Отправлено: Сегодня в 08:20:35 
Автор: Корнак
|
По КК всего два Я, а у тебя с десяток штук как в психиатрии))) классификации могут быть разными здесь основа - КЕМ себя чувствует человек, в разное время дня например - я чувствую себя мужиком - я чувствую себя последним пидарасом 
|
Отправлено: Сегодня в 07:37:07 
Автор: Сережа
|
Чтобы с чего-то начинать - нужно себя знать.
Под "я" понимается разное.
Что мы понимаем под «я». Здесь можно выделить сразу несколько аспектов. «Я пошел в магазин» - заявляем мы, подразумевая под «я» тело. При этом мы можем даже ткнуть пальцем себе в грудь, показывая, где мы, как это делает Болдачев «Я подумаю». Здесь мы мним себя мыслителем. Такая же фигня с сильной эмоции. Мы превращаемся во влюбленного, запуганного, или еще какого-нибудь человека. Наше «я» отождествляется с переживаемым. Это один вариант. Телесный, мыслительный, чувственный в их чередовании.
Другой вид «я» связан с нашими действиями, ролями, профессиями, должностями. Я-отец, я-учитель, я-водитель, я женщина, я преступник, я спортсмен, я ученый говорим мы себе и другим. Я чувствую себя отцом и веду себя как отец, если общаюсь с сыном, или директором школы. Или я прихожу к своим родителям, чувствую себя как сын и соответственно себя веду. Роли могут меняться по несколько раз в день. Это все мелкие, временные «я».
Есть более крупное. Я – Евсютин Вадим, говорю я о себе, представляясь кому-то. Такую разновидность «я» в 4 пути назвали ложная личность. Почему ложная? Да потому что она может смениться. Мы можем взять себе другое имя. Истинной же личностью будет весь тот багаж воспитания, знания и опыта, которому мы были обучены обществом. То есть, личность, хоть и носит более основательный характер, но, тем не менее, не является нашей собственностью. Она нам дана. Как ложная, так и истинная.
Есть еще «я», которое называется сущностью. Под этим я подразумевается все наши характеристики, с которыми мы родились. То есть нечто похожее на характеристику знаков зодиака. Это «я» меняется крайне трудно, но меняться может. Оно может развиваться, усиливаться и редко когда можно наблюдать исчезновения каких-то старых черт, или появление новых, несвойственных. Сюда же можно причислить деление на сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика
есть я - мужчина (женщина...)
И совсем другое "Я" - это Наблюдатель, субъект. Это "Я" неизменно. Оно не зависит ни от возраста, ни от профессии, ни от пола и ни от чего другого. Но вот только это "Я" чаще всего спит, дремлет и просыпается оно крайне редко. Это "Я" и есть мы, наша суть. Читать такое и не иметь опыта бытия Я - значит ничего не понять. Это Я познается на контрасте как только Я просыпается, так сразу вам становится понятным, что до этого его не было если вы не чувствуете этого момента - значит ваше Я спит и вы, в настоящий момент, есть я-мышление и я-критикчитаемого
Первые Я в твоей классификации, это первое внимание по КК. Второе Я в твоей классификации, это повышенное осознание по КК. Второе внимание, чистое осознание, необходимо развивать оно само по себе не возникает, но при определенных техниках можно попасть в повышенное осознание в повседневности или в осознанное сновидение. По КК всего два Я, а у тебя с десяток штук как в психиатрии)))
|
Отправлено: Сегодня в 03:37:49 
Автор: Корнак
|
обычно это состояние у меня возникало при чтении соответствующей литературы застреваешь на какой-нибудь букве и пялишься на нее, но не так, как при созерцании, взгляд сам залипает, а потом пробуешь этот взгляд переводить, не теряя состояния это состояние близко к осознанным "танцующим" движениям, только связано с движением глазных яблок. наверное ДХ, кстати, говорил о привлечении чего-то там с помощью взгляда, а точнее поворота головы
это напоминает притяжение магнитом не ты решаешь остановить взгляд, а он притягивается но это нисколько не похоже на непроизвольное внимание, когда тебя привлекает какой-то резкий звук, или резкое, представляющее опасность движение это вообще что-то не обычное и не повседневное говорить о том, что тебя что-то привлекло, неверно, состояние это внутреннее, но вызывает ощущение каких-то перемен в мире, точнее остановки мира остановка мира - очень точное выражение мир останавливается и в то же время продолжает двигаться появляется ощущение текучести мира
Осознанное состояние, "ощущение" рождения-пробуждения Я, дубля, явно отличается от остановки мира Трудно сказать чем. В остановке мира это Я не выступает на первом плане Я бы рискнул высказать мысль, что остановка мира - это слияние Я и мира в нечто единое. - при неосознанности мы имеем спящее Я и мир, - при осознанности происходит растождествление с миром, - при остановке мира - проснувшееся Я сливается с миром в единое целое.
|
Отправлено: Сегодня в 03:35:43 
Автор: Корнак
|
По большому счету способов, техник вхождения в осознанное состояния нет. Как это не покажется странным А что-же есть? - спросите вы. А есть попытки расшевелить вас, или расшевелиться самому. И когда такое "расшевеление" происходит, то может включиться элемент случайности и вас выбросит в осознное состояние. Подобное выбрасывание время от времени происходит с каждым человеком без всяких техник. Техники создают возможность, предпосылки для учащения такого выбрасывания. Дон Элиас вообще не пользовался техниками при обучении своих учеников. Он пользовался главным инструментом учителя - интерактивом. Вовремя подсказать и направить, если ученик Случайно выпадал в осознанное состояние. Ну и что вы на это скажите, верующие в овд? Как ДЭ мог обходится без техник?
Я вам скажу откуда появились все эти техники. Было просто замечено, что осознанному состоянию предшествовали некоторые события. Вот из подобных событий и состряпали техники. Остановка мыслей, созерцание, настроение воина и прочее, прочее...
|
Отправлено: Сегодня в 03:33:35 
Автор: Корнак
|
Чтобы с чего-то начинать - нужно себя знать.
Под "я" понимается разное.
Что мы понимаем под «я». Здесь можно выделить сразу несколько аспектов. «Я пошел в магазин» - заявляем мы, подразумевая под «я» тело. При этом мы можем даже ткнуть пальцем себе в грудь, показывая, где мы, как это делает Болдачев «Я подумаю». Здесь мы мним себя мыслителем. Такая же фигня с сильной эмоции. Мы превращаемся во влюбленного, запуганного, или еще какого-нибудь человека. Наше «я» отождествляется с переживаемым. Это один вариант. Телесный, мыслительный, чувственный в их чередовании.
Другой вид «я» связан с нашими действиями, ролями, профессиями, должностями. Я-отец, я-учитель, я-водитель, я женщина, я преступник, я спортсмен, я ученый говорим мы себе и другим. Я чувствую себя отцом и веду себя как отец, если общаюсь с сыном, или директором школы. Или я прихожу к своим родителям, чувствую себя как сын и соответственно себя веду. Роли могут меняться по несколько раз в день. Это все мелкие, временные «я».
Есть более крупное. Я – Евсютин Вадим, говорю я о себе, представляясь кому-то. Такую разновидность «я» в 4 пути назвали ложная личность. Почему ложная? Да потому что она может смениться. Мы можем взять себе другое имя. Истинной же личностью будет весь тот багаж воспитания, знания и опыта, которому мы были обучены обществом. То есть, личность, хоть и носит более основательный характер, но, тем не менее, не является нашей собственностью. Она нам дана. Как ложная, так и истинная.
Есть еще «я», которое называется сущностью. Под этим я подразумевается все наши характеристики, с которыми мы родились. То есть нечто похожее на характеристику знаков зодиака. Это «я» меняется крайне трудно, но меняться может. Оно может развиваться, усиливаться и редко когда можно наблюдать исчезновения каких-то старых черт, или появление новых, несвойственных. Сюда же можно причислить деление на сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика
есть я - мужчина (женщина...)
