Отправлено: Вчера в 22:48:52
Автор: Ин
|
самадхи в контексте этого этапа - это просто севшее существо и налитое свинцом - без возможности чего нибудь соображать. а только барахтаться в книжках и своих снах.
|
Отправлено: Вчера в 22:43:24
Автор: Ин
|
"овладеть умением и мастерством дхьяны относительно легко. Со временем можно научиться входить в это состояние и без предварительной практики."
Кроули перепутал наверное дхьяну с чем то. люди на кладбище сидят по 15 лет. и не в зуб ногой.
|
Отправлено: Вчера в 22:41:47
Автор: Ин
|
"дхьянические состояния идут вразрез с состояниями нормального мышления."
нормой мы считаем состояния - а не мышление. потому как не знаем, что это такое. однако для дхьяны (начиная со второй) нормой является мышление. здравомыслие. а не дисциплина - которая регулирует состояния.
|
Отправлено: Вчера в 21:09:08
Автор: Ин
|
мне кажется Память начнет изменяться, и вы будете задавать себе мучительные вопросы: Вы это а чем ? Если вам кажется креститесь Я не причем
|
Отправлено: Вчера в 21:00:11
Автор: Затойчи
|
стали вы праной. эфирным телом. трупом. поясните, что вам теперь кажется? Вы это а чем ? Если вам кажется креститесь Я не причем
|
Отправлено: Вчера в 20:54:51
Автор: Ин
|
ну вот, уже ничего вам не кажется. а буквально минуты назад - вы возомнили себя Богом Отцом - запаралелив семилетнего ребенка со своим старческим маразмом.
|
Отправлено: Вчера в 20:48:13
Автор: Ин
|
стали вы праной. эфирным телом. трупом. поясните, что вам теперь кажется?
|
Отправлено: Вчера в 20:44:52
Автор: Затойчи
|
))) образное мышление это тупик и часто - болезнь. Вот мне кажется иначе: мышление словами и понятиями — это болезнь, тогда как образное мышление в науке именуется эйдетическим. В общей сложности, у детей до семи лет мышление эйдетическое; они воспринимают мир в ярких образах и живых представлениях. Но затем, в их жизни появляются черные маги, и, как будто под чарами, начинают уродовать их прекрасные видения. Этот переход от безупречного восприятия к жестким структурам логики и жестким концепциям часто оказывается трагическим. Дети, обладая даром видеть и чувствовать глубже, теряют невидимую связь с чистотой образного мира. Они попадают в капкан условностей и правил, постепенно отдаляясь от той неисчерпаемой фантазии, что однажды давала им крылья. Их эйдетическое мышление, изначально способствующее творчеству и интуиции, подвергается искажению, и они становятся пленниками стандартных конструкций, оставляя позади радость свободы воображения.
|
Отправлено: Вчера в 20:39:13
Автор: Затойчи
|
вы перепутали молодость со старческим маразмом. образование нужно в молодости получать. чтобы потом было на что покушать. и чтобы чего нибудь о себе представлять. Ну а я а чем?Но образование следует продолжать, но не только ради амбиций; это необходимо чисто с прагматической точки зрения. Важно поддерживать активность кровотока в нашем мозге, чтобы избавиться от накопленных отходов метаболизма. В противном случае, если они будут скапливаться, это приведет к разрушению нейронов, формированию окаменелостей в умственном пространстве и развитию склероза. Память начнет изменяться, и вы будете задавать себе мучительные вопросы: «Где я?» и «Кто я?» Ваша жизнь сведется к беспомощной рутине, и вы рискуете столкнуться с ужасающим старческим маразмом. Читайте больше, стремитесь к знаниям, и да хранит вас Аллах от такой участи!
|
Отправлено: Вчера в 20:33:43
Автор: Ин
|
- асти, ты не можешь себе представить, что я не могу ничего о себе представлять? - вот и я не могу. что делать, асти? что делать?) кто я теперь, асти?
))) образное мышление это тупик и часто - болезнь.
|
Отправлено: Вчера в 20:21:47
Автор: Ин
|
Какой смысл в противопоставлении? Что это даёт, кроме возможности перечислять какие-либо противопоставления? вмещение законов природы делает не одна из сторон ее законов. и не другая. и не обе. мышление в движении не подразумевает столкновения или не столкновения. оно предполагает мыслить прямо. истина где то по середине. так правильно переходить дорогу. и речки на том свете. метод это тело. зная это, знаешь больше. знаешь, где брод. если тело не свое, а какого нибудь чудика на букву м, из книжки, то что кроме головной боли получишь? я не против и переубеждать читателей не собираюсь. пока сообразят не сообразят - что автор не они. а за обложкой только джуманджи -------------------- Странное у вас понимания. Предположим вы не когда не чего бы не читали Что вы сейчас представляли бы из себя ? Любая человеческая личность это сочетания генетики и внешних воздействий, возможно случайных Читать нужно полезные книги , с правильным воздействием вы перепутали молодость со старческим маразмом. образование нужно в молодости получать. чтобы потом было на что покушать. и чтобы чего нибудь о себе представлять. и себе и другим о вас. на кой образование после смерти? вы решили переплюнуть Бога? устыдить его в его не образованности?) на кой ему ваше образование? или чемодан долларов нельзя - то хоть образование перетащить?)
|
Отправлено: Вчера в 18:07:08
Автор: Ин
|
но не будем забывать, что мы рассматриваем в этой теме средний уровень низших способностей. и вышесказанное о самадхи и випассане - о внимании и вхождении осознанности в тело - тоже выражено в этом контексте. что такое средние и высшие способности? это те же способности - но более точно развернутые. поэтому - если мы делаем в самом начале неверные выводы - то и последующий ход тоже будет лишь замудренным чудачеством.
и чтобы этого не произошло. мы должны освоить вторую дхьяну. но человек не знает где верх. и потому не знает как так сидеть - чтобы физическая материя - стала быть немного высшей материей. в сравнении с тем - когда она жила в физ мире. ваша игра ума будет продолжаться до тех пор - пока вы прямо не познаете Пустоту. только после этого можно будет сказать, что вы сели и мир стал другим.
|
Отправлено: Вчера в 18:00:17
Автор: Ин
|
И вот здесь начинается путаница, поскольку буддисты понимают под словом «самадхи» совершенно другую вещь всего лишь внимание. Таким образом, в их терминологии думать о кошке — это «делать самадхи» на этой кошке." вы не можете делать самадхи. самадхи это статуя - которая сидит тысячелетиями. и не может сообразить что ей делать. без чего или без кого - не может она сообразить? и действительно она находится во внимании. не внимает - а в нем находится. и ежели ей написать слово "кошка" - и еще чего нибудь сопутствующее этому - то она и будет считать себя кошкой. напиши ей потом "собака" - то собака порвет кошку и статуя станет собакой. отсюда все эти теории о карме. начинаете себя узнавать ?! когда вы тут сидите 15 - 20 лет. и не находите ответа - почему. считая при этом себя то Ауробиндо - то Успенским. так вот - это и есть самадхи. психологи предлагают выйти из самадхи в обратную сторону. вернуть вас к жизни. из не освоенной второй дхьяны - снова в первую. но это не возможно. однако многие пробуют. но освоить вторую дхьяну и то, что дальше - поможет только кто? правильно - "господь". поэтому если для индуса самадхи это верх развития - то для буддиста требуется випассана - дабы разрешить этот вопрос положительно. и не только во второй дхьяне - но еще и в двух последующих.
|
Отправлено: Вчера в 17:53:30
Автор: Ин
|
"Во-первых, что означает этот термин. Этимологически, сам — это греческое син-, английская приставка «син-», означающая «совместность, совпадение» Адхи означает «Господь» И тогда естественный перевод всего слова звучит как «слияние с Богом», — точный термин, употребляемый христианскими мистиками для описания своих достижений.
И вот здесь начинается путаница, поскольку буддисты понимают под словом «самадхи» совершенно другую вещь всего лишь внимание. Таким образом, в их терминологии думать о кошке — это «делать самадхи» на этой кошке."
|
Отправлено: Вчера в 17:38:21
Автор: Ин
|
Самая разумная мысль из всех, высказанных признанными авторитетами, принадлежит мысль не может быть разумной. разум это итог работы сознания. а сознание это и есть мысль. ну так вот - в разуме мысль как бы растворяется. ее больше нет как бы. а есть разум.
|