Отправлено: 01 декабря 2024, 10:25:15
Автор: Корнак
|
я Пипе готов свою почку отдать
сердце она, увы, не принимает
ну, ладно, с почкой я лишка хватил кровь с углекислотой в количестве, как в газировке
|
Отправлено: 01 декабря 2024, 08:27:06
Автор: чз
|
в самом деле прямой луч от практически точечного источника солнца, может попасть в глаз с довольно маленькой площадью сетчатки, отразившись только от определенного места круглого предмета Сдохни поскорее, ради науки. Размер луча и неровности поверхности в масштабе, соответствующем размеру луча, так понятно? Пипа, а вы в курсе что корнак забирает жизненную энергию у близких, за этот счет и держится на этом свете? Разорвите с ним все связи, и здоровье будет восстанавливаться. Неужели кто-то верит что он вылезает из под колес белаза без царапинки потому что сопит в хоботные дыхальца по бутейке? Так это не работает. Он приживает родственников! И к вам присосался хоботком
|
Отправлено: 01 декабря 2024, 07:58:30
Автор: Корнак
|
ученые не могут даже договориться о том, какую из двух схем принять
то ли свет отражается от предмета и попадает в глаз то ли свет является причиной вторичного излучения предмета
|
Отправлено: 01 декабря 2024, 07:35:28
Автор: Корнак
|
оптику примитивизировали и загнали в какие-то выдуманные законы, мало похожие на происходящее на самом деле зрительное восприятие остается таким же непознанным, как и двести лет назад до открытия законов оптики
|
Отправлено: 01 декабря 2024, 07:26:05
Автор: Корнак
|
а собственно почему нас устраивает предложенная схема зрения и почему она не вызывает никаких вопросов? в самом деле прямой луч от практически точечного источника солнца, может попасть в глаз с довольно маленькой площадью сетчатки, отразившись только от определенного места круглого предмета все остальные лучи будут отражаться от предмета и уходить в пространство, минуя глаз ежели взять луч в виде волны, то вообще неразбериха получится отражающиеся и рассеивающие волны начнут накладываться друг на друга и получится какая-то цветная рябь, а не предмет
|
Отправлено: 23 ноября 2024, 20:53:56
Автор: Пелюлькин
|
Давайте помыслим понятие гравитационного импульса ибо КОСМО-логия точно опытно подтверждает реально регистрируемый Гравитационный импульс, когда из Чёрной дыры, в следствии ея взрыва, образуется Сверх-Новая Звезда.
Научное объяснение Гравитационного импульса таково, что как Свет имеет Доплеровское смещение ввиду движения в сторону Наблюдателя со скоростями соизмеримыми со скоростью света, то так же и у Гравитации, что если очень массивный Гравитационный Объект (типа Чёрной дыры) в ходе его взрыва выбрасывает колоссальное количество массы со скоростями близкими к скорости света в сторону Наблюдателя, то это скажется и на силе гравитации в направлении этой сверх-новой и будет носить импульсный характер.
И именно Гравитационный импульс позволил указать, что скорость распостранения Гравитации точно равна Скорости света.
А теперь давайте помыслим факт, что в ходе образования Вселенной, в массу этой Вселенной ныне вошли только несколько процентов всей массы Первичной сингулярности момента Большого взрыва, а остальная масса аннигилировала и образовала этот самый Первичный Гравитационный импульс. И как Свет (так и Гравитационный импульс) от той аннигиляции постепенно снижают свою Энергию (читай массу по Эйнштейна E=mc2) ввиду Притяжения суммарно к Центру Вселенной. Но нам известно, что Энергия всегда сохраняется и никуда не исчезает. Это означает, что более 25 000 % от массы Вселенной ныне теряют заметную часть своей Энергии.
Ну и имеем ПРОБЛЕМУ --- А КУДА ЭТА ЭНЕРГИЯ ДЕВАЕТСЯ, И КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЕЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ?
Ответ на этот вопрос как раз и даёт проблема, которую наметили как Проблема Тёмной Материи, которая таки как-то должна проявляться в этом Мире нашей Вселенной,что и есть МОЯ ИДЕЯ ФУНДРИОВАНИЯ ОСНОВАНИЙ К СУЩЕСТВОВАНИЮ ЕСТЕСТВА ТЁМНОЙ МАТЕРИИ. Ну и канешна, считать скока той ТЁМНОЙ МАТЕРИИ должно Физикам с Математиками, с той сложностью, чтоб УКАЗАТЬ -- ГДЕ И КАК ДОЛЖНА ПРОЯВЛЯТЬСЯ ЭТА САМАЯ ТЁМНАЯ МАТЕРИЯ (??). И говориться должно о массах порядка соизмеримого с Массой Вселенной, и даже намного более того...
|
Отправлено: 23 ноября 2024, 20:25:53
Автор: Корнак
|
из последнего поста можно видеть, что новые связи - это про поведение, но не про мышление, не про ум это крайне важные сведения с далеко идущими выводами по поводу "мышления мозгом"
|
Отправлено: 23 ноября 2024, 20:23:38
Автор: Корнак
|
Функционирование и поведение: обучение, опыт и окружение Мы рассмотрели, что пластичность — это способность мозга изменять свои биологические, химические и физические характеристики. Однако меняется не только мозг - также меняется поведение и функционирование всего организма. За последние годы мы узнали о том, что генетические или синаптические нарушения мозга происходят в результате как старения, так и воздействия огромного количества факторов окружающей среды. Особенно важны открытия о пластичности мозга, а также о его уязвимости в результате различных расстройств. Мозг учится на протяжении всей нашей жизни - в любой момент и по разным причинам мы получаем новые знания. Например, дети приобретают новые знания в огромных количествах, что провоцирует значительные изменения в мозговых структурах в моменты интенсивного обучения. Новые знания можно получить и в результате пережитой неврологической травмы, например, в результате повреждения или кровоизлияния, когда функции повреждённой части мозга нарушаются, и нужно учиться заново. Есть также люди с жаждой знаний, для которых необходимо постоянно учиться. В связи с огромным количеством обстоятельств, при которых может потребоваться новое обучение, мы задаемся вопросом, меняется ли каждый раз при этом мозг? Исследователи полагают, что это не так. По-видимому, мозг приобретает новые знания и демонстрирует свой потенциал пластичности в том случае, если новые знания помогут улучшить поведение. То есть для физиологических изменений мозга необходимо, чтобы следствием обучения были перемены в поведении. Другими словами, новые знания должны быть нужными. Например, знания о еще одном способе выживания. Вероятно, тут играет роль степень полезности. В частности, развить пластичность мозга помогают интерактивные игры. Было доказано, что такая форма обучения повышает активность префронтальной коры головного мозга (ПФК). Кроме того, полезно играть с положительным подкреплением и вознаграждением, что традиционно используется при обучении детей. (там же)
|
Отправлено: 23 ноября 2024, 20:18:50
Автор: Корнак
|
Функциональная компенсационная пластичность В научной литературе по нейробиологии широко раскрыта тема снижения когнитивных способностей при старении и объяснено, почему пожилые люди демонстрируют более низкую когнитивную производительность, чем молодёжь. Удивительно, однако далеко не все пожилые люди показывают низкую производительность: у некоторых результаты ничуть не хуже, чем у молодых. Эти неожиданно разные результаты у подгруппы людей одного и того же возраста были исследованы научным путём, в результате чего было обнаружено, что при обработке новой информации пожилые люди с большей когнитивной производительностью используют те же самые области мозга, что и молодёжь, а также другие области мозга, которые не используются ни молодыми, ни другими пожилыми участниками эксперимента. Этот феномен сверхиспользования мозга пожилыми людьми был исследован учёными, которые пришли к выводу о том, что использование новых когнитивных ресурсов происходит в рамках компенсационной стратегии. В результате старения и снижения синаптической пластичности мозг, демонстрируя свою пластичность, начинает реструктурировать свои нейрокогнитивные сети. Исследования показали, что мозг приходит к этому функциональному решению путём активации других нервных путей, чаще задействуя области в обоих полушариях (что обычно характерно только для более молодых людей). https://www.cognifit.com/ru/brain-plasticity-and-cognition?srsltid=AfmBOorIUY9r6E4H0unobmJ3xpUXtTQYgETimDSid7hA2A5UtHdY9RL1
|
Отправлено: 17 ноября 2024, 12:57:53
Автор: Корнак
|
парадокс муравья
если муравей на резинке ползет с скоростью V, а резинка растягивается с любой другой скоростью >V, то сумеет ли муравей доползти до конца резинки? никаких других своих параметров не вводить ответ очень не очевидный зато очевидным будет ваше удивление если вы ответа не знали
|
Отправлено: 09 ноября 2024, 22:33:13
Автор: Птица обломинго
|
Корнак, дурак ты, и не лечишься!
|
Отправлено: 09 ноября 2024, 19:23:12
Автор: Корнак
|
гадания на кофейной гуще если бы мы знали, что да как, то мы были бы богами
|
Отправлено: 09 ноября 2024, 19:10:04
Автор: Пал Палыч
|
|
Отправлено: 08 ноября 2024, 06:36:39
Автор: Корнак
|
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын – гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».
Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: «Ваш сын – умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».
Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».
|
Отправлено: 08 ноября 2024, 05:40:58
Автор: Корнак
|
мне показалось удачным как ИИ нарисовал наши регионы в виде людей https://dzen.ru/a/ZyjAgJm6T3lADIpw
|
|