Отправлено: Сегодня в 05:16:03
Автор: Корнак
|
я вот скорее представлю всех этих михалковых в качестве героев Булгакова, травивших Мастера, но никак не Ахматову, ни Есенина, ни Пушкина...
|
Отправлено: Сегодня в 05:13:00
Автор: Корнак
|
Ахматова является типичной представительницей чуждой нашему народу пустой, безыдейной поэзии. это написал Михалков? и он говорит, что он поэт? такое может зайти только нашей комиссарше я не любитель поэзии, но и мне в голову никогда не придет требовать от стихов какой-то идейности
|
Отправлено: Сегодня в 05:09:34
Автор: Корнак
|
Эту "травлю" начал Сталин. у Сталина должность такая а писатель и поэт, коими себя представлял этот приспособленец, в травле участвовать не может априори
|
Отправлено: Вчера в 22:43:02
Автор: Крок
|
Михалков дал сдачи этой скотине 1. Да, это скотина, яйцами кажется швырнул; 2. Нет, Михалков не дал сдачи, скотину держали крепкие люди, когда Михалков ногой его бил. То есть, действия относительно друг друга несоизмеримы. По-ветхозаветному, глаз за глаз, яйцо за яйцо. )
|
Отправлено: Вчера в 22:32:33
Автор: Обойдётся
|
вот "Тихий Дон" - это шедевр Шолохову надо было дать Нобелевскую премию.
|
Отправлено: Вчера в 22:09:12
Автор: И в а н
|
Выступал против Пастернака, а чо он сказал? я недавно сподобился фильм Доктор Живаго посмотреть остался в недоумении а читать Пастернака пробовал в институте, но не мог. там, кстати, нет антисоветчины. Просто роман был напечатан за границей, еврей Пастернак подсуетился со знакомыми. Совершенно правильную оценку Доктору Живаго дал Шолохов Он сказал: не надо было запрещать Доктора Живаго, пусть бы все прочитали и убедились, что произведение бездарное. Пастернаку Нобелевскую премию дали по политическим мотивам, а не за художественное произведение. вот "Тихий Дон" - это шедевр Шолохову надо было дать Нобелевскую премию.
|
Отправлено: Вчера в 22:03:34
Автор: И в а н
|
короче, Ахматова застряла в своей молодости, в декадансе 1910 г
писала женские стихи
ее творчество можно отнести к женской поэзии
я не люблю женскую поэзию, меня тошнит от этих слезливых тупых эмоций... я влюбилась, а он бросил и пошел к другой ни мысли, ни глубины... бабские переживания
она сама дура, что свои женские стихи понесла в журнал Звезда.
хотя, наверно, были же другие издания, женские и для домохозяек, для курсисток
|
Отправлено: Вчера в 21:57:34
Автор: И в а н
|
Участвовал в травле А. А. Ахматовой, последовавшей вслед за публикацией её стихотворений в журнале «Знамя» в 1946 году (см. «Литературная газета», 7 сентября 1946 года). Эту "травлю" начал Сталин. Тогда была советская идеология, а сейчас - пиндосская Предоставление страниц «Звезды» таким пошлякам и подонкам литературы, как Зощенко, тем более недопустимо, что редакции «Звезды» хорошо известны физиономия Зощенко и недостойное поведение его во время войны, когда Зощенко, ничем не помогая советскому народу в его борьбе против немецких захватчиков, написал такую омерзительную вещь, как «Перед восходом солнца», оценка которой, как и оценка всего литературного «творчества» Зощенко, была дана на страницах журнала «Большевик». Журнал «Звезда» всячески популяризует также произведения писательницы Ахматовой, литературная и общественно-политическая физиономия которой давным-давно известна советской общественности. Ахматова является типичной представительницей чуждой нашему народу пустой, безыдейной поэзии. Ее стихотворения, пропитанные духом пессимизма и упадничества, выражающие вкусы старой салонной поэзиии, застывшей на позициях буржуазно-аристократического эстетства и декадентства — «искусства для искусства», не желающей идти в ногу со своим народом, наносят вред делу воспитания нашей молодежи и не могут быть терпимы в советской литературе.
Предоставление Зощенко и Ахматовой активной роли в журнале, несомненно, внесло элемент идейного разброда и дезорганизации в среду ленинградских писателей. В журнале стали появляться произведения, культивирующие несвойственный советским людям дух низкопоклонства перед современной буржуазной культурой Запада. Стали публиковаться произведения, проникнутые тоской, пессимизмом и разочарованием в жизни (стихи Садофьева и Комиссаровой в № 1 за 1946 г. и т.д.). Помещая эти произведения, редакция усугубила свои ошибки и еще более принизила идейный уровень журнала. Допустив проникновение в журнал чуждых в идейном отношении произведений, редакция понизила также требовательность к художественным качествам литературного материала. Журнал стал заполняться малохудожественными пьесами и рассказами («Дорога времени» Ягдфельда, «Лебединое озеро» Штейна и т.д.). Такая неразборчивость в отборе материалов привела к снижению художественного уровня журнала. ЦК отмечает, что особенно плохо ведется журнал «Ленинград», который постоянно предоставлял свои страницы для пошлых и клеветнических выступлений Зощенко, для пустых и аполитичных стихотворений Ахматовой. Как и редакция «Звезды», редакция журнала «Ленинград» допустила крупные ошибки, опубликовав ряд произведений, проникнутых духом низкопоклонства по отношению ко всему иностранному. Журнал напечатал ряд ошибочных произведений («Случай над Берлином» Варшавского и Реста, «На заставе» Слонимского). В стихах Хазина «Возвращение Онегина» под видом литературной пародии дана клевета на современный Ленинград. В журнале «Ленинград» помещаются преимущественно бессодержательные, низкопробные литературные произведения. Как могло случиться, что журналы «Звезда» и «Ленинград», издающиеся в Ленинграде, городе-герое, известном своими передовыми революционными традициями, городе, всегда являвшемся рассадником передовых идей и передовой культуры, допустили протаскивание в журналы чуждой советской литературе безыдейности и аполитичности? В чем смысл ошибок редакций «Звезды» и «Ленинграда»? Руководящие работники журналов и, в первую очередь, их редакторы т.т. Саянов и Лихарев, забыли то положение ленинизма, что наши журналы, являются ли они научными и художественными, не могут быть аполитичными. Они забыли, что наши журналы являются могучим средством Советского государства в деле воспитания советских людей, и в особенности молодежи, и поэтому должны руководствоваться тем, что составляет жизненную основу советского строя, — его политикой. Советский строй не может терпеть воспитания молодежи в духе безразличия к советской политике, в духе наплевизма и безыдейности.
|
Отправлено: Вчера в 21:55:54
Автор: Он
|
– Иван! я щаслиф что ты юбилейный пост посвятил мне))))))))))
|
Отправлено: Вчера в 21:51:30
Автор: Корнак
|
Евгений Федоров, который координирует НОД, тащит огромную рутинную работу за бесплатно, потому что любит Родину – Иван! – сконфузившись, шепнул Берлиоз.
|
Отправлено: Вчера в 21:45:30
Автор: И в а н
|
и Андрей Фурсов - настоящий патриот, талантливый историк
и Евгений Федоров, который координирует НОД, тащит огромную рутинную работу за бесплатно, потому что любит Родину
|
Отправлено: Вчера в 21:41:57
Автор: Корнак
|
а в чем? Больше всего его неофициальным оппонентам не нравились его лояльность любой власти, конъюнктурный подход и публикация в советское время произведений откровенно пропагандистского характера. Чистый лист бумаги снова На столе передо мной, Я пишу на нём три слова: Слава партии родной (Стихотворение-быль «День Родины») «Коммунизм»! Нам это слово Светит ярче маяка. «Будь готов!»— «Всегда готовы!» С нами ленинский ЦК! (Стихотворение-быль «Будь готов!» (1961) Участвовал в травле А. А. Ахматовой, последовавшей вслед за публикацией её стихотворений в журнале «Знамя» в 1946 году (см. «Литературная газета», 7 сентября 1946 года). Выступал против Пастернака, Бродского и Сахарова Поддержал ГКЧП пришелся ко двору и у Путина
|
Отправлено: Вчера в 21:34:38
Автор: И в а н
|
Михалковы приспособились и к советской власти и к Ельцинской и к Путинской это паразиты такие им не важно какая власть и что она делает им главное быть при дворе забыл добавить что это твое личное мнение. я верю, что Михалков искренен, любит Россию, он доказал это творчеством и своими делами. Побольше бы таких талантливых патриотов.
|
Отправлено: Вчера в 21:31:54
Автор: Он
|
Корнак-попей кофе от слабоумия поможет))))))))))
|
Отправлено: Вчера в 21:31:24
Автор: Он
|
о5 Корнака мордой в говно)))))))))))) и сегодня) и вчера) и завтра)
|
|