И совсем другое "Я" - это Наблюдатель, субъект. Это "Я" неизменно. Оно не зависит ни от возраста, ни от профессии, ни от пола и ни от чего другого. Но вот только это "Я" чаще всего спит, дремлет и просыпается оно крайне редко. Это "Я" и есть мы, наша суть. Читать такое и не иметь опыта бытия Я - значит ничего не понять. Это Я познается на контрасте как только Я просыпается, так сразу вам становится понятным, что до этого его не было если вы не чувствуете этого момента - значит ваше Я спит и вы, в настоящий момент, есть я-мышление и я-критикчитаемого
|
Отправлено: Сегодня в 03:27:13 
Автор: Корнак
|
Начинать нужно, конечно же, с усвоения повышенного осознания, у которого немало других названий. Но это скорее не начало, а база, на которой начинается работа в эзотерике. Все, что вне этой базы будет относится не к эзотерике, а к психологии, как у Милы с Леной.
Если база в виде наличия опыта осознанного состояния существует, то в этом случае стоит подумать о первом шаге.
Осознанными могут быть разные функции человека. Осознанные мысли, осознанные чувства. Но проще всего начать с осознанных движений.
У многих эзотериков наблюдается отрыв практики от жизни. Практике обычно выделется специальные время и условия. Она существует как бы сама по себе и по-нарошку. Этот отрыв превращает эзотеризм в некоторого рода игру для взрослых, что лишает его большей части потенциальных возможностей. И речь даже не о возможности использования осознанных состояний в утилитарном смысле. Речь о том, что наша повседневная жизнь продолжает проходить во сне, а пробуждение, если и возникает, то вне жизни.
Первый шаг в сторону осознанности в жизни проще сделать на опыте движений.
|
Отправлено: 15 июля 2025, 20:54:43 
Автор: Бубу
|
........................................... А это лучше или хуже, управляться через первое внимание, или через второе? Недопонимаю терминологию.
Через Первое ВНИМАНИЕ управляются все, как управление непосредственным наблюдением окружающего. И это самое Первое ВНИМАНИЕ заякоренно на переводе к непосредственной мысли на Психическом содержании, которое и УЗНАЁТСЯ нами к мысли из ИНТУИТИВНОГО (через сформированное в рефлексиях интеллектуальных привычек), которое и есть уровень Второго ВНИМАНИЯ. И Второе Внимание оч существенно мощнее Первого Внимания, и есть Мета-язык первого Внимания. А как убедительно показал Тарский, в Метаязыке пропадает неэлиминируемый в Первом Внимании и во всё Предметном Познании -- парадокс Эвбулида ЛЖЕЦ. А значит нечто именно Истинное может быть доступно тоолько во Втором Внимании, подход в пользовании которым есть (по Учению ДХ и КК) Осознанные Сновидения (ОСы). Вот я именно в ОСах и стал философом за один миг, как акт непосредственно супервентный суть-Природе Сознания. И конечно Второе внимание предпочтительней, но как такового пути туда нет. и акты во Втором Внимании -- это некое Чудо, ибо Второе Внимание фундируется на ещё более мощном Третьем Внимании. которое и есть то, что освоено ТОНАЛЕМ, как Единство со своей нагвалистски устроенной Структурой Личности. как Единство в Природе Сознания в Психическом содекржании сознания. А НАГВАЛЬ есть уже Единство и в Третьем Внимании. Разница тут в том, что погружение во Второе внимание -- это когда ты видишь всё, а в Третьем -- это когда ты во всём. как и Дух Нагуаль в теории Нагвализма и есть Творчески началом Духа во всём... Допустим СНОВИДЕНИЯ транслируются во втором Внимании, но само нами (к трансляции в мысли) переживаемое в Сновидении Ага, ясно, примерно понял смысл сказанного. Первое внимание - это то, что жестко вырезается умом из чего-то, а Второе внимание это по сути отказ от жестко вырезанного в пользу того, что не замечается в Первом внимании. Как-то вроде так... но понятно, что в моих словах есть что ещё дополнить, уточнить или даже возразить. Беседовать с доном Мельчором всегда было нелегко, все его уважали, к нему не приходили по пустякам, поэтому я воспользовался моментом, чтобы прояснить свои сомнения относительно внутренней тишины.
В то время я был одержим идеей достижения своей цели; у меня уже были проблески, но я еще не был в состоянии закрепиться там. Поэтому я снова задал ему этот вопрос.
В прошлый раз он только посмотрел на меня, ничего не сказав, но в этот раз он ответил: «Есть несколько типов тишины, или, быть может, нам следует называть это разными уровнями внимания». Я перебил: «Что это значит, дон Мельчор?» «В своей борьбе за достижение тишины воин проходит через различные стадии», – ответил он. «Во-первых, когда он решает перестать разговаривать. Для современного человека почти невозможно себе и представить, что можно прекратить говорить. Истина заключается в том, что повседневная болтовня и, более того, потребность в участии и в том, чтобы быть в центре внимания, вместе составляют самое большое препятствие для достижения настоящей тишины».
Он сделал паузу, а потом продолжил: «Как только вам удается закрыть рот, начинается борьба за умственную тишину, потому что ум продолжает болтать, даже когда вы не говорите.
Когда слов больше нет, следующая задача состоит в том, чтобы наблюдать образы или идеи, которые появляются в вашем уме, но…, – он сделал паузу, чтобы подчеркнуть это, – не объясняя, не оправдывая и не осуждая их; фактически, не думая о них вообще.
Как будто все течет только здесь и сейчас. Когда вы достигнете этого, остается только ждать. В какой-то момент, без какого-либо вмешательства интеллекта или даже личной воли, наступает истинное безмолвие».
«Это очень трудно описать, так как опыт отличается для каждого человека. По моему личному опыту, это похоже на сон, с той разницей, что вы все еще бодрствуете. Повседневный мир становится необычным; вы начинаете воспринимать вещи, которые обычно не воспринимаются, и голос видения берет верх».
|
Отправлено: 15 июля 2025, 20:08:07 
Автор: Корнак
|
Первое внимание это переработанное осознание. Учение новых видящих заключается в передаче осознания под управление вторым вниманием. откуда ты нахватался таких идей? не знаю ничего похожего у КК
|
Отправлено: 15 июля 2025, 20:06:49 
Автор: Корнак
|
Ум фиксирует осознание не слишком понятно пишешь почему осознание, а не сознание? что такое фиксация осознания? какие-то идеи мутные нам бы попроще
|
Отправлено: 15 июля 2025, 19:44:09 
Автор: Пелюлькин
|
........................................... А это лучше или хуже, управляться через первое внимание, или через второе? Недопонимаю терминологию.
Через Первое ВНИМАНИЕ управляются все, как управление непосредственным наблюдением окружающего. И это самое Первое ВНИМАНИЕ заякоренно на переводе к непосредственной мысли на Психическом содержании, которое и УЗНАЁТСЯ нами к мысли из ИНТУИТИВНОГО (через сформированное в рефлексиях интеллектуальных привычек), которое и есть уровень Второго ВНИМАНИЯ. И Второе Внимание оч существенно мощнее Первого Внимания, и есть Мета-язык первого Внимания. А как убедительно показал Тарский, в Метаязыке пропадает неэлиминируемый в Первом Внимании и во всё Предметном Познании -- парадокс Эвбулида ЛЖЕЦ. А значит нечто именно Истинное может быть доступно тоолько во Втором Внимании, подход в пользовании которым есть (по Учению ДХ и КК) Осознанные Сновидения (ОСы). Вот я именно в ОСах и стал философом за один миг, как акт непосредственно супервентный суть-Природе Сознания. И конечно Второе внимание предпочтительней, но как такового пути туда нет. и акты во Втором Внимании -- это некое Чудо, ибо Второе Внимание фундируется на ещё более мощном Третьем Внимании. которое и есть то, что освоено ТОНАЛЕМ, как Единство со своей нагвалистски устроенной Структурой Личности. как Единство в Природе Сознания в Психическом содекржании сознания. А НАГВАЛЬ есть уже Единство и в Третьем Внимании. Разница тут в том, что погружение во Второе внимание -- это когда ты видишь всё, а в Третьем -- это когда ты во всём. как и Дух Нагуаль в теории Нагвализма и есть Творчески началом Духа во всём... Допустим СНОВИДЕНИЯ транслируются во втором Внимании, но само нами (к трансляции в мысли) переживаемое в Сновидении
|
Отправлено: 15 июля 2025, 16:08:07 
Автор: Бубу
|
Важно КАК ум фиксирует осознание в тонале Вообще-то, всё наоборот: не ум фиксирует, а "осознание" (термин очень корявый, поэтому много путаницы и происходит) встраивается в ум и производит ментальную работу на ментальном плане бытия. Если взять источники инфы с более чёткими формулировками, то психическое существо (индивидуализированное сознание, Бог в человеческой форме) оперирует инструментами разных планов бытия (тоналей) и за счёт этих усилий наращивает "личную силу". Ну если вам так важны тонкости.... Ум фиксирует осознание через первое внимание. Первое внимание это переработанное осознание. Учение новых видящих заключается в передаче осознания под управление вторым вниманием. А это лучше или хуже, управляться через первое внимание, или через второе? Недопонимаю терминологию.
|
Отправлено: 15 июля 2025, 11:43:34
Автор: Сережа
|
Важно КАК ум фиксирует осознание в тонале Вообще-то, всё наоборот: не ум фиксирует, а "осознание" (термин очень корявый, поэтому много путаницы и происходит) встраивается в ум и производит ментальную работу на ментальном плане бытия. Если взять источники инфы с более чёткими формулировками, то психическое существо (индивидуализированное сознание, Бог в человеческой форме) оперирует инструментами разных планов бытия (тоналей) и за счёт этих усилий наращивает "личную силу". Ну если вам так важны тонкости.... Ум фиксирует осознание через первое внимание. Первое внимание это переработанное осознание. Учение новых видящих заключается в передаче осознания под управление вторым вниманием.
|
Отправлено: 15 июля 2025, 11:34:32
Автор: Птаха
|
Важно КАК ум фиксирует осознание в тонале Вообще-то, всё наоборот: не ум фиксирует, а "осознание" (термин очень корявый, поэтому много путаницы и происходит) встраивается в ум и производит ментальную работу на ментальном плане бытия. Если взять источники инфы с более чёткими формулировками, то психическое существо (индивидуализированное сознание, Бог в человеческой форме) оперирует инструментами разных планов бытия (тоналей) и за счёт этих усилий наращивает "личную силу".
|
Отправлено: 15 июля 2025, 11:22:54
Автор: Сережа
|
Карнак все твои вопросы выше это все неважно. Важно КАК ум фиксирует осознание в тонале, как древние маги фиксировали осознание своих жертв. Как ум фиксирует осознание на размерах. Как ум фиксирует осознание в пространстве, как ум фиксирует осознание в центры. Как ум создаёт гравитацию, массу тела, время итд.
|
Отправлено: 10 июля 2025, 20:49:59
Автор: Корнак
|
Одной из его особенностей является то, что он сравнивает только две вещи, это наблюдается сплошь и рядом именно на этом я постоянно ловлю своих собеседников рассматривается какой-то вопрос и человек видит в нем ТОЛЬКО две составляющие, тогда как там их несколько, в том числе и те, которые совершенно нивелируют утверждаемое оппонентом такое, повторяю, происходит постоянно учитесь думать а если не умеете, то хотя бы не относитесь к мышлению свысока
|
|