О роли качества образования в развитии государства
Вначале повышается качество образования.
Затем на этой основе развиваются технологии, растёт экономика — страна укрепляет свои позиции.
И наоборот: государство теряет их, когда снижается уровень образования.
Подчеркну, именно сначала повышение качества образования, а только потом развитие технологий и рост экономики.
Планируем вместе с Правительством предметно обсудить вопросы, связанные с разработкой Стратегии развития образования.
Тема важная.
На прошлой неделе наш Президент, проводя заседание Совета по науке и образованию, большое внимание уделил решению проблемных вопросов в этой сфере.
Профильные министерства, рассказывая о ситуации с кадрами в образовании, говорят, что у них всё хорошо.
Но только учитывают совместителей, а также тех, кто, пройдя переквалификацию, преподаёт несколько несмежных предметов.
Всё это не даёт объективной картины.
Именно об этом сказал Президент в ходе разговора и озвучил данные, приведя в пример
нехватку учителей математики (33,2%) и физики (24,1%), дефицит которых ежегодно растёт на протяжении
последних восьми лет. Ещё одна проблема:
количество молодых педагогов составляет всего около 10% от общего числа преподавателей.
В то же время доля учителей
старше 65 лет выше.Спасибо им и низкий поклон за то, что они продолжают работать. Их просто некем будет заменить в случае, если они решат уйти.
Вопросов в системе образования накопилось. Поэтому нам важно подойти к рассматриваемой теме объективно и самокритично.
Поймём, в чём проблема, — придёт и решение.
Жду ваших предложений по обсуждаемой теме.
Она непростая.
https://t.me/vv_volodin/1007За
8 (восемь!) лет, они так и не поняли, в чём проблема... Потупели они там совсем, что ли, или их Фёдоров покусал? Слава! Слава, люди ходят на работу, чтобы
зарабатывать деньги. Пока вы будете считать зарплату по средней, у вас ещё восемь лет пройдёт.
ДБ