Отправлено: 24 января 2025, 21:35:40
Автор: Соня (Bruja)
|
Тестила игру, записала экран., но пока не смонтировала видео. Комментарии думаю записать отдельно., если вообще буду видео заливать куда то.. https://youtube.com/v/F2KGY8R5u28
|
Отправлено: 24 января 2025, 15:22:37
Автор: Соня (Bruja)
|
Работаю с системой счета у зайки. Чтоб на экране было видно, сколько очков у нее собралось и сколько жизней.. С жизнями сложнее, так как плохо представляю, как это работает технически. Жизни, отражение жизней на экране - все это уже сделано Создала эффект окончания игры, если игрок умирает или падает в пропасть., тряска камеры, потемнение.. игрок " взрывается" . Чуток разнообразила врагов, цветок теперь враг 2х типов, один стреляется, он более красноватого оттенка. Другой обычный, и он только ближней атакой обладает, то есть кусается. Попробовала добавить орла.. С ним не все так просто.. пока он просто висит на месте, и реагирует на игрока. Если игрок подпрыгнув приблизится, орел в панике топорщит перья и похоже вопит.. ( звуков пока нет). Если игрок прыгает поблизости, то орел к нему обращен и готов в атаке., Он пуляется такими же снарядами как и цветок ( хотя возможно заменю, на ледяные или огненные, пока не суть). Но стреляет он горизонтально.. а не туда, куда смотрит.. и это странно смотрится.. Тестила игру, записала экран., но пока не смонтировала видео. Комментарии думаю записать отдельно., если вообще буду видео заливать куда то.. Посмотрим.. Срочно нужно доработать такой момент, когда игрок падает в пропасть, то жизни не отнимаются. Идет полноценный " GAME OVER"и игра стартует с самого начала.. А это не правильно. Пока работала над самим эффектом, тряской камеры, исчезновением игрока ниже уровня экрана, не обратила внимание на эту деталь. Теперь нужно срочно ее исправить..
|
Отправлено: 21 января 2025, 13:42:48
Автор: Соня (Bruja)
|
Залила тестовую игру с лисом на https://mtapirina.itch.io/foxy-gameОттуда же и картинки брала.. Я просто не знала, что там можно и сами игры выставлять. .. Работаю с системой счета у зайки. Чтоб на экране было видно, сколько очков у нее собралось и сколько жизней.. С жизнями сложнее, так как плохо представляю, как это работает технически..
|
Отправлено: 21 января 2025, 13:08:25
Автор: Соня (Bruja)
|
Сейчас у всех камеры подключены. Им то и дают белый ip, чтобы с любого места можно было машину и холупу мониторить Ха! у меня на рабочем компе нет камеры. Ни микрофона, ни колонок. Подключаю, когда они мне нужны.. Камеру никогда.. Есть поисковик такой прикольный, называется shodan ищет исключительно железо. Вот где веселуха. Почти к каждой второй камере можно подключиться через admin admin Прикольно И да, ломали постоянно хакеры ради прикола. Десятки раз операционку переустанавливал Так и говорю, что открытым быть довольно опасно. Мне не досуг сейчас заниматься переустановками системы, когда работ полно на компе и все может к черту полететь.. Одно дело камера. Другое дело доступ к железу и операции с ним. Операции в реальном режиме с файлами на компе.. Это ужасно на самом деле.. Камера это не жесткий диск все же.. И если не встроена то и не увидишь ничего.
|
Отправлено: 20 января 2025, 16:00:42
Автор: джелави
|
А это не из за вопроса безопасности так сделано, чтоб никто в машину к тебе не влез? нет конеш. Ип адресов на всех не хватает. В конце 90 каждому давали белый внешний IP. тогда народу мало было. Через модем в 56 килобит выходили и он считался крутым)) (более дешевые были на 14 и на 28 килобит/c) И да, ломали постоянно хакеры ради прикола. Десятки раз операционку переустанавливал. Сейчас у всех камеры подключены. Им то и дают белый ip, чтобы с любого места можно было машину и холупу мониторить. Есть поисковик такой прикольный, называется shodan ищет исключительно железо. Вот где веселуха. Почти к каждой второй камере можно подключиться через admin admin
|
Отправлено: 20 января 2025, 15:12:27
Автор: Соня (Bruja)
|
Был бы у каждого внешний, белый IP, тогда никаких проблем. Можно было и так соединятся. Только его нет ниукого А это не из за вопроса безопасности так сделано, чтоб никто в машину к тебе не влез? Или на сервер? А то я помню времена.. когда мне жесткий диск удаленно отформатировали Так то локальная машина.. а если отформатируют сервер? С новым обновлением системы на маке теперь очень просят включить опцию маскирующую еще больше ай пи., чтоб оно постоянно динамически изменялось.. Я ничего столь важного в компе не храню. И опцию это специально не включаю.. че там у меня картинки в компе воровать что ли?
|
Отправлено: 20 января 2025, 14:19:13
Автор: джелави
|
р2р это же типа торренты так передают инфу. Выкачивают кусками и потом собирают все пакеты в один.. Имел ввиду алгоритм соединения меж собой. Был бы у каждого внешний, белый IP, тогда никаких проблем. Можно было и так соединятся. Только его нет ниукого. У большинства провайдеров даже нет технической возможности подключить такой кому либо. На скрине первых 4 ип адреса это внутреняя локалка провайдера. Себе уже несколько лет выбить не могу. Они бы рады, но не получается у них никак. Представим что серверная часть здесь, на пеньке. Её дело соединить напрямую двух абонентов объединив таблицы маршрутизации каждого в одну общую. Да в принципе нафиг этой ерундой заниматься. Ступил. Проще sip настроить на смартфоне. Недавно в России ограничили звонки с сип на простые телефоны. А меж абонентами всё ещё можно.
|
Отправлено: 20 января 2025, 12:19:47
Автор: Соня (Bruja)
|
соединяла по p2p. А вот в этом я не особо разбираюсь. По какой схеме работают мессенджеры? р2р это же типа торренты так передают инфу. Выкачивают кусками и потом собирают все пакеты в один..
|
Отправлено: 20 января 2025, 12:14:20
Автор: Соня (Bruja)
|
Так как у травительства в планах полная блокировка вацапа телеги и прочих инстаграммов, вообще всего, то можно к проге прикрутить серверную часть, которая бы соединяла по p2p Так блокируют именно сервер. То есть смысл в чем? Ну прикрутил ты на сервер.. на какой? Сервера рф - блокироваться не будут, пиши не хочу, не будут блокироваться и мессенджеры на этих серверах для внутреннего пользователя - вк, ок, яндекс и т.д. А если на сервер за пределами - то после блокировки сервер станет недоступным.. Например Когда мне на линуксе блокируют какие то бесплатные качалки для ютуба - то блокировка происходит на " распределительном узле" в германии. Они заведуют тем, что в ес можно смотреть или качать, а что нет. Потом кто то умный блокировку обходит, или, заливает файл программы уже на внутренний сервер, внутри сетки. То есть блок где то там на верхних " ярусах" остается. Но вычистить то что уже просочилсь внутрь - нужно время.. А за это время все кто успел тот скачнул,. И тянет видео с ютуба в отличном качестве.. не пиратской а вполне официальной линуксовой программой.. Которая просто обманывает ютуб .. создает впечатление, что контент просматривается сразу с нескольких айпадов.. Ютуб не реагирует, смотрят и смотрят.. на то он и ютуб.. А прога не смотрит, она записывает то что многоканально как бэ " просматривает"..
|
Отправлено: 19 января 2025, 23:14:07
Автор: джелави
|
Ты сам писал? ваще ничё не умею, так, только самую малость знаком с ассемблером и дельфи. Бросил шарагу недоучившись. Да и зачем что то с нуля сочинять если всё уже украдено придумано до нас? На счёт этой проги есть одна идея. Так как у травительства в планах полная блокировка вацапа телеги и прочих инстаграммов, вообще всего, то можно к проге прикрутить серверную часть, которая бы соединяла по p2p. Там она тоже будет на 50 килобайт. Либо искать альтернативы.
|
Отправлено: 19 января 2025, 20:10:14
Автор: Соня (Bruja)
|
Ну или взять тот же вацуп. Около 180 мегабайт а такое убожество. У меня вот прога есть подобная, голосовой + текстовый чат для локалки, весит 56 килобайт Ты сам писал? Ватсап там чего только не напихано. И шифрование, и стикеры, графика всякая, и прочая чепуха.. Вот и весит..
|
Отправлено: 19 января 2025, 20:05:30
Автор: Соня (Bruja)
|
8 с половиной МБ папка весит Меньше чем простенькая игра на юнити. Но там, на юнити, возможно вес прибавляется из за компиляции в разные форматы, под разные гаджеты и версии системы. .. Тут же версия только для веб браузера. Если найду как привинтить поверх специальные кнопки, то можно и с телефона и планшета играть будет. Там свой какой то код, я пока его не использовала и не знаю, но видела примеры.. На тыканье мышкой по кнопке или нажатие пальца должно работать.. Раньше был вариант перевести в формат для фейсбука и залить туда. Сейчас не знаю, поддерживает ли фейсбук такие самопальные игры.. Есть вариант сделать эесешник, то есть чтоб работала без веб, на винде. Но я пока этим не заморачивалась..
|
Отправлено: 19 января 2025, 19:40:16
Автор: Соня (Bruja)
|
и сколько весит такая игра? В моем понимании не очень много. Тем более что места на сервере более 10 ГБ. Это микро вес по имху. 8 с половиной МБ папка весит Это полностью с картинками, картами, и даже лишними файлами, которые удалю потом. И с файлом библиотеки (Фазер 3), на который "опираюсь).. Причем я не ужимаю файлы, не создаю дист версию (distribution). При этом окончательном сжатии - код становится не читабельным, ужимаются все пробелы и многие файлы лепятся вместе.. Это когда делают "продакшн" версию, и боятся что код скопируют, ну или когда реально места мало на сервере. Я же пока сжимать ничего не собираюсь.. У меня вот прога есть подобная, голосовой + текстовый чат для локалки, весит 56 килобайт, прикреплю короч. Что определяет итоговый вес? Графика, картинки и их вес. От них часто зависит вес, а не от текстовых файлов, которые весят килобайты..
|
Отправлено: 19 января 2025, 18:53:41
Автор: джелави
|
и сколько весит такая игра? Мне вот не совсем понятно это программирование. Почему какой то хэлло ворлд на дельфи занимает около 200 килобайт, когда 8 битные игры, занимали в среднем 100 килобайт. Ну или взять тот же вацуп. Около 180 мегабайт а такое убожество. У меня вот прога есть подобная, голосовой + текстовый чат для локалки, весит 56 килобайт, прикреплю короч. Что определяет итоговый вес?
|
Отправлено: 19 января 2025, 18:28:00
Автор: Соня (Bruja)
|
Теперь, в ящиках можно найти стрелялки или магию, а не только Звездочки, дающие очки, или морковки. Лечилки -Морковки - теперь лечат, дают 20 % здоровья. Сначала установила на 10%, но тогда их целую кучу надо было рассыпать, потому что враги бьют нещадно.. Только и успевай лечиться. 20%, 25% или же 50% на сложных уровнях, самое оно. Магия и стрелялки, выпав однажды из сундука - не исчезают после того как игрок из взял. Остаются на месте. Они дают способность и соответсующего цвета ауру. По наличию ауры сразу видно, может ли Зайка стрелять или магичить. При одном ударе врага, аура и способность - слетают. Потому и оставила заряды на виду, что бы игрок смог сбегать назад и перезарядится, если ему лень всех ножками топтать. У магии- уменьшалки - желтая аура (ближний бой), а у стрелялки (дальний бой) - снежка - соответственно - синяя. Довольно эффектно получилось. Если у игрока уже была одна аура, но он взял другую, то старая отменится, и новая будет активизирована.. С системой очков - счетом Звезд - пока работаю. Звезды разнообразила, изменив им номинал. Чем больше звезда, тем выше ее значение. Цвет тоже меняется. Самые большие пурпурные звезда дают 25 очков. Зеленая - 3 очка. А маленькая желтая - всего 1. Пока так.. Когда буду заниматься системой сбора очков, то подумаю над тем, как Зайке добавить жизнь, после того например, как она соберет 100 или 300 очков.. Пока однозначно не решила, да и не знаю сколько очков всего будет раскидано по уровню. 1 Желтая магическая аура. 2 Синяя аура стрельбы снежками 3 Звездочки с разным номиналом
|
|