Постнагуализм
26 ноября 2024, 06:31:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 25 декабря 2020, 10:58:06
Автор: шёпот
Длинные Намерения - это Желания на достижения которых нужно тратить очень много Времени(Внимания), и собирать его пороговое количество.
Желания летуна - Короткие намерения. Вспышка Темной Энергии.. Путь Воина - это Длинное Намерение. Оно длиннее чем Жизнь человека!! Свобода Восприятия Третьего Внимания - длинное намерение и т.д.
Отправлено: 25 декабря 2020, 10:29:01
Автор: dgeimz getz
Что такое у вас Длинные Намерения?
Отправлено: 25 декабря 2020, 09:31:22
Автор: шёпот
Цитата:
Друзья и семья воина
Уже на стадии составления Списка Воин осознает, что гендерные роли стягивают Внимание человека на деяния из Синтаксиса черных магов. Отказом от "мужчина/женщина", "Миша/Катя" Воин направляет образовавшийся излишек Внимания на питание Вниманием Длинных Намерений.
Отправлено: 25 декабря 2020, 09:23:52
Автор: шёпот
Цитата:
Как избавиться от летуна
Нужно в темноте отключить Внутренний Диалог, добиться в это время Осознания своей смертности и выявить Вниманием места в своей светимости, где Чужеродное волокно сплетает свою светимость с человеческой.. Так начать.
Отправлено: 25 декабря 2020, 09:18:49
Автор: шёпот
Цитата:
Путь сердца это красивая поэтическая метафора, которая позволяет подразумевать под этим все, что нравится, все что угодно.
Воин делает Сильный Тональ начиная с Сердца. Сердце - единственный орган, который НеУстаёт. В дальнейшем Воин использует Воображения из Сердца с учётом Советов собственной Смерти
Отправлено: 11 ноября 2020, 22:23:30
Автор: Юлька Ухмылка
Цитата: jeton от 10 ноября 2020, 19:47:30
Мне интересно разобраться в вопросе, изучить его и прийти к пониманию более менее реального положения дел.
Это достойная цель, на мой взгляд.
Кстати, о цели. Можно вопрос?
Как ты сам думаешь (ощущаешь, подозреваешь), какова конечная цель всего этого без-образия, что принято называть УчДХ? То есть, чего хотел в конце-концов сам ДХ? Ради чего весь этот сыр-бор?
Подсказка (выбери себе). Дон Хуан хотел:
а) поиметь этого дурачка Карлоса заради приобретения дополнительной приятности в унылой индейской жизни.
б) обрести некие сверх-способности, типа полетать, как ворона, поскакать, как заиц, порычать, как горный лев и тп.
с) усовершенствовать свою способность двигать туда-сюда свою ТС заради посетить другие планеты.
г) обрести бессмертие (тут следует добавить, что, в таком раскладе, наверное, и остановить старение, ибо на кой надо стать бессмертным гниющим доходягой?)
м) произвести впечатление на читающую публику, пусть и оставаясь анонимным.
ц) попользовать энергию Кастанеды, чтобы... что?
ы) что-нить ещё, столь же прагматическое?
у) А! может он просто хотел трахнуть Карлоса, но не решался напрямую это предложить?
В общем, как по-твоему, - какова конечная цель дона Хуана, да и всей его партии?

77, ахахаха, в общем ясно, сказать тебе по делу нечего, понял свою беспомощность и начал нести какой то бред и пустые обвинения, впрочем от таких существ как ты это вполне предсказуемо))

Цитата: jeton от 10 ноября 2020, 21:15:45
Ты можешь выбрать любую версию, какая разница какую выберу я?))
Для мировой революции, наверное, никакой разницы. Просто любопытно. Хотя, наверное, не просто. Например:
Цитата: jeton от 10 ноября 2020, 21:15:45
С того момента дон Хуан уже намеренно занялся передачей имеющихся познаний в рамках правила, как когда-то это делал с ним его учитель в свою очередь.
А занахуа? То бишь, - ради чего? Зачем? Разве это не главный вопрос?
Ну, грубо на пальцах. Христианство печётся о жизни вечной, под присмотром боженьки в раю. Можно сказать, что это цель христиан. А цель оправдывает определяет средства. Разве не так? То есть, если кто-то вознамерится погрузится в разбор средств, пользуемых христианами или сам захочет к ним примкнуть, то не естественно ли, что сперва он выяснит, а какова цель всего этого пердимонокля?
А что за цель у ДХ? И какой смысл обсуждать средства, если нет понимания цели? Все эти ТС, первые-вторые внимания, безупречность и вся болтовня вокруг да около, всё это есть пустая болтовня, если не осознана (да даже просто не озвучена сама цель).
Так что:
Цитата: jeton от 10 ноября 2020, 21:15:45
А там, к чему ведет нагуализм, к подлинному существованию, к бессмертию или к чему-то другому - это уже совершенно другой вопрос.
, думаю, ты неправ. Это как раз первейший вопрос. И без ответа на него всё остальное будет болтовнёй, лишённой всякого смысла.
Так как по-твоему (Ричард Миль мне не интересен, был бы интересен, спросил бы его), - занафига всё это?

вторник, раз ты так настойчиво задаешь вопрс о целях ДХ,(в таком контексте это о целях пути знания во всей его полноте и полной реализованности, я полагаю) значит у тебя есть свой вариант ответа.

Цитата: jeton от 10 ноября 2020, 22:56:34
В конечном счете нагуализм - это система познания.
Вопрос был не о том. Наука тоже - система познания. И философия. И даже религия.
Вопрос о том, - ради чего? Какой цели хочет достичь нагуализм (терпеть не могу этого термина, ну да ладно), как система познания (раз уж тебе так удобно)?
Цитата: jeton от 10 ноября 2020, 22:56:34
Так что независимо от того брать в расчеты версии с бессмертием или нет, все что делали люди традиции дона Хуана в конечном счете было ради познания.
Ну, так могли бы просто ботаникой заняться. Или ковырять в носу, сидя под рамадой. Тоже ведь - познание!
Но они почему-то создали какую-то свою "систему познания", которая, на их взгляд, лучшим образом соответствовала той цели которой они собирались достичь.
Или у них не было никакой цели? Так себе, оттягивались помаленьку, коротая время до того момента, пока сдохнут?
Или у тебя нет ни мнения, ни ощущения, ни подозрения, что же это за цель такая могла быть?

Цитата: пенсы пня от 10 ноября 2020, 23:20:56
Если встретится мерзавка
на пути моём — убью!
Только рыбка, только травка
та, которую люблю.
Только ты, моя Фефюлька,
друг мой верный, всё поймешь,
как бумажка, как свистулька,
от меня не отойдешь.
Я, душой хотя и кроток,
но за сто прекрасных дам
и за тысячу красоток
я Фефюльку не отдам!

  Ну, стишок уматовый, так сказать ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО жизненный, правда ещё добавить нужно сурер-пупер содержательное высказывание:

   У Фетюльки (Фефюльки) есть метюлька.

