Отправлено: Сегодня в 19:25:34 
Автор: Бубу
|
Комментарии какой-то индийский саи бубу написал  Патанджали, не иначе. Всё остальное - комментарий к одной-единственной (первой) сутре.
|
Отправлено: Сегодня в 19:25:08 
Автор: Бубу
|
Но, ходя по лесам на высоте третьего этажа - неплохо осознавать не только "внутрь себя", но заодно уж что в это же время все мы под Богом ходим. В воинских подразделениях спецназа на "полосе препятствий" есть подвешенная на двух верёвках доска или бревно длинной 5-7 метров, и когда по ней бежишь, а она болтается под тобой, то с первого разу трудно удержать равновесие, чтобы не шлёпнуться с неё в грязь. Но, когда бревно подвешено на высоте до 1 метра над землёй, это одно.., а когда такая же доска в виде узкого мостика закреплена на высоте 10 метров, это уже совсем другое ощущение. Когда бревно подвешено на таком большом расстоянии, сознание вынуждено концентрироваться на бревне. Что затрудняет осознание чего-либо ещё, за пределами бревна. Поэтому, йогу не рекомендуется бегать по брёвнам на высоте 10 метров (обременять себя брёвнами), а рекомендуется практиковать асаны. Чтобы оставить в покое не только бревно, но и обременение телом.
|
Отправлено: Сегодня в 19:24:12 
Автор: Корнак
|
Комментарии какой-то индийский саи бубу написал 
|
Отправлено: Сегодня в 19:22:41 
Автор: Корнак
|
Важнее то, что они думают, когда читают про осознанность у классиков жанра. так я об это и спросил 
|
Отправлено: Сегодня в 19:20:25 
Автор: Бубу
|
мне вот любопытно
что думают Бубу, Лена, Пипа, Птаха и прочий народ о том, что они читают про осознанность у Ксена, Релика, меня, Enа, Евгения, Виктора...
Важнее то, что они думают, когда читают про осознанность у классиков жанра. Йога-сутра Патанджали Комментарии Лекции, прочитанные Свами Сатьянандой Сарасвати Бихарская школа Йоги, Мунгер, Бихар, Индия
Сутра 2: Что такое йога Yogaschitta vritti nirodhah Yogah — йога; chitta — сознание; vritti — типовые проявления [patterns] или круговые модификации; nirodhah — блокирование, останавливание. Блокирование типовых проявлений сознания есть йога. Сутра состоит из четырех слов: «йога», «читта», «вритти», «ниродха». Здесь мы не будем объяснять слово «йога», поскольку значение его станет более понятным после 195-й сутры. В основе понятия читты лежит идея видения. «Читта» происходит от «чит», что означает видеть, сознавать, быть осознающим. Следовательно, читта означает индивидуальное сознание, которое включает сознательное состояние ума, подсознательное, а также бессознательное состояние ума. В целом термин «читта» охватывает эти три состояния индивидуального ума. Эта трактовка отличается от понятия, принятого в веданте. Здесь [в йоге] читта представляет полное индивидуальное сознание, которое заключает в себе три состояния: чувственное или объектное сознание, субъектное или астральное сознание и бессознательность или ментальное состояние скрытой потенциальности. Эти три состояния чистого сознания следует понимать как читту, о которой идет речь в данной сутре. В Мандукья упанишаде вполне определенно рассматриваются четыре состояния или измерения сознания. Если вы прочтете эту упанишаду или комментарий к ней, ваше личное сознание станет для вас понятнее. В данной сутре читта [также] представляет все четыре измерения сознания, но как символ [того, что подлежит блокированию] она включает только три измерения. О трех измерениях говорится как о читте, а о четвертом измерении — как об атмане. Кратко можно сказать, что атман плюс читта есть дживатман — индивидуальное сознание; дживатман минус читта есть атман. Но это только примерное объяснение слова. Что имеется в виду под блокированием? Значит ли это, что мы блокируем наши мысли, видение, дыхание, желания и личностные комплексы, препятствуя им и останавливая их? Если это так, то [в данной сутре] Патанджали вводит понятие подавления. Это соответствует истине до тех пор, пока читта рассматривается в свете ума — инструмента основного знания. Но, когда под читтой понимается личностное сознание вообще, дающее происхождение различным проявлениям в ментальной и астральной сферах, тогда предположение относительно подавляющего воздействия будет справедливо только наполовину. Выражение «ниродха» явно означает процесс блокирования, но это не следовало бы понимать как блокирование фундаментальной материи сознания. Фактически из этой сутры ясно, что это действие по блокированию типовых проявлений сознания, а не самого сознания. Как практикующие йогу вы, конечно, согласитесь, что выражение, [используемое] в данной в сутре, подходит к йогическому состоянию медитации, когда типовые проявления сознания становятся блокированными. Немного позже из этой главы вы узнаете о фундаментальной структуре и природе читты, ее действии и реакции. В этой же сутре только констатируется, что различные состояния сознания, в том числе фундаментальное, могут быть достигнуты путем блокирования потока сознания. Когда вы ночью ложитесь спать и входите в бессознательное состояние сознания, что происходит с вашим чувственным восприятием, вашим телом и мозгом? Они умирают или это есть процесс блокирования потока чувственного восприятия и ментального сознания? Конечно, это состояние, в котором психические функции оказываются отсеченными от сферы личного сознания. Поток вритти изменяется, и поэтому вы испытываете на опыте другую плоскость, [воспринимаете] другие объекты, события, людей, места и процессы. Все это вритти, относящиеся к другому состоянию сознания и проявляющиеся благодаря процессу блокирования естественных вритти. Если вы проанализируете все такие состояния, где индивидуальное сознание проявляется отличным от обычного образом, в других формах и измерениях, вы придете к пониманию, что процесс вритти отличается от [процесса] осознавания. Вы поймете, что можно блокировать этот поток вритти и преодолеть ограничения сознания, или даже положить конец этому когда-либо воплощающемуся потоку вритти. Это снова подводит нас к факту, что существует определенный процесс, который не касается обычных состояний и отличается от всего того, что имеет отношение к телу, разуму, чувствам и пране. Это то сознание, которое сохраняется от состояния к состоянию. Этот процесс есть сознание — состояние постоянного и нерушимого осознавания. В нас существует сознание, которое безотносительно к телу. Оно может быть [связано] с телом, но в то же время может существовать и без тела или быть вне его. Это и есть то, что должно быть блокировано. Это не те обычные мысли, которые нам приходится подавлять. Эти мысли — просто ничто, малая доля нашего сознания. Это покажется фантастичным, невообразимым, но речь идет об области сознания, которая вне границ. Она находится за пределами тела; иногда существует с телом, но иногда — и без тела. Мы называем его [это сознание] анантой — бесконечным, безграничным. Итак, с помощью определенных практик, с которыми мы познакомимся в следующей главе, можно иметь возможность блокировать этот невидимый процесс сознания. Постарайтесь хорошо это понять. Поток сознания, о котором идет речь, не есть поток ваших мыслей или ума; это не поток ваших чувств, влечений и желаний; это не род ваших эмоций или опыта. Слово «читта» означает сознание как целое, существующее как внутри, так и снаружи тела, как с телом, так и без него. Образно, сознание подобно нити, соединяющей множество жизней и воплощений. Поэтому слово «ниродха» не означает блокирование мыслей, желаний, амбиций, страстей и т.д., а означает действие или действия по блокированию процесса сознания, ответственного за перевоплощение. Вритта означает круг, а вритти — круговой. Когда вы бросаете камень в пруд, вода как бы движется от центра в форме кругов. Аналогичным образом, сознание имеет свои «круговые» типовые проявления. Они не [аналогичны распространению] вдоль горизонтальной или отвесной линии; они подобны кругам [на воде]. Таким образом, сознание движется в соответствии с некой круго- вой моделью. Поэтому состояния читты, способы действия ума называются читта вритти. Ниродха происходит от базового слова «родха» и означает действие по блокированию. От этого корня произошли многие слова: «авародха», «ниродха», «виродха». Авародха — это препятствие, ниродха — блокирование, виродха — сопротивление. Это проясняет идею блокирования. Подходим к конечной точке — что такое йога. Сутра отвечает, что йога — это блокирование появляющихся типовых проявлений во всех измерениях сознания. Это не только отключение себя от внешнего мира, с которым вы сталкиваетесь каждое утро или вечер, но и отбрасывание в сторону видений, которые у вас бывают в глубокой медитации или в высшем самадхи. Состояние йоги появляется, когда вы выходите за пределы проявлений сознания на различных планах. Ментальные состояния и кундалини йога Существует [определенный] порядок или последовательность эволюции вашего сознания. Этот процесс включает прохождение человеком пяти стадий сознания, которые лежат в основе классификации [состояний] сознания. Свое конечное развитие человеческое сознание получает, когда становится свободным от плена пракрита или трех гун, что более обстоятельно будет обсуждаться во второй главе. При обсуждении выражения «читта вритти» мы упоминали о пяти состояниях ума* . Если мы сравним эти пять состояний с этапами пробуждения кундалини, то смело можно сказать, что состояние мудха соответствует муладхара чакре, где индивидуальное сознание спит или дремлет. Санскритские тексты говорят, что кундалини дремлет, сила спит, свернувшись кольцом. После выполнения определенных стимулирующих практик она становится настолько возбуждена, что возбуждение распространяется вверх в манипура чакру. Состояние ума, соответствующее этой стадии, известно как кшипта. Поднимаясь до манипуры или пупочного центра, духовный искатель всегда имеет возможность быть отброшенным обратно в муладхару. Сознание пробуждается, переходит в свадхистхану, затем вверх до манипуры, но после этого снова переходит в муладха- * Неточность автора. О пяти состояниях сознания впервые говорится далее в тексте. (Прим. пер.) ру, потому что такова природа сознания. Однако, когда сознание достигло манипуры и остается там в течение какого-то времени или прошло сквозь манипуру, преодолев ее пределы, тогда сознание становится устойчивым и наступает состояние концентрации. При этом ощущается, что состояние викшипты распространяется далее вверх до аджна чакры. Сахасрара, высшая чакра, есть местопребывания ниродхи. Это состояние за пределами трех гун. Все функции тела, ума и мира вообще зависят от взаимодействия трех гун. По гунам написано много, но нет лучшего объяснения, чем в философии санкхья. Мир в космическом смысле имеет тройную характеристику своей природы. В соответствии с этим каждое действие, мысль или событие творится под воздействием трех гун. Ум также подвержен сильному влиянию взаимодействия гун. Когда превалирует саттва гуна, ум сохраняет спокойствие, вритти остаются сконцентрированными, и ничто не вызывает беспокойства. Когда доминирует тамас, ничто в мире не может сделать вас активными, духовными или блаженными; ваш ум всегда будет проявлять себя тупым, инертным и напряженным. Таково влияние тамаса на сознание. Одна гуна в отдельности не оказывает влияния на личность. Всегда существует комбинированное влияние всех гун. Когда тамас доминирует и подавляет две другие гуны, ум входит в неактивное состояние. Как результат, мыслительный процесс замедляется и временами мышление перестает проявляться. Когда это состояние углубляется, ментальная пассивность усиливается, переходя в состояние глубокого невроза. Это тупое состояние ума, состояние читты, известное как мудха. Когда доминирует раджас при подавленных саттве и тамасе, ментальное состояние характеризуется как разбросанное, рассеянное, разорванное на части. Развивается расщепление личности, проявляется расположенность к убийству, склонность к совершению самоубийства. Это состояние ума [называется] кшипта. Викшипта — это колеблющееся состояние ума. В этом особом состоянии индивидуальное сознание колеблется между устойчивостью и рассеянностью. Это обычное состояние всех духовных последователей, когда они садятся для пуджи, медитации, концентрации и антар мауны. Это состояние ума хорошего ученика, который, хотя и успешно продвигается в своем ученичестве, испытыва- ет временную неустойчивость из-за воздействия гун. Когда в поток концентрации, проистекающий от саттвы, вмешивается неустойчивость, порождаемая раджасом, про такое состояние сознания говорят, что это викшипта. В этом состоянии сознания бывают внутренние видения. Последователь очень чувствителен и подвержен настроению. Он может медитировать в течение нескольких часов, а затем внезапно бросить все [занятия] на несколько дней. Это очень важное состояние; в нем начинается йога. Здесь все гуны имеют полную свободу выражать себя индивидуально. Когда саттва свободно проявляется, появляется однонаправленность. Когда пересиливает раджас, ум рассеян. Когда же в игру вступает тамас, нет ни однонаправленности, ни рассеянности; есть только тупость и бездействие. Для духовного последователя очень важно анализировать соотношение трех гун и находить ту гуну, которая в данный момент превалирует. Это редкий момент, когда все три гуны оказывают равное влияние на поведение человека. Всегда имеется одна гуна, которая правит и проявляет господство над остальными, даже если последние имеют равную возможность действовать. Например, когда превалирует раджас, всегда существует противодействие других гун, имеющее результатом состояния концентрации и рассеянности, которые следуют одно за другим. Поэтому необходимо осознавать, какая гуна в данный момент абсолютно преобладает и как происходит противодействующее влияние. Если [вы ощущаете] сильную рассеянность и слабую концентрацию, тогда преобладает раджас. Если [чувствуется] слабая концентрация и легкая рассеянность, но сильная тупость и сонливость, это значит — доминирует тамас. Если концентрация сильна, а рассеянность и сонливость слабы, это означает, что превалирует саттва. После того, как вы проанализировали влияние на сознание трех гун, необходимо найти способы исключения влияния гуны, оказывающей негативное воздействие, и пути развития влияния позитивной гуны. Например, если после мысленного обзора и анализа вы обнаружили влияние тамаса на процесс медитации, следует найти пути и средства, которые бы уменьшили это влияние, и с помощью подходящего метода развить противоположную гуну. Техника развития позитивного влияния является более важной, чем попытки подавления гуны, оказывающей негативное влияние. В этом смысле следует выполнять асаны, пранаяму, определенные практики хатха йоги. Не имеет значения, вследствие каких изменений проявляется тамас: ментальных, изменений в конституции, в привычках или временных изменений в психике. Асаны и хатха йога в очень сильной степени подавляют влияние тамаса. Физическая работа [вообще] является великой силой прекращения самого существования тамаса, его искоренения, и не только из процесса медитации, но и из самой структуры жизни. Если раджас берет верх не только во время [практики], в частности медитации, но и вообще в повседневной жизни, настолько, что вы не в состоянии сконцентрироваться на чем-либо из-за ментальных проблем, самскар, желаний, жизненных трудностей и подавленности, вам следует прекратить борьбу с собой и [начать] применять те практики, которые уменьшают элемент раджаса в самом корне жизни. Такими практиками, например, являются бхакти и джапа. Практиковать карма йогу, а также выполнять физическую работу необходимо не потому, что вы нуждаетесь в их результатах, а потому, что они необходимы для вашей духовной жизни. Предположим, что вы обнаружили, что во время медитации очень сильна раджа гуна и, как результат этого, вы не в состоянии на какое-то время сконцентрировать свой ум. Поэтому вас клонит ко сну, ум начинает колебаться, вы думаете о многих вещах; вы не в состоянии управлять умом. Что вам следует делать? В этом случае вам необходимо использовать практики, с помощью которых можно уменьшить раджа гуну. Пожалуйста, запомните, что раджа гуна может быть уменьшена с помощью практики бхакти и монотонного повторения джапы. В какое-то время вы находите, что в силе саттва гуна, хотя другие гуны, то одна, то другая, также действуют. Безусловно, вы не должны устранять саттва гуну. Ее вам нужно будет усиливать, потому что саттва желательна. Тама гуна нежелательна, и вы должны будете уменьшать ее. Раджа гуна также нежелательна, и ее также нужно уменьшать. Итак, когда доминирует тама гуна, необходимо ее уменьшать, когда преобладает раджа гуна — уменьшать раджа гуну, но, когда превалирует саттва и в то же время присутствуют тамас и раджас, вы должны, как это сказано в йогических текстах, различными методами увеличивать силу саттвы. Вам необходимо со вниманием относиться к самому себе и думать, каким методом вы можете усилить вашу саттва гуну: может быть с помощью дхараны, возможно — через сатсанг, может быть путем изучения книг, может благодаря соблюдению диеты. Каждый духовный последователь должен не все двадцать четыре часа, а хотя бы иногда анализировать влияние трех гун. Итак, если вы находите, что в течение целого месяца концентрация была полной, но были промежутки, когда ум колебался, это соответствует колеблющемуся состоянию ума или викшипте. Например, сейчас ваше состояние неустойчиво. И это не факт, [характеризующий ваше сознание] а только то, что вы ощущаете. Какая, в частности, гуна более сильна? Если более сильна тама гуна, вы будете откатываться назад, ваша садхана будет ослабевать. Если доминирует саттва, вы сконцентрируетесь и перейдете в медитацию. Таким образом, главное, что вы должны делать, это «читать» свое состояние и в соответствии с этим применять определенные средства. Говорят, что йога начинается тогда, когда ум достигает состояния викшипты. Кшипта и мудха — две предшествующие стадии, которые не являются йогическими. Они представляют собой то, что мы называем мирскими стадиями ума. Мудха далека от любой йогической концепции. Теперь мы подходим к слову «экаграта». Экаграта означает однонаправленность — [состояние], в котором отсутствуют как раджа гуна, так и тама гуна; есть только саттва. В то время, когда ум достигает состояния однонаправленности, совершенно отсутствует [воздействие] обеих гун — раджаса и тамаса; имеет место полное преобладание саттвы. Когда эта стадия наступила, тогда остается последнее, что может быть достигнуто, это ниродха — полное прекращение. В этом состоянии нет ни тамаса, ни раджаса, ни саттва гуны — ни одной из этих трех функций. Это состояние ума, называемое тригунатита, находится за пределами трех гун, когда сознание делается абсолютно свободным от их воздействия. Когда индивидуальное сознание становится свободным от плена трех гун и остается в одиночестве без каких-либо отношений с гунами — «дружбы», «союза» и т. п., это состояние сознания называется ниродха. Такова терминология йоги, детально рассматриваемая здесь, в связи с процессом пробуждения сознания кундалини.
|
Отправлено: Сегодня в 19:06:16 
Автор: Корнак
|
мне вот любопытно
что думают Бубу, Лена, Пипа, Птаха и прочий народ о том, что они читают про осознанность у Ксена, Релика, меня, Enа, Евгения, Виктора...
|
Отправлено: Сегодня в 19:01:50 
Автор: Хозяин
|
Но, ходя по лесам на высоте третьего этажа - неплохо осознавать не только "внутрь себя", но заодно уж что в это же время все мы под Богом ходим. В воинских подразделениях спецназа на "полосе препятствий" есть подвешенная на двух верёвках доска или бревно длинной 5-7 метров, и когда по ней бежишь, а она болтается под тобой, то с первого разу трудно удержать равновесие, чтобы не шлёпнуться с неё в грязь. Но, когда бревно подвешено на высоте до 1 метра над землёй, это одно.., а когда такая же доска в виде узкого мостика закреплена на высоте 10 метров, это уже совсем другое ощущение.
|
Отправлено: Сегодня в 18:32:00 
Автор: Бубу
|
без бдительности там сами понимаете, сколько времени вы проработаете При использовании терминологии, принятой в моей эзотерической "песочнице" (термин из бизнес-сообществ), состояние бдительности называется "сосредоточение" (концентрация внимания). Летом "на огород" я хожу почти каждый день, и на моём пути есть участок, где очень узкий тротуар и рядом активное авто-движение - и в дни, когда трансформация клеток тела проявляется сильнее (головокружением), мне приходится устанавливать "сосредоточение" на опасном участке дороги. Говоря словами нагвалистов, фиксировать ТС. Бдительность - это ПРЕБЫВАНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Осознанностью такое ПРЕБЫВАНИЕ становится тогда, когда внимание ума направлено не во-вне, а во-внутрь Себя на 180 градусов, что Будда называл САМОВСПОМИНАНИЕМ, Гурджиев называл ПОМНИТЬ СЕБЯ, Махарадж - МЕДИТАЦИЕЙ НА Я-ЕСТЬ, Ошик называл ОСОЗНАННОСТЬЮ. Ум, направленный во-вне, становится миром; ум, направленный во-внутрь Себя, становится Атманом. Махарши. Вот и всё определение ОСОЗНАННОСТИ без лишней "воды" и прочей "эзотерической" лабуды. Но это не для занаученных БаБуинов и Бетоноглазых балбесов. Всё равно практиковать не будут. Да я только и бубубу что про этику = про отрывание внимания как от физики (от лесов, по которым ремонтируют дом), так и от логики (от размышлений о том как соблюдать технику безопасности при ходьбе по лесам и т.д.). И расширения сферы осознания ещё и на более тонкие тела [а не вывел ли ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС шалунишка-ум из ПРОЖИВАНИЯ полноты удовлетворённости, блаженства и благодарности - куда-то в сжимающую алчность, неприятие, сосущий страх и так далее]. Причём, расширение сферы осознания не только лишь "внутрь себя" (как индивидуальности). Но ещё и "внутрь Себя" как Космической личности, что в практике разного рода нью-эйдж времён Ошо считалось страшным харамом, размышления о Боге. Ведь тогда "свободолюбивые личности" в Европе боролись-добивали ортодоксальное христианство - предлагали искать Истину исключительно только лишь в себе (в практике, в человеке). А, ну да, заодно подтягивали и необразованного [бежавшего от мира юным падаваном, и не имевшим учителя ведической мудрости - "Ты есть То", а потому пытавшимся выразить что-то интуитивно] Махарши (с его однобоким "кто Я") - туда же. Но, ходя по лесам на высоте третьего этажа - неплохо осознавать не только "внутрь себя", но заодно уж что в это же время все мы под Богом ходим. Не вывел ли шалунишка-ум заодно и из видения-Бога-ВЕЗДЕ ещё и вокруг (вне-себя)? Ну а если такие стремления шалунишки-ума существуют (а они конечно же существуют), то осознанность переносится ещё и на практику удержания меча верного воззрения (Веры), разрубающего неверное, но привычное и родное знание и тягу ума, действующего из этого привычного но ложного знания...
|
Отправлено: Сегодня в 16:06:48 
Автор: Хозяин
|
Мяса поешь Никакое мясо не поможет "развидеть" огромные лесовозы с прицепом в пяти метрах от моего тела (и забыть аромат свежесрубленных сосен...) Всё это уже давно продано вместе с тобой и проебёно теми идоломи, в которых ты уверовала своим крохотным Птичьим мозжечком. Пир во время чумы. И вас уже не переделаешь, ибо вы зомбированный расходный биоматериал на заклание.
|
Отправлено: Сегодня в 15:58:19 
Автор: Хозяин
|
переврал всё, что можно если попросишь - могу расшифровать Когда подохнешь, Гурджиеву от Меня превед передашь. Ему и расшифруешь. Осознанного человека невозможно запрограммировать, потому-что он не поддаётся воздействию гипноза из-вне, и не становится частью управляемой толпы, поэтому таких людей боятся сатанисты у кормушки, превратившие Землю в колонию, а людей в рабов, и в первую очередь тянут свои щупальца, чтобы их нейтрализовать шаловливыми лапками послушных псов из спецслужб. Ошику был запрещён въезд в 21 страну мира, (в том числе в СССР), пока анЕ не отравили его таллием в пиндосовской тюрьме. Насколько его боялась аристократическая сатанинская пиздабратия. А после его смерти, тут же выкупила весь его ашрам в Пуне вместе с его "преданными" посредственными последователями и тут же перепрофилировали его, но уже по образу и подобию своему. Равно, как и движение Анастасийцев в России, подкупив балбеса Пузакова (Мегрэ).
|
Отправлено: Сегодня в 15:19:25 
Автор: Птаха
|
Мяса поешь Никакое мясо не поможет "развидеть" огромные лесовозы с прицепом в пяти метрах от моего тела (и забыть аромат свежесрубленных сосен...)
|
Отправлено: Сегодня в 14:57:58 
Автор: Нина
|
Нине не нужно? Нина не считает, что человек способен сам управлять осознанностью
|
Отправлено: Сегодня в 14:54:30 
Автор: Корнак
|
что остаётся дальше? искать, кому еще можно впарить эту чертову осознанность лично мне она без надобности Нине не нужно?
|
Отправлено: Сегодня в 14:53:00 
Автор: Корнак
|
Бдительность - это ПРЕБЫВАНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Осознанностью такое ПРЕБЫВАНИЕ становится тогда, когда внимание ума направлено не во-вне, а во-внутрь Себя на 180 градусов, что Будда называл САМОВСПОМИНАНИЕМ, Гурджиев называл ПОМНИТЬ СЕБЯ, Махарадж - МЕДИТАЦИЕЙ НА Я-ЕСТЬ, Ошик называл ОСОЗНАННОСТЬЮ. переврал всё, что можно если попросишь - могу расшифровать
|
Отправлено: Сегодня в 14:51:12 
Автор: Корнак
|
.е., бдительность таки является одной из причин выпадения в осознанность? А спокойная монотонность действий? нет, конечно я могу выпасть в осознанность и на фоне рассеянности
|
|