Название: научный метод познания мира не верен Отправлено: Линде от 18 сентября 2020, 21:37:55 Вкратце суть проблемы такова:В средние века в мире науки господствовала церковная парадигма, которая объясняла явления в природе божественным проявлением.
Многие ученые были в те времена в оппозиции, так как научные открытия не вписывались в церковный взгляд на мир. В результате буржуазных революций церковь была отделена от государства и мракобесие церкви закончилось. Ученые предложили свою парадигму познания мира - научный взгляд. Они предложили подтверждать научные теории экспериментом, а на основе результатов экскрементов делать логические выводы. Но человечество не вздохнуло свободно, свободы рациональной мысли не наступало. Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям. Например психиатры прикрываясь якобы научной позицией сломали жизни миллионам здоровых людей. Или другой пример - учение Дарвина само по себе псевдо научно, но этот аферист Дарвин сумел насадить свои ущербные идеи в обществе и теперь школьники изучают его теорию в школе. Еще один тревожный пример - это существование запретной археологии, когда исторически находки, которые не вписываются в существующие теории, отвергаются учеными. А те, кто предлагает пересмотреть научные теории, подвергаются гонениям и становятся изгоями. Получается, что у горе-ученых не правильны факты, а не их лживые теории.В чем же ущербность научной современной парадигмы? Почему ученые повторяют судьбу своих предшественников - попов Ватикана? Почему ученые несут опасность для общества?Вопрос очень серьезный. Одна из ошибок научного сообщества - это слепое доверие к устоявшейся точке зрения. Это очень опасно, так как на мировоззрении ученых строится правовая система государств, если мировоззрение ученых не верно - права миллионов людей могут быть попраны. Но ученые относятся к этому очень легкомысленно. Они рассуждают так - раз меня учили в институте определенным знаниям, значит эти знания - истинны. Другой пример ущербности ученых - это не готовность осознать границы познанного и неготовность столкнуться с неведомым. Этому вообще не учат в институте и когда ученый сталкивается с неведомым он трусит перед неведомыми и начинает всячески придумывать стереотипные оправдания. Хороший пример - преступное поведение психиатров при диагностировании шизофрении. Психиатры столкнулись с жалобами людей на голоса в голове и психиатры почему-то решили, что они имеют дело с галлюцинациями. И такая точка зрения стала устоявшейся. Сегодня психиатры даже не задумываются над тем, что причина голосов в голове может быть и в другом. Преступное желание выдать желаемое за действительное - вот чем страдает современный ученый. Вы скажите - ученые хорошо работают - они насыщают рынки сбыта новыми товарами. Это действительно так - новые товары удовлетворяют спрос людей. Но к сожалению у человечества существует много потребностей, которые ученые не в силах удовлетворить в силу своей ущербности. Психиатрия - это хороший пример. Я запостил эту же статью на форуме журнала наука и жизнь и меня сразу же забанили. Ученые не терпимы к другому мнению. Он трусливы и не слышат голоса разума. И в этом они похожи на попов - попы никогда не с кем не спорят на своих форумах - они сразу банят носителя оппозиционного мнения. Я утверждаю, что не только плохи идеи ученых. Я утверждаю, что ученые по себе как люди ущербны. Вы скажите - это же фашизм! Да и почему собственно ученые плохи - хорошие люди, такие интеллигентные и т.д. Я утверждаю, что ученые УЩЕРБНЫ как мыслящие существа - они не могут полноценно мыслить и из-за этого погибли или страдают миллионы людей. Но вы скажите мыслительные способности ученых находятся в пределах нормы или даже выше нормы. Но этого НЕДОСТАТОЧНО.Ученые слишком МНОГО НА СЕБЯ ВЗЯЛИ и они не несут никакой ответственности за свои деяния, за тяжкие последствия своей деятельности.Так в чем же проблема ущербности ученых? Дело в том, что у человека есть несколько мыслительных центров, которые работают совершенно по-разному. Научная парадигма познания мира предусматривает использование только логического центра мышления.Про другие центры мышления ученые и не слышали... А на практике все великие научные открытия совершаются не с помощью логического мыслительного центра. Но методология научного познания умалчивает об этом.Вы скажите - но ведь этому не учат в институтах. И ученые не виноваты в том, что они ущербные люди. Так в чем же проблема? Учите этому, а не можешь мыслить полноценно и разносторонне - иди работай дворником, а не ученым. Почему миллионы людей должны страдать из-за ущербности ученых? Позорные ученые продемонстрировали свой облик. Теория Дарвина - не верна, Теория Эйнштейна - не верна. Официальная наука - это лживая старуха, которая себя дискредитировала. Название: Re: научный метод познания мира не верен Отправлено: dgeimz getz от 19 сентября 2020, 12:27:09 и. А те, кто предлагает пересмотреть научные теории, подвергаются гонениям и становятся
..... а как в наше время подвергают гонениям за предложения пересмотреть? пусть пересматривают на здоровье, может что то пересмотреть убедительно для многих не удается? так это всегда так в науке.... психоанализ фрейда, утверждался лет 50-60... пока не умерли *идейные* противники....:) |