Цитата: jeton от Сегодня в 00:26:13
Тема, если ты не заметил не про цели нагуализма, и не про ответы твоей царственной персоне
Тема, на мой взгляд, вообще ни про что. Поскольку без ответа на главный вопрос, - в чём цель-то, брат? - любые рассуждения "вокруг Кастанеды" есть обычное погонялово тараканов по кругу. Что и наблюдается в среде так называемых постнагвалистов на протяжении многих лет. Так что, по большому счёту, всё здесь - оффтоп.

Цитата: jeton от Сегодня в 00:26:13
А так, мне одинаково неинтересно копаться ни в твоих, ни в Юлькиных тараканах. Если мой ответ тебя не удовлетворяет, то чтож дружочек, надо понимать, что мир не крутится вокруг тебя и не все твои запросы могут быть удовлетворены.
Да мог бы просто нахуй послать, я ж пойму.

Цитата: jeton от Сегодня в 01:36:49
Я тебе всего лишь сказал, что не чувствую, что смогу дать тебе тот ответ, который тебя устроит.
А я и не просил ответа, который устроил бы меня! Я хотел услышать твой ответ. Как ты всё это видишь-ощущаешь.

Цитата: jeton от Сегодня в 01:36:49
Более того, я не считаю, что есть какая-то единая цель, которая объединяет весь нагуализм, ну кроме той что описал выше (познание).
Познание, как цель? Ну, не знаю. Не могу сказать за "весь нагуализм", поскольку для меня это что-то крайне глупое, как и любой "изм", а стало быть его цели наверняка те же, что и в прочих "измах". Однако, читая книги дона Карлоса, у меня сложилось впечатление, что познание это не цель, а скорее способ.
Но если, по твоим ощущениям, цель ДХ была именно познание, то я должен это принять.
Спасибо. Больше нет вопросов.


Отправлено: 06 ноября 2020, 11:07:16
Автор: Кузя
При анализе практической ценности книг Кастанеды нужно учитывать один момент. Описание имеет двойное дно. Кто-то читает одно, а кто-то - другое. Тут на форуме очень легко оперируют терминами "внимание" и "намерение". Недавние исследования тех же ХС показали, насколько трудным оказалось овладение этими, казалось бы, простыми элементами. Они превратились в совершенно другие реальные возможности. Понятные, но не "описанные" западной культурой. Определенное время мы их просто не воспринимали. А мексиканские индейцы знают их с детства.
Вот, кстати, пример, такого недопонимания писаний Кастанеды. Имя Саледад. Была такая героиня в его книгах. Я воспринимал ее своеобразно. Возможно, как и вы. Вспомните ее образ в вашем понимании. Во она была толстой дурочкой. Вот стала "секси" и хитрой ведьмой. А Соледад - это значащее имя. Имя невинной красавицы, героини сказаний и душещипательных историй. Чтобы хоть как-то понять смысл имени, послушайте песню "Вестлайф" - Соледад. Вы поймете, какую нежность питал Кастанеда к этому персонажу. Но в памяти у нас все отложилось по-другому.
Поэтому, анализируя опыт Кастанеды, учитывайте двойное дно его повествования. Пока вы не понимаете, что там - за гранью вашего нынешнего знания - существуют совершенно другое. Прикоснитесь к нему. Не пожалеете.
Отправлено: 05 ноября 2020, 14:38:12
Автор: Юлька Ухмылка
Пелюлькин, Итак, в общем я прочитала твои тексты насчёт всех этих лингвистических ухищерений, что вы там себе с Пирсом навыдумывали, а теперь скажу следующее -- это никоим образом не противоречит всему тому о чём я повествую в своей идеологии воли к власти, дело в том, что раз уж мы изобретаем знаки и символы как средство отражения реальности ощущаемого опыта, то мы вместе с тем можем заметить, что весь этот опыт, и весь этот объективный мир -- есть ни что иное нежели представление для субъекта, оно подобрано для субъекта и урегулировано для субъекта, и что поэтому никакие ваши лингвистические уловки, как бы вы их не сформулировали -- все они никоим образом не могут пошатнуть и нарушить устойчивость парадигмы субъективного идеализма.

Наоборот может быть очевидным, что вся эта объективная реальность на которую ссылаются многие -- действует по отношению к субъекту (живое существо), и именно потому что каждое живое существо имеет свои и только ему присущие качества, то уже собственно поэтому и не может эта объективная реальность иметь некий абсолютизированный характер, ибо она со своей стороны обусловлена каждым животным в частности, и сам процесс восприятия необходимо сопровождается воспринимающим существом, иначе говоря -- животный организм есть ключевым компонентом в отношении которого только и может быть действительной вся та объективная действительность на которую вы ссылаетесь.  Из этого в свою очередь следует что изымая субъекта из поля зрения вы также изымаете и все объекты, т.е они рушатся поскольку как таковы они актуальны и действительные только по отношению к нему.

К этому вопросу можно подойти ещё и с другого ракурса если данное объяснение показалось вам непонятным, объяснение это заключается в следующем: мы наблюдаем воспринимаемый мир объектов, как единую систему все части которой взаимосвязаны и взаимообусловленные, в центре этой системе лежит необходимый коррелят -- субъект, и поскольку все части системы необходимо взаимосвязаны и обуславливают друг друга, то тем самым можно заявить что вся эта система в целом зависит от качеств её стержневого элемента т.е субъекта, и уже только невозможно сказать чтобы этот воспринимаемый мир объективной реальности существовал абсолютно или сам по себе, нет, здесь наоборот можно доказать обратное: если каждый воспринимаемый мир объектов урегулирован своим собственным субъектом и его личными качествами, то таким образом универсальная (абсолютная) объективная реальность изымается из нашего поля зрения, следовательно, вместо неё существуют биологические миры живых центров, каждый из которых конституирует свою объективность в согласии со своими собственными характеристиками и качествами -- таким образом падает материализм и утверждается субъективный идеализм, причём не всякий субъективный идеализм, а именно такой который отстаивает необходимость силовых центров имеющих свои собственные и незыблемые качества и действующих по вполне определённому и универсальному принципу двоякой обработки и интерпретации воспринимаемой реальности -- что во первых есть сенсорное восприятие, как восприятие воздействий из внешней среды, а во вторых есть внутреннее воображение, как вторичная переработка и анализ всех этих воздействий что поступили извне, то есть два типа интерпретационных процессов для каждого силового центра, где он может либо воспринимать внешний мир, или где он может интерпретировать свои внутренние процессы где происходит осмысление и анализ этих внешних воздействий, к примеру мышление, фантазия и сновидения относиться именно к процессам внутреннего воображения, но вовсе не относиться к восприятию, восприятие же отличается тем что задействуются сенсорные органы которые улавливают влияние окружающей среды.

В ходе своих анализом я сумела вполне отчётливо выяснить и осознать причину по которой фантазии и сновидения всегда являются как вторичное отражение от реального восприятия, я сумела понять почему они всегда происходят "после" реальности но никогда не предшествуют ей во временной последовательности, а всё дело в том что фантазия или сновидения не являются восприятием, а они являются только вторичной обработкой воспринимаемого, то есть совершенно новое перцептивное содержание может возникнуть только при поступлении соответствующих сигналов на сенсорные органы, тогда как мозг всегда занимается только аналитикой этих сигналов и поэтому не может генерировать нечто совершенно новое если оно не было воспринято. К примеру если я поменяю себе глаза или буду носить какие то особые очки которые будут демонстрировать мне реальность в совсем ином виде, то только я смогу вообразить и сфантазировать нечто совершенно иное и отличное от всего ранее иного пережитого -- это просто потому что мозг всегда интерпретирует то что было воспринято сенсорными каналами, и посему всё то что генерирует мозг это всё есть только последующие интерпретации всего того что было воспринято наружными сенсорами т.е как вторичное отображение, поэтому чтобы ощутить нечто принципиально новое и незнакомое -- это нужно сперва ощутить посредством сенсорного восприятия т.е оно первично , а мозговое истолкование только вторично по отношению к нему.
Отправлено: 05 ноября 2020, 13:16:56
Автор: Пелюлькин
   
Связь анализа языка и логики, и Истина 
    Традиционно логика относится к основным предметам в программе профессиональной подготовки философа. Логические приемы и методы познания составляют ядро философской культуры. Логическая терминология выступает основой для построения теории познания и онтологии, но и собственно логические результаты составляют важную часть современной философии. Именно поэтому логические знания – важнейшая предпосылка для получения полноценного философствования по всем дисциплинам.
    Основные задачи, которые решаются в учении логики, подчинены проблеме освоения разнородных способов отражения мира и организации знания. Выявление особенностей логического анализа языка, иных логических форм и методов анализа высказывания, делают возможной не только четкую артикуляцию основных проблем мышления, которые поглощались формами классической логики, но и проясняют направления принципиально новых подходов при анализе механизмов мышления. Особый интерес вызывает связь анализа языка и логики, что проясняется в следующем.
      Интерпретационная читабельность (как свойства логических конструкций быть интерпретированными) построений логики убедительно показывают, что непротиворечивая организация познавательного материала материала [как представление класса переменных, манифестирующих более чем одну цепь в более чем одной синтагматике или более чем одну парадигму в более чем одной парадигматике] в рамках модальных (и вообще минимальных) логик---при интрпретации в языке, манифестирует порой фундаментальную осмысльную разрешимость. Что позволяет усмотреть, что правильные выводные предложения логики, интерпретируемые Семиотически представляют собой ничто иное, как высказывания самого ума, о природе его непротиворечивости, как понятийно-философская сводимость к Истине. Т.е. Логика может, в интерпретации высказыванием, представлять процесс — реляционной иерархии представления Истины, и это натуральный вывод в действии, когда непротиворечивая Природа Истины подаёт себя понять посредством ума, имея прецедентом совершенную теорию и моделью собственный ум человека. Всеобщность природы Духа и ум духа, обеспечивая целостность как отдельных феноменов, так и всего феноменального ряда, принципиально не способна исполниться ни в одной из феноменальных зон: за этим стоит отсутствие в обыденности Онтической Иерофании Абсолюта; в феноменальности есть только следы, только знаки его прохождения. И только совершенное творчество ума, как феноменологическое усилие усмотреть Истину в стремлении Логики быть непротиворечивой, выражаемое речью, подаёт то Единство, в котором может быть усмотрена и искомая и непротиворечивая Природа Истины. Это верно, т.к. топологичность мышления позволяет выражать в Топе предметного высказывания и всю глубинную интуитивную иерархию, и понимается, что ум содержит непосредственную связь с Истиной. Вот и суть антропогенной связи с Истиной, ибо, зная, что язык имплицирует обозначенный высказыванием состав мышления, то речевая Импликация—суть манифестация синкретизма, которая с точки зрения субстанциональной иерархии выражает единство всего Ментального состава и только этим и может выразить и некое знание об Абсолюте, но только на основе предельно глубинного разумения этого всего состава мыслителем. И можно твёрдо сказать, что абсолютно верно мною на ФШ указано постом Теория Истины Всеобщности Философии Понятия ∃∀, что Истина философична и имеет тот же порядок вершинной общности, что Понятия и Концепты, но понятых философски всеобще, во всём универсуме представлений, как ∃∀. Это может быть понято, как выражение Понятиями и Концептами конкретной реляции (∃) — как функции или-или., в корреляции (∀) той же конкретики — как функции и-и, в действующей системе представлений — как корреляционная иерархия, в осуществлении достоверного мыслительного процесса — как разрешение схваченного в Интуитивном Единстве к осмыслению в разворачиваемой мыслью реляционной иерархии.
Отправлено: 05 ноября 2020, 13:15:58
Автор: Пелюлькин
   Знак (sign) чаще всего синонимичен репрезентамену. Около 1897 г. оба слова соотносятся как "нечто, стоящее вместо чего-то в каком-либо отношении или качестве (respect or capacity)" (CP 2: N 228). Ниже следует: "Он <знак или репрезентамен> адресован кому-нибудь, то есть порождает в уме этого человека эквивалентный знак или, возможно, более продвинутый (more developed) знак. Этот знак, который им порожден, я называю интерпретантом первого знака. Знак стоит вместо чего-либо, своего объекта (object). Он стоит вместо этого объекта не во всех отношениях, но относительно своего рода идеи, которую я иногда называю основанием репрезентамена (the ground of the representamen)" (там же).
  В 1902 г. рассматриваемое понятие трактуется как динамическое: "Знак есть все, что относится к Второй вещи, своему Объекту, в отношении Качества таким образом, что влечет за собой Третью вещь, свой Интерпретант, в отношении к тому же Объекту и <делает> это таким образом, что вводит Четвертое в отношение к этому Объекту в той же форме, ad infinitum [до бесконечности]" (там же: N 92). В другом тексте примерно того же года читаем: "Знак, или Репрезентамен, есть Первое, которое стоит в таком подлинно триадическом отношении к Второму, именуемому его Объектом, чтобы быть способным определять (as to be capable of determining) Третье, именуемое его Интерпретантом, и принять на себя (to assume) триадическое отношение к его Объекту, в каковом оно само стоит <относительно> того же самого Объекта" (там же: N 274). В сравнении с определением 1897 г. можно усмотреть в этих текстах бoльшую ориентацию на мыслимый знак. В том же фрагменте А. Фумагалли подметил возможность разграничения знака и репрезентамена именно под таким углом зрения: "Знак есть репрезентамен с ментальным Интерпретантом" (там же. - Цит.: (Fumagalli 1995: 244, прим. 14).
  В фрагменте 1905 г. однако "объект" может быть понять как определяющий для интерпретации знака, который есть "...всё, что будучи детерминированным неким объектом, благодаря этому, детерминирует некую интерпретацию детерминирования посредством того же объекта" [CP 4: N 531 - цит.: Fumagalli 1995: 244, note 13 ("...anything which, being determined by an object, determines an interpretation to determination, through it, by the same object")].
  Другая запись того же 1905 г. позволяет полагать, что Пирс пользуется словом "знак" в его общеупотребительном смысле, не закрепляя за ним какой-либо терминологической значимости: "Некоторые цвета называют веселыми, другие грустными. Эмоции, приписываемые тонам, еще более обыденны: тона суть знаки (Здесь и далее выделено мной. - Н.С.) физиологических качеств наших чувств. Но лучшим примером остаются запахи, так как они являются знаками в более чем одном смысле <...> запахи обладают замечательной склонностью к тому, чтобы презентировать (presentmentate: выделено в тексте - Н.С.) сами себя" (Пирс 2001. 2: 26, N 313).
   Напомню, что менее "вырожденный знак" именуется индексом, более вырожденный - иконой, а "общий знак" соотносится с символом (см. выше).
________________________________________
   Слово, выступая в качестве символа, предстает как общий тип ("Искусство рассуждения", 1895): "Слово живет в умах тех, кто его использует <...> мы можем, если только проблема вообще стоит внимания, заметить, что общности суть просто слова, не утверждая при этом, что, как полагал Оккам, слова суть реальные индивидуальные объекты" (Пирс 2000. 2: 92, N 83).
  В статье "Syllabus" (1902) это - качественный аспект знака и возможная Идея (воплощающая Знак в понимании Пирса): "Мы пишем или используем слово "человек", но это всего-лишь реплика, т.е. актуализация слова (в смысле его материализации - Н.С.) <...> Слово само по себе не имеет наличного существования, хотя имеет реальное бытие,   заключающееся в том факте, что наличное существование будет с ним сообразовано. Данный общий вид последовательности из семи звуков или репрезентаменов звуков станет знаком только ввиду того факта, что привычка или известный закон приведет к тому, что его реплика будет интерпретирована как означающая конкретного человека или человека вообще. Как слово, так и его значение суть общие правила, но только слово предписывает определенные качества своим репликам самим по себе. Иначе "слово" и его "значение" не отличаются друг от друга, если только понятию значение не придается какой-то совершенно особый смысл" (Пирс 2000. 2: 88, N 74).
   В лингвистическом смысле слово можно интерпретировать как образование динамическое - в движении от категориального значения словарного слова к актуальному значению или личностному смыслу (или от образа вещи к его осмыслению в слове). Фактическому отождествлению значения с "определенным качеством" знака (слова-логоса) эксплицитно противопоставлено его понимание "в особом смысле", не различающем таковое от Идеи. Ибо в конечном счете означающее и означаемое могут быть разведены только как внешний сигнал-стимул и внутренний условный сигнал, если воспользоваться иной терминологией. При этом оба сигнала безразличны к качеству носителя их обусловливающему и внешне воплощающих.
________________________________________
  Тема в энциклопедической статье ("Dictionary of Philosophy...". Vol. 2) соотнесена с термином, впервые использованным Бургерсдайком (Burgersdyk) в его "Логике (1635)"...для того, "что интеллекту может быть предоставлено в познание". Кажется, он имел в виду как раз то, что Аристотель иногда без особых разъяснений объясняет, как непосредственный объект мысли, значение. Тема Бургерсдайка на первый взгляд представляется знаком, который связан со своим объектом либо, как и всякое слово, благодаря конвенции, предписывающей ему быть понятым так, а не иначе, либо как следствие естественного инстинкта или акта сознания, делающего из него репрезентант своего объекта. Если этим значение термина Бургерсдайка исчерпывается, его тема  представляет собой то же самое, что и описываемый автором в настоящей работе "символ"" (Пирс 2000. 2: 96-97, N 90).
________________________________________
  Рема [Греч. rhema 'сказанное' - то, что сообщается о теме. В лингвистике использование этого понятия, восходит к идеям филолога-классика А. Вейля, выделявшего тему  и рему  высказывания (с 1855 г.). Впоследствии они были подхвачены В. Матезиусом] соотносится в логике отношений Пирса с понятием термин (term) и подменяется им, хотя отличается от него тем, что включает связку "есть"; с 1892 г. рема (наряду с сочетанием реляционная рема) синонимична словоупотреблению   реляционный термин (см.: Chauvire 1994: 166-168).
________________________________________
 Предикат определяется в 1902 г. как "...идея, которую означивает некоторый набор содержащихся в утверждении икон (или его эквивалент)" (Пирс 2000. 2: 77, N 60). В энциклопедической статье того же времени ("Dictionary of Philosophy...". Vol. 2) предикат определяется с точки зрения прагматической логики, "...которая представляет собой следствие высказываемого этой логикой предположения, что конечная цель всякой дедукции состоит в определении необходимых условий истинности знаков, не принимая при этом во внимание особенности индоевропейской грамматики" (там же: 144, N 140). Соответственно, предикат понимается как "остаток", полученный в результате изменений, которые могут оказаться необходимыми для сохранения смысла любой пропозиции, то есть любого утверждения, которое должно быть либо истинным, либо ложным.
Отправлено: 05 ноября 2020, 13:15:21
Автор: Пелюлькин
    Репрезентамен (representamen) обычно синонимичен знаку, отличаясь от последнего более выраженной терминологичностью. Соответственно, это понятие может относиться к знакам разного вида (к иконам, индексам, символам). В 1867 г. термин определяется как "то, что отсылает к основе, корреляту и интерпретанту" (Пирс 2001. 2: 195, N 557). В последующем эта мысль конкретизируется применительно к триадическим отношениям (см. далее "Знак").
   Около 1899 г. репрезентамену дано следующее определение: "Репрезентация - это такой характер (Габитус) вещи, в силу которого, для произведения некоторого Ментального эффекта, она может заменять другую вещь. Вещь (содержание значения), обладающую таким характером, я называю репрезентаменом; Ментальный эффект, или мысль, - его интерпретантом, а вещь, которую он замещает, - объектом" (Пирс 2001. 2: 206, N 564).
   В статье "Syllabus" (1902) подчеркивается: "Репрезентамен не действует как таковой, пока им действительным образом не определяется некоторый Интерпретант, но при этом он является Репрезентаменом постольку, поскольку вполне к этому способен. Так что его Репрезентативное Качество не зависит необходимым образом ни от того, определяет ли он в действительности какой-либо Интерпретант, ни от того, имеет ли он объект" (Пирс 2000. 2: 76, N 57).
      Репрезентамен (representamen) обычно синонимичен знаку, отличаясь от последнего более выраженной терминологичностью. Соответственно, это понятие может относиться к знакам разного вида (к иконам, индексам, символам). В 1867 г. термин определяется как "то, что отсылает к основе, корреляту и интерпретанту" (Пирс 2001. 2: 195, N 557).
     Репрезентамен есть "то, что отсылает к основе, корреляту и интерпретанту" (Пирс 2001. 2: 195, N 557). "Репрезентация - это такой характер (Габитус) вещи, в силу которого, для произведения некоторого Ментального эффекта, она, эта Репрезентация, может заменять другую вещь и некий комплект действительности. Вещь (содержание значения), обладающую таким характером Ментального Подобия, я называю репрезентаменом; Ментальный эффект, или мысль, - его интерпретантом, а вещь, которую он замещает, - объектом" (Пирс 2001. 2: 206, N 564).
   В статье "Syllabus" (1902) подчеркивается: "Репрезентамен не действует как таковой, пока им действительным образом не определяется некоторый Интерпретант, но при этом он является Репрезентаменом постольку, поскольку вполне к этому способен. Так что его Репрезентативное Качество не зависит необходимым образом ни от того, определяет ли он в действительности какой-либо Интерпретант, ни от того, имеет ли он объект" (Пирс 2000. 2: 76, N 57).

  По определению Пирса ("Syllabus", 1902), любой знак "может быть не чем иным, как только идеей" [то есть, знак "должен произвести идею Интерпретанта, а внешний объект - вызвать идею, воздействуя на мозг" (Пирс 2000. 2: 76-77, N 58)], то раз идея в строгом смысле не может быть Иконой ("кроме тех случаев, когда она понимается только как возможность (или Первичность)", - Пирс 2000. 2: 77, N 58), то знак вполне может быть иконичным, то есть "...могущим репрезентировать свой объект главным образом через подобие.И если для иконичного репрезентамена потребуется особый субстантивированный термин, пусть им будет гипоикона (hypoicon)" [Осмысление иконы через подобие имеет свои культурно-исторические корни, ср.: "Иконы (Симулякры, или же <подобие> Аристотеля), взяты им у Платона, а последним, думаю, заимствованны у математической школы логики (Mathematical school of logic), т.к. самое раннее упоминание о них мы находим в диалоге Федр, который отмечает начало влияния, оказанного на Платона этой школой" (Пирс 2000. 2: 312 - письмо к королевскому придворному семантику Англии---леди В.Уэлби от 23 декабря 1908 г.)]. Гипоиконы, "причастные к простым качествам" подразделяются далее на образы, схемы и метафоры (там же, N 59).
________________________________________
  [Основа] Репрезентамена (ground of the representamen) около 1897 г. приравнена к некоторого рода идее объекта, вместо которого стоит знак (CP 2: N 228; см. далее определения знака). Она коррелирует здесь с понятием исходного или первого знака в том отношении, в каком таковой порождает второй знак – интерпретант (ср. "Коррелят"). Наиболее применимо словоупотребление объект, которое, похоже, и конституирует основу общего знака.
  В 1910 г. Пирс подчеркивает: "Знак может иметь более одного объекта <...> Но множество объектов может рассматриваться как составляющее один сложный объект" (там же: N 230) [Приводится высказывание "Авель убил Каина", которое может относиться и к Авелю, и к убийству, и к Каину (там же)].
________________________________________
  Коррелят (correlate) использован в 1867 г. как 'основание (данной вещи)': "По контрасту или согласию вещь соотносится (refered) с неким коррелятом, если этот термин можно употребить в более широком, чем обычно, смысле. Случай введения понятия об отсылании к основе есть отсылание к корреляту, и это, следовательно, будет следующим понятием в порядке" (Пирс 2001. 2: 192-193, N 552). В рукописи "Терминология и типы триадических отношений, насколько они определены" (1903) термин correlate употреблен в смысле 'соотносящее' (Пирс 2000. 2: 53, N 17).
  В 1905 г. коррелят определяется как 'соотносительное понятие (к данному)': "Логический анализ - это выявление отношений между понятиями на том основании, что наряду с каждым данным или приобретенным понятием дается и его отрицание, и всякое иное отношение, являющееся результатом транспозиции его коррелятов" (там же: 14, N 294).
________________________________________
  Интерпретант (interpretant) в записи 1897 г. относится к знаку второго порядка, порожденному исходным знаком (CP 2: N 228). В 1902 г. то же определение сдвигается к знаку "Третьей вещи" (там же: N 92) [Такая зависимость интерпретанта от знаков разного ранга обнаруживает его понятийную основу. Если интерпретацию все-таки увязать с личностным смыслом, в мышлении логико-дискурсивного типа последний, действительно, опирается на обобщенное значение слова, коррелирующее с понятием. В глоттогенезе аффективный личностный смысл первичен, а значение формируется на его основе]. А. Фумагалли подчеркивает: "Интерпретант в свою очередь есть знак (это не "толкование" (non e "l'interptete")" (Fumagalli 1995: 244). Проблема явно упирается в то, как мыслить сам предмет мысли: в ипостаси знака или же его интерпретации [Т.В.Булыгина, отмечая неоднозначность и неясность этого понятия у Пирса, толкует интерпретанту (так! - вслед за Ю. К. Мельвилем) как "тот эффект, который знак производит на интерпретирующий его субъект" (Семиотика 1983: 597)]. В энциклопедической статье начала века "Знак" ("Dictionary of Philosophy...". Vol. 2), где таковому соответствует что угодно, "что определяет нечто другое (свой интерпретант)", поясняется: "Интерпретант также в свою очередь становится знаком и так далее ad infinitum" (Пирс 2000. 2: 93, N 85).
   Рассматривая введенную В. Уэлби триаду Смысл-Значение-Значимость, в письме к ней от 14 марта 1909 г. Пирс говорит о троякого рода интерпретантах: "Самое значительное разногласие обнаруживает себя при сравнении моего понятия Динамического Интерпретанта (Здесь и далее разрядка моя - Н.С.) с Вашим Значением. Если я правильно понимаю последнее, оно состоит в воздействии на сознание Интерпретатора, которое тот, кто сообщает знак (устно или же письменно), намеревается произвести. Мой Динамический Интерпретант состоит в прямом воздействии, реально производимом Знаком [По-видимому, в данном контексте "Знак" следует понимать в смысле "образа вещи" как в сенсомоторной, так и в речемыслительной его ипостасях] на Интерпретатора. Наши понятия совпадают в том, что и то и другое представляет собой результат воздействия Знака на индивидуальное сознание или на множество индивидуальных сознаний, каждое из которых подвергается независимому воздействию. Мой Конечный Интерпретант, полагаю, в точности соответствует Вашему понятию Значимости, а именно результату такого рода воздействия, которое Знак оказал бы на всякое сознание, на каковое <сознание> некоторые обстоятельства позволили бы ему оказать наиболее полное воздействие, на которое Знак в указанных обстоятельствах вообще способен. Мой Непосредственный Интепретант если и не полностью, то в очень большой степени соответствует Вашему "Смыслу", ибо я рассматриваю первый как не поддающееся анализу целое некоторого воздействия, на которое Знак вообще рассчитан или естественным образом способен произвести" (Пирс 2000. 2: 318-319).
   Следовательно, в целом Интерпретант некоего знака, как Идеи Ментальной модели действительности ("естественного"[Естественного в том отношении, что он предстоит сознанию как вещь, то есть, проявляется "в действии", если следовать терминологии Пирса, поскольку "естественные Знаки и симптомы не нуждаются в том, чтобы кто мог бы их передать, а следовательно, не обладают Значением, если под Значением понимать интенцию передающего" (Пирс 2000. 2: 319)] или речевого) предстаёт в качестве совокупности аффективных, узуальных и индивидуальных его значений в широком понимании этого последнего термина.
Отправлено: 05 ноября 2020, 13:14:19
Автор: Пелюлькин
 Это конечно довольно занятно, однако я не совсем поняла о каком репрезентаменте идёт речь, дело в том что в моём словообороте не гуляют такие понятия, поэтому если ты хочешь мне чего то разъяснить, но нужно делать это таким образом будто ты общаешься с человеком, который впервые в жизни услышал о философии. Всё же тебе нужно понять что наше направление мысли слишком отличается, ведь судя по всему ты логик и рационалист, а я метафизик и эмпирик, то есть я не знаю что ты мне хотел всем этим сказать ибо те понятия которые ты считаешь для себя ключевыми, лично для меня не нагружены никаким особым смыслом, поэтому прежде чем использовать какое то непонятное мне слово, то сперва постарайся объяснить для какой цели оно используется и каким значением ты его наделяешь, ведь и в правду не секрет, что одни и те же слова люди могут наделять совершенно своеобразным значением чтобы это удовлетворяло общей цели построения логики, но между тем я не могу в целом представить на какую систему мировоззрения ты опираешься и от чего отталкиваешься, поэтому такие вот построения, которые лично ты для себя считаешь простыми ясными, для кого то иного могут быть совершенно неясными.


