Но Зайка не прекращает анимацию движения (пока она касается лестницы, или стоит наверху (касаясь лестницы ногами)
И когда она на вершине лестница стоит, то продолжает делать вид, что карабкается вверх.
С анимацией надо придумать что то.
Разобралась с анимацией.
Добавила грибы- на которых можно прыгать повыше (они не ходят! )
ЗАЙКА И ВРАГИОбновила тест игры -
играть с компа--нужна клавиатура-стрелочки и пробелhttps://tapirina.com/GAMES/PEPA_CONEJA/%5BGame-2%5D-7-frores/index.htmlНовая ссылка для того что бы потестировать игру.Лестницы, грибы прыгучки...
Теперь
враги..
Не убираю пока дебаг - (ну все эти квадратики и кружки вокруг тел, означающие зону активности врагов.
Розовый луч врага - Гриба - можно считать - его "зрением". А слабо окрашенные розовые круги вокруг пираний-Цветов - это область их "чувств", и расстояние на котором эти враги замечают приближение игрока.
Вообще то, работа с врагами еще не закончена. Это видно из теста. Игрок на выпады пираний-Цветов никак не реагирует.
Ну а Гриб-враг - никак не реагирует на игрока. Просто толкает его, пока не приходит его время поворачиваться и шагать обратно.
Сложность в процессе возникает не только и не столько с самим кодом, как с тем, как правильно ухватить "нащупать" нужный элемент.
Как нащупать кругом вокруг цветка - тело персонажа Зайки, что бы прореагировать и например повернуться в ее сторону?
На какую часть ее, зайкиной, закодированной "физической" сущности может прореагировать этот "графический" объект в форме круга? Это ведь не тело пираньи-цветка, тело -это розовый квадрат, поближе к картинке растения..
Цветочные чувства (розовый круг) - улавливали, что в поле кто то появился, помимо самого цветка есть чужое "тело". Но попытки выловить этот объект, подобрать "заветное слово", что бы подобраться уже у внутренней сущности игрока (его физ телу и его деталям) - оказалось довольно не просто.
Воопервых смешанные чувства цветка - выдавали массив объектов, раскрыв которые в консоли - можно было видеть, что это либо одно тело (если игрок не приближался к цветку), либо два.
Вытащить нужное тело по индексу -его порядковому номеру в списке - ничего не дало.
Вылавливался некий игровой объект.
Но,"игровой объект" - оставался неидентифицированным...
Я потрошила массив и объекты в нем и так и эдок. Вызов по имени класса ничего не давал, как и поиск прочих уникальных атрибутов.
Пришлось добавить "имя", прямо в цветок, в его класс. И игроку, тоже.
Имена личные - теперь это маркировка особых объектов, которым будут назначаться похожие свойства.
Всем статичным (не ходящим) врагам, которые могут повернуться в сторону игрока - теперь буду присваивать это имя "круговой" (подразумевая что это враг и что он не патрулирующий..на месте сидит).
И любой из них, теперь, когда ему пририсуют " шарообразное тело чувств" - будет реагировать на появление персонажа. Следить за ним, поворачиваясь в его сторону.
Цветам сделала близкую атаку, когда игрок к ним приближается. Но теперь надо подумать как сделать удаленную атаку, стрельбу.
Цветок умеет "плеваться" какими то ядовитыми сгустками, судя по картинкам его анимации.
Но это уже буду добавлять позже.
У гриба же только близкая атака и отскок. На месте где он был - остается и тает ядовитое облако.
Нужно будет этим заняться..
Ну и добавить взаимодействия.. Отскок игроку, после того как он наткнется на врага или соприкоснется с ним. Здоровье и т.д...
Но сначала физика - здоровье, урон, полоса здоровья на экране и прочее - буду делать позже.
Сложно.. Но меня процесс радует..
Сама люблю платформеры, так что пока тестю - играюсь
Тестировала поворот цветов.
Когда игрок Зайка стоит сбоку.
Когда стоит посередине..
Тут у цветов включена дальняя атака по умолчанию, потом я им придала нормальное поведение. Пока игрок не подойдет поближе - смотрят, но не агрятся..
Ну и прикрутила цветам их "чувственность", слишком ярко было.
На тесте видны все невидимые слои.. Потом все лишнее будет убрано конечно