Название: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 18 августа 2020, 18:19:29 Книга "Психоделический опыт" в некотором смысле уникальна. Ее авторы — три Гарвардских профессора, Ральф Метцнер, Ричард Олперт и Тимоти Лири, — обнародовали совершенно оригинальный взгляд на психоделическую проблему и проблему личностной трансформации. Именно они стали пионерами "психоделической революции" и стояли у истоков нового, трансперсонального, направления в психологии. По мнению авторов книги, психоделический препарат является лишь одним из компонентов психоделической сессии. Не менее важны психологическая и моральная подготовка как до, так и после приема препарата. Авторы считают, что для такой подготовки нет необходимости изобретать что-то новое. Для этой цели с успехом можно использовать уже имеющуюся классическую литературу по медитации. Настоящее руководство составлено на материале "Тибетской книги мертвых". Авторы внесли существенный вклад в толкование древнего текста. Они показали, что эта книга предназначена не для мертвых, а для живых. В последнем разделе данного руководства приводятся наставления, которые, с соответствующими предосторожностями, можно использовать в современной психоделической практике.
https://bookscafe.net/read/liri_timoti-psihodelicheskiy_opyt_rukovodstvo_na_osnove_tibetskoy_knigi_mertvyh-153589.html#p9 (https://external-content.duckduckgo.com/iu/?u=https%3A%2F%2Fbizlit.com.ua%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fimages8%2Fkniga-psihodelicheskij-opyt-350x465.jpg&f=1&nofb=1) https://duckduckgo.com/?q=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5+%D0%A2%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8+%D0%BC%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B%D1%85&t=ht&ia=web Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 19 августа 2020, 11:04:42 https://mir-knig.com/read_437639-1#
еще одна ссылка на этот текст для чтения :) Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 19 августа 2020, 11:09:44 ОЛДОСУ ХАКСЛИ (26 июля 1894 — 22 ноября 1963) Психоделический опыт — это путешествие в новые области сознания. Сфера действия и содержание этого опыта беспредельны, а его отличительной особенностью является выход (трансцен-денция) за пределы вербальных понятий и пространственно-временных измерений, за пределы эго, или личности. К такого рода опыту расширенного сознания можно прийти разными путями: с помощью сенсорной депривации, упражнений йоги или систематической медитации; этот опыт может иметь место в минуты религиозных или эстетических экстазов, а также может возникать спонтанно. В последнее время этот опыт стал доступным любому человеку, благодаря открытию таких психоделических препаратов, как ЛСД, пси-лоцибин, мескалин, DMT и так далее. [2] Конечно, сам препарат не является причиной опыта трансцендеиции. Он действует просто как химический ключ: открывает сознание, освобождает нервную систему от привычных моделей и конструкций. Характер опыта почти полностью определяется окружением и установкой. Под установкой подразумевают степень подготовленности индивидуума, включая структуру его личности и состояние психики на данный момент. Окружение составляют физические факторы — погода, воздух в помещении; социальные факторы — отношения присутствующих друг к другу; и культурные факторы — преобладающий взгляд на природу реальности. Именно поэтому существует необходимость в руководствах и путеводителях. Их назначение состоит в том, чтобы дать возможность человеку понять новую реальность расширенного сознания. Они служат картами тех новых внутренних территорий, которые открываются благодаря достижениям современной науки. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 11:12:23 тибетская книга мертвых.. и без допинга хараша)).. для плавцов па бардо .. ;)
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 11:15:17 в принцыпе сама кныга.. аналог практикы мандалы калачакры...))
тибетскый вариант работы с сазнанием :P)).. от пвседневного.. до ниббаны ..и обратна :))) Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 19 августа 2020, 11:39:09 да,конечно книга интересна и без психоделиков
но данное руководство создано на ее основе исследователями использовавшими психоделики в 20 в. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 12:07:23 данное руководство создано на ее основе исследователями использовавшими психоделики в 20 в это.. как паездка с харошим гидом.. и в харошем авто.. па низнакомой трудодоступной местнасти...))) лехкость и эйфория))).. и савсем ни тожэ самае.. што идти сваими ногаме и самому))).. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 12:08:16 сваими ногаме и самому))).. в смысле што биз профессора гида и его допинга.. фсе будет савсем па другому))).. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 12:09:19 хатя я лична.. оч симпатизирую и лири и хаксли с их командой ::))))..
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 19 августа 2020, 12:11:29 мне интересно найти параллели между исследованиями психоделиков в середине 20 в. и тем, что в некоторых местах написано у кастанеды....
первая книга кастанеды выходит в 1961г., а условный пик научного исследования псилоцибина и лсд приходится примерно на 62-64 гг. есть совпадение по времени... :) Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 12:14:56 есть совпадение по времени... кастанеда катигарическы заприщаль.. читать тибецкую кныгу мертвых))) Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 19 августа 2020, 12:15:58 есть совпадение по времени... кастанеда катигарическы заприщаль.. читать тибецкую кныгу мертвых))) это почему)) не слышал о таком)) Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 12:39:46 не слышал о таком)) в каком та томе у кастанеды.. в багажнике находиццо ткм.. и дх дастаточно катигарическы о ней отзываеццо))).. я проста читаль лири до кныг кк.. и мню этот мамент особенно запомнилсо))).. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 19 августа 2020, 12:45:21 не слышал о таком)) в каком та томе у кастанеды.. в багажнике находиццо ткм.. и дх дастаточно катигарическы о ней отзываеццо))).. я проста читаль лири до кныг кк.. и мню этот мамент особенно запомнилсо))).. ага интересно, я вроде такое у кк начал припоминать... :) сдаецца мне дх обо всех книжках так же отзывался, что нечего голову текстами забивать, их там в голове и так не меряно пишется ежедневно... ;D по поводу нижней картинки не знаю правда или нет, но самая идея забавная... (https://ph0.qna.center/storage/photos/oklass75/1620801.jpg) Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 12:52:52 есть совпадение по времени... в это время.. савпало и изучение допинга и прорыв в массы.. васточных философий)).. фсе это вместе.. на сазнание среднего европейца .. оч сильна павлияло)).. в плане разрыва шаблона.. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 12:54:21 по поводу нижней картинки не знаю правда или нет, но самая идея забавная... а в центре.. што это такое нарисовано?)))... Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 19 августа 2020, 13:36:34 по поводу нижней картинки не знаю правда или нет, но самая идея забавная... а в центре.. што это такое нарисовано?)))... какой то символ :) Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 19 августа 2020, 16:59:42 "...
Однажды весенним днем трое учеников пили чай в комнате у Сунг Сан Сон Са Ним в Провиденс Дзэн Центре. Один ученик сказал Сон Са: «Многие пришли к Дзэн в результате знакомства с психоделиками, или, как вы их называете, „особым лекарством“. Плохо или хорошо принимать психоделики?» Сон Са сказал: «Здесь не важен вопрос плохо это или хорошо. Что здесь важно, так это зачем они принимают это лекарство. Вы поняли?» Другой ученик сказал: «Что вы имеете в виду, говоря „плохо“ или „хорошо“?» Сон Са сказал: «Принимать лекарство для того, чтобы понимать — хорошо. Принимать это лекарство из-за того подъема чувств, которое оно вам дает — не так хорошо». «Значит, можно прийти к пониманию при помощи особого лекарства?» «Можно. Многие люди привязаны к имени и форме. Они принимают это лекарство, и на 5-10 часов как бы наступает смерть. Их не ограничивает ни тело, ни желания тела. Это похоже на сновидения. Свободная игра кармического „Я“. Поэтому они понимают, что жизнь пуста. Жизнь — это смерть, смерть — это жизнь. Они очень ясно понимают, что борьба и различие между людьми не нужны, что это просто результат неправильного мышления. Они больше не стремятся к богатству или успеху. Богатый или бедный, успех или неудача — это все одно и то же. То же самое наступает, когда вы мертвы». Первый ученик сказал: «Вы только что убедили меня принимать это особое лекарство два раза в день!» Сон Са сказал: «Принимать его один, два раза может быть очень полезным. Но более часто принимать его опасно. Очень легко привязаться к этому лекарству. Вы уже ученик Дзэн. Поэтому вы понимаете, что жизнь пуста; вы понимаете, что такое истинный путь. Когда ваше тело болеет, иногда необходимо принять сильное лекарство. Но когда вы здоровы, вы не принимаете лекарств. Некоторые заболевания это лекарство вылечиваете, но создает другие заболевания. После того, как вы его приняли у вас много привязанностей. Вы не расположены работать, вы не хотите делать деньги. ВЫ хотите лишь расслабиться, или работать в саду, или слушать музыку, или наслаждаться искусством». «Не делать деньги? Боже спаси и сохрани!» «Это привязанность к естественному образу жизни или к образу жизни хиппи. Для ученика Дзэн это нехорошо. Многие люди принимают особое лекарство и понимают самих себя. Но их понимание — это только мышление. Это не достижение. Настоящее достижение пустоты означает, что всякое мышление отсечено. Нет „нравиться“ и нет „не нравиться“. Естественный образ жизни хорош. Пластмассовый образ жизни хорош. Ни к чему нет привязанности».... Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 20 августа 2020, 09:01:51 Сон Са сказал: «Здесь не важен вопрос плохо это или хорошо. Что здесь важно, так это зачем они принимают это лекарство. Вы поняли?» Красиво и умно сказано. Молодца, lis.......... Сон Са сказал: «Принимать лекарство для того, чтобы понимать — хорошо. Принимать это лекарство из-за того подъема чувств, которое оно вам дает — не так хорошо». ....... Сон Са сказал: «Принимать его один, два раза может быть очень полезным. Но более часто принимать его опасно. Очень легко привязаться к этому лекарству. Вы уже ученик Дзэн. Поэтому вы понимаете, что жизнь пуста; вы понимаете, что такое истинный путь. Когда ваше тело болеет, иногда необходимо принять сильное лекарство. Но когда вы здоровы, вы не принимаете лекарств. Некоторые заболевания это лекарство вылечиваете, но создает другие заболевания. После того, как вы его приняли у вас много привязанностей. Вы не расположены работать, вы не хотите делать деньги. ВЫ хотите лишь расслабиться, или работать в саду, или слушать музыку, или наслаждаться искусством». Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 20 августа 2020, 11:23:26 Освобождение в данном контексте не обязательно означает Освобождение, присущее состояиию Нирваны (особенно в случае обычного человека). Оно главным образом относится к освобождению "потока жизни" от эго, что позволяет достичь состояния максимально возможной осознанности и в итоге приводит к последующему новому счастливому рождению. В то же время, по утверждению лама-гуру, для достаточно опытного и хорошо подготовленного человека [такой] эзотерический процесс Переноса Сознания [4] может происходить без какого-либо прерывания потока сознания, начиная с момента потери эго и до наступления сознательного нового рождения (восемь часов спустя). Если судить по осуществленному покойным Ламой Кази Дава-Самдуп переводу древней тибетской рукописи, содержащей практические наставления к достижению состояния свободы от эго, способность поддерживать опыт неигрового экстаза во всей его полноте доступна только тем, кто обучился ментальной концентрации, или сосредоточенности сознания, то есть таким людям, которые умеют достаточно профессионально управлять своими ментальными функциями и отсекать вносимые окружающим миром искажения. [5]
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 20 августа 2020, 11:51:09 Юнг упустил ключевое понятие Тибетской книги. Это не книга мертвых, а книга об умирании (как напоминает нам Лама Говинда), то есть можно сказать, что это книга о жизни и о том, как нужно жить. Концепция реальной физической смерти служила только экзотерическим фасадом, к которому прибегли для того, чтобы не противоречить тибетской традиции верования Бон. Далекая от того, чтобы быть пособием по бальзамированию, эта книга детально описывает, как можно освободиться от эго; как вырваться за пределы личности в новые области сознания; как избежать непроизвольно ограничивающих процессов, связанных с эго, и как обогатить опытом расширенного сознания свою последующую повседневную жизнь. Юнг восстает против такой точки зрения. Он подошел к истине совсем близко, однако так никогда и не постиг ее. Ограниченный рамками своей концепции, он не смог обнаружить никакого практического смысла в опыте освобождения от эго.
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 20 августа 2020, 13:22:38 Далее лама переходит непосредственно к эзотерическому смыслу "Бардо Тодол" — ее сути, которую Юнг и большинство европейских востоковедов не смогли уловить.
По этой причине "Бардо Тодол", "Тибетская книга", описывает на языке символов освобождение из промежуточного состояния между жизнью и новым рождением — это состояние люди называют смертью. Эта книга запечатана семью печатями молчания — не потому, что содержащееся в ней знание должно быть скрыто от непосвященных, а потому, что это знание, если оно истолковано неправильно, может нанести вред или ввести в заблуждение тех, кто еще не готов к его восприятию. Однако настало время снять печати молчания, поскольку человечество сейчас подошло к такой точке, когда оно должно решить, довольствоваться ли ему покорением материального мира или стремиться к завоеванию мира духовного путем обуздания эгоистических желаний и выхода за пределы ограничений, которые накладывает эго. ***** Хотя "Бардо Тодол" в настоящее время широко используется в Тибете как требник и зачитывается или декламируется по памяти по случаю смерти людей (поэтому она и называется "Тибетской книгой мертвых"), нельзя забывать о ее первоначальном предназначении — служить в качестве руководства не только для умирающих и мертвых, но и для живых. И именно это оправдывает необходимость сделать "Тибетскую книгу мертвых" доступной широкой публике Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 27 августа 2020, 10:40:12 Если во время Второго Бардо путешественник не сумел усвоить истину о том, что мирные и гневные видения являются проекциями его собственного ума, и был захвачен или напуган ими, то он окажется в Третьем Бардо. На этой стадии он борется за возвращение к обыденной реальности и к своему эго; тибетцы называют это Бардо "поиском нового рождения". Это период, когда сознание осуществляет переход от трансцендентной реальности к реальности обычного бодрствования. Если человек хочет спокойно и радостно перейти к новому воплощению и избежать принудительного или нежелательного рождения, то учение, изложенное в нашем руководстве, будет ему чрезвычайно полезным.
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 27 августа 2020, 10:43:34 Ключевыми советами в отношении Третьего Бардо являются следующие: (1)
ничего не делать, оставаться спокойным, пассивным и расслабленным, независимо от того, что происходит; и (2) распознавать, где вы находитесь. Если вы этого не сделаете, то страх увлечет вас, и вы будете обречены на преждевременное и неблагоприятное для вас новое рождение. Только путем распознавания вы можете поддерживать то состояние покоя, пассивной концентрации, которое необходимо для благоприятного нового рождения. Вот почему дается так много ориентиров для распознавания. Если вы пропустили один из них, то всегда можете успешно распознать другой — и так до конца сессии. Именно поэтому наставления надо внимательно читать и хорошо помнить Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 28 августа 2020, 10:33:38 Общее описание Третьего Бардо
Как правило, человек постепенно опускается во все более низкие (более ограниченные) состояния сознания. В этом нисхождении каждая ступень может предваряться провалом в бессознательное. Иногда происходит резкое погружение, и человек оказывается отброшенным назад к обыденной реальности, которая теперь, в сравнении с предшествующими видениями, кажется скучной, статичной, тяжеловесной, угловатой, уродливой, опереточной. Такие перепады могут вызвать страх и ужас, и человек начинает отчаянно бороться за возвращение к прежней реальности. Он может попасть в ловушку иррациональных или даже чудовищных образов, которые затем будут доминировать над всем его сознанием. Эти архаические элементы опыта обусловлены аспектами его личной истории, которые в обычном состоянии, как правило, вытесняются. Более просветленное сознание в первых двух Бардо и цивилизованность обычной жизни надежно защищают от сильных, навязчивых примитивных импульсов, которые в действительности не что иное, как фантазии, проявления слабых и малозначимых инстинктивных аспектов личности путешественника. Вследствие повышенной внушаемости сознания в состоянии Бардо эти импульсы кажутся всесильными и непреодолимыми. С другой стороны, путешественник может почувствовать, что он обладает сверхъестественными возможностями восприятия и перемещения, способен совершать чудеса, необычным образом управлять телом и так далее. Тибетская книга со всей определенностью относит такие паранормальные способности к свойствам сознания в состоянии Бардо, поскольку это сознание включает в себя элементы как будущего, так и прошлого. Говорят, что в таком путешествии возможны ясновидение, телепатия и другие феномены сверхчувственного восприятия. Реальность или иллюзорность такой повышенной восприимчивости очень трудно доказать объективно. Поэтому мы оставляем этот вопрос открытым, предоставив его решение нашему непосредственному опыту. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 28 августа 2020, 14:57:34 Тибетское руководство утверждает, что путешественник в конечном итоге возвращается в один из шести миров игрового существования (сансары). Это означает, что обретение нового эго может происходить на одном из шести уровней, соответствующих шести типам личности. Два из них располагаются выше обычного уровня человеческой личности, а три — ниже. Самый высокий, уровень наибольшей просветленности, принадлежит дэвам, то есть тем, кого на Западе называют святыми, мудрецами или божественными учителями. Это наиболее просветленные люди из всех, кто когда-либо посещал землю, такие, как Гаутама Будда, Лао-цзы, Христос. Второй уровень принадлежит асурам, которых можно назвать титанами или героями, то есть людьми, обладающими необычной силой и проницательностью. Третий уровень составляет большинство нормальных человеческих существ, которые бьются в сетях игры и лишь в редких случаях достигают освобождения. Четвертый уровень соответствует примитивным животным инкарнациям. В этой категории мы встретим собаку и петуха, которые являются символами гиперсексуальности и ревности; свинью, символизирующую глупость и нечистоплотность; трудолюбивого и запасливого муравья; гусеницу и червя, означающих при-земленность и ничтожность; змею, коварную и стремительную; обезьяну с ее неистовой, первобытной силой; рычащего "степного волка"; вольно распевающую птицу. Можно было бы еще долго перечислять. Во всех культурах мира люди представлялись в образах животных. Это всем известно по детским воспоминаниям или сновидениям. Пятый уровень — это уровень невротиков (прет), разочарованных, безжизненных духов, тщетно пытающихся утолить свои желания. Шестой, низший уровень — это ад, или состояние психоза. Менее одного процента опытов с трансценденцией за пределы эго заканчивается святостью или психозом. Большинство людей возвращается на нормальный человеческий уровень
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: lis от 28 августа 2020, 17:29:46 Пятый уровень — это уровень невротиков (прет), разочарованных, безжизненных духов, тщетно пытающихся утолить свои желания. а па кк.. это мир ниорганов)).. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 28 августа 2020, 21:12:40 Общее описание Третьего Бардо Как правило, человек постепенно опускается во все более низкие (более ограниченные) состояния сознания. В этом нисхождении каждая ступень может предваряться провалом в бессознательное. Иногда происходит резкое погружение, и человек оказывается отброшенным назад к обыденной реальности, которая теперь, в сравнении с предшествующими видениями, кажется скучной, статичной, тяжеловесной, угловатой, уродливой, опереточной. ......... Вследствие повышенной внушаемости сознания в состоянии Бардо эти импульсы кажутся всесильными и непреодолимыми. С другой стороны, путешественник может почувствовать, что он обладает сверхъестественными возможностями восприятия и перемещения, способен совершать чудеса, необычным образом управлять телом и так далее. ........... James Getz, но должен быть ещё хотя бы начальный сталкер, без него нет возможности даже начать постигать эту Третьего Бардо силу, да и любую силу вообще. James Getz, вы наверное на потом оставили этот эксклюзив. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 28 августа 2020, 21:26:42 они использовали обученных проводников, чтобы вести человека по уровням бардо...
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 28 августа 2020, 22:01:03 они использовали обученных проводников, чтобы вести человека по уровням бардо... Т.е. сталкеры были, а вот технику начального сталкинга как раз и можно было бы рассказать и обсудить. ибо это именно и есть магия, точнее ея начало, ибо и магия ДХ и КК, и магия Бардо---схожи и по начальному посвящению, и по погружению в глубины этой магии. И что было этим посвящением, то это необходимо знать.Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 29 августа 2020, 02:12:45 Не зря говорит Лири, что многие психологические практики достигают того, же, что и ЛСД вне химических психоделиков, а чисто техникой своей веры. Да уж, как много в человеке скрыто от знания. Психоделики помогают это открыть, но не так, как эти практики, нет направления раскрытия своей духовной сущности в таких актах.
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 29 августа 2020, 09:45:46 Хотя путешественнику было предоставлено множество ориентиров для сопоставления и распознавания, его подготовка может оказаться слишком слабой, и поэтому он продолжает уклоняться в сторону игровой реальности.
В таком случае желательно задерживать возвращение путешественника как можно дольше, добиваясь таким образом достижения состояния максимальной просветленности ожидающей его новой личности. Поэтому предлагаются четыре метода медитации для того, чтобы продлить состояние освобождения от эго. К ним относятся: (1) медитация на Будду или наставника (с. 211); (2) концентрация на благоприятной игре (с. 212); (3) медитация на иллюзию (с. 213) и (4) медитация на пустоту (с. 214). Каждый из этих методов нацелен на то, чтобы вернуть путешественника в основной поток энергии Первого Бардо, от которого он был отделен вовлечением в игру. Кто-то может спросить, как эти довольно сложные методы медитации могут помочь обыкновенным людям. Ответ, содержащийся в тибетской "Бардо То-дол" , состоит в том, что благодаря повышенной внушаемости и открытости сознания в состоянии, вызванном психоделиком, этими методами могут пользоваться все, независимо от их интеллектуальных возможностей и опыта в медитации. Метод выбора новой личности Выбор нового «я» — в высшей степени сложное искусство, и поэтому нельзя выбирать поспешно и опрометчиво. Возвращение не должно быть бегством от мучительных галлюцинаций, поскольку это, как правило, приводит к новому рождению на одном из трех нижних уровней. Путешественник должен сначала избавиться от страха с помощью визуализации своего покровителя или Будды; после этого он должен спокойно и беспристрастно сделать выбор. Для осуществления правильного выбора надо использовать те немногие возможности предвидения, которые имеются у путешественника. Согласно тибетской традиции, каждый уровень игрового существования ассоциируется с определенным цветом и определенными географическими символами. У современного западного человека могут быть несколько иные ассоциации. Каждый должен научиться расшифровывать свою собственную внутреннюю маршрутную карту. Тибетские указатели можно использовать как отправную точку. Цель здесь проста: надо следовать за знаками трех высших типов личности и избегать знаков, соответствующих трем низшим уровням. Надо следовать за светом и приятными видениями и избегать тьмы и мрачных видений. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 29 августа 2020, 09:48:21 Не зря говорит Лири, что многие психологические практики достигают того, же, что и ЛСД вне химических психоделиков, а чисто техникой своей веры. Да уж, как много в человеке скрыто от знания. Психоделики помогают это открыть, но не так, как эти практики, нет направления раскрытия своей духовной сущности в таких актах. западные эзотерики первой половины 20 века в основном обходились без психоделиков, даже существующих в то время типа пейотля, мескалина, потому сто в основном даже не знали о них... Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 29 августа 2020, 09:54:12 среди них были талантливые философы, яркие писатели типа Хаксли, и их было очень мало в целом....
все они думаю ощущали гнет ситуации, когда их знания полученные в результате многих лет практик и размышлений почти невозможно донести в понятном виде до людей без подобного опыта.... Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 30 августа 2020, 16:21:09 среди них были талантливые философы, яркие писатели типа Хаксли, и их было очень мало в целом.... Да, тут проблема серьёзная, что трудящийся на духовной почве практически лишён возможности передать свой опыт в полной мере кому бы то ни было, даже если это лучший его ученик.все они думаю ощущали гнет ситуации, когда их знания полученные в результате многих лет практик и размышлений почти невозможно донести в понятном виде до людей без подобного опыта.... Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 30 августа 2020, 17:04:21 среди них были талантливые философы, яркие писатели типа Хаксли, и их было очень мало в целом.... Да, тут проблема серьёзная, что трудящийся на духовной почве практически лишён возможности передать свой опыт в полной мере кому бы то ни было, даже если это лучший его ученик.все они думаю ощущали гнет ситуации, когда их знания полученные в результате многих лет практик и размышлений почти невозможно донести в понятном виде до людей без подобного опыта.... с психоделиками, в пору их научного исследования такой проблемы не было, как я понял. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 30 августа 2020, 17:05:50 в том смысле, что их действие исследовали на многих и искали научные закономерности...
Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 30 августа 2020, 17:08:43 Тут можно добавить, что духовные способности постигать совершенно невероятное---это не нечто не свойственное человеку, приведу пример:
В данном случае развитие ребёнка не привело к идиотизму ввиду, что его никто не насиловал морально и сексуально и потому он сохранил свои детские черты и всё, что ему в детстве было доступно, он различал интуитивно, допустим, как серебро от стали, ибо тот, кто его лишил свободы наверняка имел серебрянные вещи, в то время как сталь была ниже достоинства богатых, но была Хаузеру привычна по быту. То же самое можно мыслить и о мистиках, которые погружением в свою мистику приближались к постижению своей первородной природе, а оная есть нечть безграничное. Судите сами:
James Getz, вот именно такое мистическое содержание (никак не вытекающее из ПСС моделей), как раз и есть тем, на что нацелена мистика и ея Постижение. И тут да, можно точно сказать, что никаких границ в выражении это не имеет, что и появляется в самых фантастических озарениях. Ведь и Парадокс владения языком таков, что устранение объеснения феномена владения языком, упирается в трудности в парадоксальности владения языком, как бесконечного регресса в установлении интерпретирующего его внутреннего Метаязыка. Эту трудность обычно отождествляют с переинтерпретацией языка мысли как не публичного, а как частного языка, т.е. такого, который не принадлежит к классу языков подлежащих изучению или, иначе, как приобретаемых посредством изучения. Таким языком может быть только врожденный организму язык или, иначе, врожденный репрезентативный код (Имя). Кроме того, такого рода репрезентативная система (ментализ, как её ещё называют) должна быть такой достаточно мощной, чтобы выражения любого естественного языка могли быть выражены и на нём[75], исключая своё эволюционное происхождение. Как утверждает Черняк Алексей Зиновьевич (согласно Аналитической философии сознания) идея познания (нашедшая своё наивысшее воплощение в аналитической философии) состоит в том, что любой эмпирический результат может обладать желаемой надёжностью только в случае↑, если это допускается связями, существующими в языке, на котором он получен. Отсюда, сознание вообще может быть познавательно объективным только↑, если сознанием охватывается предметный (опытный) язык. James Getz, т.е. само то, что мы можем познавать (а философски доказано что ещё и безгранично познавать), то уже это самое доказывает скрытый в нашем сознании Метаязык, ничем не различимый с LOT(Языком Мысли (Language Of Thought)) Джерри Фодора. И именно этим Метаязыком в LOT(Языком Мысли (Language Of Thought)) Джерри Фодора охватывается и Интуиция, т.е. Метаязык в LOT(Языком Мысли (Language Of Thought)) Джерри Фодора---есть язык Духа. Вот так вот. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 30 августа 2020, 17:15:25 Да, тут проблема серьёзная, что трудящийся на духовной почве практически лишён возможности передать свой опыт в полной мере кому бы то ни было, даже если это лучший его ученик. С психоделиками, в пору их научного исследования такой проблемы не было, как я понял.Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 30 августа 2020, 17:19:51 Да, тут проблема серьёзная, что трудящийся на духовной почве практически лишён возможности передать свой опыт в полной мере кому бы то ни было, даже если это лучший его ученик. С психоделиками, в пору их научного исследования такой проблемы не было, как я понял.в середине 20 в психоделики изучали открыто в сша на уровне университетов, могли принять участие массово студенты, а потом и обычные люди, приходя к психотерапевту на терапию, об этом пишет джей стивенс... Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 30 августа 2020, 18:27:36 В середине 20 в психоделики изучали открыто в сша на уровне университетов, могли принять участие массово студенты, а потом и обычные люди, приходя к психотерапевту на терапию, об этом пишет джей стивенс... То, что их изучали---это одно, а вот в восприятии мистического опыта имеет принципиально необходимое значение то, НАСКОЛЬКО ИМЕЕТ МЕСТО ГОТОВНОСТЬ ВОСПРИНЯТЬ ЭТОТ ОПЫТ В НЕКОЕ НЕОБХОДИМОЙ МЕРЕ ХОТЯ БЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. И именно эта ГОТОВНОСТЬ как раз только и передаёт САМ ХАРАКТЕР ВОСПРИНИМАЕМОЙ МИСТИКИ. А именно ХАРАКТЕР---есть габитуальность (по Гуссерлю) воспринимаемой мистики. Конечно, последующее мыслительное общение верно направит воспринимающего мистику в нужном верном направлении и он потом сам вне веществ достигнет вершин этой мистики, но для этого должен иметь место сам ея ХАРАКТЕР (Габитуальность) в самом стиле его Перевода языка интуиции на язык мысли, который тоже задан интуитивно, но как габитуальность ментальности. Это содержательные составляющие мистики и есть ея Психически выраженные акты.James Getz, во ты пишешь что: Ключевыми советами в отношении Третьего Бардо являются следующие: (1) ничего не делать, оставаться спокойным, пассивным и расслабленным, независимо от того, что происходит; и (2) распознавать, где вы находитесь. Если вы этого не сделаете, то страх увлечет вас, и вы будете обречены на преждевременное и неблагоприятное для вас новое рождение. Только путем распознавания вы можете поддерживать то состояние покоя, пассивной концентрации, которое необходимо для благоприятного нового рождения. Вот почему дается так много ориентиров для распознавания. Если вы пропустили один из них, то всегда можете успешно распознать другой — и так до конца сессии. Именно поэтому наставления надо внимательно читать и хорошо помнить То ясно, что сильный и резкий психоделик не даст возможности СЛЕДИТЬ и (2) распознавать, где вы находитесь, а значит человека ждёт страхом наполненная фрустация постижения Тибетской мистики Бардо, а значит там применяют обычно мандрагору для мистического напитка, ибо вне химии тут практически невозможно перейти этот порог от обыденного сознания к Метасознанию. А с такими психоделиками, в слабой форме, такими как 5-метоксо-диизопропилтриптамин (https://ru.wikipedia.org/wiki/5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD) (5-MeO-DiPT), ввиду мягкости и приемлемости которые дают это СЛЕДИТЬ и (2) распознавать, где вы находитесь---такое становится в сотни раз надёжней и правильней. Это же самое может сделать только в исключительных случаях неорган, но он навсегда поработит всю деятельность мага себе, а это сильно различно с тем, что представляет собой мистика того же Бардо. Вот про что я говорю. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 31 августа 2020, 08:57:16 в том то и дело, что использование лсд предлагалось в начале для психотерапевтических сеансов, разумеется психотерапевт при этом должен быть знаком и хорошо разбираться в действии психоделика, чтобы оказать все нужное внимание человеку проходящему сеанс.
переработка книги мертвых это только одна из сторон этих исследований. Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: dgeimz getz от 31 августа 2020, 09:01:56 достаточно многие открывали целые психотерапевтические клиники с использованием лсд и люди успешно проходили там терапию, причем они не имели до этого мистического опыта, все зависело от опытности ведущего пруедуру, а не от опыта поциента...
результаты бввали потрясающими, например до 60-70% алкоголиков бросали пить... Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Марк Гетцовец от 31 августа 2020, 09:04:04 все зависело от опытности ведущего пруедуру А что значит вести проедуру? Название: Re: Психоделический опыт-руководство-на-основе-Тибетской-книги-мёртвых Отправлено: Пелюлькин от 31 августа 2020, 09:58:15 А что значит вести проедуру? Чё-а чё?? А ничёё, для безмозглых. Тута ключь к пониманию---ЕСТЬ ВРУБАНИЕ МОЗГОВ, всё к обстоятельной беседе ясно отписано. Вруби мозги---поймёшь. То и значит, пру я дуру, вероятно Верховный пенек энбе имеет виду ;D У нас тута на ПН не клиника для форумной коррекции ДЕБИЛЬНЫХ, Вы ошиблись, Вам к другим, ищите Ваших специалистов в другом месте. Всё. Прощаемся. |