Отправлено: Сегодня в 16:44:37
Автор: Хозяин
|
Маленький ликбез во избежание позора в будущем: Бог — Творец, Адам — Его творение. Не совсем так - всё есть Брахман. Вдох Брахмана порождает Первобогов, их четверо, но они одно целое. Из эманаций этих Первобогов создаётся Творение. Адам - это набор стерженёчков, на которые надеваются эманации, ибо Атман есть Брахман. Парабрахман. Я не знаю - на что и на кого - рассчитан весь этот бред - который вы читаете и изучаете - но маловероятно - что он может привести к здравомыслию на том свете.Асти
|
Отправлено: Сегодня в 15:55:10
Автор: kот
|
Первая заповедь дана для эго-ума. А для божественной искры - Атмана - никакие заповеди не нужны. Не скажи, там как минимум десять уровней смысла, по мере готовности к пониманию. Божественная Мать лишь опекает Атмана некоторое время, пока божественный ребёнок слишком мал. Да, соглашусь. Затем начинает воспитывать Отец. Но я же расту, как божественное дитя, и моя личная сила уже позволяет мне не терять терпение... с такими твердолобыми как кот. Безусловно. У меня титановый позвоночник, ты совершаешь героический поступок, терпя меня. ))
|
Отправлено: Сегодня в 15:46:37
Автор: Птаха
|
И ещё продолжим, пока ты не перестанешь поклоняться некой "Матери", нарушая Первую Заповедь. Первая заповедь дана для эго-ума. А для божественной искры - Атмана - никакие заповеди не нужны. Божественная Мать лишь опекает Атмана некоторое время, пока божественный ребёнок слишком мал. Правда ты обычно от меня сбегаешь.. )) Но я же расту, как божественное дитя, и моя личная сила уже позволяет мне не терять терпение... с такими твердолобыми как кот.
|
Отправлено: Сегодня в 15:45:00
Автор: kот
|
По шерсти, при задаче выхода из привычного имманентного, никогда субъективно не бывает. Значит просто топчешься на месте, любуясь знакомыми концепциями..
|
Отправлено: Сегодня в 15:39:01
Автор: kот
|
это я про то, что мы с тобой перетираем одно и то же уже не знамо какой раз. Ды мне нравится тереться с тобой носами, почему нет. Ты приятная во всех смыслах дама. Но в концепциях у тебя небольшой шурум-бурум, что не отменяет вовсе. Правда ты обычно от меня сбегаешь.. ))
|
Отправлено: Сегодня в 15:36:18
Автор: kот
|
По аналогии со сновидениями в наших снах, осознанными или нет — не важно. Ты всё равно проснёшься. И забудешь свои сновидения, их мир, кажущийся реальным, за их ненадобностью.
|
Отправлено: Сегодня в 15:33:07
Автор: kот
|
То (трансцендентное) Что Реально — никогда не перестанет быть таковым. То, что временно, иллюзорно — никогда не обретёт свою Реальность. Кто ты?
|
Отправлено: Сегодня в 15:29:06
Автор: kот
|
это я про то, что мы с тобой перетираем одно и то же уже не знамо какой раз. А у Бога всё по-порядочку, без повторений. И ещё продолжим, пока ты не перестанешь поклоняться некой "Матери", нарушая Первую Заповедь. А как ты хотела?
|
Отправлено: Сегодня в 15:27:18
Автор: Птаха
|
Да, нарезаем круги, чо нам привыкать штоль, мы терпеливые. ) (уже по пятому кругу идём...) это я про то, что мы с тобой перетираем одно и то же уже не знамо какой раз. А у Бога всё по-порядочку, без повторений.
|
Отправлено: Сегодня в 15:21:35
Автор: kот
|
Река в Эдеме. Движуха. Выдох трансцендентного. Творение, не имеющее собственного существования. Да, нарезаем круги, чо нам привыкать штоль, мы терпеливые. ) В этой интерпретации "Мать" не является "Богом", но является одной из его эманаций, нашей проявленной Вселенной. Поэтому Роза в данном случае права.
|
Отправлено: Сегодня в 15:17:51
Автор: Птаха
|
Понял. И что там про "Мать"? Река в Эдеме. Движуха. Выдох трансцендентного. (уже по пятому кругу идём...)
|
Отправлено: Сегодня в 15:14:46
Автор: kот
|
Тора - это первые 5 книг Библии. Понял. И что там про "Мать"?
|
Отправлено: Сегодня в 15:14:07
Автор: kот
|
Брахман не только в веданте, насколько я понимаю. Да, концепция Брахмана действительно возникла из Вед, священных текстов индуизма. Веды, особенно Упанишады, обсуждают природу Брахмана как высшего, абсолютного принципа, который является основой всего существующего. В философии Веданты Брахман описывается как вечный, бесконечный и неизменный принцип, который неотделим от Атмана — индивидуальной души. Эти идеи исследуются в различных школах индийской философии, формируя одну из центральных тем ведической мысли. Также элементы концепции Брахмана можно найти в других религиозных и философских системах, но основное развитие этой идеи происходит именно в индийской традиции.
|
Отправлено: Сегодня в 15:05:52
Автор: Птаха
|
А я должна тебе веданту рассказывать? Ну, не хочешь — не надо, я ж не настаиваю. Посмотри: ты сама привела эту концепцию с Брахманом Брахман не только в веданте, насколько я понимаю. "В индуизме Брахман (санскрит: ब्रह्मन्; IAST: Брахман) означает высший универсальный принцип, конечную реальность вселенной.[1][2][3] В основных школах индуистской философии это нематериальная, действенная, формальная и конечная причина всего сущего.[2][4][5] Это всеобъемлющая, бесконечная, вечная истина, сознание и блаженство, которые не меняются, но являются причиной всех изменений.[1][3][6] Брахман как метафизическое понятие означает единое связующее начало, лежащее в основе многообразия всего сущего.[7][8] Не, я Тору не читал. Тора - это первые 5 книг Библии.
|
Отправлено: Сегодня в 14:56:10
Автор: kот
|
В Торе аналог индуистской Матери Не, я Тору не читал. Пример лучше приводить из Вед, коли о них говорим.
|