Отправлено: Сегодня в 22:27:47 
Автор: Ксандр
|
а я ей не верю...
|
Отправлено: Сегодня в 21:59:21 
Автор: Ин
|
"Извлечь какую-то пользу из умения медитировать мы сможем тогда лишь при условии, что еще при жизни медитация стала неотъемлемой частью нашей глубочайшей сущности." ---------------- - асти, что значит - что нечто то - что называется медитацией может стать нашей сущностью и при ее отсутствии - отсутствует в нас - как некая глубочайшая сущность* - легко представить, используя образное мышление - что в каждом есть Бог. даже Бог порой чудит своим тщеславием - что он находится в каждом.
|
Отправлено: Сегодня в 21:51:47 
Автор: Ин
|
«сансара обратилась вспять, и всѐ теперь видится как пятна света и образы». случая остановиться для медитации уже не представится." - асти, правильно ли я понимаю, что "образное мышление это тупик и часто болезнь?". что образное мышление не позволяет нам остановиться и покинуть сансару? - именно так. не пройдя четыре уровня созерцания и последующую за ними медитацию - избавиться от образного мышления не возможно. - асти, сновидения и их основополагающий принцип в бодрствовании - именно это является образным мышлением? - не только это. даже прямой ясный свет в какой то мере еще образное мышление. даже радужный свет тонкого мира - еще содержит в себе его.
|
Отправлено: Сегодня в 21:36:42 
Автор: Ин
|
"То, что происходит с нами после смерти, — не более чем продолжение того, что происходит с нами сейчас, в этой жизни, лишь принимающее непривычные формы; по выражению из самого текста, «сансара обратилась вспять, и всѐ теперь видится как пятна света и образы». Мы вовсе не переносимся в какой-то иной мир — мы остаемся в том же мире, но только воспринимаем его теперь по-иному. Все, о чѐм говорится в «Освобождении посредством слушания», можно символически трактовать в контексте земной жизни. Освоение такого способа мировосприятия — часть трансформационного процесса в буддизме ваджраяны, и последователь этой школы, продвинувшийся достаточно далеко по ее пути, может непосредственно переживать все эти состояния посредством медитации. Но подготовиться к погружению в них можно только при жизни. После смерти мы лишимся опоры, которую дает физическое тело, и события захлестнут нас с такой скоростью и силой, что случая остановиться для медитации уже не представится."
|
Отправлено: Сегодня в 21:14:20 
Автор: Ин
|
наставления, предназначенные для чтения вслух над человеком, стоящим на пороге смерти или только что перешагнувшим этот рубеж. откуда и куда шагаем - товарищи?) и стоит ли возвращаться? однако - я понимаю как мыслят мертвые - считающие себя живыми. и на что они способны - когда в их голову что нибудь залезет. - асти, что можно познать - изучая сновидения? - только то, что ты спишь. что думаешь лёжа. - асти, если предположить, что бодрствование это вопрос - то можно ли сказать - что сновидение это ответ? - я бы сказал, что мышление лёжа это показатель мышления в любом отношении бодрствования к миру. - асти, а что такое освобождение посредством слышания? - это освобождение этого отношения человека к миру. первый или самый начальный трактат Ваджраяны. начало освоения низших способностей среди стремящихся относиться к миру на уровне мышления сидя. то есть немного выше - чем находится человечество. "высота" тут буквальное слово. не имеющее какое то отношение к рангу, к должности или может какой то возвышенности над другим. - асти, освоив мышление сидя - отвалится бодрствование и сновидения, а вместе с ними и всё их содержимое - то как найти какие то пояснения тому - что то, что нас ждет дальше - имеет наибольшую ценность - нежели то, что имеется сейчас? это простой, человеческий вопрос. - из вышесказанного следует поразмышлять не только о себе. но и об этом самом содержимом. все верно. но еще следует отметить, какое содержимое считать мертвым и какое живым.
|
Отправлено: Сегодня в 20:49:39 
Автор: Ин
|
"В конце концов, и это название — «Тибетская книга мѐртвых» — по своему не лишено смысла: невозможно отрицать, что текст этот представляет собой наставления, предназначенные для чтения вслух над человеком, стоящим на пороге смерти или только что перешагнувшим этот рубеж. А с другой стороны, в каком-то смысле мѐртвыми можно назвать и нас, считающих себя живыми. Мы, непробужденные, проводим свою жизнь во сне — во сне, который продолжится и после смерти, и в следующих жизнях, и вообще до тех пор, пока мы не достигнем истинного пробуждения."
|
Отправлено: Сегодня в 20:47:02 
Автор: Ин
|
"Вопрос, который мы обязаны задать в первую очередь, — действительно ли этот трактат следует называть «Тибетской книгой мѐртвых»? Вероятно, большинство людей, читавших его в любом из существующих на сей день переводов, знают, что это — не подлинное название. Так назвал этот текст У .И. Эванс-Венц, составитель и редактор первого его перевода на английский язык. Он руководствовался внешним тематическим сходством с «Египетской книгой мѐртвых», которая в то время была чрезвычайно популярна. Название последней — также европейское нововведение, оказавшееся очень удачным в рекламном отношении."
|
Отправлено: Сегодня в 20:44:30 
Автор: Ин
|
-------------------- итак))
"КНИГА ЖИВЫХ. (или - оттуда никто не возвращался))
Книга, известная на Западе под названием «Тибетская книга мѐртвых», — текст поистине необычайный и удивительный. Это один из первых трактатов ваджраяны..."
|
Отправлено: Сегодня в 19:55:34 
Автор: Ин
|
- асти, никада, слышишь? никада - мы не признаем, что перечитываем твои комментарии снова и снова. что когда ты что то излагаешь, рейтинг взлетает. мы тщательнейшим образом изучаем - тобою написанное. мы восхищаемся - что как так могло произойти, что до наших наиумнейших эзотерических голов - не доходили простые вещи. - асти, ты тролль, требующий к себе внимания.
|
Отправлено: Сегодня в 19:22:28 
Автор: Ин
|
Иисус говорил, этот говорил, тот говорил. говори, говорю, говори.
|
Отправлено: Сегодня в 19:19:14 
Автор: Ин
|
даже можно наслаждаться в упоении - своей формулировкой этой самой осознанности. у вас такая осознанность. а у меня такая осознанность.
"я такое дерево. а. а ты другое дерево. у."
"с вас три двадцать пять". однако - раз двадцать пять, два двадцать пять, три двадцать пять.
это не осознанность - это та самая бытовуха.
|
Отправлено: Сегодня в 19:15:44 
Автор: Ин
|
чтобы дать продолжение или рост, или нечто следующее - чему либо, нужно превзойти бытовуху. можно трендеть об осознанности в бытовухе - сколько угодно долго. например 2 000 лет. и начать догадываться - что ее там нет.
|
Отправлено: Сегодня в 18:28:14 
Автор: Ин
|
чтобы дать продолжение или рост, или нечто следующее - чему либо, нужно превзойти бытовуху.
|
Отправлено: Сегодня в 17:59:39 
Автор: Ин
|
Цитата: лотосЯнка от Вчера в 18:41:30 Крок хитрый. Ловко избавился от "балласта". Ещё и эту тему Гуле сбагрит и будет чист перед законом РФ) Это проблема Пипы, а не моя. Роскомнадзору вроде тоже похуй. Вконтакте вообще нацики хохлятские тусуются, и ему похуй. на кладбище можно сколько угодно трендеть о бытовухе(в каком бы виде или какой тематики она не была). и хорошее, и плохое. вывод последует только один. она все равно отвалится. вся целиком. целые кладбища отваливаются, не говоря об одном теле. каждый видел - как отваливаются физ тела - со всеми их "правильно и не правильно", "я бы да кабы". какие выводы?
|
Отправлено: Сегодня в 07:11:01
Автор: лотосЯнка
|
Конъюнктурщики - эти "милые".
Например, "диванный аналитик" Йцукен в их пользу гнет антилопринцип: "Знать путь и идти по нему не одно и то же".
|