   Юлька Ухмылка, пойми, ТЕКСТ---это синтагматика, цепи которой продлённые до бесконечности манифестируются любым материалом. Это означает, что вне разницы во взглядах, точный ТЕКСТ погружает их (Эти различные взгляды) в Единство их разумения, а значит точные формулировки универсальны. Вот я сейчас тебе отпишу группу из таких универсальностеей:


  Представленные далее словоупотребления Ч.С.Пирса, отражающие его виденье Семиотической природы знака в разнообразных ипостасях последнего, не исчерпывают ни его терминологии, ни дефиниций отдельных понятий. Это выборочные примеры, обнаруживающие всё же движение авторской мысли. В акцентируемое Пирсом логико-дискурсивное измерение отношений между знаками, естественно, привносятся некоторые дополнительные оценки, возможно, смещающие "знак" в сторону рече-мыслительной и речевой деятельности, то есть в плоскость универсального Языка и исторически обусловленных языковых традиций. Однако лишь при таком смещении объекта внимания, на мой взгляд, может стать более осмысленным, например, то же сопоставление научных позиций Ч.С.Пирса и Ф. де Соссюра. Смена точек зрения требует некоторого внимания, поскольку предполагает оперирование одним и тем же объектом размышлений, именуемым "языком", как предметом изучения разных наук. Вначале ниже следует наиболее известный ряд терминов (икона, индекс, символ), затем приводится группа слов, связанных с обобщенной дефиницией репрезентамен, и далее знак - самое общее понятие, если довериться рассмотренным контекстам. В заключение даны отдельные дефиниции понятий: слово, предикат, тема, рема.
________________________________________
   Икона (icon) при определении трех родов репрезентации в статье "О новом списке категорий" (1867) еще именуется подобием [Но ср. в "Syllabus" (1902): "Можно задаться вопросом, истинно ли, что все иконы суть подобия <...> Сама постановка вопроса кажется во многом ограниченной" (Пирс 2000. 2: 80, N 64)]. Употребления слова в качестве термина, связующего знак и обозначаемую вещь (которые "могут находиться только в отношении разума", - Пирс 2001. 2: 76, N 372), позволяют считать иконами, помимо "подобий" (1867 г., там же: 196, N 558) [Здесь и далее дата 1867 г. отсылает к статье "О новом списке категорий", которую позже Пирс включил в качестве гл. 1 в "Большую логику" (1893) и в эссе "Разыскания метода" (ок. 1883), текст см. в: СР 1: N 545-559; Пирс 2001. 2: 187-201], "диаграмматические знаки" (1885 г., там же: 2: 74, N 369) и "аналитические изображения" (1902 г., там же: 1: 212, N 275); в свою очередь, "диаграммы" (то есть схемы) дают основание соотносить с этим понятием также любого рода аналоги, изображения и "моделирующие устройства" (1890 г., там же: 2: 71, N 67) [Здесь оговаривается: "Отношения разума, которые образуют подобное тройное отношение, не обязательно все будут подобиями <...> Кентавр - помесь человека и лошади. Филадельфия находится между Нью-Йорком и Вашингтоном. Подобные третьи могут быть названы опосредующими, или третьими сравнениями" (там же)].
     Около 1902 г. икона определяется в качестве исконного и как один из двух видов вырожденного знака: "Знак, вырожденный в большей степени, есть Исконный Знак (Originalian Sign) или Икона, которая является знаком, чья значимость (significant virtue) обязана просто его качеству" (CP. 2: N 92). В другом фрагменте того же времени иконы подразделяются Пирсом на образы (images), схемы и метафоры (СР. 2: N 299), одновременно рассматриваемые и в качестве гипоикон (см. ниже).
   В схеме 1903 г. икона классифицирована как знак в его отношении к объекту, соотнесенный в качестве возможности с квалисигнумом и ремой (см.: Fumagalli 1995: 247). В "Grammatica Speculativa" (1903) уточняется, что качество "...может только денотировать объект посредством некоторого общего с ним элемента или подобия. Поэтому квалисигнум с необходимостью является иконой. Далее, поскольку качество представляет собой простую логическую возможность, оно может быть интерпретировано только как знак сущности" (Пирс 2000. 2: 63, N 36). В классификации знаков определение иконический придано реме-квалисигнуму, реме-легисигнуму и реме-синсигнуму. В целом икона определяется в 1902 г. как репрезентамен, "Репрезентативное Качество которого есть его Первичность (Firstness) как Первого" (там же: 76, N 58).
   П.Тибо отмечает словосочетания типа икона-индекс (СР. 2: N 92 - рассуждения о портрете, N 281 - о фотографии), индекс-икона (там же: N 248), икона-символ (там же: N 279 - о схеме; 4: N 418). По его словам, "...для Пирса иконы в качестве икон не являются знаками, но чистыми первичностями (primeitees) или возможностями (ср. 2: N 276), а значит, следует говорить о "гипоиконах" или "иконических знаках" применительно ко всему, что может функционировать в качестве знака в силу воплощения в нем неких чистых икон" (Thibaud 1994: 125, прим. 8). По определению Пирса ("Syllabus", 1902), поскольку любой знак "может быть не чем иным, как только идеей" [То есть, знак "должен произвести идею Интерпретанта, а внешний объект - вызвать идею, воздействуя на мозг" (Пирс 2000. 2: 76-77, N 58)], а идея в строгом смысле не может быть Иконой ("кроме тех случаев, когда она понимается как возможность (или Первичность)", - Пирс 2000. 2: 77, N 58), то знак может быть иконичным, то есть (там же) "...может репрезентировать свой объект главным образом через подобие. Если для иконичного репрезентамена потребуется особый субстантивированный термин, пусть им будет гипоикона (hypoicon)" [Осмысление иконы через подобие имеет свои культурно-исторические корни, ср.: "Иконы (Симулякры, или же <подобие> Аристотеля), взятые им у Платона, а последним, думаю, заимствованные у математической школы логики (Mathematical school of logic), так как самое раннее упоминание о них мы находим в диалоге Федр, который отмечает начало влияния, оказанного на него этой школой" (Пирс 2000. 2: 312 - письмо к В. Уэлби от 23 декабря 1908 г.)]. Гипоиконы, "причастные к простым качествам" подразделяются далее на образы, схемы и метафоры (там же, N 59).
________________________________________
  Индекс (index) в 1867 г. уподоблен "знаку" ("Репрезентации <...> по факту <...> можно назвать индексами или знаками", - Пирс 2001: 196, N 558). В статье "О том, что категорические и гипотетические пропозиции суть одно..." (1895) индексом или семой [Обычно этот термин применяется Пирсом к подклассу индексального дицисигнума (см. далее "Классификация знаков")]"...называется Репрезентамен, Репрезентативный характер которого состоит в его бытии индивидуальным вторым" (Пирс 2000: 80, N 65). Если Двоичность представлена ссылкой (reference), индекс является вырожденным (там же). Причем "подлинный Индекс может содержать в себе Первичность, а следовательно, и Икону как свою составную часть" (там же: 81).
  В особый подкласс индексов выделяются в той же статье подиндексы или гипосемы - знаки, "являющиеся таковыми благодаря действительной связи со своими объектами" (там же, N 66). К ним не относятся, например, имя собственное, личное или относительное местоимение, буквы, применяемые в схемах, которые индивидуальными объектами не являются (там же).
   В 1902 г. индекс отнесен к одному из двух видов вырожденного знака: "Знак Вырожденный (Sign Degenerate) в меньшей степени", имеющий подлинную связь со своим объектом, независимо от интерпретанта (СР. 2: N 92). В 1903 г. это - один из родов знаков, понимаемых как "конкретный репрезентирующий объект" (там же: Пирс 2001. 2: 183, N 540).
  В схеме трихотомических отношений, датируемой тем же годом, индекс классифицирован как знак в его отношении к объекту, соотнесенный по признаку существования с синсигнумом и дицисигнумом (см.: Fumagalli 1995: 247). В другой классификации этого времени определение индексальный относится к реме-легисигнуму, реме-синсигнуму, дици-легисигнуму и дици-синсигнуму (см. далее "Классификация знаков").
________________________________________
  Символ (symbol) соотносится и чередуется в 1867 г. прежде всего с именем, но и с "общим знаком" (Пирс 2001. 2: 196, N 558). Примечательна оговорка: "Все символы <...> в некотором смысле относительны к пониманию - но лишь в том, в котором все вещи относительны к пониманию" (там же: 197, N 559). За этой формулировкой недвусмысленно проглядывает гносеологическая относительность, скрывающаяся за семантической релятивностью слова. Через понятие, которое он фактически представляет, символ коррелирует с репрезентаменом ["Элементах логики" (1902): "В 1867 г. я определял   символ как любой общий репрезентамен, и это было верно" (Пирс 1983: 169, N 340).]? характеризующимся множеством логических отношений или "отношений разума" по определению схоластов.
  Напомню, что в 1885 г. (в рецензии на книгу Дж. Ройса) самое известное трехчленное деление знаков Пирса - икона, индекс, символ - включало вместо последнего элемента "token", в свою очередь соотносимый с "репликой" [В комментарии Т.В.Булыгиной: "Термин "реплика" примерно синонимичен термину "синсигнум" (а также "конкретный знак" (token)), но, по-видимому, отличается от синсигнума своим относительным характером (это всегда экземплификация {прояснение примером, иллюстрация} символа)" (Семиотика 1983: 597-598)]. Ряд контекстов позволяет усматривать в этом последнем понятии проявление того качества, в котором актуализируется (т.е., материализуется) индивидный знак и отдельные их виды.
   Единственно символ представляет знаки, обладающие лексическим значением - слова ("Искусство рассуждения", 1895): "Любое заурядное слово, как "give", "bird", "marriage" является примером символа" (CP 2: N 298; ср.: Пирс 2000. 2: 91, N 80).
   В "Элементах логики" (1902) отождествленный с "Подлинным Знаком" (Genuine Sign) символ"...есть Знак, обязанный своей значимостью свойству (which owes its significant virtue to a character), которое может быть реализовано только с помощью Интерпретанта. Любое выражение языка (utterance of speech) тому пример. Хотя слова были по происхождению (were originally) обычно частью иконическими, частью индексальными, эти свойства за долгое время утратили свое значение (those characters have long since lost their importance). Слова лишь стоят вместо субъектов, ими заменяемых, и обозначают качества, ими обозначаемые, поскольку они должны вызывать (will determine) в мысли слушающего (auditor) соответствующие знаки" (CP 2: N 92).
   Там же символ соотнесен с репликой как своим единичным определяющим: "Символ, правда, не является индивидуальным объектом, но любая информация относительно символа есть информация относительно каждой его реплики, а реплика является определенно индивидуальным объектом" (Пирс 1983: 156, N 315).
   И там же вновь подхвачено отождествление символа в функции предиката с общим знаком: "Поскольку каждый символ включает утверждение или зачаточное утверждение, он является общим (general) в том смысле, в каком мы говорим об общем знаке. Это значит, что предикат представляет собой общий знак" (там же: 170, N 341). Но этому предшествует отказ от признания символов "конвенциональными знаками": "В 1867 г. я пошел по традиционному пути, разделив символы на термины (terms), предложения и умозаключения [Переведено как пропозиции и аргументы в изд.: Пирс 2001. 2: 198], имея в виду, что термины не содержат никакого ассерторического [Букв. признанного, ср. лат. assero 'признавать; присваивать'] элемента, и это было ошибкой, хотя это деление само по себе не столько неправильно, сколько несущественно. Впоследствии обратив внимание на то, что я отнёс естественные симптомы как к классу индексов, так и к классу символов, я ограничил символы конвенциональными знаками, что было еще одной ошибкой <...> и долго потом бoльшая часть модификаций, которые я пытался внести, только уводили меня еще дальше по неправильному пути" (там же: 169-170, N 340).
    В "Syllabus" (1902) символом "называется Репрезентамен, чей Репрезентативный характер состоит в свойстве являться правилом, обусловливающим его Интерпретант" (Пирс 2000. 2: 87, N 74), и при этом все слова, предложения, тексты книг и другие конвенциональные знаки рассматриваются как символы. Различаются подклассы Подлинных символов, обладающих общим значением, и двух видов вырожденных: "Сингулярный символ", Объектом которого является существующий индивидный объект и который означивает только такие характеры, которые этот индивидуальный объект может реализовать; и "Абстрактный Символ", чьим единственным объектом является характер (Габитус)" (там же: 89, N 75).
   В схеме 1903 г. символ классифицирован как знак в его отношении к объекту, соотносимый на основании "закона" с легисигнумом и аргументом (см.: Fumagalli 1995: 247). С символом соотносятся также рема-легисигнум и дици-символ или легисигнум (см. далее "Классификация знаков").
Отправлено: 03 ноября 2020, 11:57:52
Автор: Юлька Ухмылка
Люля тычо обиделась?

Цитата: Фефлюйкин Ухмама от 02 ноября 2020, 17:36:22
Спасибо Вам Pipa, выставка умственных инвалидов и калек удалась)
 Так тыж тож самое базаришь и на нобелевсих лауреатов. Истинно базарят, что слава среди дураков---дурна, как и слава порно-звёзд, в смысле, инвалидов секса, говноедов, языком жопа подтирателей, и языком подмывателей, и хуй(чупа-чупс)-сосателейи пр., столь славных среди на всю голову ебанутых. Мыж тута не этим занимаемся, ну и вот результат, ты, кретин ебанутый, возмущаться начал. Ну, другой реакции от тебя не ожидается. Иди к ОМУ, там подучат тебя твоё говно (мочу) любить, ну и ещё паре тройке столь радостно удивляющих тебя приёмам. Хай будит тебе щастя, кретин ебанутый.

Спасибо Вам Pipa, выставка умственных инвалидов и калек удалась)

делать ни делая значит..  делать не ожидая чего то канкретного..  фсе хорошо))

только делать при этом нада са всем имеющимся старанием))

Делание Ницше это достижение канкретного результата...))

а па дону Хуану...  результат безразличен..  чел свабоден от результата тожэ..   паскоку это апсалютная свабода оъто всего))

Цитата: Пелюлькин от 02 ноября 2020, 11:23:34
про ЛИСА нашего,он не способен прозреть к верному пониманию.

да уж)))  ..  бухать до коматоза..  это точно ни пра миня)))..  серасть внутры бухло ни принимаеть)))

пра кастанеду ..  пачиму та забыли савсем)))..

тема все таки о его практике?))   ..  или неть?)))
James Getz,
Ницше кста..  нисвабоден даже от соцыума.. он ему все в каленках жметь..
Отправлено: 03 ноября 2020, 11:52:34
Автор: Юлька Ухмылка
А теперь ВНИМАНИЕ----если нечто имеет место как нечто постоянное, то значит оное имеет ПРИРОДУ возникновения этого постоянства. А ПРИРОДА----это УНИВЕРСАЛИЯ, не имеющая конца, включающая непротиворечиво всё будущее. И если помыслить, что есть ЕДИНАЯ ПРИРОДА СОЗНАНИЯ, и взять во внимание, что у этой ЕДИНОЙ ПРИРОДЫ СОЗНАНИЯ есть качество образовывать все уже существующие и все предстоящие таланты и гениальности, то такая колоссальность интеллектуальной наследственности не может быть записана на всей материальной мощи вселенной, а ты хочешь её запихнуть в мизер ген-кода. Значит ген-код просто обозначает индивидность  даёт те переключатели (алфавит), которыми реализуется эта ЕДИНАЯ ПРИРОДА СОЗНАНИЯ ввиде телесных знаков, ибо ИДЕИ (Эйдосы) вещей имеют тот же порядок и связь, что и сами вещи (7-я теорема Этики Ч.2 Спмнозы), хотя это совершенно разные качественные категории, так что тут совершенное единство. Тут сразу ясно, что Вселенский Разум существует, и мы имеем к нему некий доступ, но ясным к мысли это может стать только будучи точно сопоставленным с объектами действительности. Пирс логически доказал, что при совершенно любом умозаключении нет возможности избежать хотя бы самого слабого правдивого умозаключения, а значит ошибаться допустимо. Даже мозг есть способом не более обозначения, а значит мыслит не мозг, и даже не тело (хотя и оное тоже участвует в мысли). Вот каковы философские реалии сознания. Т.е. человек по сути рожден Нагвалем, в нагвалистическом смысле, но достигнуть совершенства могут только единицы на народы, что есть разработкой Тоналя (если говорить в нагвалистическом смысле), в других религиозных конфессиях это носит другие названия, не различающиеся существу этого своего качества, по крайней мере в среднем смысле. Тут даже точно доводится различие добра о зла, в интуитивно различающемся смысле.


Теперь насчёт этого, во первых, не существует ничего постоянного, поскольку этого мы просто не наблюдаем, любое абсолютное постоянство есть не более чем логическая фикция, а именно: мы наблюдаем только непрерывное становление всего со всем, следовательно никакого реального постоянства не существует. Далее, нету никаких универсалий, помимо как силы, как вполне ограниченной и конечной величины, действующей в текущем моменте где нету времени, потому что время есть ни что иное нежели принцип восприятия субъектом, а в действительности и вовсе не существует. Далее, можно заметить, что не существует также никакой единой природы помимо как единства абсолютной силы определённой величины, заложенной в определённое и единое пространство -- принимающая различные формы. Что же касательно вещей и эйдосов, то здесь ясно, что вещи это просто способ восприятия силы субъектом, и этот способ вполне обусловлен качествами самого субъекта, что таким образом то, что вы называете вещами, есть всего лишь процесс интерпретирования каким либо центром воздействия на него других центров, а то же, что вы называете "идеями", или "мыслями" -- это есть только вторичная обработка этих воздействий, как пост-интерпретация. Тут сразу ясно, что вселенский разум это просто нелепая сказочка для детей младшего класса, потому что так называемый "разум", есть всего лишь вторичная переработка информационных сигналов поступающих на какой либо центр, а значит и всякий разум -- индивидуальный и присущ тому или иному живому существу. Что же касательно сознания, то смею заметить что это в высшей мере неопределённое понятие, а потому и бестолковое до абсурда, совершенно не пригодное для какого либо вразумительного применения.  Мыслит не мозг и не тело ? -- ахаха, подобно тому, как печень вырабатывает желчь, поэтому и мозг вырабатывает мысли, мыслит конечно же только мозг и ни что другое, мышление или разум есть нечто возникшее, это функция адаптации животного к окружающей среде, выросшая в целях приспособления, поэтому никоим образом никакие "абсолютные идеи" как это измышлял фантазёр Гегель -- не могут предшествовать животному которое эти идеи производит, и конечно, не без помощи внешнего мира, тогда ясно, что мышление есть эмерджентное свойство выступающее на некоторой стадии развития животного, но вовсе не как нечто абсолютное.

В чём твоя ошибка ? -- ты полностью упустил из вида что представляемый для субъекта объективный мир, существует таковым лишь по отношению к самому субъекту, и как следствие из этого ты не заметил что и само мышление, как отражение объективной реальности -- есть отражением субъективной реальности силового центра, но вовсе не как нечто абсолютное и всеединое, и таким образом ты пошёл по ложной дороге которую ещё когда проложил Гегель, и на ложность которой ещё в то время вполне отчётливо указал Шопенгауэр.
Отправлено: 03 ноября 2020, 11:23:31
Автор: Хоба Хоба
Люля тычо обиделась?
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC