Постнагуализм
30 ноября 2024, 12:29:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 23 ноября 2024, 20:53:56
Автор: Пелюлькин
    Давайте помыслим понятие гравитационного импульса ибо КОСМО-логия точно опытно подтверждает реально регистрируемый Гравитационный импульс, когда из Чёрной дыры, в следствии ея взрыва, образуется Сверх-Новая Звезда.

    Научное объяснение Гравитационного импульса таково, что как Свет имеет Доплеровское смещение ввиду движения в сторону Наблюдателя со скоростями соизмеримыми со скоростью света, то так же и у Гравитации, что если очень массивный Гравитационный Объект (типа Чёрной дыры) в ходе его взрыва выбрасывает колоссальное количество массы со скоростями близкими к скорости света в сторону Наблюдателя, то это скажется и на силе гравитации в направлении этой сверх-новой и будет носить импульсный характер.

    И именно Гравитационный импульс позволил указать, что скорость распостранения Гравитации точно равна Скорости света.

    А теперь давайте помыслим факт, что в ходе образования Вселенной, в массу этой Вселенной ныне вошли только несколько процентов всей массы Первичной сингулярности момента Большого взрыва, а остальная масса аннигилировала и образовала этот самый Первичный Гравитационный импульс. И как Свет (так и Гравитационный импульс) от той аннигиляции постепенно снижают свою Энергию (читай массу по Эйнштейна E=mc2) ввиду Притяжения суммарно к Центру Вселенной. Но нам известно, что Энергия всегда сохраняется и никуда не исчезает. Это означает, что более 25 000 % от массы Вселенной ныне теряют заметную часть своей Энергии.

    Ну и имеем ПРОБЛЕМУ --- А КУДА ЭТА ЭНЕРГИЯ ДЕВАЕТСЯ, И КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЕЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ?

    Ответ на этот вопрос как раз и даёт проблема, которую наметили как Проблема Тёмной Материи, которая таки как-то должна проявляться в этом Мире нашей Вселенной,что и есть МОЯ ИДЕЯ ФУНДРИОВАНИЯ ОСНОВАНИЙ К СУЩЕСТВОВАНИЮ ЕСТЕСТВА ТЁМНОЙ МАТЕРИИ. Ну и канешна, считать скока той ТЁМНОЙ МАТЕРИИ должно Физикам с Математиками, с той сложностью, чтоб УКАЗАТЬ -- ГДЕ И КАК ДОЛЖНА ПРОЯВЛЯТЬСЯ ЭТА САМАЯ ТЁМНАЯ МАТЕРИЯ (??). И говориться должно о массах порядка соизмеримого с Массой Вселенной, и даже намного более того...
Отправлено: 23 ноября 2024, 20:25:53
Автор: Корнак
из последнего поста можно видеть, что новые связи - это про поведение, но не про мышление, не про ум
это крайне важные сведения с далеко идущими выводами по поводу "мышления мозгом"
Отправлено: 23 ноября 2024, 20:23:38
Автор: Корнак
Функционирование и поведение: обучение, опыт и окружение
Мы рассмотрели, что пластичность — это способность мозга изменять свои биологические, химические и физические характеристики. Однако меняется не только мозг - также меняется поведение и функционирование всего организма. За последние годы мы узнали о том, что генетические или синаптические нарушения мозга происходят в результате как старения, так и воздействия огромного количества факторов окружающей среды. Особенно важны открытия о пластичности мозга, а также о его уязвимости в результате различных расстройств. Мозг учится на протяжении всей нашей жизни - в любой момент и по разным причинам мы получаем новые знания. Например, дети приобретают новые знания в огромных количествах, что провоцирует значительные изменения в мозговых структурах в моменты интенсивного обучения. Новые знания можно получить и в результате пережитой неврологической травмы, например, в результате повреждения или кровоизлияния, когда функции повреждённой части мозга нарушаются, и нужно учиться заново. Есть также люди с жаждой знаний, для которых необходимо постоянно учиться. В связи с огромным количеством обстоятельств, при которых может потребоваться новое обучение, мы задаемся вопросом, меняется ли каждый раз при этом мозг? Исследователи полагают, что это не так. По-видимому, мозг приобретает новые знания и демонстрирует свой потенциал пластичности в том случае, если новые знания помогут улучшить поведение. То есть для физиологических изменений мозга необходимо, чтобы следствием обучения были перемены в поведении. Другими словами, новые знания должны быть нужными. Например, знания о еще одном способе выживания. Вероятно, тут играет роль степень полезности. В частности, развить пластичность мозга помогают интерактивные игры. Было доказано, что такая форма обучения повышает активность префронтальной коры головного мозга (ПФК). Кроме того, полезно играть с положительным подкреплением и вознаграждением, что традиционно используется при обучении детей.
(там же)
Отправлено: 23 ноября 2024, 20:18:50
Автор: Корнак
Функциональная компенсационная пластичность
В научной литературе по нейробиологии широко раскрыта тема снижения когнитивных способностей при старении и объяснено, почему пожилые люди демонстрируют более низкую когнитивную производительность, чем молодёжь. Удивительно, однако далеко не все пожилые люди показывают низкую производительность: у некоторых результаты ничуть не хуже, чем у молодых. Эти неожиданно разные результаты у подгруппы людей одного и того же возраста были исследованы научным путём, в результате чего было обнаружено, что при обработке новой информации пожилые люди с большей когнитивной производительностью используют те же самые области мозга, что и молодёжь, а также другие области мозга, которые не используются ни молодыми, ни другими пожилыми участниками эксперимента. Этот феномен сверхиспользования мозга пожилыми людьми был исследован учёными, которые пришли к выводу о том, что использование новых когнитивных ресурсов происходит в рамках компенсационной стратегии. В результате старения и снижения синаптической пластичности мозг, демонстрируя свою пластичность, начинает реструктурировать свои нейрокогнитивные сети. Исследования показали, что мозг приходит к этому функциональному решению путём активации других нервных путей, чаще задействуя области в обоих полушариях (что обычно характерно только для более молодых людей).
https://www.cognifit.com/ru/brain-plasticity-and-cognition?srsltid=AfmBOorIUY9r6E4H0unobmJ3xpUXtTQYgETimDSid7hA2A5UtHdY9RL1
Отправлено: 17 ноября 2024, 12:57:53
Автор: Корнак
парадокс муравья

если муравей на резинке ползет с скоростью V, а резинка растягивается с любой другой скоростью >V, то сумеет ли муравей доползти до конца резинки?
никаких других своих параметров не вводить
ответ очень не очевидный
зато очевидным будет ваше удивление
если вы ответа не знали
Отправлено: 09 ноября 2024, 22:33:13
Автор: Птица обломинго
Корнак, дурак ты, и не лечишься!
Отправлено: 09 ноября 2024, 19:23:12
Автор: Корнак
гадания на кофейной гуще
если бы мы знали, что да как, то мы были бы богами
Отправлено: 09 ноября 2024, 19:10:04
Автор: Пал Палыч
https://youtube.com/shorts/6ywq2AUkJwo?si=R4ucoAryOKD9SPJQ
Отправлено: 08 ноября 2024, 06:36:39
Автор: Корнак
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын – гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: «Ваш сын – умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».
Отправлено: 08 ноября 2024, 05:40:58
Автор: Корнак
мне показалось удачным
как ИИ нарисовал наши регионы в виде людей
https://dzen.ru/a/ZyjAgJm6T3lADIpw
Отправлено: 07 ноября 2024, 14:27:17
Автор: Пипец эволюции
Крыса правильно ответила на сотни научных вопросов - про квазары, миелиновые оболочки, язык Python и день рождения Альберта Эйнштейна.РИА Новости
Проект по разработке инвазивных нейроинтерфейсов в лаборатории назвали "ИИнтуиция".РИА Новости

надо эту идею перенять сдающим ЕГЭ


И гадалкам, магам- шмагам, таротистам и шаманствующим философам всех мастей.
Отправлено: 07 ноября 2024, 13:59:26
Автор: Корнак
Российские ученые впервые подключили мозг крысы к ИИ, результат сняли на видео
Ученые подключили к нейросети мозг лабораторной крысы Пифии.Российская газета
За верный ответ крыса получала поощрение.Аргументы и Факты
Крыса правильно ответила на сотни научных вопросов - про квазары, миелиновые оболочки, язык Python и день рождения Альберта Эйнштейна.РИА Новости
Проект по разработке инвазивных нейроинтерфейсов в лаборатории назвали "ИИнтуиция".РИА Новости

надо эту идею перенять сдающим ЕГЭ
Отправлено: 07 ноября 2024, 06:20:25
Автор: Корнак
могут ли товарищи ученые привести примеры подсмотренной естественной эволюции, или искусственно выращенного нового вида?
нет, не могут
сорта\породы - да
но они естественным путем только исчезают
даже продукты генной инженерии не могут выжить в естественной среде - им нужна помощь человека в виде гигантских гор химии, убивающей вс. эту естественную среду, чтобы эта чертова генномодифицированная соя могла выжить

отсюда выводы
первый - никакой эволюции нет и никогда не было
второй - нет вообще ничего :)
почему?
потому что нет самого времени
Отправлено: 24 октября 2024, 08:53:09
Автор: Корнак
несколько десятков ведущих климатологов считают, что северной европе скоро кирдык в связи с изменениями атлантических течений
Отправлено: 02 октября 2024, 09:53:40
Автор: Корнак
Иранские гиперзвуковые ракеты Fattah впервые уничтожили израильские комплексы противоракетной обороны Arrow-2 и Arrow-3.ТАСС
По имеющимся данным, в сторону Израиля было выпущено около 400 ракет.RT на русском
Ракетная атака была ответом на убийство лидера «Хезболлы» Хасана Насраллы и бригадного генерала КСИР Аббаса Нилфорушана, которые погибли при ударе по штабу группировки в Ливане 27 сентября.РБК
Иранское агентство Shafaqna сообщило, что в результате удара было уничтожено более 20 истребителей F-35 ВВС Израиля.РБК
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC