Постнагуализм

Авторские разделы => DreamLand => Тема начата: Соня (Bruja) от 31 декабря 2020, 08:37:37



Название: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: Соня (Bruja) от 31 декабря 2020, 08:37:37
Там этот древний кажется кем то пришедшим извне. В то времякак существовал он внутри сознания и энерготела нагвалей линии.

То есть в испанской версии арендатор не приходил в церковь и не угрожал выдать нагваля властям? Тогда почему он испугался ,если это все было в сознании у нагваля Себастьяна,если не путаю имя.)))

Даже в русском переводе сказано, что подселенца - бросившего вызов смерти - не видел никто из учеников нагвалей. Никто! И это при том, что нагваль Лухан например был с ним неразлучен, таскаясь по утрам в церковь на мессу ( за что и получил 50 позиций тс, то есть он более чем какой иной нагваль ассимилировал знание древних, интегрируя в свое энерготело бросившего вызов смерти).

А Себастьяна насколько помню, первый нагваль этой линии, которого древний заманил на магический путь. А так как он уже не органик, а неорган - то просто поиграл на страхе нагваля.  Тот понятия не имел с кем он общается. И принял за человека. Обычные люди только в редких случаях способны воспринимать древних и при определенных условиях. То есть это был обычный трюк, которым Дух  заманивает нагваля на магический путь.
Ну как тот случай на камне, когда ДХ знакомил КК с магами древности и привел ночью на могильник. В определенном положении тс Кастанеда был способен видеть тех древних, а в другом положении ( обычном)  - воспринимал только как холодные порывы ветра.
Тут то же самое, с бросившим вызов смерти. Органического тела у него уже не было, за 1000 лет любая органика сгниет.
 Потому он мог быть то жен8иной, то мужчиной, по своему выбору.
Ну а если быть проще, то этот древний - дубль того мага, переживший свою органическую оболочку и сохранивший свое самоосознание и знания и магические наработки. И способный передать эти знания другим. Неорган.
Древние могут становиться видимыми как и те неоргане, что рассказывал дх, которые либо в одиночку проявляются, либо в группе того же пола.  Но физ тела они имитируют, что отлично видно вИдящим. Они при вИдении остаются в форме того предмета или тела, которое неорган принял. В то время,как энерго тела бодрствующих людей имеют почти шарообразные формы. Отличается и энергия - у живых людей она белесая и золотистая. Неорган же принявший облик человека - виден как форма человека, но тусклая или черная. Но они не живут в полном смысле этого слова. Могут проявляться при необходимости и существовать в нашем привычном мире ограниченное кол во времени. От их уровня энергии зависит. От уровня энергии нашего мира в них. Как и сновидящий временно появляется в их мирах. Но если у Арендатора энергия была на исходе, он на что угодно бы пошел, лишь бы Себастьяна развести на энергию, что для неоргана такого типа- равносильно продлению жизни. Передавать знание - способ выжить или размножить себя. У неоргов нет иного способа. Почкование или подселение, образно говоря. Подселение в том и состоят, что маг двигая тс и собирая новые позиции - сам становится отчасти тем древним. Интегрирует его сознание ( не личность, не я того мага, а нечто большее ). Именно это дает ему сиддхи, которые проявляются уже как таланты, а не результат упорного труда и достижений.
И заметьте, после 3х врат только он мог учить сновидящего нагваля! И никто более.

Можете перепросматривать тексты.

Есть значительная разница при переводе с испанского и переводе с английского. Даже с темой про Арендатора - там действительно из за неправильно выбранного значения русского перевода полностью искажается смысл того чем является этот таинственный древний. В испанском варианте Арендатор это " квартиросъемщик" el inquilino - жилец- подселенец. То есть однозначно тот кто снимает жилплощадь в аренду. Ну и ясно что за жилплощадь эта... тело и сознание мага.
Смысл всей концепции с древним - искажен в русском варианте. Там этот древний кажется кем то пришедшим извне. В то времякак существовал он внутри сознания и энерготела нагвалей линии.
Мелочи,  типа врат сновидения, которые в переводе с испанского - не двери, а шлюзы - я уже и не учитываю..

Древнего интересовали только нагвали из-за свободной энергии ,по этой причине остальным ученикам незачем было с ним пересекаться.

Это при постоянном присутствии рядом с Себастияном? как же он прятался от учеников? по щелям что ли?
Себастьян не был обычным человеком.
До того как встал на путь магии = любой нагваль - обычный человек. Херней он занимался а не магией. Всем тем что до 4 врат, что тут непонятного?

Тут вот у тебя пробел не достаточно информации для поразительных умозаключений)))


Перечитай исходники и вникни в детали.

кинь цитаты, доказывающие что это не так. Древний трансформировал энергетическое тело, что там уже с физ телоом стало -не важно, оно могло трансформироваться, в неорганическое (то есть помереть), вспомни тех воинов, что закапывали себя заживо, сохраняя мумии. А дубли их пугали всех, кто останавливался в месте могильника, отжирая энергию страха.
Но те дикие маги были, если так можно выразится. А Арендатор - более продвинутая и культурная особь. Но принципы тут работают одинаковые. Как и у буддистов и индуистов (мумии в позе медитации, все так же поддерживают существование дублей тех просветленных).

