Отправлено: Сегодня в 11:46:43 
Автор: Ин
|
может кто то думает - что солнце светит?))
|
Отправлено: Сегодня в 11:40:32 
Автор: Ин
|
важно помнить не это. важно помнить о наличии дураков на каждом углу. возомнивших себя знающими. предлагающих разную хрень. вот это действительно опасно. каждая бабушка и дедушка на лавочке - а так же какой нибудь очередной бездельник - не желающий работать и пожить за чужой счет в качестве учителя - считают себя истиной в первой инстанции. и непременно чего то знающим.
|
Отправлено: Сегодня в 11:38:21 
Автор: Ин
|
"Тёмный ретрит — практика уединения в пространстве, полностью лишённом света. как может быть пространство лишено света - если пространство и есть свет? Ретрит направлен на активацию скрытых резервов человеческого сознания. ежели сознания нет - то, что активировать?
|
Отправлено: Сегодня в 11:28:38 
Автор: Ин
|
И на ариоме же мне встретилось понятие "тёмный ретрит":
"Тёмный ретрит — практика уединения в пространстве, полностью лишённом света. Это одна из высших практик тибетского буддизма и Бона. что такое свет для мышления зрением? это наличие света солнца или света лампочки. а отсюда следуют и выводы - на которых будет основана "практика"? но что такое свет для мышления слухом? если мышления зрением при этом уже нет. а свет есть) какие выводы будут сделаны о наличии света и что нужно сделать - чтобы проделать темный ретрит? если мы будем думать сидя. а не лежа - как прежде?
|
Отправлено: Сегодня в 11:23:37 
Автор: Ин
|
а что такое - как - средство передвижения - тело? кроме физического(бодрствование, сновидения, без сновидений)?
|
Отправлено: Сегодня в 11:06:32 
Автор: Ин
|
Слово «яна» обычно переводят как «средство передвижения» тело, душа, дух. с первым нам кажется - что все вроде понятно. но так ли это даже на уровне сансары(в которой средством передвижения является хинаяна)? если в сансаре существует три типа созерцания. а нам известен только один (бодрствование, сновидения, без сновидений). что же такое - средства передвижения - душа и дух?
|
Отправлено: Сегодня в 10:49:34 
Автор: Ин
|
"Поэтому он соединяет в себе множество разнообразных воззрений и теорий, удовлетворяющих нуждам самых разных людей, и располагает широчайшим спектром технических приѐмов, соответствующих самым разным наклонностям и способностям. Некоторые из этих методов и теорий, на первый взгляд, противоречат друг другу, но это не значит, что за ними стоит несколько несовместимых друг с другом истин. Всѐ это — лишь различные исходные точки, с которых начинается движение к единой истине. Для разграничения основных направлений этого движения буддизм нередко описывают как совокупность трѐх ян: хинаяны, махаяны и ваджраяны. Слово «яна» обычно переводят как «средство передвижения», однако оно может означать и «путь», и, собственно, «путешествие». Правомерность употребления трѐх этих названий — вопрос довольно деликатный, но на практике они используются очень широко, особенно в контексте тибетского буддизма, так что имеет смысл рассмотреть их подробнее."
|
Отправлено: Сегодня в 10:33:09 
Автор: Ин
|
- асти, Вы только что - ответили на вопрос о монологе. не является ли происходящее сейчас мышление нечто пафосным перед другими? свойственно ли оно тому, чтобы кто то при этом присутствовал? - каким бы из принципов сознания - мы последовательно не пользовались. при его отключении и обратном его включении - мы неизбежно придем к тому - что превышает даже саму медитацию. а именно - к тому - что называется разумом. или однонродности всех принципов. и мышление как таковое придет к необходимости самоидентификации. выделить себя из других. в контексте этого мышления из "Вы". но при каждом принципе присутствуют другие. - асти, останавливая внутренний диалог с другими в самом начале практики - мы и делаем это для того - чтобы потом это сделать легко, дабы этому диалогу ничто не мешало? - именно так. утром еще есть расстояние между тем - кто проснется и тем - кто проснулся.
|
Отправлено: Сегодня в 10:18:43 
Автор: Ин
|
- ммм, асти, все же это похоже на какое то представление. существует ли точный критерий - когда это будет процессом - а не очередным образным безобразием? - смерть физ тела. полная, окончательная, без возможности использовать это физическое тело еще раз. "Буддизм — это прежде всего учение о практических методах духовной реализации." - асти, сложно сочетать в голове практическое и духовное. - следующий шаг это немного духовное - а подтаскивание второй ноги это уже практическое. например длительное сидение приводит к другой материи - нежели физическая. а длительное стояние к еще более духовной - нежели эфирная.
|
Отправлено: Сегодня в 10:09:12 
Автор: Ин
|
Цитата: Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. это чо с им? прорвало? нет. это о том - что вы игнорируете пользователя. и без мышления зрением вам трудно мыслить. поэтому вам предлагается посмотреть. а так же делается намек на то, что подглядывать - это одно из любимых занятий человека в сновидении. от желания которого - ему почти невозможно устоять.
|
Отправлено: Сегодня в 10:08:20 
Автор: а5я
|
Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. Вы игнорируете этого пользователя. Показать пост. это чо с им? прорвало?
|
Отправлено: Сегодня в 10:06:41 
Автор: Ин
|
Ента, как я понял затянувшийся монолог, типа ------------
В песду друзей, в песду подруг --- я сам сибе песдатый друг....? Так. что-ли? мы приходим в одиночестве и уходим так же. кроме мышления в частном (от частного к общему) - есть еще мышление в общем (от общего к частному - о двух принципном сознании сказано выше, так же оно может быть трех принципным) - есть еще мышление в общем и в движении(четырех принципное сознание - или так называемый четвертый путь или четвертая благородная истина). но есть еще мышление от частного к частному (от общего к общему) - которое для индукции может выглядеть как монолог. а для монаха будет являться устной передачей.
|
Отправлено: Сегодня в 10:01:45 
Автор: Ин
|
- ммм, асти, все же это похоже на какое то представление. существует ли точный критерий - когда это будет процессом - а не очередным образным безобразием? - смерть физ тела. полная, окончательная, без возможности использовать это физическое тело еще раз.
|
Отправлено: Сегодня в 10:00:47 
Автор: Пелюлькин
|
Ента, как я понял затянувшийся монолог, типа ------------ В песду друзей, в песду подруг --- я сам сибе песдатый друг....? Так. что-ли?
|
Отправлено: Сегодня в 09:58:29 
Автор: Ин
|
- асти, но как можно где то присутствовать - не используя ноги? это мне кажется снова похоже на представление. а не на практическое действие. - все верно. какими ногами пользуется физический мозг для переноса тяжестей в ручную? - физическими. - а какими ногами пользуется эфирный мозг? - эфирными наверное. но тогда физическое тело не будет двигаться и это будет считаться практическим? - разумеется нет. придание эфирному телу видимости конечно необходимо. - но зачем? - чтобы не растерять приобретенной в этой жизни опыт. двух принципное сознание. эфирному телу необходимо удерживать видимый принцип около себя. хотя уже и не пользоваться им.
|