|
Отправлено: Вчера в 18:39:00
Автор: омайнгад
|
|
мы не монахи сект буддизма. нас никто искать не будет. и петь в ухо псалмы - тоже. нам нужно самостоятельно упаковать свой арсенал. и дай бог - чтобы он был упакован самостоятельно. тогда сии функции нас больше никогда не покинут.
|
|
Отправлено: Вчера в 18:28:35
Автор: омайнгад
|
|
но что значит на практике? во первых это личное присутствие при всем последовательно происходящем. во вторых - сколько этого последовательно происходящего - можно немного предположить. ну и в третьих - буквальность. что буквального вы знаете о своем будущем? если оно четко и ясно - в виде прямого ясного света - то столько же вы будете знать и о своем прошлом. если впереди муть голубая - то и прошлое будет выглядеть так же. можно ли тут работать с представлениями и фантазиями? можно - но зачем? вы хотите сохранить фантазию?
|
|
Отправлено: Вчера в 18:24:28
Автор: омайнгад
|
либо ваши достижения от относительно концепции в виде ощущений? но что они дадут по факту? ощущения от любого прочитанного? как не заблудится в сновидениях и в бардо? пройти это. классификации бывают разными. пустоте соответствуют ощущения. иллюзии соответствует впечатления. единому тигле соответствует рассуждение о впечатлениях. в данном тексте книги это тело, речь и ум.
|
|
Отправлено: Вчера в 18:22:04
Автор: омайнгад
|
Повторяю: последовательность очень важна." если вас не вышибает обратно и вы удерживая устойчивость продвигаетесь дальше - вот результат. либо ваши достижения от относительно концепции в виде ощущений? но что они дадут по факту? ощущения от любого прочитанного? как не заблудится в сновидениях и в бардо? пройти это. "Когда мы уясняем, какие возможности дает учение, ум включает их в свой арсенал." Если в момент смерти поддерживать присутствие, весь процесс происходит совершенно поиному. при вхождении осознанности в тело это становится ясным незамедлительно. представьте вверху перед собой своего учителя. Это не должно быть плоское двухмерное изображение — вы должны видеть реального человека в трех измерениях струятся из его трех врат мудрости — врат тела, речи и ума — в ваши. в данном контексте тело является пустотой, речь является иллюзией, а ум является единым тигле. с точки зрения сознания - пустотой является зрение, слух и обоняние. иллюзией является вкус. а единым тигле является сознание(осязание) как соединение с обучением и уже разум как соединение без обучения.
|
|
Отправлено: Вчера в 18:15:20
Автор: омайнгад
|
|
друг перед другом мы горазды. сами перед собой не столь значительны.
|
|
Отправлено: Вчера в 18:06:47
Автор: омайнгад
|
свой арсенал составьте расширенную таблицу своих возможностей - на предмет потенциальных и имеющихся по факту.
|
|
Отправлено: Вчера в 17:57:14
Автор: омайнгад
|
Повторяю: последовательность очень важна." "Когда мы уясняем, какие возможности дает учение, ум включает их в свой арсенал." какое уяснение сделает ваш ум? какого уровня будет это уяснение?
|
|
Отправлено: Вчера в 17:40:05
Автор: омайнгад
|
|
"Достигнув успехов в первой части, можете работать только со второй, развивая ясность в течение стольких ночей, сколько потребуется, чтобы получить сновидения, обладающие качествами этой части практики, и до тех пор, пока в течение ночи не будет достигнуто некоторое увеличение ясности. Затем практикуйте третью часть, пока не проявятся результаты, и наконец четвертую. Но никогда не приступайте ко второй части, не выполнив первой, или к четвертой, не выполнив третьей. Повторяю: последовательность очень важна."
приходил ко мне в тему на Ариоме - один Великий буддист. говорил, что смысл моего существования не соответствует буддийской традиции. рассказывал, что практиковал Аннутара йога тантру. а теперь вот практикует трекчо.
|
|
Отправлено: Вчера в 17:35:44
Автор: омайнгад
|
|
нам бы конечно в глубину...но надо в высоту.
|
|
Отправлено: Вчера в 17:34:43
Автор: омайнгад
|
|
"Практику всегда следует делать в определенном порядке. Первая часть, сосредоточение на А в горле, выполняется, когда мы засыпаем в первый раз. В идеале вторую часть выполняют двумя часами позже, третью — еще через два часа и четвертую — еще через два часа. Ночные пробуждения делают сон менее глубоким и облегчают выполнение йоги сновидений."
|
|
Отправлено: Вчера в 17:31:48
Автор: омайнгад
|
|
"Учения предписывают сохранять такую же сосредоточенность во время смерти. Если в момент смерти поддерживать присутствие, весь процесс происходит совершенно поиному. Сохранение такого присутствия есть самая суть практики переноса сознания в момент смерти (пова). Цель этой практики — переместить ум непосредственно в чистое пространство осознавания (дхармакая*). Если это происходит успешно, практикующий не переживает волнений и отвлечении посмертного состояния, а освобождается непосредственно в Ясный Свет.
Не обладая способностью пребывать в чистом присутствии, мы отвлекаемся и попадаем в сновидение, в сансару, в следующее рождение. Если же хранить чистое присутствие, то ночью мы окажемся в Ясном Свете, днем будем пребывать в природе ума, а после смерти освободимся в бардо".
|
|
Отправлено: Вчера в 17:16:30
Автор: омайнгад
|
|
"В практике нет следующего периода бодрствования, но вам, разумеется, придется еще раз проснуться, чтобы начать новый день. При этом старайтесь пробудиться в присутствии, осознавая, что вы просыпаетесь. Цель этой практики — развить непрерывное осознавание на протяжении ночи, охватывающее периоды сна и пробуждений, и в течение всего дня."
|
|
Отправлено: Вчера в 16:51:46
Автор: омайнгад
|
|
"Погружение в сон немного похоже на смерть, на путешествие в неведомое, которое мы совершаем в одиночку. Обычно сон не внушает нам опасений, потому что он нам знаком, но задумайтесь о том, что с ним сопряжено. На какой-то период времени мы полностью исчезаем в пустоте, пока снова не возникнем в сновидении. При этом мы можем обрести другую личность и другое тело. Можем оказаться в незнакомом месте, в окружении чужих людей, в гуще неблагоприятных событий, грозящих нам опасностью."
|
|
Отправлено: Вчера в 13:00:19
Автор: омайнгад
|
|
"Есть и более пространные наставления по гуру-йоге, которые могут быть посвящены простираниям, подношениям, мудрам, мантрам и более сложным визуализациям, но суть практики в том, чтобы нераздельно слить свой ум с умом учителя — чистым недвойственным осознаванием. Гуру-йогу можно выполнять в любое время дня, чем чаще, тем лучше. Многие учителя говорят, что самая важная из всех практик — гуру-йога. Она дарует благословения линии передачи и способна открыть и смягчить сердце и усмирить непокорный ум.
Полностью завершить гуру-йогу — значит завершить путь."
|
|
Отправлено: Вчера в 12:57:40
Автор: омайнгад
|
|
представлять конечно ничего не нужно. практика буквальная штука. и если кто то куда то входит - то ногами. но руководством для размышления - может выступить и представление, и сновидение.
|