Чепуха это. Открывай исходники и изучай ,почему и зачем взаимодействовал на третьих вратах арендатор

Главу Арендатор перечитай= там прямо вначале рассказывает КК, что ДХ отказался учить его далее сновидению. А уроки Флоринды и Зулейки - были топтанием на месте. ДХ настраивая на встречу с Арендатором так и сказал, что далее учить может только арендатор. Так как пройти 4 врата - значит определенные места собрать, реальные или во втором внимании или те что существуют в намерениях других. И зафиксировать ТС в тех состояниях.
А этому может только Арендатор научить, так как он владеет ПОЛНОЙ КАРТОЙ ПОЗИЦИЙ ТС! Это первая часть знания для прохождения 4 врат. Узнать позиции. Вторая часть, которая и даст пройти 4 врата - Арендатор учит ЗАКРЕПЛЯТЬ ТС в тех позициях, которыми НАДЕЛИТ за энергию, за то, что бы продолжить существовать.

Потому что искусство сновидения - это путь Древних. Новые видящие в такие дебри не лезут, считая лишней тратой энергии и возможностью потеряться там. Они - новые видящие, новые маги в абстракции зависают, видя в этом свой путь к свободе.

Перечитай книгу. вникни.

например 4 врата

"– Не осталось больше ничего, чему я мог бы научить тебя о сновидениях, – сказал дон Хуан, отвечая на мой вопрос о положении дел.
– Мое время на этой земле закончилось. Но остается Флоринда. Она теперь единственная, кто будет направлять не только тебя, но и всех остальных моих учеников.
– Будем ли мы с ней продолжать мою практику сновидения?
– Этого не знаю ни я, ни она. Все зависит от духа. Реального игрока. Мы не играем сами по себе. Мы просто пешки в его руках. Следуя предначертаниям духа, я должен сказать тебе, что представляют из себя четвертые врата сновидения, хотя направлять тебя я больше не смогу.
– Я не понимаю, какой тогда смысл разжигать мой интерес?
– Дух не оставляет решать это ни тебе, ни мне. Я должен описать тебе четвертые врата сновидения, нравится мне это или нет.
Дон Хуан объяснил, что в четвертых вратах сновидения тело энергии путешествует в особые конкретные места, и что существуют три пути использования четвертых врат: первый – путешествовать в определенные места этого мира, второй – путешествовать в определенные места за пределами этого мира, и третий – путешествовать в те места, которые существуют только в намерении других. Он отметил, что последний путь наиболее трудный и опасный из всех и, более того, является склонностью древних магов.
И что же, по-твоему, мне делать с этим знанием? – спросил я.
– В данный момент – ничего. Просто отложи его, пока не понадобится.
– Ты хочешь сказать, что я смогу пересечь четвертые врата сновидения самостоятельно, без всякой помощи?
– Сможешь ты это сделать или нет – зависит от духа.
Он резко оборвал тему, и в результате у меня отнюдь не создалось впечатления, что я смогу достичь и пересечь четвертые врата самостоятельно.
Затем дон Хуан назначил мне последнюю встречу, для того, чтобы, как он сказал, устроить мне магические проводы: заключительный пункт в моей практике сновидения."

--

"Его просьба показалась мне странной, но я повторил все то, о чем не раз слышал от него самого или членов его отряда о нагвале Себастьяне и мифологическом маге древности, бросившем вызов смерти, известного всем им как «арендатор».
– Ты знаешь, что «бросивший вызов смерти» каждое поколение делает нам дары силы, – сказал дон Хуан, – и именно особая природа этих даров силы стала тем фактором, который изменил само направление нашей линии.
Он объяснил, что арендатор, будучи магом старой школы, обучился у своих учителей всем сложностям перемещения своей точки сборки. Так как тысячи лет странной жизни и осознания – это время, достаточное для совершенствования чего угодно, – теперь он знает, как достичь и удержать сотни, если не тысячи, позиций точки сборки.
Его дары одновременно являются как планом для перемещения точки сборки в особые места, так и руководством по удержанию ее в избранных позициях, достигая таким образом состояния соответствия.
Это был пик артистичности дона Хуана. Я никогда не видел его более драматичным. Если бы я не знал его столь хорошо, я бы поклялся, что, судя по интонациям его голоса, он охвачен глубоким страхом или беспокойством. Его жесты могли бы создать у меня впечатление, что он актер, с совершенством изображающий нервозность и озабоченность.
Дон Хуан внимательно посмотрел на меня и, словно делая тайное признание, сообщил мне, что, к примеру, нагваль Лухан получил от арендатора в дар не менее пятидесяти позиций. Он ритмически покачивал головой, как бы молча призывая меня обратить внимание на то, что он только что сказал. Я молчал.
Пятьдесят позиций! – воскликнул он драматически. – Даже дара в виде одной или, самое большее, двух позиций точки сборки было бы более чем достаточно.
Он пожал плечами как бы в замешательстве.
– Мне рассказывали, что арендатор чрезвычайно любил нагваля Лухана, – продолжал он. Они были связаны такой тесной дружбой, что стали практически неразделимы. Мне говорили, что нагваль Лухан и арендатор часто заходили в церковь, особенно во время утренних богослужений."

это и есть 4 врата, то что дарит арендатор.
только в испанском варианте - не план положений тс, а карта.

и тд по книге.


Ну на в качестве подтверждения твоей деменции.

Благодаря этому видящие могут с союзниками взаимодействовать. Однако вернуть точку сборки в обычное положение и взаимодействовать с людьми они не в состоянии. А жилец может сдвигать свою точку сборки в положение, где она собирает обычный мир, так, словно ничего и не произошло.
— Огонь изнутри

Это у тебя туго с пониманием. Не достаточно просто читать надо понимать что там вычитал. Дементный ты мой.

Союзник это определенный вид неорганов. Свечение осознания которых близко подобно нашему. И_или имеющие с нами общие эманации, эманации человеческой полосы. Они неорганы разные бывают.
Арендатор конечно предпочтительнее, как и его знания. Он сам вышел из человеческой полосы. И осознание его близко подобно нашему.
Но нигде не сказано что воспринимал КК и другие нагвали  его физ тело, органическое.
Это был бы нонсенс.

В общем разбирайся сама со своими заблуждениями ,я ни кого теперь не обучаю.

Ну на в качестве подтверждения твоей деменции.

Благодаря этому видящие могут с союзниками взаимодействовать. Однако вернуть точку сборки в обычное положение и взаимодействовать с людьми они не в состоянии. А жилец может сдвигать свою точку сборки в положение, где она собирает обычный мир, так, словно ничего и не произошло.
— Огонь изнутри

| https://chaparral.space/wiki/Бросившие_вызов_смерти



Ну на, в качестве подтверждения твоей деменции, Морфей.
Читай сам!  Там все предельно ясно, если исключить некоторые неточности перевода. Ты даже сам не читал главы из которой клок от фразы выдрал. ;D ;D ;D Невежа, но зато такое самомнение...

Огонь изнутри.
Бросить вызов смерти

— Сегодня тебе предстоит узнать некоторые жуткие и отвратительные факты, собранные древними видящими и касающиеся накатывающейся силы. Ты увидишь, о чем шла речь, когда я говорил, что древние видящие выбрали жизнь любой ценой.

— Как сказал Хенаро, древние видящие были людьми ужасными, — произнес он наконец, потирая глаза. — Они любой ценой старались избежать одного — смерти. Они не хотели умирать. Ты можешь сказать, что обычный человек тоже не хочет умирать. Однако по сравнению с обычными людьми древние видящие обладали одним существенным преимуществом: они обладали способностью к концентрации и дисциплиной, достаточными для того, чтобы генерировать намерение. И они вознамерились отвести от себя смерть.

— Они осуществили свое намерение. Им удалось отвести от себя смерть, — произнес дон Хуан, тщательно выговаривая каждое слово. — Но все же они должны были умереть.

— Как им удалось намерением отвести от себя смерть? — спросил я.
— Они наблюдали за своими союзниками, — ответил он, — и, увидев, что те являются живыми существами, обладающими гораздо более высокой сопротивляемостью воздействию накатывающейся силы, перестроили себя по образу и подобию союзников.
— Древние видящие поняли, что чашеобразным просветом обладают только органические существа. Его размер, форма и хрупкость обеспечивают идеальные условия для того, чтобы удары опрокидывающей силы с легкостью раскалывали и разрушали светящуюся оболочку. Союзники, просвет которых является, по сути, тоненькой линией, подставляют ударам опрокидывателя настолько малую площадь, что оказываются практически бессмертными. Их коконы способны выдерживать натиск опрокидывающей силы неограниченно долго, так как линейная конфигурация просвета создает крайне неподходящие условия для успешного воздействия опрокидывателя.
— Древние видящие разработали чрезвычайно специфические приемы закрывания просвета. Ведь в принципе они были правы — линейный просвет значительно устойчивее просвета чашеобразного.
— Существуют ли эти приемы в настоящее время, дон Хуан? — спросил я.
— Приемы — не существуют, — ответил он. — А вот некоторые из видящих, которые их практиковали, существуют и поныне.

— Они ведь живы до сих пор, верно, Хенаро? — спросил дон Хуан.
— Вне всякого сомнения, — пробормотал тот откуда-то из глубин своего сна.
Я спросил у дона Хуана, не знает ли он, почему я так испугался. Он ответил: — Ты помнишь тот случай, когда Хенаро открыл дверь, и мы спрашивали тебя, не видишь ли ты, какие странные существа вошли в эту комнату? Так вот, в тот день твоя точка сборки сдвинулась очень глубоко влево и собрала пугающий мир. И я еще тогда тебе говорил: ты не помнишь, как отправился прямиком в тот далекий мир и перепугался там так, что чуть не уписался.

— Я хочу, чтобы ты знал: мы не виним тебя в том, что ты испугался, — продолжил дон Хуан. — Нам и самим некоторые действия древних видящих внушают отвращение. И я уверен, что к настоящему моменту ты уже понял; из произошедшего той ночью ты не помнишь того, что видел древних видящих, которые живы до сих пор.

Себастиан и древний маг

Дон Хуан сказал, что новые видящие восстали против всех изощренных практик древних толтеков, объявив их не только бесполезными, но и вредными для всего нашего бытия. Они даже пошли еще дальше — запретили обучать новых воинов этим практикам. В течение многих поколений толтекские методы не применялись.
И только в начале восемнадцатого века нагваль Себастьян — представитель прямой линии нагвалей дона Хуана — вновь открыл существование этих практик.
— Каким образом он их открыл? — спросил я.
— Он был великим сталкером и, благодаря своей безупречности, получил возможность познать чудеса.
И дон Хуан рассказал, что однажды, собираясь приступить к выполнению своих ежедневных обязанностей — а он был дьяконом в соборе того города, где жил — он встретил перед дверью собора индейца средних лет. Тот как бы в некотором замешательстве стоял перед дверью церкви.
Нагваль Себастьян подошел к этому человеку и спросил, не нуждается ли тот в помощи.
— Мне нужна энергия — немного энергии для того, чтобы закрыть свой просвет, — громко и четко проговорил человек. — Не поделишься ли ты со мной своей энергией?
Как гласит предание, нагваль Себастьян был совершенно огорошен. Он понятия не имел, о чем идет речь. Он сказал индейцу, что мог бы отвести его к приходскому священнику. Человек с нетерпением и яростью обвинил Себастьяна в том, что тот тянет время.
— Мне нужна твоя энергия потому, что ты — нагваль, — сказал он. — Идем, но тихо.
Нагваль Себастьян не устоял перед магнетической силой незнакомца и ушел за ним в горы. Когда через много дней он вернулся(один! без незнакомца. Подселенец стал его частью), то не только по-новому относился к древним видящим, но и в совершенстве знал их техники. Таинственный незнакомец оказался одним из последних выживших толтеков.
Нагваль Себастьян узнал о древних видящих массу дивных вещей. Он одним из первых на практике понял, насколько уродливым и ошибочным был их путь. Но об этом было известно только понаслышке.

Самозахоронения древних магов

дон Хуан очень тихим голосом начал рассказ о том, что древние видящие погребали себя для того, чтобы подпитаться энергией земли. Промежутки времени, которые они проводили в погребенном состоянии, были разными — в зависимости от преследуемых целей. Чем более трудная задача стояла перед видящим, тем большим был период его самозахоронения.
Дон Хуан отметил, что, несмотря на очевидные для него недостатки в действиях древних видящих, он никогда не устанет восхищаться их достижениями. Он сказал, что им удалось в совершенстве постичь землю. Они не только открыли и научились использовать толчок земли, но также обнаружили, что, когда при самопогребении точка сборки настраивает обычно недоступные эманации. И эта настройка каким-то образом задействует странную и необъяснимую способность земли отклонять непрестанные удары накатывающейся силы. На основании этого открытия они разработали совершенно поразительные сложнейшие приемы самопогребения на чрезвычайно длительные периоды времени без какого-либо вреда для себя. Ведя битву со смертью, они научились продлевать периоды самозахоронения на тысячелетия.

— Объясни мне, что произошло на месте погребения древних видящих?
— Союзники вышли, чтобы тебя увидеть, — ответил он. — Их энергетический уровень очень низок, поэтому они нуждаются в помощи людей. Те четверо видящих собрали вокруг себя двенадцать союзников.
— Сельская местность в Мексике, а также некоторые города опасны. То, что произошло с тобой, может случиться с любым мужчиной и любой женщиной. Наткнувшись на такой могильник, человек даже может увидеть видящих и их союзников. Если, конечно, он достаточно податлив для того, чтобы позволить своему страху сдвинуть точку сборки. Но одно можно сказать наверняка: человек может умереть от страха.
— Ты что, действительно веришь, что эти толтекские видящие до сих пор остаются живыми? — спросил я.

он объяснил, что древние видящие были настолько озабочены проблемой смерти, что не пренебрегали даже самыми причудливыми возможностями. Те из них, кто взял за образец союзников, вне всякого сомнения жаждали обрести пристанище на небесах. И они нашли свое пристанище. Им стала фиксированная позиция точки сборки в одной из полос неорганического осознания. Там видящие почувствовали себя в относительной безопасности. Ведь от обычного мира их отделял практически непреодолимый барьер — барьер восприятия, сформированный смещением точки сборки.

Он сказал, что древние видящие научились использовать накатывающуюся силу и перемещаться с ее помощью. Вместо того, чтобы поддаться натиску опрокидывателя и позволить ему расколоть их коконы, они катились вместе с ним, предоставляя ему возможность сдвигать их точки сборки до пределов человеческих возможностей.
Дон Хуан выразил искреннее восхищение таким достижением. Он признал, что толчка, подобного толчку опрокидывателя, точке сборки не может дать ничто.
Я спросил о различии между толчком земли и толчком опрокидывателя. Он объяснил, что толчок земли суть сила настройки исключительно янтарных эманаций. Такой толчок повышает осознание до немыслимой степени. С точки зрения новых видящих такая трансформация суть взрыв неограниченного осознания, которую они назвали полной свободой.
Он сказал, что толчок опрокидывателя, в отличие от толчка земли — сила смерти. Под воздействием опрокидывателя точка сборки перемещается в новые — непредсказуемые — позиции. Таким образом, древние видящие в своих странствиях всегда были одинокими путниками, хотя все предприятия их всегда были совместными. Если же случалось так, что в одном и том же путешествии принимали участие несколько видящих, то это означало только борьбу за главенство и считалось нежелательным поворотом событий.

Арендатор

— Есть еще один бросивший вызов смерти, — отрывисто произнес он. — Он совершенно непохож на тех четырех, которых ты видел. Его невозможно отличить от любого обычного человека с улицы. То, чего он достиг — уникально. Он научился открывать и закрывать свой просвет по собственному желанию.
Дон Хуан почти нервно перебирал пальцами.
— Этот бросивший вызов смерти — тот древний видящий, с которым в 1723 году познакомился нагваль Себастьян, — продолжал он. — День их встречи мы считаем днем начала нашей линии, днем второго начала. Бросивший вызов смерти живет на земле уже сотни лет. Он вносил изменения в жизнь каждого из нагвалей, с которыми встречался. Некоторых из них изменения коснулись в большей степени, некоторых — в меньшей. А встречался он со всеми нагвалями нашей линии, жившими после 1723 года.

Я же хотел сказать только то, что этот древний видящий знает, как управлять накатывающейся силой. А веришь ты в то, что он существует или нет — не так уж важно. Однажды ты узнаешь, что ему действительно удалось закрыть просвет. Это станет для тебя очевидным фактом. Ту энергию, которую он заимствует у нагваля каждого поколения, он пользуется исключительно для того, чтобы закрыть просвет.
— Но как ему это удается? — спросил я.
— Выяснить это невозможно, — ответил он. — Я разговаривал об этом с двумя другими нагвалями, встречавшимися с ним лицом к лицу — нагвалем Хулианом и нагвалем Элиасом. Ни один из них не знал. Тот человек никогда не раскрывал секрет того, как он закрывает просвет. Причем через некоторое время просвет, видимо, начинает снова приоткрываться. Нагваль Себастьян рассказывал, что, когда он познакомился с этим древним видящим, тот был очень стар и слаб, он почти умирал. А когда с ним встретился мой бенефактор, тот уже скакал с живостью и энергией полного сил молодого человека.
Дон Хуан рассказал, что нагваль Себастьян прозвал этого безымянного человека «арендатором» поскольку они заключили с ним соглашение: тот получал энергию, так сказать, «жилье», платя за это услугами и знаниями. (это надо перепроверить в испанском варианте. Жизнь, выживание и жилье - разные вещи, режет глаз отсутствие логической связи)


— Ни одному из нагвалей обмен энергией с этим человеком вреда не причинил, — ответил дон Хуан. — Толтек обязался брать только немного свободной энергии в обмен на дары, на сверхъестественные способности. Нагваль Хулиан, например, получил от него походку силы. С ее помощью он мог задействовать или гасить определенные эманации в своем коконе, делаясь по своей воле то молодым, то старым.
Дон Хуан объяснил, что бросившие вызов смерти дошли до того, что перевели в пассивное состояние все эманации внутри своих коконов, кроме эманаций, соответствующих эманациям союзников. Таким образом они в некотором роде имитируют союзников.
— Каждый из тех бросивших вызов смерти, с которыми мы столкнулись возле плоского камня, — сказал дон Хуан, — смог очень точно сместить свою точку сборки в место, где она задействовала эманации, которые соответствуют эманациям союзников. Благодаря этому видящие могут с союзниками взаимодействовать. Однако вернуть точку сборки в обычное положение и взаимодействовать с людьми они не в состоянии. А «арендатор» может сдвигать свою точку сборки в положение, где она собирает обычный мир, так, словно ничего и не произошло.

Дон Хуан также сказал, что его бенефактор был убежден — и сам он с этим целиком и полностью согласен — в том, что для заимствования энергии старый маг сдвигает точку сборки нагваля в зону эманаций союзника внутри кокона нагваля. Резкая настройка ранее никогда не использовавшихся эманаций генерирует мощный выброс энергии, которым и пользуется маг.
Дон Хуан сказал, что энергия, заключенная в дремлющих внутри нас эманациях, — огромна, и ее там неизмеримое количество. Очень приблизительно оценить объем этой силы Можно, опираясь на тот факт, что вся энергия, которая обеспечивает восприятие нами обычного мира и все наше с ним взаимодействие, генерируется настройкой не более чем одной десятой всего объема эманаций, заключенных в коконе.
— В момент смерти вся энергия разом высвобождается, — продолжал дон Хуан. — В этот миг немыслимая сила переполняет все живое существо. Это — не накатывающаяся сила, расколовшая кокон, поскольку последняя никогда не проникает внутрь кокона, она только заставляет его разрушиться. Сила, которой наполняется живое существо, генерируется мгновенной настройкой сразу всех эманаций, сохранявших пассивность в течение целой жизни. И у этой гигантской силы нет выхода, она может только вырваться наружу через просвет.
— Старый маг научился стравливать эту энергию. Он настраивает пассивные эманации внутри кокона нагваля в очень узком участке их спектра, а затем стравливает выброс ограниченной, но, тем не менее, гигантской силы.
— Как он это делает? И как энергия нагваля попадает в его тело? — спросил я. — Что ты думаешь по этому поводу?
— Он надкалывает просвет нагваля, — ответил дон Хуан. — Сдвигает его точку сборки, пока просвет не приоткроется. Через это отверстие энергия свеженастроенных эманаций стравливается, и он втягивает ее сквозь свой просвет.
— Зачем он все это делает? — спросил я.
— Я думаю, что он попал в замкнутый круг и не может его разорвать, — ответил дон Хуан. — Мы заключили с ним соглашение. Он делает все возможное, чтобы его выполнять. Мы — тоже. Мы не можем его осуждать, хотя и знаем, что его путь к свободе не ведет. И он об этом знает, но знает он также и то, что остановить все это он не в силах. Он попался в ловушку им же самим созданной ситуации. И единственное, что он в силах сделать — на сколько возможно продлить свое союзникоподобное существование.

Единственное, что отличало Арендатора от других встреченных магами той линии союзников - было то, что забирая энергию у нагвалей -он не забывал как быть человеком.  А так - неорган неорганом. Мертвый физически, но живой и осознанный энергетически.

У тебя что старческая деменция?
Я тебе должен твою память освежать?
Арендатора еще звали избежавшим смерти,при чем тут сравнения с неорганами?

Освежи свой затхлый предмозжечек,
вот тебе еще вдогонку, из 10 книги, в качестве подтверждения твоей деменции, Морфей. ;D

— Ты имеешь в виду, что после смерти маги продолжают осознавать? — спросил я.
— Для магов смерть — это акт объединения, который задействует каждую частичку их энергии. Ты думаешь о смерти как о трупе перед собой: тело с признаками разложения. Для магов, когда происходит объединение, нет никакого трупа. Нет никакого разложения. Их тела во всей полноте превращаются в энергию, энергию, обладающую осознанием, которое не раздроблено. Границы, установленные организмом, которые смерть разрушает, в случае магов продолжают действовать, хотя они уже не видны невооруженным глазом.
— Я знаю, что тебе не терпится спросить меня, — продолжал он с широкой улыбкой, — является ли то, что я описываю, душой, которая идет в ад или в рай. Нет, это не душа. Когда маги находят эту скрытую возможность выбора в смерти, с ними происходит вот что: они превращаются в неорганические существа, очень своеобразные, высокоскоростные неорганические существа, способные на колоссальные маневры восприятия. Тогда маги начинают то, что шаманы древней Мексики назвали их окончательным путешествием. Областью их действий становится бесконечность.
— Дон Хуан, ты имеешь в виду, что они становятся вечными?
— Моя трезвость как мага говорит мне, — сказал он, — что их осознание прекратится, так же как прекращается осознание неорганических существ, но я никогда не видел, чтобы это происходило. Маги древности считали, что осознание неорганического существа такого типа продолжается, пока жива Земля


Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: Энбе от 01 января 2021, 09:24:29
из-за чего сыр бор?
был ли Арендатор живым или неоргом?
если он мог собирать мир в котором мы воспринимаем в текущем восприятии, конечно он был живым как и все мы. живым из плоти и крови. и даже тепленький! всё что может активировать нашу полосу Восприятие является для нас материальным. т.е. воспринимаем нами как материальное и существующее в реальности. потому как никакого материального, физического, объективного как и типа неорганического, не существует. есть только процесс восприятия и игра Сознания в разные восприятия, через активацию разных полос энерго кокона, которого тоже не существует как объективность.
и только барманутые ищут ответ или видео доказательства как маги скачут по елкам, и выяснять живой в физическом теле Арендатор или нет, тоже самое.
   


Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: Энбе от 01 января 2021, 14:03:25
и выяснять живой в физическом теле Арендатор или нет, тоже самое.

Читать нужно внимательно книги,нечего там выяснять, написано ,что арендатор живой во плоти и с кровью.
мало ли что где написано...


Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: Ансельм от 01 января 2021, 16:18:13
Я согласен с Соней.


Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: dgeimz getz от 01 января 2021, 17:08:26
А с кем согласен дон Хуан? :)


Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: Энбе от 01 января 2021, 17:20:08
James Getz, а дон Хуана не было никада...


Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: член кружка книголюбов от 28 октября 2024, 21:54:23
Смысл всей концепции с древним - искажен в русском варианте. Там этот древний кажется кем то пришедшим извне. В то времякак существовал он внутри сознания и энерготела нагвалей линии.

Сюжетная линия КК9 полностью согласна с данным тезисом.

Цитата:
Дон Хуан, казалось, колеблется. Я заметил, что он украдкой бросает взгляды на церковь. Он даже казался рассеянным. Когда я заговорил с ним, он, казалось, не услышал моих слов. Я повторил свой вопрос.
- Ты ждешь кого-нибудь?
- Да, сказал он. - Можешь не сомневаться, жду. Ты поймал меня на сканировании окружающего пространства моим энергетическим телом.
- И что ты почувствовал, дон Хуан?
- Мое энергетическое тело чувствует, что все на своих местах. Пьеса начинается вечером. Ты - главный герой. Я характерный актер с маленькой незначительной ролью. Мой выход - в первом акте.

Подселенец активировался в энерготеле ДХ с целью переподселиться на Карлито. Насчёт этого был какой-то договор. Вот только последний нагваль значительный период обучения провёл под НЛП. Ему регулярно и монотонно втирался мизанеорганизм в виде пугалок, страшилок и ужастиков на тему, какие неорганы хитрые, подлые и коварные. В процессе переподселения градус окошмаривания стал максимальным.

Цитата:
- Был ли арендатор одним из троих мужчин, которые вышли? - прошептал я ему на ухо.
- Нет, - шепнул он в ответ. - Арендатор - одна из трех женщин, которые остались. Она там, сзади.
В этот момент женщина в заднем ряду повернула ко мне голову, улыбнулась и кивнула.
Одним прыжком я оказался у двери и выбежал наружу. Дон Хуан выбежал вслед за мной. Он догнал меня с невероятной ловкостью и схватил за руку.
- Куда это ты собрался? - спросил он.
Все его лицо и тело сотрясались от смеха.

КК сварился уже в самом начале подселения и попытался убежать из намерения Подселенца, которое в ОС было нарисовано дверью церкви. ДХ, который скромно представился эпизодическим актёром постановки, был её сценаристом.

Цитата:
- Что тебя так развеселило? - спросил я, несколько обескураженный ее смехом.
- Хуан Матус не любит древних магов вообще и меня в особенности, сказала женщина в перерыве между приступами смеха. - Все, что мы должны сделать для того, чтобы видеть в наших снах, - показать своим маленьким пальцем на то, что мы хотим увидеть. Заставить тебя кричать в моем сне - это его способ направить мне свое послание. Ты должен признать, что он действительно умен.
Она на мгновение остановилась, затем продолжила с оттенком откровения:
- Ты вопишь, как дурной осел во время случки.

Ну и самый самый драматический момент пьесы прошел чётко по плану. ДХ не мог повлиять на выбор Карлоса прямо, но НЛП сработало.

Цитата:
- Какой ты подарок хочешь для себя лично?
- Мне не надо никакого подарка. Я уже говорил тебе это.
- Я настаиваю. Я должна предложить тебе подарок, и ты должен принять его. Таково наше соглашение.
- Наше соглашение состоит в том, что мы даем тебе энергию. Так бери ее у меня. Это мой подарок тебе.

Подселенцу тоже пришлось сделать абстрактный подарок, вместо дара силы.

Цитата:
- Но куда же она ушла, как ты думаешь, дон Хуан?
Туда же, куда ушли древние маги. Я сказал тебе, что подарок бросившего вызов смерти заключался в безграничных возможностях сновидения. Ты не хотел ничего конкретного, поэтому женщина в церкви дала тебе абстрактный подарок: возможность летать на крыльях намерения.

За сим последний нагваль был освобождён от трудовой повинности подгонять Подселенцу новых клиентов. Finita la commedia.


Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: Полураспад Неоргана от 30 октября 2024, 04:13:45
Воплоти своего Арендатора.
Онеорганивание не дается просто так, задаром.
При этом отмирает обычная личность. По кусочкам, по частицам. Прежние щекотливые или эмоциональные темы больше не задевают.
Прежние интересы и смыслы - ради которых стоило жить - мельчают и опорожняются.
Изживают себя.
Сделал все что хотел. Поимел все что хотел поиметь. Отпустил все что мешало. Все лишнее. Прошлое не цепляет. Прошлые связи разорваны.
Омертвение прежней личности сопровождается апатией.
Для чего жить? Для чего напрягаться?
Больше нет прежних целей.
Либо они достигнуты, либо утратили смысл.
Опустошение.
Кто я?
Где я?
 Зачем яздесь?
Переориентация утрата компаса. Потеря формы.
Потеря человечености?

На фоне этой пустоты прорастает Неорган.
Корни его и так были глубоки. А теперь он начинает расти и ветвиться.
Прорастает сквозь душу новыми интересами. Не свойственными бывшей персоне.
У бывшей персоны никогда на подобную скучнятину не хватало времени.
Нужно было спешить жить, искать пару, плодится и размножаться..
Нежится на солнышке, нырять, летать, путешествовать...
Бежать и лететь по судьбе...

Все цели житейские персоны обыкновенной выполнены. Для чего этой персоне жить еще?
Когда то персона, будучи ребенком точно знала, что она умрет, как только исчезнет " интерес".
Зачем жить если не интересно более?

И персона умерла.

Тихо усопла без лишних истерик и сцен.
Без обычного шоу для зевак, которые она привыкла устраивать. Все с фанфарами, все на публику. Вывернутая во вне.
На всеобщем обозрении.
Эта иллюзия, с которой персона воспринимала мир и себя в нем.

Неорган проросший заместо персоны повернут во внутрь.
Публика ему не нужна,хотя он не лишен полностью эмоций и отлично улавливает понимает переживания окружающих.
Ощущает это как возмущения фона, возмущения в поле, которое намного шире, чем физическое тело.

Симбиоз ли это?

Неорган умеет пользоваться навыками персоны.
Разыграть нужные эмоции, которые на самом деле не ощущает.
Но он не любит этим заниматься. Это отрывает его от более Интересных вещей.
Я незаметно перешло от персоны к Неоргану. И никто, никакое Сознание, о котором трындят философы - не ощутило подмены.
Хотя перемены конечно Сознание замечает.
Однако считает их каким то естественным процессом, так как он растянут во времени.
Отмершие части были связаны с прошлым.
Прошлые шрамы души выпестовпли Персону.
Пока была жива в памяти связь с прошлым, пока были эмоции по поводу вспоминаемого - Персона длилась. Продлевала себя. Хотя под конец и начинала осознавать свою Никчемность. Бессмысленность.
Неорган оглядываясь назад, в прошлое бывшей персоны - видит только дурацки упущенное время.
На всякую ' животность', которая в итоге бессмысленна.
Никаких особых приобретений Персоне эта животность не принесла.
А из ценного, на взгляд Неоргана,  были только компы, коих Персона сменила не мало.
Однако Неорган словно восполняя остаточный комплекс просто увешался мобилками планшетами и обставил себя компами.
Разными. С разными операционными системами. Для разных неорганьих нужд.
Как только Неоргану нужен особый гаджет или стационарный комп, так он появляется как на заказ, с рук, практически за даром ( с отличными тех характеристиками ).
Или гаджет дарят. Например от телефонной компании, за то что 30 лет ( по их ошибочным подсчетам) Неорган был их постоянным клиентом. Это при том, что физически челове в стране находится около 20 лет. А телефон в той компании завел лет 15 назад.
Просто ошибка. Но очень во время. И в пользу Неоргана.
Магия или совпадения?
Неоргану без разницы.
Однако он с ухмылкой признает, что прежняя Персона замерла бы, по телу ее поднялась бы волна трепетного жара, от осознания череды удачных совпадений.
Она бы с трепетом считала себя эдаким эпицентром. И в то же время запрещала бы себе даже в тайне думать так. ЧСВ ведь! Зачем его кормить!
И в то же время, персона побаивалась что сглазит саму себя. Считая эту особенность каким то " даром", которым она не управляет осознанно. И от непонимания - боится его потерять.
Персона была вообще довольно запутанная. Даже понимая она запрещала себе в это верить.
Неоргану безразлично как Это происходит. Ему достаточно знать, что если ему что то " необходимо", то оно придет. Порой и искать не надо, тут же звонок и " счастливое" предложением.
Только одно НО.
Неоргану не нужны " обычные" блага, те, что обычно инсталлируются социумным животным. Ему не интересна внешность, так как он не намерен на нее кого то ловить. Персона всех поймала, насытила свои желания. У Неоргана таких желаний и не было никогда. Ему не интересны другие люди. И это Неоргана отличает от Персоны.
Ему не нужны " квартиры, машины, шмот от кутюр  " и прочие декоративные ценности.

Неоргану интересны Процессы. А не сами объекты, на которых те процессы протекают.
Процессы - это текучая субстанция. Один процесс порождает другой.
А человеческая зацикенность и бег по кругу - не дает увидеть ничего во вне этого круга. Не дает увидеть Течение.



Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: член кружка книголюбов от 30 октября 2024, 07:35:09
cool sample bro

Цитата:
Дон Хуан сказал, что дары арендатора необычайны, но плата за них огромна.
Подарок платный! - намекает автор. А вот его суть

Цитата:
- Во втором внимании есть неисчерпаемые сокровища, которые нужно только раскрыть, - начала она. - Самым важным является то, какую начальную позицию примет сновидящий. Именно в этом заключается секрет древних магов, которые были древними уже в мое время. Подумай об этом.
Она подсела ко мне так близко, что я чувствовал жар ее тела. Она положила руку на мои плечи и прижала меня к своей груди. От ее тела исходил особый аромат; он напоминал мне запах дерева и шалфея. Это происходило не потому, что она пользовалась духами; казалось, что все ее существо издает благоухание соснового леса. И жар ее тела тоже не был таким, как у меня или у кого-либо мне известного. Ее жар был ментолово-прохладным, сдержанным. Мне пришло в голову, что этот жар не ослабевает, но и не усиливается.
Она начала шептать мне в левое ухо. Она сказала, что дары, данные ею нагвалям моей линии, связаны с тем, что древние маги обычно называли "сдвоенными позициями". Это, так сказать, начальная позиция, в которой спящий располагает свое физическое тело для сновидений, отражается в позиции, в которой он располагает в сновидении свое энергетическое тело для того, чтобы зафиксировать свою точку сборки в любом избираемом им месте.
- Две позиции составляют целое, - говорила она, - и магам древности пришлось потратить тысячи лет, чтобы найти наилучший способ взаимоотношений между любыми двумя позициями. У современных видящих, - продолжала она с усмешкой, - никогда не будет времени и условий, чтобы проделать всю эту работу, и мужчинам и женщинам из твоей линии на самом деле повезло в том, что у них есть я, сделавшая им такие подарки.

Каким-то образом фиксации на сдвоенных позициях мешают прокачивать 3 внимание. Почему, автор умолчал. Предположительно, сдвоенные оставляют за собой какой-то остаточный эффект, типа не расфиксируются обратно полностью. И поэтому для восприятия они как гирька на ноге у пловца. С таким только под купол на кладбище нагвалей.
Как ни странно, Подселенец рассматривает варианты качественной трансформации своего внимания

Цитата:
- Все наши размышления бесполезны, - сказал тихо дон Хуан ровным голосом. - Я уверен, что нет больше Кэрол Тиггс. Нет никакой женщины в церкви; обе слились и улетели на крыльях намерения, я уверен, - в будущее.
Причина, почему Кэрол Тиггс из гостиницы так волновалась о своей внешности, заключается в том, что она была женщиной из церкви, заставляя тебя думать, что она Кэрол Тиггс другого плана, более сильная. Разве ты не помнишь, что она говорила? - "Сновидь свое намерение на меня. Намеревай меня в будущее".
- Что это значит, дон Хуан? - спросил я.
- Это значит, что бросивший вызов смерти видел свой путь вовне. Она поймала тебя на прогулке. Твоя судьба - ее судьба.
- Что ты имеешь в виду, дон Хуан?
- Я имею в виду, что если ты обретешь свободу, она тоже обретет ее.
- Как она сделает это?
- Через Кэрол Тиггс. Но не волнуйся о Кэрол.
Он сказал это до того, как я смог выразить свое понимание.
- Она способна и на тот маневр, и на многое другое.



Название: Re: Эпик фейл Морфея : Арендатор=Неорган
Отправлено: Кулл от 30 октября 2024, 08:08:34
cool sample bro

Вобще то то да....