Ну вот обозвал я дерево номер 1 материальным, а ты назвал его идеальным. И что дальше? Хочешь сказать, что если теперь это дерево упадёт тебе на голову, то ты не умрёшь, потому что ты назвал его "идеальным"? Нет, суть этого дерева не изменится. Упадёт на голову - пострадаешь. А вот дерево номер 2, если упадёт тебе на голову (т.е. ты представишь это), то с тобой ничего страшного не произойдёт.
ты мелко плаваешь
во-первых, глюки прекрасно вызывают повреждения в теле - стигматы, ожоги, инфаркты, язвы желудка...
во-вторых, я тебе говорю про суть образа, про его "ткань"
а ткань эта не просто похожа, а она совершенно равнозначна - что от глюка, что от "дерева за окном"
ты про гипноз ничего не слышал?
а про энергетический перепросмотр?
а про осы, когда, порой, невозможно отличить сон от "реальности"?
дремучий ты человек, Шах
говорить нужно не о разнице "ткани" образов, потому как ее нет, а о разнице причин, их породивших
то, что мы обычно называем "реальностью", порождено не "деревом за окном", а непознаваемым в принципе
это непознаваемое дано нам в виде образов, в виде феноменов
эти образы и феномены состряпаны нами самими, а не как говорит Пипа - поступающими из внешнего мира ощущениями, или, как говорит Хогбен, поступающей информацией
проще всего представить трансформаторную катушку с двумя обмотками
на первой идет ток - это внешние эманации
на второй ток - внутренние эманации
они друг от друга изолированы, но зависимы