Постнагуализм
12 марта 2025, 21:39:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 21 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 21:38:37 Новое сообщение
Автор: Крок
каждому своё.
Не будешь завязывать? )))
Отправлено: Сегодня в 21:33:04 Новое сообщение
Автор: Ин
"Будучи основанием всего буддийского пути, хинаяна сохраняет своѐ значение и в дальнейшем. Ученик никогда от неѐ не откажется: она станет надѐжным фундаментом, на котором он возведѐт всѐ здание своих будущих достижений. Главные медитативные техники этого
этапа — воспитание безмятежности (санскр. шаматха), то есть усмирение и успокоение сознания при помощи сосредоточенного внимания, и мысленное проникновение (санскр. випасьяна) в природу существования, ведущее к самоотверженности."

без полного освоения низших способностей - других не будет никогда.
Отправлено: Сегодня в 21:31:44 Новое сообщение
Автор: Ин
"Хинаяна — это путь простоты и отречения от мирских благ. На этом этапе все прелести и соблазны мирской жизни считаются препятствиями, которых следует избегать, и в соответствии с этой установкой поведение ученика регулируется многочисленными
правилами."
Отправлено: Сегодня в 21:30:58 Новое сообщение
Автор: Ин
"Путь этот начинается с хинаяны, которая трактуется не как низшая форма учения, а как подготовка к освоению остальных ян, закладывающая основы для дальнейшего развития. Трунгпа Ринпоче называл хинаяну «узкой тропой». Он описывал еѐ как путь, на котором человек завязывает дружбу с самим собой и учится не доставлять себе и другим неудобств. На первом плане здесь стоит не помощь всему живому, а стремление к личному пробуждению. Основа хинаяны — честность и смирение. Человек должен осознать, что сам нуждается в помощи, и понять, что до тех пор пока он не разрешит свои собственные проблемы, о помощи кому-то другому нечего и думать."
Отправлено: Сегодня в 20:55:16 Новое сообщение
Автор: Ин
Крок, но ты прав, без здравомыслия на том свете делать нечего. причем буквально. продолжать бухать по привычке конечно можно. но что это меняет? даже когда умер - не заметишь. ты тут хоть одного видел или на ариоме, которые заметили? нет их. все бухарики.
Отправлено: Сегодня в 20:49:54 Новое сообщение
Автор: Ин
каноническими
что же такое, этот самый канон?

когда мы используем известные молитвы, то это нечестный путь. говорят, что ими можно обмануть природу. но я в этом сомневаюсь. соответственно есть неизвестные молитвы и это честный путь. вот последнее и есть канон. или канонизированый человек.
Отправлено: Сегодня в 20:31:23 Новое сообщение
Автор: Хозяин
ни один дурак ( или дурочка ) не считает себя дураком

Даже Филип.
Отправлено: Сегодня в 20:30:41 Новое сообщение
Автор: Ин
например - я не помню(только примерно помню) - когда выпил последний раз спиртное - а ты? ну - чтобы твой комментарий как то соответствовал существующему положению дел.
Отправлено: Сегодня в 20:27:37 Новое сообщение
Автор: Ин
Похмеляться утром надо, и вообще бухать завязывать, чтобы с белочкой днями напролёт не беседовать.
каждому своё.
Отправлено: Сегодня в 20:08:52 Новое сообщение
Автор: Крок
Похмеляться утром надо, и вообще бухать завязывать, чтобы с белочкой днями напролёт не беседовать.
Отправлено: Сегодня в 20:02:25 Новое сообщение
Автор: Ин
 - асти, а зачем нужно спеть 3 650 000 раз Ом Мани Падме Хум во благо всех живых существ?
 - чтобы остаться добрым - после того, что с тобой случится утром.
Отправлено: Сегодня в 19:55:32 Новое сообщение
Автор: Ин
 - асти, ты считаешь - что люди не различают и этого?
 - утром у нас нет никакого знания.
 - то есть?
 - пока мы что то знаем - это всегда вечер. семь дней в неделю. 365 дней в году.
 - асти, об этом нигде не написано.
 - разумеется)
Отправлено: Сегодня в 19:51:57 Новое сообщение
Автор: Ин
 - асти, а что бы ты посоветовал делать?
 - пытаться понять то, что ты никогда не поймешь. по 14 часов в день. семь дней в неделю и 365 в году. предварительно спев 3 650 000 раз Ом Мани Падме Хум во благо всех живых существ.
 - асти, а  для чего пытаться понять то, что никогда не поймешь?
 - чтобы вечер начать отличать от утра.
Отправлено: Сегодня в 19:43:07 Новое сообщение
Автор: Ин
"Таков исторический смысл членения буддизма на три яны."

кабы буддисты врубались в тантру - не было бы давно буддизма. даже крийю тантру - когда преподают - это может вызвать хохот любого действительного практика. не говоря - уже о том - когда слышишь от великого буддиста - что он практиковал аннутара йога тантру - а теперь вот практикует трекчо.
Отправлено: Сегодня в 19:38:33 Новое сообщение
Автор: Ин
"Ваджраяна считается не самостоятельной ветвью буддизма, а особым подразделением махаяны. В «Гухьясамаджа-тантре», к примеру,
утверждается, что верный последователь ваджраяны «преуспеет на этом лучшем из путей, венце махаяны, на этом пути будд, великом океане. На Дальнем Востоке ваджраяна распространилась в сокращѐнной форме, тогда как именно Тибет воспринял и сохранил
наследие индийского буддизма полностью, включая и все уровни тантры."

дуракам законы не писаны. чего тогда Далай Лама плачет - что Тибету пришел кирдык? нация - овладевшая тантрой - исчезает с этой планеты. оставшиеся тибетцы, майя, китайцы, египтяне - это не они. это жалкое подобие ушедших.
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC