Постнагуализм
05 октября 2024, 08:56:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 03 июля 2024, 15:40:17
Автор: Пал Палыч
Через дискорд ты сам отказался, сказав что тебе это нафиг не надо.
Правильно, не даркнет, а дискорд. Так и было, это я попутал. Но я там таки зарегался. И ты этот момент должен помнить. Там еще Соня была. Однако никакого общения так и не случилось, а мои предположения не являются моими утверждениями. Вот и вся петрушка. И ты не напирай сильно, чай, не на допросе.
  Что-то ты забыл, где-то я перепутал. Такое бывает.
Отправлено: 03 июля 2024, 15:15:01
Автор: джелави
Да джелави, покажи себя настоящим рабом поунижайся, ещё поудаляй тут по указке
ваще то моя самодеятельность. У Пипы получил модерацию зачистить флуд(свой в.т.ч.)и было это очень давно. И Ртуть об этом не просил и сам не знал.

Помнишь, как ты просил меня зарегистрироваться в Даркнете?
это ты меня с кем то путаешь. В даркнэте не регистрируются. Когда у вас с Корнаком была идея создания новой площадки то
что и предлагал, так это поднять через него локальный вэб и почтовый сервер, не имея внешнего ip адреса.

А потом сам же и обосрался, выйти на контакт!
на контакт через что именно? вацупа у меня тада не было. Через дискорд ты сам отказался, сказав что тебе это нафиг не надо.
опять с кем то путаешь. То был кто то другой. Как тока пришёл на форум мне тоже не нравился весь этот троллинг анонимов. Даже тему подымал чтобы к форуму прикрутить голосовой видеочат на базе тимспика или дискорда

Испугался, что я могу телефоном заснять тебя и выложить в сеть.
это невозможно впринципе. Как бы ты меня заснял без моего моего на то согласия?
И ваще никто мне не звонит, не пишет, денег не высылает
никто меня не любит, кроме уголовного розыска
Отправлено: 03 июля 2024, 00:28:22
Автор: Пал Палыч
Я познакомился с Дедом Прохором на трамвайной остановке в городке Удоды на границе с Монголией.
Я как раз приставал к красивой молодой доярке, ехавшей на трамвае в Улан-Батор продавать кумыс, с целью поговорить с ней об антропологии, когда мой взгляд упал на старого седого монгола, сидевшего на урне в дальнем углу остановки и задумчиво жевавшего стебель саксаула.
— Кто это такой? — спросил я доярку в несвойственной мне резкой манере.
— О, это известный на весь Дальний Восток специалист по психотропным растениям, заслуженный шаман МНР, дважды герой социалистического труда, товарищ Угургын Абсагаб уй-Юбыгуй, — ответила она, скаля в широкой улыбке крепкие гнилые зубы. — Но мы зовем его просто Дедом Прохором.
— А почему с большой буквы? — поинтересовался я, чтобы поддержать разговор.
— В знак уважения, — многозначительно ответила доярка и почему-то подмигнула мне левым глазом, хитро ухмыльнувшись при этом.
Я попросил ее представить меня этому человеку. Она подошла к нему и они долго о чем-то возбужденно спорили, после чего она повернулась и ушла, забыв на остановке свой бидон с кумысом. Больше я ее не встречал.
Решив, что меня представили я подошел к старому монголу и завел с ним разговор. Он нисколько не удивился и мы даже потерлись носами в знак приветствия, а потом недолго помолчали, но не потому, что не знали, что сказать друг другу, а потому что как раз в тот момент мимо пробегало стадо низкорослых монгольских слонов и из-за их топота ничего нельзя было расслышать.
Наконец пыль улеглась и я начал рассказывать старому монголу, какой я солидный антрополог, внушительная личность и уважаемый эксперт в области разведения сайгаков, а также какой у меня авторитет среди даосских монахов Маньчжурии. Он внимательно слушал меня и после каждого слова кивал, что, как впоследствии выяснилось, служило ему превосходной зарядкой для мышц шеи, которая была у него исключительно мускулистой.
А когда я рассказал ему, что для него было бы великой честью отобедать со мной, он дружелюбно протянул мне свободный конец стебля саксаула и мы доели его вместе. Но когда я неосторожно заявил, что я великий шаман и умею варить очень прогрессивный компот из мухоморов, а также являюсь непревзойденным охотником на сибирских землероек, он так странно посмотрел на меня, что мне стало немного стыдно и я даже отвел глаза, хотя обычно считаю себя человеком с богатым жизненным опытом. Так мы и сидели в гробовом молчании, пока наконец не подошел его трамвай на Ыгбурлун.
Он попрощался, вспрыгнул на буфер и покинул остановку, а я остался на остановке и на душе у меня было неспокойно, потому что мне было стыдно за то, что я чем-то огорчил такого достойного во всех отношениях старого монгола товарища Угургына Абсагаба уй-Юбыгуя.

Дохлый тушканчик отбрасывает тени

Вдруг Дед Прохор оставил меня одного и гигантскими скачками понесся вдоль по пустыне Гоби. Через четыре часа он вернулся, сжимая в кулаке дохлого тушканчика. По всему было видно, что он доволен собой. Лицо его, однако, хмурилось.
— Посмотри, — сказал мне Дед Прохор, разжимая кулак. В кулаке лежал дохлый тушканчик. Это очень удивило меня. Я спросил:
— Зачем тебе понадобился этот дохлый тушканчик?
— Видишь ли, — сказал Дед Прохор, разом погрустнев, — пока я гнался за этим дохлым тушканчиком, он был совсем еще не дохлый. Но когда я его наконец догнал и раздавил грубой подошвой своего башмака, он внезапно перешел в другое состояние...
— О! — потрясенно сказал я. — Чем это можно объяснить?
— Я думаю — это судьба, — мрачно сказал Дед Прохор. — Еще никому не удавалось уйти от своей судьбы.
Он взял труп за длинный хвост и, раскрутив в воздухе, забросил за пределы всякой видимости.
— Пойдем, — сказал Дед Прохор. — Нам нельзя мешкать. Место, куда упал тушканчик, является необычным местом, и я должен буду показать тебе там нечто удивительное.
Тушканчик упал возле старой стены, некогда сложенной из саманного кирпича советскими строителями с целью, известной пожалуй только им. Поскольку все советские строители давным-давно вымерли, эта стена представлялась мне чрезвычайно таинственным местом. Я принялся изучать сложный узор, который образовывала кладка, но, когда дошел до третьего ряда снизу, Дед Прохор довольно бесцеремонно оборвал мои иссследования точным пинком. Я упал на песок, больно ударившись носом о стену и непонимающе уставившись прямо перед собой. Потом Дед Прохор рассказывал, что сделал это специально, чтобы завладеть моим вниманием. Он всегда, когда хотел завладеть чьим-либо вниманием, давал ему пинка, причем так, чтобы этот человек как можно сильнее ударился носом. Нос — говорил Дед Прохор — это точка, где у человека собрано все внимание. Я склонен верить ему...
Итак, Дед Прохор завладел моим вниманием. Он поднял тушканчика за хвост и поднес его вплотную к стене, на которую мягко ложился яркий свет заходящего за далекие барханы полуденного солнца. На стене четко вырисовывалась расплывчатая тень зверька.
— Что ты видишь на стене? — спросил Дед Прохор, будто читая мои мысли.
— Тень, — ответил я не задумываясь.
— Молодец, — похвалил меня Дед Прохор. — Опиши мне, какой формы эта тень?
— Сложносоставной конгломерат округлых фигур, чем-то напоминающих неправильные овалы, обладающий несколькими ответвлениями, аналогичными тем, что можно наблюдать у фрактальных множеств, построенных, в частности, по алгоритмам Мандельброта, и переходящий через две практически симметричные выраженные седловые точки в вытянутую линию хвоста, с кисточкой на конце, которую ты держишь в руке. Кстати, а который теперь час? Не пора ли нам обедать?
Было заметно, что Деду Прохору не понравилось мое объяснение. Он сказал:
— Если ты намекаешь на тушканчика, то он уже начал портиться, а другой пищи у нас нет. Но и тушканчика я отдам тебе лишь чуть погодя. А сейчас попробуй снова описать его тень, только на этот раз поскорее.
С этими словами Дед Прохор перевернул тушканчика таким образом, что тот лег на его ладонь горизонтально, как бы глядя на стену своими маленькими вылупленными глазами, выражение которых мне сразу не понравилось. В этих глазах не читалось ни капли интеллекта, и ни малейшей искорки юмора — поэтому они меня пугали. Тень стала гораздо компактнее, хвост с кисточкой безвольно свешивался с ладони Деда Прохора. Я описал новую форму, причем постарался сделать это предельно быстро.
— То есть ты понимаешь, что тень тушканчика изменилась? — уточнил Дед Прохор, когда через несколько минут я закончил и позволил себе перевести дыхание.
— Да.
— Но изменился ли сам тушканчик?
— Нет.
— Значит ли это, что тушканчик и его тень никак не связаны между собой?
— Нет, они связаны. Это же его тень!
— Да, — согласился Дед Прохор. — Это его тень. А теперь представь, что тушканчик при жизни мог видеть только свою тень на этой стене, и не мог видеть себя.
— Разве такое возможно? — удивился я.
— Если бы у тебя были такие выпученные глаза, как у него, ты бы тоже не мог себя видеть, — заверил меня Дед Прохор. — А теперь представь удивление тушканчика, когда он видит свою внезапно изменяющуюся тень, но не понимает, чем было вызвано такое изменение. Он пытается сознательно сохранить старую, вытянутую форму, или напротив, принять новую, более округлую, но у него ничего не получается, и он только вертится перед стеной, а тень его пляшет на ней, беспорядочно изменяясь, принимая все новые очертания...
— Да, — согласился я, начиная кое-что понимать. — Устрашающая картина! Неужели и мы, как этот тушканчик, пытаемся управлять день ото дня меняющейся формой своей тени, даже не подозревая о том, что наша настоящая форма неизменна, что она совсем другая?..
Дед Прохор усмехнулся, сощурив свои и без того неширокие глаза.
— Да, что-то вроде. — Сказав это, он протянул мне дохлого тушканчика. — Ешь. Скоро тебе понадобятся все твои силы.
Нечего и говорить, когда Дед Прохор хотел меня напугать, ему это всегда удавалось. Холодок пробежал у меня по спине.
— Насколько скоро? — нервно спросил я.
— Вот уж не знаю. Но будь спокоен, это случится раньше, чем судьба заставит тебя внезапно перейти в другое состояние...

Монгол смотрит на закат
— Когда монгол смотрит на восхитительный закат, раскинувшийся по целому небосводу и сияющий всеми небесными красками, от пурпура до глубокой синевы, он сам становится этим закатом.
— Неужели это бывает каждый раз?
— Нет конечно. Потому что если монгол смотрит на восхитительный закат, но думает в это время о своем самом любимом баране, он вовсе не становится закатом. Он становится своим самым любимым бараном.

Дар видеть
Забрел однажды слепой бродяга в Улан-Баторский Музей Изящных Искусств. В руке он держал веревку, к которой была привязана большая кудлатая собака, служившая ему проводником и, одновременно, вьючным животным. Вахтер на входе заснул, и бродяга беспрепятственно прошел в залы.
Он шел между шедеврами народного творчества: сверкающими витражами, позолоченными статуями, цветистыми коврами из верблюжей шерсти и облезлыми чучелами редких животных, и думал: "О! Наверное я очень достойный человек, раз верховный бог Ябукчу-кыргым так щедро наградил меня за мои заслуги, подарив возможность видеть столь многое. Как много темноты я вижу!"

Осквернение дворца
Как-то, поздней весной, легендарный властитель Сухэ-Батор отдыхал в своем дачном дворце, что располагался в поросших густым кустарником горах Уркун-Ыч. Каждый день отправлялся он на охоту на степных собак, и иногда возвращался с добычей. Так получалось потому, что охотился он не ради пропитания, а для удовольствия.
Вернувшись раз под вечер во дворец, он застал там самый настоящий беспорядок. Драгоценные вазы династии Мин валялись разбитыми на исцарапанном сандаловом паркете, изысканные блюда монгольской кухни были вывалены из хрустальных мисок на шелковые скатерти, роскошная двенадцатиспальная кровать с балдахином из пандовых шкур была смята и обгажена...
Надо сказать, что великий Сухэ-Батор всегда был крайне скромен, даже аскетичен, и посему довольствовался малым количеством прислуги. В тот момент вся прислуга как раз отсутствовала, отправившись в горы Уркун-Ыч, чтобы набрать хворосту для шашлыка, который они устраивали всякий раз, когда Сухэ-Батор возвращался с добычей.
И вот властитель в неистовстве начал бегать по разоренным комнатам дворца в поисках злоумышленника, призывая на его голову все кары Народного Хурала. В каждой следующей комнате он встречал все новые разрушения, и ярость его росла пропорционально...
Наконец он вбежал в ванную комнату, и прямо перед собой увидал ужасную всклокоченную фигуру... Сухэ-Батор немедля сдернул с плеча пневматическую винтовку производства второго цеха Ижевского Завода, дослал пульку в патронник, и, защелкнув замок, прицелился в ненавистного врага, стремясь напоследок поймать его взгляд, в котором бы сквозили: низменность души, стыд за содеянное и униженная мольба о пощаде.
Но, к своему удивлению, во взгляде, которым встретила его всклокоченная фигура, были лишь: величайшее презрение, благородство сильного и праведный гнев. И таким выразительным был этот взгляд, что руки Сухэ-Батора ослабли, и винтовка выпала из них на пол ванной комнаты, разбив последние кафельные плитки.
Таким образом, большое зеркало ванной комнаты, в котором Сухэ-Батор встретился взглядом со своим отражением, оказалось единственным уцелевшим предметом во дворце. А прислуга, вернувшаяся вскоре с охапками хвороста, и удостоившаяся рассказа о происшедших событиях из уст своего владыки, поняла одну важную вещь: "Как бы сильно ты ни нашкодил, не стесняйся принять уверенный облик перед лицом возмездия, и оно, вполне возможно, минует тебя по одной этой причине."
А бешеного кабана, устроившего описанное ранее свинство, на следующий день изловила и съела бригада штукатуров, вызванных из столицы для восстановления дачного дворца Сухэ-Батора в горах Уркун-Ыч.

Стена в осколках

В тот день стояло прекрасное туманное солнечное утро. Я гулял по Улан-Батору, бесцеремонно расталкивая локтями монгольских стариков и детей. Вернее, детей я не расталкивал. Они были очень приземистые и потому их не так-то легко было растолкать локтями. Приходилось применять пинки и подсечки. Надо признаться, что я не всегда был достаточно ловок, и окружающие даже стали смотреть на меня с укоризной.
Вдруг у моих ног упала обгоревшая спичка. Я сразу узнал ее. Такими спичками разжигал свои самокрутки Дед Прохор. Я посмотрел наверх, и увидел его. Дед Прохор сидел прямо надо мной на высоком бетонном заборе, усыпанном битым стеклом. Он курил, и, судя по цвету и фактуре пепла, падающего на мои начищенные туфли, курил он отнюдь не табак.
-- Самбайну, Дед Прохор! -- крикнул я.
-- Сам самбайну! -- ответил он с такой ехидной физиономией, что мне показалось, что он дразнится.
-- Скажи, как тебе удается сидеть на этой стене? Ведь она вся усыпана стеклом! -- удивился я.
-- А очень просто, -- отвечал Дед Прохор, щелчком отправив недокуренную самокрутку в полет. Окурок пролетел несколько метров и попал в жирного тукана с огромным клювом, который дремал на ветке огромного платана. Тукан громко закаркал, но поскольку спросонья ничего не соображал, то камнем упал на сухую землю клумбы, где его право на жизнь незамедлительно оспорил дикий полосатый кот, пробегавший мимо.
-- Это история о крушении грандиозных планов в результате человеческой жадности, -- продолжал тем временем Дед Прохор, совершенно сбив меня с толку. Я-то наивно полагал, что он собирается рассказать про стену и осколки.
-- Когда строители воздвигали эту стену, им велели как следует защитить ее от нежелательных посетителей вроде меня, -- рассказывал он. -- Но когда строители опустошили двадцать ящиков пива, специально выписанных для этой цели, прораб, ответственный за стену, решил половину стеклотары не пускать в бой, а сдать в приемный пункт, а на выручку купить еще пива. В результате осколки не смогли покрыть бетон достаточно часто, и любой немощный старикан, вроде меня, может легко перебраться через эту стену. Запомни: никогда нельзя экономить на средствах при достижении своих целей, даже таких низменных, как подсыпание колючек под задницы своих ближних.

 

Самый главный институт

-- А зачем понадобилось ставить здесь эту стену, да еще и с осколками? -- спросил я. -- Что находится там, за ней?
-- Самый главный институт монгольской академии наук, -- ответил Дед Прохор. -- Это и в самом деле очень важное и серьезное учреждение, поверь мне. Если бы меня когда-то не выгнали с поста генерального секретаря МНРП...
У меня глаза полезли на лоб. Я и не подозревал, что Дед Прохор когда-то был главой народного Хурала.
-- А за что тебя выгнали? -- спросил я.
-- За то, что слишком умничал. Молодой был...
Я только открыл рот, чтобы спросить его еще о чем-то -- ведь я очень люблю задавать вопросы -- когда Дед Прохор внезапно зажмурил правый глаз и, свесившись со стены, пристально поглядел на меня левым. Его зрачок расширился, как у собаки, заняв все пространство между веками, а сам глаз, как мне показалось, чуть не вылез из орбиты.
-- О-о-о! -- сдавленно просипел Дед Прохор. -- Я вижу! Сейчас с тобой случится что-то особенное.
Я насторожился. Шерсть на моем загривке стала дыбом, как всегда бывало в таких случаях.
-- Что со мной случится? -- спросил я.
-- Нечто удивительное! -- сказал Дед Прохор. -- Величайшая удача. Погоди немного, я чувствую ее приближение.
Слова Деда Прохора сильно подействовали на меня. Я внимательно осмотрелся по сторонам, но ничего особенного не заметил. Тогда я попробовал так же выпучить глаз, как Дед Прохор, надеясь, что это обострит мое зрение.
-- Ничего не вижу, -- наконец признался я. -- Ты уверен, что сейчас что-то произойдет?
-- Нет конечно. А зачем ты выпучил глаз?
-- Я брал пример с тебя, ведь ты тоже выпучил глаз.
-- Это я передразнивал тебя.
-- Значит ничего особенного не должно было случиться? -- разочарованно протянул я.
-- А разве ты не ощутил себя как-то особенно, когда поверил в то, что скоро с тобой случится что-то очень хорошее?
-- Ощутил.
-- Ну так разве я лгал тебе, обещая что-то особенное?
-- Лгал... наверное. Я не знаю.
-- Хм, -- Дед Прохор с сомнением посмотрел на меня и начал сворачивать еще одну самокрутку. -- Ты или слишком умен, и водишь меня за нос, или слишком туп, и в самом деле ничего не понимаешь. В любом случае наша беседа зашла в тупик... Ты, помнится, спрашивал об учреждении за этим забором? Знаешь, чем там занимаются?
-- Разрабатывают новые виды оружия?
-- Да нет, что ты. Монгольские военные и со старыми-то видами еще не научились обращаться.
-- Разгадывают парадоксы астрофизики?
-- О такой ерунде думать -- себя не уважать, -- Дед Прохор поджег самокрутку и вставил в ноздрю, чтобы она не мешала ему говорить. -- Видишь ли, самые удивительные моменты в жизни человека бывают в двух случаях: когда все еще впереди, и когда все уже позади. Ты только что испытал первое из этих состояний, когда выпучив глаз озирался по сторонам в ожидании внезапного наступления полного счастья. На самом деле тебе и счастья-то не надо было. Ты был счастлив, лишь ожидая его. Я прав?
-- Да. Я ощущал себя необычайно свободно и отстраненно. Я забыл про все свои прошлые проблемы и ждал от будущего только самого лучшего. Как бы я хотел снова повторить эти мгновения, когда все, что со мной было плохого -- уже позади, а все хорошее -- только предстоит!..
-- Вся жизнь состоит из таких мгновений, -- равнодушно сказал Дед Прохор и прицелился окурком в дикого полосатого кота с окровавленной мордой, вылезшего из тумана и хмуро глядящего на нас. -- Почему ты этого не понимаешь? Почему этого никто не понимает?!
-- Почему, Дед Прохор?
-- Вот над этой загадкой и бьются уже который год ученые в самом главном институте монгольской академии наук.

Разделение людей

-- Расскажи про те времена, когда ты был генеральным секретарем МНРП, -- попросил я. -- Мне очень интересно.
-- Почему это тебе интересно? -- удивился Дед Прохор. -- Может ты собираешься перенять опыт, чтобы самому стать правителем Монголии? Не стоит, это никчемное занятие. Лучше я расскажу тебе одну историю...
Как-то раз собрались в одной высокогорной юрте три самых мудрых министра монгольского правительства и заспорили.
Спор начал министр культуры. Он вынул из полы халата чей-то тонкий палец с длинным, холеным ногтем, поучительным жестом поднял его вверх и произнес:
— В мире есть только два типа людей: талантливые деятели искусства, неустанно созидающие шедевры красоты и гармонии, и обыватели, не способные ни создавать, ни понимать прекрасное.
Услышав это, министр труда почесал огромные мозоли на своих ладонях и весомо сказал:
— Нет, все люди делятся на тех, кто трудится, подобно могучим буйволам, мерно вышагивающим по залитому мутной водой рисовому полю, и тех, кто не умея толком довести до конца ни одно дело, и в глубине души своей осознавая это, всю жизнь учится как можно более хитроумно паразитировать на своих собратьях. А уж на каком поприще трудятся ранее означенные достойнейшие буйволы: выписывают ли они непостижимо изящные иероглифы на тончайших шелках или вяжут колючие носки из грубого собачьего волоса — не суть важно. Все равно большая часть их работы будет присвоена трутнями, преуспевшими в своем единственном подлом навыке.
И тогда министр обороны выхватил большой китайский меч с широким изогнутым клинком, кровостоком и двумя колокольчиками, и разрубил каждого из своих собеседников ровно пополам. Потому что тайна разделения людей известна только избранным, и должна таковой остаться.

Стая диких гусей

В пустыне Гоби стояла засуха. Мы с Дедом Прохором тоже стояли в пустыне Гоби, но не так основательно. Постояв немного, Дед Прохор и вовсе присел возле своей юрты, которая вместе с нами стояла в пустыне Гоби.
-- Смотри-ка! -- вдруг крикнул Дед Прохор, испугав меня. -- Кто это там летит?
Я всегда отличался завидным зрением, и, достав из сумки половинку полевого бинокля, вгляделся в небо без единого облачка, принявшее от зноя тяжелый свинцовый оттенок.
-- Дикие гуси, -- сказал я.
-- Куда они летят?
-- Летят клином, курс: 315, скорость: 23, эшелон: 180. Предположительная цель: болота к югу от реки Орхон.
-- Врешь ты все, -- лениво отмахнулся Дед Прохор. -- Они летят вон к тому корыту, из которого пьют собаки моего брата.
Тут я заметил возле юрты старое рассохшееся корыто с водой и множество собак, неподвижно лежащих вокруг. Их языки безвольно свисали по бокам.
Заметив мой внимательный взгляд, Дед Прохор сказал:
-- Ты, возможно, видел моего брата. Его зовут Дед Федор. Он уехал в Манчьжурию на сбор лекарственных грибов, и поручил мне присмотреть за собаками.
Тем временем дикие гуси долетели до нас и, упав на песок, покатились по нему, гася инерцию. После чего встали, отряхнулись и проследовали к корыту, оттеснив собак. Собаки переглянулись, поняли, что оказались в меньшинстве, и ни слова не говоря, удалились в тень за юрту.
-- Вот видишь, -- сказал Дед Прохор. -- А ты говоришь "болота". Те болота еще сто лет назад осушили советские мелиораторы методом ненаправленного взрыва.
-- Но я сам видел на карте!.. -- запротестовал я.
-- Советским картографам об этом, как и тебе, ничего не сказали, -- оборвал меня Дед Прохор.
-- А куда полетят гуси после того, как напьются?
-- Пока они не выпьют всю воду из корыта, они никуда не полетят. Так и будут жить здесь.
-- Но их так много, что они выпьют ее очень скоро. Тогда ведь они улетят?
-- Утром я подолью еще воды. Я ведь должен ухаживать за ездовыми собаками своего брата.
-- Но гуси -- дикие, перелетные птицы! Как же они смогут отказаться от своей свободы, да еще променяв ее на такую никчемность, как грязное корыто с водой для собак?
-- Знаешь, как ни странно, люди тоже рождаются свободными...

Невосполнимая потеря

Утром Дед Прохор был необычайно мрачен. Он ходил возле юрты, надвинув тюбетейку на глаза и пинал диких гусей, путавшихся у него под ногами.
Когда я спросил его, в чем дело, он остановился и сказал:
-- Сегодня меня не станет...
Эта новость сокрушила меня. Однако, я не хотел выказывать растерянность, которую он бы непременно осудил.
-- Где закопать твой труп? -- деловито спросил я.
-- После меня не останется трупа. Я никогда не бросаю мусор, где попало.
Я отложил лопату, уже было взятую в руки и задал последний вопрос:
-- Что же мне делать, когда ты исчезнешь? Я успел сильно привязаться к тебе.
-- Да? Что же, тогда тебе придется найти себе другого Деда Прохора. Потому что всякий раз, когда мы теряем человека, ставшего частью нас, мы в самом деле теряем часть себя. Потеря такого рода вырывает из нас слишком большие куски, и поэтому во что бы то ни стало должна быть восполнена. Оставляя ее без компенсации, мы разрушаем себя.
С этими словами он сдвинул тюбетейку на затылок, пнул напоследок пару гусей, разбежался и исчез.

Новый дед

Я горько оплакивал потерю Деда Прохора в течение тридцати двух с половиной часов. Потом вспомнил его последний совет и решил действовать в соответствии с ним. Мне нужен был другой Дед Прохор, и я отправился на его поиски. Однако не успел я отойти от юрты на несколько шагов, как увидел на горизонте человека. Он был одет в мягкие сапожки с загнутыми носами и халат, с вышитыми на нем мифическими животными: олимпийскими медведями.
По мере того, как он приближался, я, к своему огромному удивлению, узнавал в нем все больше знакомых черт.
-- Дед Прохор! -- закричал я, с радостной улыбкой бросаясь навстречу. -- Ты вернулся?!
-- Да! -- так же громко воскликнул он, радостно улыбаясь мне в ответ. -- Я вернулся! Но я -- не Дед Прохор! Я -- его брат, Дед Федор, и я пришел за своими ездовыми собаками!
Дед Федор свистнул командным голосом, его собаки построились в две шеренги и зашагали прочь. Дед Федор подошел ко мне, вытер мне нос, сказал:
-- Никогда не позволяй своим желаниям затмевать твое зрение! -- и ушел вслед за ними.

Незаметная подмена

И тут я понял, как ужасно посмеялась надо мной жизнь. Я отправился на поиски кого-то, кто заменил бы мне Деда Прохора, и нашел его, но потом упустил, даже не поняв, что теряю свой последний шанс. Вряд ли мне снова когда-нибудь встретится брат Деда Прохора. И уж тем более никогда не встретится сам Дед Прохор. Я особенно остро ощутил свою полную никчемность, сел на большой камень и заплакал.
Загорелая морщинистая рука ласково погладила меня по голове. От неожиданности я вскочил, опрокинул камень и, поскользнувшись, упал на песок. Передо мной стоял Дед Прохор.
-- Ну не плачь так! -- сказал Дед Прохор и укоризненно покачал головой. -- А то я, глядя на тебя, тоже расстроюсь. А я не люблю расстраиваться. Я люблю быть веселым, несмотря ни на что. Потому что ничто в этом мире не стоит ни малейшей моей слезинки. И твоей, кстати, тоже.
-- Дед Прохор, как получилось, что ты не исчез, как собирался?
-- Кто исчез, я? -- Дед Прохор искренне удивился. -- Я вовсе не собирался исчезать. Кто тебе сказал такую глупость?
-- Ты сам мне это вчера сказал. И исчез на моих глазах.
-- Вчера мы с тобой не виделись. Кто исчез вчера, я понятия не имею.
Я был снова сбит с толку.
-- Но откуда тогда ты меня знаешь?
-- Я тебя и не знаю. Я просто подошел тебя утешить, видя, как ты плачешь.
-- Значит, ты не Дед Прохор?
-- Да нет. Я Дед Прохор. Но я не тот Дед Прохор, про которого ты говорил. Я -- совсем другой Дед Прохор.
-- И у тебя нет брата -- Деда Федора?
-- А что, здесь был мой брат? -- Дед Прохор заметно оживился. -- Куда он пошел? О! Я вижу следы его собак! Надеюсь, я еще смогу их догнать до захода солнца. Счастливо оставаться!
Я бросился вперед и крепко схватил его за ногу. Второго такого шанса я упустить не мог.
-- Ты что, дикий?! -- в ужасе отпрянул от меня Дед Прохор.
-- Я очень извиняюсь, но никуда не отпущу тебя, Дед Прохор. Потому что вчера уже потерял одного Деда Прохора. А у меня их не так много, чтобы я мог позволить себе такую расточительность.
-- Да? -- мои слова смутили Деда Прохора. -- Ну ладно. С Дедом Федором мы еще увидимся, а ты ведь совсем пропадешь в этой пустыне без присмотра.
Мы вернулись к юрте, разожгли костер и сели вокруг него. Я поставил на огонь алюминиевый таз с водой. Когда вода вскипела, Дед Прохор достал из складок халата недоеденное баранье ребро, сдул с него песок и стал греть в кипятке, иногда обнюхивая и облизывая. Я отметил, что все его жесты были в точности такие же, как и у того, прежнего Деда Прохора.
-- Меня мучает загадка, -- сказал я. -- Как получилось, что ты в точности похож на того Деда Прохора, которого я знал, но говоришь, что ты -- совсем другой Дед Прохор?
-- Представь на миг, что каждую ночь, когда ты засыпаешь, тебя убивают. И взамен помещают твоего двойника. Который хранит все твои мысли. И все твои сны до последнего мгновения твоей жизни. Длившейся всего один день. А также все мысли тех, что были до тебя. Что были в тебе. А теперь перешли к нему. Заметишь ли ты подмену? Замечаешь ли ты подмену?..
Я долго обдумывал эти слова, так ничего не понял, и сказал:
-- И что же это все значит?
-- Это значит, что сегодня ты добился на удивление многого. Ты сумел полностью возместить для себя потерю того, прежнего Деда Прохора.

Расколотый идол

Вскоре погода сильно изменилась. С севера подул сильный ветер, принесший с собой холод и маленькие жесткие снежинки, который здесь называли "серьезным дождиком". Мы с Дедом Прохором вылезли из юрты, хмуро посмотрели на небо, и решили разогреться. Я начал бегать вокруг юрты кругами, а Дед Прохор даже несколько раз перепрыгнул через нее. Гуси, дрожа от холода, жались к обледеневшему корыту и смотрели на нас нечеловеческими глазами. После получаса упражнений я сказал, что мне по-прежнему холодно, и мы пошли в пустыню, чтобы найти там валежник для костра.
Кроме валежника мы неожиданно нашли в пустыне расколотого монгольского идола. Дед Прохор тщательно обнюхал каменный постамент, потом в изобилии валявшиеся вокруг обломки, и сказал, что это остатки статуи главного монгольского бога Ябукчу-кыргыма.
Я попросил рассказать, что это за бог, и тогда Дед Прохор, разведя костер прямо посреди обломков, сел, протянул к нему руки и начал рассказывать:
-- Когда-то, в очень далекие времена не было ничего...
-- Ничего?! -- удивился я.
-- Да, ничего не было, -- авторитетно заверил меня Дед Прохор. -- Совсем ничего. Был только верховный бог Ябукчу-кыргым. И вот однажды он понял, что в нем, кроме множества положительных особенностей, вроде бы есть какие-то отрицательные...
-- Разве у бога могут быть какие-то отрицательные особенности?
-- Конечно. Чем более высокоорганизовано существо, тем сложнее его устройство. А чем оно сложнее, тем больше шансов для появления в этом самом устройстве отрицательных особенностей, -- сказав это, Дед Прохор долго и глубокомысленно ворошил палкой угли, после чего продолжил.
-- И вот Ябукчу-кыргым решил избавиться от своих отрицательных качеств. Уж не знаю, зачем это ему понадобилось, но он так захотел. А воля верховного бога -- закон, как ни крути. Для достижения своей неординарной цели он решил применить методы формальной логики, и разделить проблему на множество крохотных, легко разрешимых частей. Ну а поскольку проблемой был он сам, он расколол себя на мельчайшие кусочки.
Дед Прохор замолчал, хитро глядя на меня и всем своим видом давая понять, что рассказ окончен. Но меня было не провести. Я понял смысл этой истории.
-- Он расколол себя на людей? -- высказал я свою смелую догадку.
-- Людей, мышей, кирпичей, а может быть на атомы или электромагнитные колебания -- откуда я знаю? -- Дед Прохор зевнул, завернулся в шерстяную накидку и лег на бок возле костра.
-- И что же было дальше?
-- С тех пор его никто не видел, -- Дед Прохор прикрыл глаза.
-- Но он же не разделился бы, если бы не был уверен в том, что сможет собраться? Когда же он появится снова?
-- Только тогда, когда все, что плохо, отомрет, и остальное найдет способ собраться в единое целое, -- сказал Дед Прохор, не открывая глаз.
-- Когда же это будет?
-- Не знаю... Дело в том, что... как бы тебе сказать?.. Процесс затянулся. 

 (Автор неизвестен)
Отправлено: 02 июля 2024, 13:01:47
Автор: Пал Палыч
Всё лезут и лезут к психопату.
 Макака, ты Джелави  решил на слабо взять? Забыл, что ДХ сказал? Достоинство для воина это непозволительная роскошь. А ты чего лезешь ко мне? как назойливая навозная муха Chokbenus koprophilus? Попа-боль не уходит?
Отправлено: 02 июля 2024, 09:21:02
Автор: доктор Вертер
Да джелави, покажи себя настоящим рабом поунижайся, ещё поудаляй тут по указке эстонского пидора, а он тебя с удовольствием ещё обосрёт, как недавно сделал.

Всё лезут и лезут к психопату. ;D
Отправлено: 02 июля 2024, 09:16:49
Автор: Fgbbb
в чём проблема?, доктор Вертер, комментатор,
Нахуй из темы этого массовика затейника. Никаких обидчивых анонимов изображающих из себя толпу порядочных граждан.
Отправлено: 02 июля 2024, 08:47:32
Автор: доктор Вертер
А джелави и верно ступил. Зачем то полез помогать с темой, модерировать старому придурку лысому, вот и получил в ответку.


Пошестерил эстонскому пидару, а в ответ он его обосрал.
Отправлено: 02 июля 2024, 08:38:50
Автор: комментатор
Теперь я не могу покинуть Эстонию, потому что, меня могут обратно не пустить.
а нафига тебе обратно к буржуям? оставайся у нас, нам здесь и сейчас очень нужны настоящие патриоты!

Да какой он патриот?
 Устроился в стране НАТО, остальное брехливый пиздежь.
Отправлено: 02 июля 2024, 04:55:16
Автор: в чём проблема?
Теперь я не могу покинуть Эстонию, потому что, меня могут обратно не пустить.
а нафига тебе обратно к буржуям? оставайся у нас, нам здесь и сейчас очень нужны настоящие патриоты!
Отправлено: 02 июля 2024, 03:11:05
Автор: Пал Палыч
джелави, ты еще более ебанутый, чем казался мне раньше. Я уже высылал сюда, в разное время, свои фотографии. Мало того, я высылал свои фотографии из разных стран, где я работал. В конце-концов, я выслал видео из телепередачи со своим участием. А ты, как обычное анонимное говно, которое поймали за хвост, требуешь и требуешь подтверждения тому, кто не прячется. Вот Бомбей поверил, что я - это я. И он послал донос в КаПо (ФСБ) Эстонии. Теперь я не могу покинуть Эстонию, потому что, меня могут обратно не пустить. Писать от своего имени - это всегда ответственность за поступок, и за последствия от такого признания. Именно из-за того, что ответственность за сказанное может настигнуть того, кто обозначился, на форуме, творится полное говно, вместо серьезных обсуждений.
 Кроме меня, Корнака, Пелюли, Ксендзюка - все  остальные - бравые изрыгатели сообщений, никакой ответственности не несут. Пипа ссыт, Бомбей ссыт, Хогбен ссыт, Виникатор ссыт, Гетц обсирается, Рычаг дрищет, и ты, мой милый друг, тоже, ссышь, как и все остальные. Вам страшно, что кто-нибудь из коллег или сотрудников, близких или знакомых, может вам сказать: - Это ты что-ли веришь в Кастанеду?, это ты себя считаешь воином? и т.д. Каждый из вас боится обозначится, по одной простой причине - как бы, чего, не вышло. И потому, вы занимаетесь глупым троллингом и оскорблениями прекрасно зная, что никаких последствий для вас не будет. Мало того, Пипа как может прячет форум от поисковиков, чтобы в её институте, где она работает, никто никогда не узнал о её радости от роликов об убитых котиках, об её ликовании о сожженных в Одессе.
 Главной и основной отмазкой служит совет ДХ о стирании личной истории, при этом стыдливо забывая, что ДХ говорил и том, что глупо прятаться, когда все знают где ты сидишь.
 Помнишь, как ты просил меня зарегистрироваться в Даркнете? А потом сам же и обосрался, выйти на контакт! Испугался, что я могу телефоном заснять тебя и выложить в сеть. Вы не смогли преодолеть первого врага знания, и потому, вы стали не интересны тем, кто давно умер. Я имею ввиду мертвых воинах, таких как Агата. Как только выложили на форуме фотографию Княже, он тут же пропал. И фиолетовый барабан исчез, после публикации его фото. Пердеть под одеяло нет никакого геройства. Именно по этой причине я с вами говорю, как с вонючим сбродом, который боится ответить за свой псевдохрабрый базар. Быть воином - это в первую очередь брать на себя ответственность, то есть - отвечать за базар. Если кто-то увидит ваши фейсы и тушки, вам будет уже сложно оскорблять тех, кто вышел на форум с открытым забралом. Пока вы гаситесь и таритесь, форум будет напоминать то, чем он является сейчас. А именно - чатом недоумков и недотроллей. 
Отправлено: 02 июля 2024, 00:58:31
Автор: джелави
Тебе это будет не трудно сделать. Во-первых, потому что ты аноним
Да ваще без разницы, аноним/неаноним.
 Хотя для меня тоже здесь каждый аноним. Или чё, если фотку выслал, типа личность подтвердил? Оно не так. Информация может считаться достоверной если получена минимум из трёх разных независимых источников. Надо примерно так: запросил фото, адрес и т.п. когда получил, выслаешь своего чела навести справки, чтобы подтвердить(или опровергнуть). Если первых два дали одинаковый положительный результат вызываешь по видеосвязи, задаёшь хитрые вопросы, чтобы убедиться в том, что именно тот самый чел постит здесь.
 Вот тебе не нравится, что народ заточки не светит. Так сам виноват, устраивая дрочево и беря на слабо. Людям не нравится когда их к чему то принуждают в приказном порядке.
 А вежливо попросить не пробовал?  Ну попробуй, тада почти каждый выложит всю инфу о себе.
Отправлено: 01 июля 2024, 23:53:46
Автор: Пал Палыч
ну ролик побырому глянул. Уже прогресс есть.

  Нет знаний побырому. Нет и не бывает. Каждая капля знаний достаётся с трудом. Лет двенадцать назад, Пипа, у меня спросила, сколько я способен платить за знание? Готов ли я отсосать за толику истины. И я ей ответил - конечно. Вся суть не в морали, которая слишком дорогая и ненужная вещь в пути. В пути есть только достойная  мотивация. И после добавил, про то, что как только воин преодолеет первого врага, он становится бисексуалом. Жаль, что она это поняла буквально. Что поделать, её ум способен мыслить только аналогиями. Но обратная сторона такого мышления - это кратчайший путь к решению задач. В этой скорости принятия логических и обоснованных с логической точки зрения ей нет равных на этом форуме. Она всегда выиграет у меня в шахматы, но цель, для которой я стану с ней играть, так и останется для неё загадкой.

А бабло срубить, это каждому важно, хотя бы для того, чтобы больше было свободного времени и возможностей.

  Никакое бабло не сможет продлить твой век даже на секунду. Про больше свободного времени и возможностей, как ты считаешь, вовсе не обязательно нарубить бабла. Нарубленное бабло имеешь не ты, а оно тебя. Первый враг одерживает верх над воином. Страх потерять бабло становится выше в иерархии ценностей. Знание задвигается на второй план, на потом.
 И этими дорогами я ходил. Так тоже не нихуя. Только мертвечина, только прах. Если не веришь мне, то прочти притчи самого богатого и уважаемого человека в истории. Речь идет о Соломоне - царе израилевом. У которого было всё, и любовь народа, и покорность и страх врагов, и все земные удовольствия. И что он сказал обо всём этом: Суета сует - всё суета, суета, и томление духа.


Ты же и сам не прочь Венеру продать, или уже в музей отнёс, за идею?

 О продаже Венеры не шло и речи. Я такого не писал. Эта идея родилась у тебя в голове. Барыга завладел твоим умом, а ум убедил тебя в том, что это и есть ты. Такая вот хуйня, мой друг.

Никакого счастья не ищу. И знаю зачем живу, также цель и смысл существования давно уже нашёл, для себя.

  Если я ошибся в своем оценочном суждении, что я всегда допускаю, то тебе придется дать обоснование своему утверждению. Назови свои цели, смыслы, устремления. Тебе это будет не трудно сделать. Во-первых, потому что ты аноним, а во-вторых, чтобы не обделаться прилюдно, скрывая в открытом диалоге, те истины, которые ты постиг.

Цитата: Пал Палыч от Вчера в 20:06:40
А вот, если бы, ты взял на себя труд и одолел тонюсенькую книжку " Мир как воля и представление"
думаешь не прочитаю? да легко.

  Я пока ничего не думаю. Но у меня есть сомнения на этот счёт. Обсудить с тобой Шопенгауэра, для меня было бы несомненным удовольствием. Всегда интересно услышать чужую точку зрения на одно и тоже. Так, и тебе и мне, будет легче понять, что каждый из нас вынес из прочитанного.
 "За базаром", - как говорят в таких ситуациях философы, и не только. Каждое мнение (базар) должен быть обоснован. Речь идет о понятиях, как ты уже догадался. Вопрос нужно порешать, чтобы не прослыть фуфелом. Речь не о статусе, а о знании, которое тебе еще предстоит приобрести. Как только прочтешь, так и пиши свои вопросы. Пусть народ решит, кто из нас ху.
Отправлено: 01 июля 2024, 20:27:29
Автор: джелави
Был бы поумнее, ты бы прочел если не книгу, то хотя бы статью о Шопенгауэре.
ну ролик побырому глянул. Уже прогресс есть.
Ты ведь сам себя сливаешь, когда пишешь про барыгу. Это тебе важно срубить бабла, пошить костюм с отливом и махнуть в Ялту, где предаться свальному греху с блядями.
данунафиг. Не нужна мне никакая Ялта с блядями. А бабло срубить, это каждому важно, хотя бы для того, чтобы больше было свободного времени и возможностей. Ты же и сам не прочь Венеру продать, или уже в музей отнёс, за идею?

Так рассуждают гедонисты вроде Чичи, который свалил в Лондон с кучей бабла и всё не может понять, где же оно счастье?
Или Егор Прокудин, из фильма Калина красная, который   всё метался по жизни в поисках счастья.
  Я и сам ходил этими дорогами. Там нет нихуя.
а чё ты меня то с ними равняешь? Ваще мимо. Никакого счастья не ищу. И знаю зачем живу, также цель и смысл существования давно уже нашёл, для себя.

А вот, если бы, ты взял на себя труд и одолел тонюсенькую книжку " Мир как воля и представление"
думаешь не прочитаю? да легко.
Отправлено: 01 июля 2024, 20:06:40
Автор: Пал Палыч
ну давай с конца начнём. С последних пары абзацев, где про этику сострадания и то как искуство спасает нас от реальности.
вот он говорит: Вся эта человеческая жизнь, вся эта суета сует, вся эта бесконечная борьба за реализацию своих страстей - безсмысленна, потому как изчезнет тока мы умрём.
комм: Вот он мыслит как сраный жадный барыга. Типа если ничё нельзя забрать значит нет смысла этим заморачиваться. Такой бред нести нормальным философам взападло.
 У Ксендзюка кстати всё с точностью до наоборот. Мирская жизнь тоже приносит кучу опыта и способствует усилению осознанности.
И если все в искуство вдарятся, то кто работать будет? Корнак? И для некоторых людей состояние радости и счастья как раз приходит во время того, когда они борятся, трудятся, суетятся(не важно на благо себя за зарплату или ради других за идею)

ещё один перл: мы индивидуация воли, в каждом из нас есть это волевое движение, у каждого оно одинаково борется за одно и то же, за время, пространство, материю - поэтому происходит война всех против всех, блаблабла, человеку очень сложно и больно жить, мы сталкиваемся с разочарованием и трагедией, блаблабла, в итоге надо облегчить человеческое страдание.
комм. то есть он решает что надо облегчить страдания ЧСВшников через индульгирование в жалости к ним. Ещё упомянул аскезу(ему бы поочитать главу из книги Ксена "пожизненное заключение аскета").
Не то чтобы он дилетант, просто в то время не было Кастанеды с Ксендзюком. Так что все эти рассуждения - детский сад
Ещё он говорил типа его этика христианизирована. Ну это тоже можно по разному истолковать, особенно если копнуть криминальную историю христианства, в особенности крещение руси, когда педики попы убивали детей сирот сразу после крещения, говоря: "нам нужны лишь их души"


  Помнишь притчу о профессоре и мастере Дзен? Вот и ты, как  чашка профессора наполнен разным говном под завязку.
  Был бы поумнее, ты бы прочел если не книгу, то хотя бы статью о Шопенгауэре.
  Ты ведь сам себя сливаешь, когда пишешь про барыгу. Это тебе важно срубить бабла, пошить костюм с отливом и махнуть в Ялту, где предаться свальному греху с блядями в дорогом белье.
  Так рассуждают гедонисты вроде Чичи, который свалил в Лондон с кучей бабла и всё не может понять, где же оно счастье?
  Или Егор Прокудин, из фильма Калина красная, который   всё метался по жизни в поисках счастья.
  Я и сам ходил этими дорогами. Там нет нихуя.
  Сам Шопенгауэр всю жизнь работал не покладая рук за сущие копейки. Его взгляд на мир среди философов называется скептицизм.
  А вот, если бы, ты взял на себя труд и одолел тонюсенькую книжку " Мир как воля и представление",  то тогда, ты бы понял, что речь идет о хорошо тебе известных вещах. Если перефразировать на понятный твоему величеству язык то книга называлась бы так - Мир как намерение и описание.
  Радость, о которой ты мне втираешь, заключена не в результате труда или достижении цели. У воина (философа) есть только путь. Который нужно пройти. Вот этим и занимался Артур. Послал учебу на торгаша в топку, и стал учиться философии. Именно мыслить ему нравилось больше всего. Он занялся любимым делом. Навсегда вычеркнув из своей жизни баб и барыжничество.
  Философ - это всегда творец и поэт. Ему похуй, понимают его современники или нет.
  Весь тираж своего первого издания, который он заказал на свои деньги был распродан на бумагу для растопки печей. Никто не въехал в тему. Народ не всегда готов понимать или принимать, что-то новое. Ван Гог - он что, не мог писать картины которые в то время покупались?
  От тебя, потому что ты набит разным дерьмом, осталось незамеченным нечто очень важное. Мне, от души, жаль тебя.
    
Отправлено: 01 июля 2024, 19:20:02
Автор: джелави
ну давай с конца начнём. С последних пары абзацев, где про этику сострадания и то как искуство спасает нас от реальности.
вот он говорит: Вся эта человеческая жизнь, вся эта суета сует, вся эта бесконечная борьба за реализацию своих страстей - безсмысленна, потому как изчезнет тока мы умрём.
комм: Вот он мыслит как сраный жадный барыга. Типа если ничё нельзя забрать значит нет смысла этим заморачиваться. Такой бред нести нормальным философам взападло.
 У Ксендзюка кстати всё с точностью до наоборот. Мирская жизнь тоже приносит кучу опыта и способствует усилению осознанности.
И если все в искуство вдарятся, то кто работать будет? Корнак? И для некоторых людей состояние радости и счастья как раз приходит во время того, когда они борятся, трудятся, суетятся(не важно на благо себя за зарплату или ради других за идею)

ещё один перл: мы индивидуация воли, в каждом из нас есть это волевое движение, у каждого оно одинаково борется за одно и то же, за время, пространство, материю - поэтому происходит война всех против всех, блаблабла, человеку очень сложно и больно жить, мы сталкиваемся с разочарованием и трагедией, блаблабла, в итоге надо облегчить человеческое страдание.
комм. то есть он решает что надо облегчить страдания ЧСВшников через индульгирование в жалости к ним. Ещё упомянул аскезу(ему бы поочитать главу из книги Ксена "пожизненное заключение аскета").
Не то чтобы он дилетант, просто в то время не было Кастанеды с Ксендзюком. Так что все эти рассуждения - детский сад
Ещё он говорил типа его этика христианизирована. Ну это тоже можно по разному истолковать, особенно если копнуть криминальную историю христианства, в особенности крещение руси, когда педики попы убивали детей сирот сразу после крещения, говоря: "нам нужны лишь их души"
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC