Отправлено: Сегодня в 21:48:51 
Автор: Ин
|
но бодхичитты не достаточно. надо еще долго "сверлить череп" - изучением того - что никогда не поймешь. а потом и не нужно будет это понимать. когда вагончик тронется вместе с пероном.
|
Отправлено: Сегодня в 21:44:16 
Автор: Ин
|
"Трунгпа Ринпоче говорил: «Пытаться практиковать ваджраяну без сострадания — всѐ равно что плавать в расплавленном свинце. Это смертельно опасно»".
аха ха ха)). это не смертельно опасно. это та самая смерть. и без предварительной практики бодхичитты не проходимая в сознании.
|
Отправлено: Сегодня в 21:39:46 
Автор: Ин
|
Цитата: Ин от Сегодня в 20:27:37 каждому своё. Не будешь завязывать? ))) йоги узлы развязывают. а не завязывают - как принято считать.
|
Отправлено: Сегодня в 21:38:37 
Автор: Крок
|
каждому своё. Не будешь завязывать? )))
|
Отправлено: Сегодня в 21:33:04 
Автор: Ин
|
"Будучи основанием всего буддийского пути, хинаяна сохраняет своѐ значение и в дальнейшем. Ученик никогда от неѐ не откажется: она станет надѐжным фундаментом, на котором он возведѐт всѐ здание своих будущих достижений. Главные медитативные техники этого этапа — воспитание безмятежности (санскр. шаматха), то есть усмирение и успокоение сознания при помощи сосредоточенного внимания, и мысленное проникновение (санскр. випасьяна) в природу существования, ведущее к самоотверженности."
без полного освоения низших способностей - других не будет никогда.
|
Отправлено: Сегодня в 21:31:44 
Автор: Ин
|
"Хинаяна — это путь простоты и отречения от мирских благ. На этом этапе все прелести и соблазны мирской жизни считаются препятствиями, которых следует избегать, и в соответствии с этой установкой поведение ученика регулируется многочисленными правилами."
|
Отправлено: Сегодня в 21:30:58 
Автор: Ин
|
"Путь этот начинается с хинаяны, которая трактуется не как низшая форма учения, а как подготовка к освоению остальных ян, закладывающая основы для дальнейшего развития. Трунгпа Ринпоче называл хинаяну «узкой тропой». Он описывал еѐ как путь, на котором человек завязывает дружбу с самим собой и учится не доставлять себе и другим неудобств. На первом плане здесь стоит не помощь всему живому, а стремление к личному пробуждению. Основа хинаяны — честность и смирение. Человек должен осознать, что сам нуждается в помощи, и понять, что до тех пор пока он не разрешит свои собственные проблемы, о помощи кому-то другому нечего и думать."
|
Отправлено: Сегодня в 20:55:16 
Автор: Ин
|
Крок, но ты прав, без здравомыслия на том свете делать нечего. причем буквально. продолжать бухать по привычке конечно можно. но что это меняет? даже когда умер - не заметишь. ты тут хоть одного видел или на ариоме, которые заметили? нет их. все бухарики.
|
Отправлено: Сегодня в 20:49:54 
Автор: Ин
|
каноническими что же такое, этот самый канон? когда мы используем известные молитвы, то это нечестный путь. говорят, что ими можно обмануть природу. но я в этом сомневаюсь. соответственно есть неизвестные молитвы и это честный путь. вот последнее и есть канон. или канонизированый человек.
|
Отправлено: Сегодня в 20:31:23 
Автор: Хозяин
|
ни один дурак ( или дурочка ) не считает себя дураком Даже Филип. 
|
Отправлено: Сегодня в 20:30:41 
Автор: Ин
|
например - я не помню(только примерно помню) - когда выпил последний раз спиртное - а ты? ну - чтобы твой комментарий как то соответствовал существующему положению дел.
|
Отправлено: Сегодня в 20:27:37 
Автор: Ин
|
Похмеляться утром надо, и вообще бухать завязывать, чтобы с белочкой днями напролёт не беседовать. каждому своё.
|
Отправлено: Сегодня в 20:08:52 
Автор: Крок
|
Похмеляться утром надо, и вообще бухать завязывать, чтобы с белочкой днями напролёт не беседовать.
|
Отправлено: Сегодня в 20:02:25 
Автор: Ин
|
- асти, а зачем нужно спеть 3 650 000 раз Ом Мани Падме Хум во благо всех живых существ? - чтобы остаться добрым - после того, что с тобой случится утром.
|
Отправлено: Сегодня в 19:55:32 
Автор: Ин
|
- асти, ты считаешь - что люди не различают и этого? - утром у нас нет никакого знания. - то есть? - пока мы что то знаем - это всегда вечер. семь дней в неделю. 365 дней в году. - асти, об этом нигде не написано. - разумеется)
|