеровоз
И Порт Доставки Например Гамбург
Международное судоходство кто контролирует? Там есть лицензии и сколько надо платить за эти лицензии? Кому и сколько прийдется платить за перевозку груза таким вот способом?

Насколько я знаю из за коронавирусной пандемии китайцам англичанка в три раза увеличила стоимость морских перевозок.
Отправлено: Сегодня в 09:22:39 Новое сообщение
Автор: Госутораита
Цитата:
Поскольку наиболее распространёнными типами ширины колеи в современном мире являются европейская колея и русская колея, при стыковке железных дорог с этими типами колеи возникают наибольшие проблемы. В настоящее время наибольшее число стыковочных узлов сосредоточено на границе Украины (русская колея — 1520 мм) с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией (европейская колея 1435 мм) — около 15 стыковочных узлов. В этих местах на многие десятки километров в обе стороны от границ сопредельных государств имеются железнодорожные пути, как русской, так и европейской колеи. В части из этих стыковочных узлов осуществляется перегрузка груза и (или) пересадка пассажиров, а в некоторой части — перестановка вагонов (замена вагонных тележек).

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ширина_колеи

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC