|
Название: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 20 августа 2024, 08:21:32 Тема будет сугубо эзотерическая. Примерно в том ключе, как Дон Хуан рассказыва Карлосу о том, что такое "тональ".
Цитата: — Тональ - это всё, что мы знаем, — повторил он медленно, — и это включает не только нас, как личности, но и всё в нашем мире. Можно сказать, что тональ - это всё, что мы способны видеть глазами. Тональ - это разновидность сознания. Следовательно, табуретка - как частичка тоналя - обладает сознанием. Именно поэтому возможен феномен, называемый "столоверчение", или телекинез. Цитата: "... Тлемсен - это маленький городок на юге Алжира, почти на границе с Сахарой. Он расположен в долине, окруженной цепью гор, правда, не очень высоких, но все же выше обычных холмов. Великолепная долина, зеленая и плодородная! Население, в основном, состояло из арабов, в городе проживало много богатых купцов; не знаю как сейчас (в 1957 году), но, тогда это было так. Я рассказываю вам о событиях, относящихся к началу столетия. Там жили состоятельные коммерсанты, они иногда приходили к Теону. Они ничего не знали, ничего не понимали, но им было жутко любопытно. Однажды, ближе к вечеру, появился один из них и начал задавать вопросы, по большей части наивные. Мадам Теон сказала мне: "Посмотрите, как мы сейчас повеселимся". Представьте себе: на веранде стоял большой стол, довольно широкий с восьмью ножками, по четыре на каждой стороне. Он был, знаете, таким массивным и тяжёлым. Стулья были чуть отставлены от стола, чтобы было удобно садиться. Прибывший гость сел за один конец стола, мадам Теон за другой; я сидела на одной стороне с Теоном. Но никто не сидел вплотную к столу, все находились от него на небольшом расстоянии. И вот он продолжал задавать вопросы, - как я уже говорила довольно глупые, - о силах, которые можно получить, и рассказывал, что можно делать с магией, как он это называл. Она посмотрела на меня, не говоря ни слова и держась безразлично. Внезапно я услышала крик ужаса. Всё дело было в столе, который начал двигаться и с героическим напором нападать на беднягу, сидевшего возле него. Стол пошёл в атаку. Но мадам Теон не касалась стола, и никто его не трогал. - Мать замолчала на мгновение, давая возможность сказанному дойти до аудитории. - Понимаете, она просто сконцентрировалась на столе и заставила его двигаться с помощью своей витальной силы. Вначале стол немного раскачивался, потом начал медленно двигаться и вдруг, одним рывком, бросился к мужчине… того как будто ветром сдуло и больше он не появлялся!" из книги Суджаты Нахар "Мирра - оккультистка" Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: лингвист-автоперегонщик от 20 августа 2024, 21:39:49 Это понятно, но нам-то что с того, если речь идёт о цитатах Кастанеды? Концепция тональ-нагуаль не уникальна. Но действительно чёткое совпадение у Карлоса случилось с древними греками. Натягивать данную концепцию на индуизм авторша погорячилась. Сообщение ей, а ты в этой переписке третий, но не лишний.Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Pipa от 24 августа 2024, 00:03:01 Табуретки, табуретки!
Что ж вам в жизни не везёт? То с вас в петлю кто-то меткий Головой не попадёт, То алкаш вас обрыгает, То прожгут вас кислотой, То вас крепко прибивают К полу в камере пустой. Всё бездарно, всё без толку, Только раз один в году Надевают с вас на ёлку Новогоднюю звезду! http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=168930 Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 20 января 2025, 19:51:33 Разве вода не сильнее камня? Сильнее.Это странно по рефлексии, но если сможешь себя "переломать" — сильнее. Эзотерически вода показана в Библии: "И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью." Так вот, здесь под словом "твердь" подразумевается привычная нам физическая материя, из которой состоит наше тело, в том числе и H2O. А вот та "вода", внутри которой Бог создал физическую материю - вовсе не H2O, а совсем другой план Бытия. Учёные пытались найти это вещество, и ещё столетие назад называли его условно "эфир": “Что представляет из себя эфир, и почему его так трудно обнаружить? Я долго думал над этим вопросом и вот к каким выводам пришёл. Известно, что чем плотнее вещество, тем выше скорость распространения в нём волн. Сравнивая скорость звука в воздухе со скоростью света, я пришёл к выводу, что плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха. Но эфир электрически нейтрален, и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же, плотность вещества материального мира ничтожна по сравнению с плотностью эфира. Это не эфир бесплотен – это наш материальный мир является бесплотным для эфира. Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Пример такого взаимодействия проявляется в гравитации, а также при резком ускорении или торможении. Я думаю, что звёзды, планеты и весь наш мир возникли из эфира, когда по каким-то причинам часть его стала менее плотной. Это можно сравнить с образованием пузырьков воздуха в воде, хотя такое сравнение очень приближённое. Сжимая наш мир со всех сторон, эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд в веществе материального мира препятствует этому. Со временем, потеряв внутренний электрический заряд, наш мир будет сжат эфиром и сам превратится в эфир. Из эфира вышел – в эфир и уйдёт." (Никола Тесла) религия это вообще то та же самая наука эзотерика (а также религия местами) говорит, что всё внутри сознания человеканаука определяет первичным физическое тело, и получается что всё снаружи, поэтому Земля вертится вокруг Солнца, что якобы противоречит богословию С точки зрения эзотериков верно и то, и другое, поскольку всё "внутри" птицы знают путь на зимовку и обратно по той же причине, а учёные никак понять этого не могут... Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Ин от 31 января 2025, 12:44:03 "...специфика пространства состоит в том, что оно, в отличии находящихся в нем материальных предметов, не может быть воспринято с помощью органов чувств, а потому его образ соединен с определенными метафорами и обусловлен ими. среди них главные - зрительные образы и моторные ощущения, которые дают представления о пространстве, являющиеся различными способами рационализации указанных зрительных образов, моторных ощущений, и выражающие глубинные особенности миропонимания. поэтому пространство, наряду со временем - одна из важнейших категорий культуры, определяющих ее неповторимый облик..."
Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 31 января 2025, 12:50:55 пространство, наряду со временем - одна из важнейших категорий культуры это и есть ментальная проекция"И только если есть более великое сознание за пределами Разума, и это сознание доступно нам, мы можем познать и вступить в окончательную Реальность. Интеллектуальное размышление, логическая аргументация – существует ли такое более высокое сознание или нет – не могут завести нас очень далеко. То, что нам нужно – путь к тому, чтобы получить опыт [переживание], достичь этого сознания, войти в него, жить в нем. Если мы сможем достичь этого, интеллектуальное размышление и обсуждение [аргументация – reasoning] с необходимостью отойдут на второй план и даже потеряют свой смысл для существования. Философия, интеллектуальное выражение Истины могут остаться, как средство выражения этого более великого открытия - насколько его вообще можно выразить в сфере ментального разума [in the mental intelligence]. Это, как вы увидите, отвечает на ваш вопрос о западных мыслителях – Брэдли и других, которые пришли через интеллектуальное размышление к идее об "Ином за пределами мысли" или даже пытались, подобно Брэдли, выразить свои выводы о нем в терминах, которые напоминают некоторые выражения в "Арье". Сама по себе эта идея не нова, она стара, как Веды. В других формах она была повторена буддизмом, христианским гностицизмом, суфизмом. Первоначально она была открыта не интеллектуальным размышлением [не работой мыслящего интеллекта], но путем мистического следования внутренней духовной дисциплине. Когда – где-то между VII и V вв. до Рождества Христова люди, как на Востоке, так и на Западе, начали интеллектуализировать знание, эта Истина уцелела [выжила] на Востоке; на Западе, где интеллект стали признавать единственным и наивысшим орудием [для] открытия Истины, она начала отмирать [to fade]. Но и там она все-таки постоянно пытается возродиться [to return]; ее воскресили неоплатоники, а теперь, как представляется, неогегельянцы и другие (например, русский Успенский и один или два немецких мыслителя, я полагаю), кажется, подходят к ней [достигают ее]. И все-таки здесь есть разница. На Востоке, особенно в Индии, метафизики [metaphysical thinkers] пытались, как и на Западе, установить природу высшей Истины посредством интеллекта. Но, во-первых, они не возводили интеллектуальное мышление в ранг наилучшего орудия в открытии Истины, но ставили его на второе место. Первое место всегда отводилось духовной интуиции и озарению, духовному опыту; интеллектуальное заключение, которое противоречило этому Высшему авторитету, считалось недействительным. Во-вторых, каждая философия была вооружена практическим путем достижения высшего состояния сознания, таким образом, даже когда начинали с Мысли, цель состояла в том, чтобы прийти к состоянию за пределами ментального мышления. Основоположник всякой философии (как и те, кто продолжал его работу или школу) совмещал в себе мыслителя-метафизика и йогина." Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 31 января 2025, 12:59:53 Ин, пространства не существует в природе - в ней существуют только три поколения элементарных частиц, или три вида тоналя.
"В физике элементарных частиц поколение — часть классификации элементарных частиц, относящаяся к фундаментальным фермионам (кваркам и лептонам). Частицы разных поколений отличаются только массой и ароматом; все фундаментальные взаимодействия и квантовые числа идентичны. Согласно Стандартной модели, существует всего три поколения. В каждом поколении два лептона и два кварка. Два лептона — это один лептон с электрическим зарядом −1 (подобный электрону) и один нейтральный (нейтрино); из двух кварков один имеет заряд −1/3 (типа d-кварка), а второй +2/3 (типа u-кварка). Первое поколение включает в себя: электрон, электронное нейтрино, d-кварк и u-кварк. Второе поколение включает в себя: мюон, мюонное нейтрино, s-кварк и c-кварк. Третье поколение включает в себя: тау-лептон, тау-нейтрино, b-кварк и t-кварк." https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_(физика) Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Пелюлькин от 31 января 2025, 13:50:57 "......... На Востоке, особенно в Индии, метафизики [metaphysical thinkers] пытались, как и на Западе, установить природу высшей Истины посредством интеллекта. Но, во-первых, они не возводили интеллектуальное мышление в ранг наилучшего орудия в открытии Истины, но ставили его на второе место. Первое место всегда отводилось духовной интуиции и озарению, духовному опыту; интеллектуальное заключение, которое противоречило этому Высшему авторитету, считалось недействительным. Во-вторых, каждая философия была вооружена практическим путем достижения высшего состояния сознания, таким образом, даже когда начинали с Мысли, цель состояла в том, чтобы прийти к состоянию за пределами ментального мышления. Основоположник всякой философии (как и те, кто продолжал его работу или школу) совмещал в себе мыслителя-метафизика и йогина." Птаха, а ссыль дай, откуда это процитировано, бо шибко на последователей Ауробиндо схоже, как наиболее Разумом нагруженный Мистицизм. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 31 января 2025, 13:54:46 Пелюлькин, так это и есть цитата из работы Ауробиндо "ЗАПАДНАЯ МЕТАФИЗИКА И ЙОГА".
Эта работа приведена как приложение в книге Сатпрема "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания". Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 01 февраля 2025, 11:58:31 Попытаюсь сформулировать своё видение смысла, вложенного в словосочетание "сознание табуретки". Во-первых, табуретка - "родственница" природного образования: изначально это был либо пенёк в лесу, либо камень у дороги - берегите ноги. Так вот, чтобы ноги поберечь, кому-то пришла идея сделать на уровне ног выемки в материале. Никола Тесла, как гениальный мыслитель, смог понять, что всё на свете уже задумано и создано Богом. Если к этим двум моментам добавить сказанное Иисусом Христом во время Тайной вечери "ешьте тело Моё, пейте кровь Мою", то вполне вероятно можно придти к логическому заключению, что Бог - трансцендентное сознание - не только задумал и создал все элементарные частицы, сведённые учёными в "Стандартную модель", но и Сам присутствует в каждой из этих частиц. Играет в свою Игру-Лилу - сам Архитектор, сам Игрок, сам Наблюдатель... короче, табуретка состоит из частичек Бога, поэтому она обладает сознанием. И это сознание - то, которым обладает всё Сущее в Игре-Лиле, - называется имманентным сознанием. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 03 февраля 2025, 12:18:10 Сам присутствует в каждой из этих частиц. Играет в свою Игру-Лилу - сам Архитектор, сам Игрок, сам Наблюдатель... Поскольку весь этот мир, в котором мы живём и познаём бытие, Всевышний Бог придумал для Себя, то и такие трудные для восприятия термины, как трансцендентное сознание, тоже придумка Всевышнего Бога.Для нас общепринятым примером применения термина "трансцендентный" является "число пи" - соотношение длины окружности и диаметра этой же окружности: если принять диаметр за единицу измерения, то длина линии окружности составит чуть больше трёх таких единиц - 3,14159265358979323846264338327950288419716939937510...... С исследованием "числа пи" связано множество мистических рассказов и строгих научных теорий, которые будоражат воображение и подталкивают к дальнейшим поискам. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 04 февраля 2025, 11:06:37 все остальное сон. Есть и такая точка зрения.Поэтому перенесу сюда свой пост из другой ветки: Следующий наблюдатель будет наблюдать за наблюдателем, наблюдающим фабрику мыслей и самой фабрикой. Как это коррелирует с "вниманиями"? Первое и второе внимание - это термины из нагвализма. Вот что пишет об этом потомственный толтек дон Мигель Руис: "....голос знания — это рассказ, говорящий сам по себе. Как только мысль овладевает вашим вниманием, ваш рассказ идёт по этому направлению. Потом он ведёт вас в любое место, повсюду, без каких-либо направлений. Любая мысль повторяет себя, и в вашей голове существует так много мыслей, соперничающих за ваше внимание, что голос меняется от момента к моменту — бум, бум, бум! Я сравниваю этот голос с дикой лошадью, которая несёт вас куда захочет. Вы не контролируете эту лошадь. Но если вы не можете остановить эту лошадь, вы можете по крайней мере постараться приручить её. Я говорю моим ученикам: «Когда вы научитесь приручать лошадь, вы сможете на ней ездить, и размышление станет инструментом, который приведёт вас туда, куда вы хотите попасть. Если вы не верите этому голосу, он становится все тише и тише, и все меньше и меньше разговаривает с вами, пока не перестанет совсем». ..... Второе соглашение направляет вас к разрушению сотни маленьких неправд, пока оно не затрагивает основу всей лжи в вашей жизни. Когда это происходит, всё сооружение знания рушится, и у вас появляется второй шанс создать другой рассказ, вашим собственным способом. Толтеки называют это потеря человеческой формы. Когда вы теряете человеческую форму, у вас есть возможность выбирать, чему верить, в соответствии с вашей целостностью. У вас никогда не было этой возможности, выбирать, во что верить; всё, что было вами одобрено для уверования, было навязано вам. Теперь у вас есть возможность, которой вы были лишены в детстве. Вы можете использовать своё внимание во второй раз и основать ваш рассказ на правде вместо лжи. Толтеки называют это сновидением второго внимания. Я называю это вашим вторым рассказом, поскольку это всё ещё сновидение, это всё ещё рассказ! Но теперь это ваш выбор. Когда вы теряете человеческую форму, освобождается ваша воля. Вы восстанавливаете силу своей веры, и то, что вы можете сделать с этой верой, не имеет границ. Вы можете воссоздать свою жизнь с размахом, если вы этого хотите. Но целью является не спасение мира. Нет, единственная миссия, которая у вас есть в жизни, это сделать себя счастливым." Ауробиндо с йогином Леле Леле дал возможность Ауробиндо увидеть, что мысли это маленькие вихри, и их можно останавливать усилием воли (сознания).проводил медитацию по разделению ума на фабрику мыслей и наблюдателя за ней Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 06 февраля 2025, 14:06:10 Цитата: Максимальный Потенциал: Сколько Яиц Способна Снести Курица за Жизнь? https://telegra.ph/Skolko-yaic-snosit-kurica-za-zhizn-Kurinaya-ZHizn-Zagadki-YAjcenoskosti-i-Ne-tolko-01-31 Как и у всех самок млекопитающих, у курочек с рождения заложено определенное количество яйцеклеток, которые, к сожалению, не восполняются. В среднем, это число составляет приблизительно 4000. Именно это количество определяет теоретический максимум яиц, которые курица способна снести за всю свою жизнь. Это как своего рода «запас прочности», данный природой. Этот же принцип положен Всевышним Богом в Его замысел имманентного бытия: количество элементарных частиц всех трёх поколений ограничено. И этот факт находит отражение в символизме культовых сооружений: Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 07 февраля 2025, 13:21:21 Канта оставим философам.... пока, по крайней мере. Немного философии всё же внесу... и это "Философия Любви", эссе Сатпрема."Посвящение: Суджате, моей извечной возлюбленной Каждое утро я пробуждаюсь философом. Обозреваю мир и прошедшие века. Сегодня я проснулся философом Любви. Любовь Любовь к морю Любовь к музыке Любовь к красоте Любовь к Матери Божественная Любовь Мне очень жаль людей, этих бедняг, кто они? Что любят? Для любви был создан этот мир, И любовью он жив. Это первый инстинкт жизни. А потом... что? Растение любит солнце, ищет солнце. Маленькая зеленая водоросль обвивается вокруг камня, чтобы пить жизнь. Всё живое вокруг жаждет и ищет, и хочет получить свою добычу в любви или (кажется) в жестокости, ибо оно изголодалось по любви и хочет насытиться этой жизнью, такой трепещущей и пронизанной солнцем, которая пробивается из-под земли, чтобы обрести свой свет и своё дыхание любви. И это ищет и ищет повсюду, чтобы отыскать... Отыскать то, что не имеет ни имени, ни философии, но что дышит на ветру, трепещет на ветру, но что же там трепещет? Миллионы существ и созданий на протяжении тысячелетий ищут ту же самую Вещь, не имеющую имени, ищут с разной исступленностью, но упорно. Можно всё облечь внешней логикой, этакой геологией, но под этим кроется что-то ещё, оно толкает, и это та же самая вещь. И так продолжается века, словно Это не нашло ни своего времени, ни цели, не утолило свой голод, свою жажду, не нашло того, что породило его. И тогда всё было облечено суетными несуразностями, так и не давшими никому удовлетворения, а в результате – бренные человеческие создания, с еще большей жестокостью, божественностью, святостью или дьявольщиной, и такой неудовлетворенностью, что кажется, Земле самой хотелось бы уничтожить и свою цель и то, что пульсирует там, внутри. Этим созданиям только бы обладать и властвовать, или нападать на то, что у них не получается любить. Это любовь наизнанку. Это нечто, что может разрушить всё. И всё равно, что-то продолжает пульсировать там, внутри. И это будет продолжать пульсировать под другими небесами, пока не найдет удовлетворения. А почему не сейчас? Ибо то, что любит, это радость, которая любит радость. Это музыка, которая любит свою ноту. Это великое море, которое любит свою волну. Это Мать миров, которая любит своих детей и желает их радости. Итак, в это утро я очнулся от блаженного Небытия и, в то же мгновение, увидел эту марионетку, пытающуюся восстановить свою сеть, вновь связать воедино ниточки «жизни», эти миллионы воспоминаний, превращающие «меня» в некий вязкий клубок, бережно вытканную шелковистую паутину, чтобы поймать другую такую же букашку. Но в ту же самую ничтожную долю секунды я установил огромную Тишину, которая словно слоновьей ногой хотела бы раздавить эти миллионы схожих друг с другом ненужностей, само Небытие, казалось, выкрикивало Нет этой жизни. И тогда, внезапно, в этом Ничто, я услышал крики миллионов и миллиардов клеток оторопевшего тела: Любовь Ты ЕСТЬ Здесь Ты ЕСТЬ Здесь Ты ЕСТЬ Здесь... И этот крик повторялся, будто это была Жизнь самой жизни, её биение, Дыхание её тысячелетий и исчезнувших в них видов. Ты - ЗДЕСЬ... как первый восход солнца, перед которым падает ниц первое создание, ещё не имеющее слов, чтобы выкрикнуть свое обожание и свою жажду того, что Есть Здесь, его вечного воздуха, его дыхания. В центре этих миллиардов клеток присутствовало нечто, что узнало и породило в своем первом Солнце свою ноту великого моря вечно звучащей музыки. Его первое волшебство под пологом звезд околдовало миллионы видов, исчезавших и появлявшихся, чтобы вновь обрести все ту же Любовь. А что же наш преходящий вид, что любит он? Останемся ли мы навсегда этими безнадежными марионетками? Но жажда остаётся, и в этом обещание будущего. Со времени пришествия этого мыслящего вида нам хотелось утолить столько жажд: «Я мыслю, значит, я существую», и миллионы умов вздымались, чтобы уловить это «я», которое Здесь, и столько ненасытных призраков хотели ухватить звёзды и континенты, которые исчезали, но вновь появлялись вслед поступи завоевателей... завоевателей Ничто. Тогда они придумали и небеса, и Пап, и всевозможных Аллахов, чтобы властвовать и сжигать живьём, или резать, или обращать себе подобных в веру в единственного Бога-спасителя, который спасает лишь свой собственный банковский счёт, и Ничто не спасло этого древнего «я» о двух ногах, которое продолжает топтаться по тому же Нечто, что было здесь с первых проблесков того солнца, с первых звуков той музыки безбрежного моря, которое любит свои волны и катит, и катит их, снова и снова повествуя о радости. Быть может, дитя всё понимало бы лучше, если бы не этот клейкий, затвердевший клубок, который уже заглотил множество божьих или не-божьих букашек и будет заглатывать ещё и ещё, вплоть до того дня, когда огромная Тишина захватит его и в этом внезапном Ничто раздастся чей-то крик. Так что же это кричит? Что за забытая нота, которая вдруг звучит с неведомых и узнаваемых веков, будто это единственная наполняющая Музыка, вся бесконечность в промелькнувшей секунде. И оно бежит и бежит, чтобы вновь обрести то, что находится Здесь, и оно теряется в джунглях чужого мыслящего мира, и оно повсюду Чужое, кроме как в этом ТЫ ЕСТЬ ЗДЕСЬ брызнувшим вдруг изо всех пор его раздавленной до ничто кожи. Сколько презренных суеверий было связано с именем любви, сколь гоним акт чувственной любви, гоним анахоретами, скрывающими его как радость запретную, а чистое животное, каковым является и человек, правда не столь чистый, воспринимает это как бурную радость, как непреодолимый порыв для воспроизводства в своем потомстве того же инстинкта радости в мире, который был сотворен для любви и безмерной радости, цель, к сожалению, ничтожная и чаще всего гибельная, и потомство плодилось чрезмерно, оно отошло от того, что хотело любить, любить всё больше, чтобы неисчислимо обрести себя во всём. Наш временный угасающий вид начинает осознавать, что прошел мимо Цели, цели Веков. И вот Любовь, не найдя того, что ищет, обращается к саморазрушению, пытаясь шире, глубже выявить свою первую Улыбку и свою первую созидательную Ноту, окаменевшую в маленьком мыслящем «я», пока первое дитя, уничтожаемое тщетой миллионов пустых воспоминаний, механически повторяющихся в наполненном смертью мире, не закричит всеми порами древней нынешней клетки, которая помнит о чем-то ином и о своем первом дыхании в этом мире: Ты есть здесь. И это как первое рождение в этом мире - наконец-то оно вернулось! Ты есть здесь. Ты - есть, ты именно здесь, без всех этих окружающих подпорок, без рая и грядущих веков, всё здесь, наполненное и ни малейшей пустоты, это океан, весь воплотившийся в одной капле, это мгновение всех Времён, это Музыка мира в единственной Ноте. И тогда останется лишь вновь закричать о том, для чего мир возник под столькими звездами. И тогда сделают пробоину в этом маленьком окаменевшем «я» и высадятся в другой мир. Но как же нам оттолкнуться от одной-единственной клетки, минуя геологические тысячелетия? В начале прошлого века, завершившего последнее тысячелетие, первая мировая война (1914-1918) и последовавшие революции взорвали старый менталитет центральной Европы. Шри Ауробиндо, неизмеримый Шри Ауробиндо, оценивая состояние Земли и того вида, который именуется родом человеческим, в книге «Жизнь Божественная» сказал: «Поскольку груз, возложенный на человечество, слишком тяжёл для малости современной человеческой личности, для его ограниченного разума и мелких жизненных инстинктов; поскольку человечество не способно произвести необходимого изменения, поскольку оно использует свои новые средства и свою новую организацию для обслуживания старого витального, иррационального и низко духовного «я», то представляется, что судьба рода человеческого опасно и как бы в нетерпении, как бы вопреки себе самой, направляется к длительной смуте, гибельному кризису, мраку неистовых сомнений под давлением витального эго, захваченного колоссальными силами, которые соответствуют уровню чудовищной механической организации жизни и научному знанию, которые оно развило, слишком значительному, для управления разумом и волей. Даже если окажется, что это временная фаза или явление, и что удастся создать некую приемлемую структуру, которая позволит человечеству продолжать своё неясное путешествие менее катастрофично, это будет лишь передышкой. Эта проблема – проблема основ, и, ставя её, сама эволюционная Природа человека оказывается перед критическим выбором, который ей придётся однажды сделать в нужном направлении, если виду предстоит достичь своей цели или даже просто выжить». Нет, дело не в том, чтобы «выжить» в этой старой человеческой жизни, которую мы жуем вот уже тысячелетия, но в том, чтобы создать заново или воссоздать то, для чего эта земля раскрылась под столькими звездами и для стольких видов, исчезнувших, потому что они не нашли своей Цели любви и радости; то, что первый задавленный ребенок открывает в восхищении, когда кричит всеми клетками своего старого закоснелого тела: Ты - ЗДЕСЬ! В той же книге «Жизнь Божественная» Шри Ауробиндо уточняет: «Человек, такой какой он есть, не может быть конечной целью эволюции: он является слишком несовершенным выражением разума... Если же человек не способен превзойти разум, то он сам должен быть превзойден, Супраментальное и сверхчеловек должны проявиться и стать во главе творения». Но «Супраментальное» не есть сверхразумное. Супраментальное - это то, что находится в самом сердце клетки. Мать впервые встретила Шри Ауробиндо в 1914 году, он укрылся в Пондичери после освобождения из английской тюрьмы, где ему угрожала казнь через повешение. А в 1946 году юный уничтоженный антропоид встретился с Матерью, жаждущий и мятежный после концентрационных лагерей, исполненный желания что-то делать с этим старым телом, не отправляясь на всё те же божьи Небеса, которые ничего не спасают. И именно ему, в 1963 году, через двадцать лет после его ареста Гестапо, отвечая на его ворчания относительно земли и людей, Мать сказала: «Послушай! Осознай свои клетки, и ты увидишь определенные земные последствия». Я раскрыл глаза в изумлении. Чтобы одна клетка, точка этой земной материи, могла оказать воздействие на всё это весьма отвратительное и всё более коснеющее во лжи... Мы были бессовестно обмануты нашими Религиями, а Наука покрыла нас ещё более прочной и основательной коркой, хотя она, по крайней мере, имеет ту заслугу, что искала и хотела найти ключ к этой земной Загадке. Нас ослепили ещё больше, заключив чудесную Загадку в маленькую генетическую формулу, доступную пониманию всех, – так что не стало больше этого Ты ЕСТЬ ЗДЕСЬ! криком рвущегося изо всех пор старого антропоида, это Всё заточено в научной крепости, попавшее в ловушку, лишенное всякой надежды на возможность изменить эту отвратительную человеческую магму, находящуюся в стадии саморазрушения, ибо она так и не обрела ничего от Цели Веков и от всех тысячелетних мук бредущих ощупью двуногих. И вот оно Всё... великолепное, топает на своих двух лапах, не ведая о том, что под его лапами и сколько их было, этих видов исчезнувших и появившихся, чтобы найти всё то же начало одной малюсенькой клеточки. И ещё Мать говорила этому молодому гуманоиду, раздавленному столькими тщетными метаниями по его собственному лесу, девственному, как у истока этой первой земной Материи: «В глубине Материя таит уверенность, Что решение ЗДЕСЬ. Нужно спуститься в самую глубь, В поисках этого взрыва чудесной Вибрации Любви». Самая глубь - это начало миров. Это взрыв Вибрации Любви В крошечной клеточке. Это то, что сотворило мир Для радости любви. И именно это может воссоздать его в мгновение всевидящего Божественного ока или в улыбке маленькой любящей клетки. «Это время неожиданного», – сказал Шри Ауробиндо. 6 апреля 2002 г. Вместо послесловия: Я занимаюсь не философией, я ищу физические условия, которые помогут нам выйти из царства смерти. S." Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Пелюлькин от 07 февраля 2025, 13:37:45
....................................................... Птаха, когда читаю название темы --- "Сознание табуретки" --, то непременно вспоминаю неизменные для нариков 90-х откровения про "ТАБУРЕТОЧНЫЙ ПРИХОД". Эт когда раньше на АЦЕТОНЕ ширево варили, то ацетон (как оч хорошо многое растроряющий растрворритель) много всякой фигни из мака тянул. Ну и когда енту бодягу цветом утреннего кофе гнали по венам, то как раз и наблюдался ентот "ТАБУРЕТОЧНЫЙ ПРИХОД", когда шо по телу, шо в башке -- шо табуреткой уебали, ну а потом и последующая размотка прихода по морфинистскому типу, и ужо о том "ТАБУРЕТОЧНЫЙ ПРИХОД" никто и не вспоминает. Птаха, а вот представляешь как через призму ентого "ТАБУРЕТОЧНОГО ПРИХОДА" видится енто "Сознание табуретки", видать той табуретки, которой того нарика на приходе уебали.... Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Пелюлькин от 07 февраля 2025, 14:08:24 Растение любит солнце, ищет солнце. Маленькая зеленая водоросль обвивается вокруг камня, чтобы пить жизнь. Всё живое вокруг жаждет и ищет, и хочет получить свою добычу в любви или (кажется) в жестокости, ибо оно изголодалось по любви и хочет насытиться этой жизнью, такой трепещущей и пронизанной солнцем, которая пробивается из-под земли, чтобы обрести свой свет и своё дыхание любви. И это ищет и ищет повсюду, чтобы отыскать... Отыскать то, что не имеет ни имени, ни философии, но что дышит на ветру, трепещет на ветру, но что же там трепещет? Миллионы существ и созданий на протяжении тысячелетий ищут ту же самую Вещь, не имеющую имени, ищут с разной исступленностью, но упорно. Можно всё облечь внешней логикой, этакой геологией, но под этим кроется что-то ещё, оно толкает, и это та же самая вещь. И так продолжается века, словно Это не нашло ни своего времени, ни цели, не утолило свой голод, свою жажду, не нашло того, что породило его. И тогда всё было облечено суетными несуразностями, так и не давшими никому удовлетворения, а в результате – бренные человеческие создания, с еще большей жестокостью, божественностью, святостью или дьявольщиной, и такой неудовлетворенностью, что кажется, Земле самой хотелось бы уничтожить и свою цель и то, что пульсирует там, внутри. Этим созданиям только бы обладать и властвовать, или нападать на то, что у них не получается любить. Это любовь наизнанку. Это нечто, что может разрушить всё. И всё равно, что-то продолжает пульсировать там, внутри. И это будет продолжать пульсировать под другими небесами, пока не найдет удовлетворения. А почему не сейчас? Ибо то, что любит, это радость, которая любит радость. Это музыка, которая любит свою ноту. Это великое море, которое любит свою волну. Это Мать миров, которая любит своих детей и желает их радости. Итак, в это утро я очнулся от блаженного Небытия и, в то же мгновение, увидел эту марионетку, пытающуюся восстановить свою сеть, вновь связать воедино ниточки «жизни», эти миллионы воспоминаний, превращающие «меня» в некий вязкий клубок, бережно вытканную шелковистую паутину, чтобы поймать другую такую же букашку. Но в ту же самую ничтожную долю секунды я установил огромную Тишину, которая словно слоновьей ногой хотела бы раздавить эти миллионы схожих друг с другом ненужностей, само Небытие, казалось, выкрикивало Нет этой жизни. И тогда, внезапно, в этом Ничто, я услышал крики миллионов и миллиардов клеток оторопевшего тела: Любовь Ты ЕСТЬ Здесь Ты ЕСТЬ Здесь Ты ЕСТЬ Здесь... Очень Сильная Речь, обнажающая и сущность Злого проявления в Людях. И хотя "Философия Любви", как эссе Сатпрема --- это более о ПОНИМАНИИ МИРА, но таки есть созвучие и с высшим Религиозным пониманием Любви к Богу. Ибо Сатпрем возносит в этом эссе саму Познавательную активность Возносимой им Йогической Мифологемы -- которая есть модус известной инициативы со стороны трансцендентного, в желании и промышлении об этой встрече Высшего и нашего человеческого. И именно в иконичной реальности этой встречи и заключается сила диктума убедительности мифологемы, являющейся поэтому событием, которое совершается на грани двух миров, в нём соприкоснувшихся. Мифологема потому есть нечто „благодатное" (беря понятие благодать в общем и формальном смысле). Содержание мифа всегда конкретно, ибо речь в нём идет не о боге вообще и человеке вообще, но о диктуме воспринимаемой формы определенного богоявления и бого-откровения. Актант мифа, его субъект, может быть обозначен только „собственным“, а не „нарицательным“, родовым именем. Миф есть, или должен быть поэтому, отрицанием всякого субъективизма или психологизма. Напротив, лишь сознание, что в человека входит нечеловеческая сила и в нём совершаются превышающие его собственную меру события, и создает жизненную убедительность мифа. Не человек действует или „полагает", как это имеет место в субъективно-идеалистических построениях, но в человеке происходит, в нём полагается и в нём говорят высшие сущности и силы. Таинственный характер, согласно сказанному, принадлежит, строго говоря, всему богослужению, однако эта таинственность сгущается и, так сказать, кристаллизуется в отдельных актантах, составляющих собою таинства в собственном смысле. Таинство отнюдь не означает собою сообщения каких-либо тайн или секретов и не имеет никакого отношения к „сокровенному знанию“, оккультизму и магии. Таинство представляет собой столь же необходимый и даже, т.ск. гносеологически неизбежный атрибут религии, как молитва; поэтому, помимо их религиозного постижения, следует понять и этот гносеологический их смысл. Религиозное по сути вытекает из чувства разрыва между имманентным и трансцендентным и, в то же время, напряженного к нему влечения: человек в религии неустанно ищет Бога, и небо ответным лобзанием приникает к земле, давая себя ощутить (как экзистенциальная объективность). Чтобы вообще была возможна религия не только как жажда и вопрос, но и как утоление и ответ, необходимо, чтобы эта полярность, эта напряженность иногда уступала место насыщенности, чтобы трансцендентное делалось ощутимым, а не только искомым, приобщало собой имманентную действительность. Таинственный элемент в самом таинстве, собственно и заключается в жизненном общении с тем миром, который всё же остается для нас закрытым, причем здешний мир ощущается как вместилище того, другого мира; говоря короче, таинство есть переживание трансцендентного в имманентном, сообщение „благодати“ творению в определенных таинственных актах веры. И в именно этом ключе тут можно усмотреть Единство по сути и в ЭССЕ Сатпрма, и в МОЛИТВЕ Любви к Богу у Преподобного Силуана Афонского -- "О Любви" (https://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Saharov/starets-siluan-afonskij/2_10):
Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 08 февраля 2025, 10:54:57 И в именно этом ключе тут можно усмотреть Единство по сути и в ЭССЕ Сатпрма, и в МОЛИТВЕ Любви к Богу у Преподобного Силуана Афонского -- "О Любви" (https://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Saharov/starets-siluan-afonskij/2_10):
"Немощное создание" - это ведь физическое тело, не так ли? Разве не о нём сказано в Притче о талантах, что это "негодный раб"? «Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них». Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Подошел также и получивший два таланта и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них». Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Подошел и получивший один талант и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое». Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». (Матфея 25:14-30) Тот раб, который свой единственный талант закопал в землю, - это физическое тело человека, доставшееся нам в наследство от животного царства. А самый деятельный раб - это наш неугомонный Ум. И вот, настал момент, когда для дальнейшего развития человеческой формы, объединившей "камень" с витальными и ментальными элементами бытия, требуется отбросить животное наследие... Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 09 февраля 2025, 14:29:47 призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе Три раба из евангельской притчи относятся к трём видам тоналя - трём "поколениям элементарных частиц", которые в цветовой гамме принято изображать тремя цветами радуги: красным, жёлтым и синим. Например, на полотне Виллема ван Херпа "Дочери Кекропа находят Эрихтония" (1650 г.), написанного по сюжету из "Метаморфоз" Овидия: Когда-то был Эрихтоний – дитя, не имевшее матери вовсе, – Девой Палладою в кош из актейской заперт лозины. Спрятав, девушкам трем, от двойного Кекропа рожденным, Строгий приказ отдала ее не подсматривать тайны. Легкою скрыта листвой, смотрела с густого я вяза, Что они делали. Две без обмана хранили корзину – Герса с Пандросой. Сестер нерешительных кличет Аглавра, Третья, – рукою узлы разрешает, и видят: в корзине То ли ребенок лежит, то ль некий дракон распростерся. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 09 февраля 2025, 14:49:54 В сюжете этой "метаморфозы" Эрихтоний является символом Человечества, а четверо богинь - наши старшие сёстры, порождённые трансцендентным богом.
Почему Эрихтоний "двойной" (как и его отец Кекроп)? Потому что Бог-Отец в своём замысле разделил себя на "информацию" и "силу", что было отражено ещё в древней Каббале - древо Клипот зеркально древу Сфирот: Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 10 февраля 2025, 13:13:22 Эрихтоний является символом Человечества, а четверо богинь - наши старшие сёстры, порождённые трансцендентным богом. У Шри Ауробиндо была соратница по борьбе за освобождение человечества от многовековой Лжи и Смерти - Мирра Ришар (в девичестве Альфасса), в которой он распознал инкарнацию частички того плана Бытия, что было порождено трансцендентным сознанием в первую очередь. Поэтому Шри Ауробиндо стал называть её Мать (The Mother) в соответствии с древними духовными традициями Востока.Кстати, Божественной Матерью называли кормилицу Человека не только в Индии. Например, у народов Азии Матерью богов считалась Кибела. До наших дней сохранился удивительный фонтан "Диана" в садах виллы д'Эсте, в Тиволи, в предместьях Рима (Италия). Хорошо видно, что верхняя часть скульптуры символизирует кормление Светом (нисходящий поток Духа, на Руси назывался Правь), а нижняя часть символизирует силовой отклик (восходящий поток, или кундалини - более знакомое название; на Руси - Славь). Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Ин от 10 февраля 2025, 21:09:52 Хорошо видно, что верхняя часть скульптуры символизирует кормление Светом (нисходящий поток Духа, на Руси назывался Правь), а нижняя часть символизирует силовой отклик (восходящий поток, или кундалини - более знакомое название; на Руси - Славь). Кундалини не относится к этому миру. тут только наблюдатели. поэтому, отключив их всех, становится возможным освобождение от сансары.ежели говорит в терминологии потоков, то к Божественной Матери они не имеют отношения, ни тот, ни другой. нисходит капля отца. восходит капля сына. просто ее индусы и тибетцы называют материнской, или женским телом. однако это не отцовское тело, а сыновье. когда тибетец говорит, что переродится женщиной, то он говорит о теле, которое называется - сыновье. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 13 февраля 2025, 11:34:42 Мигеля Руиса не читал, но одобряю. Из интернета Цитата: Соглашение 1. Внимательно относись к своим словам Соглашение 2. Не принимай на свой счет ничего Соглашение 3. Не делай предположений Соглашение 4. Старайся все делать наилучшим образом "Этой ночью в пустыне произошло то, что я называю возвращением к здравому смыслу. Я жил в рассказе, созданном мной на протяжении всей моей жизни, даже не замечая этого. Как только я это осознал, я стал рассматривать все детали своего рассказа. Правда ли то, во что я верю касательно самого себя? Правда ли всё, во что я верю в отношении других? Я пересматривал мой жизненный рассказ, и мне не нравилась вся та трагедия, которую я создал. Я хотел заново открыть себя. Перво-наперво надо было удалить из рассказа то, что по моим ощущениям, было неправдой и выяснить, что было правдой. Я обнаружил, что то, что я называю рамкой сновидения, есть правда, ибо наш Творец создаёт рамку, и она одинакова для всех. Наши соглашения о том, как называть объекты в этой рамке, тоже правда, поскольку именно таким образом мы и описываем нашу виртуальную реальность. Буква А, она и есть буква А, потому что мы так договорились и согласились с этим. Слово собака описывает вид животного, которого мы согласились прозвать собакой. Знание, используемое таким образом, всего лишь инструмент для коммуникации. Но почти всё абстрактное является ложью: что правильно и что неправильно, что хорошо и что плохо, что красиво и что уродливо. Я обнаружил, что почти 90% понятий, хранящихся в моем разуме, основаны на лжи, в особенности понятия, касаемые меня: я могу это сделать, я не могу это сделать. Я такой, я таким никогда не буду. Проблема не в самом знании, а в том, что отравляет, инфицирует знание – вот, где проявляется ложь. Я видел, сколько бессмыслицы в том, как мы учимся создавать наши рассказы. Как же это происходит? Прежде, чем я появился на свет в этом физическом теле, здесь уже обитало целое общество рассказчиков. Уже существовал текущий рассказ, и из их рассказа, я научился создавать свой. Рассказчики, существующие до нас, обучают нас, что это значит, быть человеком. Вначале, они говорят нам, мальчик ли мы или девочка, затем, они говорят нам, кто мы есть, и кем мы должны быть или не должны быть. Они учат нас быть женщиной или мужчиной. Что значит быть приличной женщиной, пристойной женщиной, сильным мужчиной, смелым мужчиной. Они дают нам имя, идентификацию, и говорят нам, какую роль мы играем в их рассказе. Они готовят нас к жизни в человеческих джунглях, соперничать друг с другом, контролировать друг друга, навязывать нашу волю, сражаться против своего же рода. Разумеется, я верил всему, что рассказчики мне говорили. Почему же им не верить? Они наполнили меня знанием, и я пользовался этим знанием, чтобы копировать их стиль и создавать своё искусство похожим способом. Я слышал, как мои старшие братья обменивались своими глубокими убеждениями с отцом. Я пытался заговорить, но меня тут же затыкали – даже и не думай... у меня не было права голоса. Как я уже говорил, я едва мог дождаться, когда у меня появятся мои собственные убеждения. Неважно, каким было бы моё мнение, я просто хотел высказывать свои мнения, и защищать свои убеждения со всей праведностью. Будучи детьми, мы становимся свидетелями взаимоотношений между людьми, и это становится нормой поведения для нас. Мы видим наших старших братьев и сестер, тетушек и дядюшек, родителей и соседей, какие у них романтические взаимоотношения. Они страдают, но верят, что любят. Мы видим, как они ругаются, и не можем дождаться, чтобы вырасти и делать то же самое. Наш менталитет в детстве «ух ты, вот это здорово!». Мы страдаем от драмы во взаимоотношениях, потому что мы видим много лжи, когда мы невинны, и мы используем эту ложь, чтобы создать свой рассказ." Дон Мигель Руис "Голос Знания" Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 14 февраля 2025, 13:06:03 Тема будет сугубо эзотерическая. Примерно в том ключе, как Дон Хуан рассказывал Карлосу о том, что такое "тональ". В древней китайской духовной традиции (Дао) есть понятие "у-вэй", что переводится как "неделание".Очень точно суть этого понятия отражена в русской народной сказке "По щучьему велению": не суетимся, не предпринимаем никаких действий до тех пор, пока не уловим "внутренний позыв" - веление Духа - и тогда незамедлительно принимаемся за дело! Сегодня мне вспомнилось другое понятие из даосизма: "хунь" - оно очень похоже на имя Хуан (Иоанн, по-иудейски, или Иван, по-русски). Да - это имя относится к "чакре Духа", ныне известной как сахасрара благодаря моде на индийские термины. В Новом Завете два Иоанна - Предтеча и Богослов. И на самом деле, кроме сахасрары у нас есть сахасрадала, и вместе они составляют комплекс, отвечающий за нисхождение Духа - за разворачивание эволюционного процесса в Материи: сахасрара в большей степени отвечает за трансформацию физического тела человека, а сахасрадала - за нирванические аспекты разума. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 14 февраля 2025, 15:11:55 имя Хуан (Иоанн, по-иудейски, или Иван, по-русски). Да - это имя относится к "чакре Духа" Однако, надо признать, что имя Иван не является исконно русским - его привнесли после приобщения Руси к христианству (авраамической религии).В сказке "По Щучьему велению" у нас был ЕмелЯ, в сказах Бажова ДанилА-мастер и т.д. Даже слово "дедушка" по правилам русского языка женского рода... а всё почему: на Руси почиталась Божественная Мать, состоящая из нисходящего потока Прави и восходящего потока Слави, что символизировалось игрушкой-матрёшкой, очень похожей по форме на двусоставную Кибелу: http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=130136.msg754132#msg754132 Земное имя присваивается фронтальной части человеческой формы, состоящей из трёх видов тоналя. А вот внутренняя целостность - психическое существо (духовное тело) - имеет совсем другую систему обозначений, "космический код" для разворачивания имманентного сознания. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: 77 от 21 марта 2025, 02:35:37 Это прекрасно, сейчас некогда, может потом у себя отконспекчу. Буквально, про сознание табуретки :) Если что, можно смело удалить
https://youtube.com/v/ktXmCb1EqxY?si=p8rqqUaQXwsfKXPS https://youtube.com/v/ktXmCb1EqxY?si=p8rqqUaQXwsfKXPS Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: 77 от 21 марта 2025, 16:42:03 У меня сестрёнки нет, у меня братишки нет", випиэна тоже нет.... Ой да. У меня гудбайдипиай, либо пень либо тытруб работает. Там рассказывают как обучали игре в цифровой пинпонг сначала нейросеточку, потом клетки типа органоидов, потом.. гидрогель, просто материал, прозрачное желе без какой-либо начинки.. И он учился. Далее экстраполяция на масштабы вселенной и аналогия сети Темной Материи и человеческой нейронки Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 21 марта 2025, 17:07:54 Ой да. У меня гудбайдипиай, либо пень либо тытруб работает. Там рассказывают как обучали игре в цифровой пинпонг сначала нейросеточку либо... либо....у меня вот тоже есть лазеечка: само видео тормозит, но можно посмотреть его текстовку, распознанную нейросеткой с голоса вот кусочек из текстовки этого видео: "система не имитация мозга или простейший организм а материал берёшь кусок держишь в воде а затем он осваивает нехитрую игру лучше чем моя младшая двухлетняя дочь тут вопрос может ли мыслить стул становится немного сложнее особенно если уточнить Что значит мыслить Ведь если может стул то почему не может Вселенная Наши исследования показывает что даже очень простые материалы могут демонстрировать сложные и адаптивное поведение обычно приписываемые живым системам или сложным формам искусственного интеллекта У гидрогели исследователи обнаружили память когда к нему применяют разряды ионы внутри начинают двигаться это движение меняет свойства гидрогеля в том числе его электропроводность что учёные использовали когда мяч в игре двигался то одни электроды подавали ток в гель в ответ начинали двигаться ионы А другие электроды измеряли, как изменялась проводимость гидрогеля в разных его частях ракетка в игре двигалась туда где менялась проводимость так вот уже через считанные минуты гидрогель стал как бы запоминать эти стимуляции" тут вопрос может ли мыслить стул становится немного сложнее С точки зрения эзотерика ответ однозначный: стул мыслить не может, но обладает сознанием.А слушать блогеров, не различающих ментальность и сознание - пустая трата времени. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 23 марта 2025, 14:48:25 Цитата: У гидрогели исследователи обнаружили память когда к нему применяют разряды ионы внутри начинают двигаться это движение меняет свойства гидрогеля в том числе его электропроводность Вспомнилось, как, по рассказам очевидцев, Никола Тесла взаимодействовал с электрическим током - он с ним разговаривал: Никола Тесла и Свами Вивекананда познакомились в Америке зимой 1896 года. 4 Вивекананда познакомил Теслу с ведическими понятиями Праны (энергии) и Акаши (материи). Тесла нашёл эти идеи интересными и предположил, что они соответствуют определённым научным теориям. 1 Тесла пригласил Вивекананду, нескольких его последователей и Сару Бернар посетить лабораторию, чтобы продемонстрировать свои эксперименты, подтверждающие общность принципов мира духовного и научного. 2 После посещения лаборатории Теслы Вивекананда с восторгом писал: «Этот человек отличается от всех западных людей. Он продемонстрировал свои опыты, проводимые им с электричеством, к которому относится как к живому существу, с которым разговаривает и которому отдаёт приказания». 4 Этот небольшой текст сгенерирован нейросеткой по запросу "Тесла и Вивекананда". Циферками нейросетка обозначает источники информации. Цитата: Поэтому знать предмет означает на самом деле сознавать его в каком-то одном из указанных трех состояний сознания или во всех трех сразу. Познание грубого –– это наука. Познание тонкого –– это философия, религия и метафизика. Познание причинного –– это Йога. Познавая грубое, человек познает его чувствами, тонкое он познает рассудком или вдохновенным разумом, а причинное –– путем духовного постижения. Поэтому полное познание предмета включает в себя три операции, во-первых, наблюдение внешнего или объективный опыт, во-вторых, разумное изложение вашего понимания предмета и, в-третьих, наблюдение внутреннего или духовный опыт. Ученый начинает снизу и, если может, восходит до вершины. Йогин начинает сверху и, чтобы получить окончательное доказательство, спускается вниз. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: 77 от 23 марта 2025, 14:54:12 Этот человек отличается от всех западных людей Он серб, сын священника. Природа это кошка, которую гладит бог (с) как объяснение электрических разрядов Жалел что поехал в Америку, а не в СССР всю жизнь. Как знать, может и СССР бы не развалился, если бы Тесла изменил энергетическую парадигму в то время, просто сделал бы энергию доступной, отключив олигархических паразитов от управления миром. Средства производства и социальная модель встали бы на одну ступеньку и обратного пути у человечества не было бы.. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 23 марта 2025, 15:01:56 Жалел что поехал в Америку, а не в СССР всю жизнь. Да, я очень люблю Николу Теслу, и читала его "Дневники. Я могу объяснить многое".Но вопреки его представлениям о СССР, переезд туда значил бы для него жизнь под присмотром власть имущих. Вспомним судьбу Королёва. Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Птаха от 28 июля 2025, 13:29:49 Понравилось
Предлагается не грузить тему несостоятельными коментами. Таковые встроенный ИИ от Маска удаляет автоматически. Пример: http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=91011.msg679232#msg679232 Название: Re: Сознание табуретки Отправлено: Хозяин от 14 августа 2025, 12:26:05 Жалел что поехал в Америку, а не в СССР всю жизнь. Да, я очень люблю Николу Теслу, и читала его "Дневники. Я могу объяснить многое".Но вопреки его представлениям о СССР, переезд туда значил бы для него жизнь под присмотром власть имущих. Вспомним судьбу Королёва. Какая разница? Миром управляют пришлые архонты с помощью ручных одноразовых "презиков". А кто из них начинает проявлять разумную самостоятельность, их сразу "зачищают" шаловливыми грязными ручками прикормленных спецслужб. Достаточно вспомнить судьбу Пьера Нкурунзиза, Амброза Мандвуло Дламини, Амеда Бакайоко, Жовенель Моиза..., которые отказались от поголовной вакцинации от ковид19. То же самое касается и ручных говноучёных и говномедиков, которые специально разрабатывают в спецлабораториях вирусы, а их "коллеги" - проплаченные говномедики, колют своим согражданам какой-то чемургес, не задумываясь о последствиях, потому-что ДУМАТЬ уже не ЧЕМ, а те, кто понимает - МОЛЧАТ, потому-что зашугали. Со стороны такое поведение выглядит, как поголовное помешательство, напоминающее поведение стадных приматов, а не разумных людей. И, как в насмешку, называют это сборище зомбо-дегенератов - "цивилизацией". Поэтому, твоё представление Птичк, о Тесле и СССР, полагается только на "представление" (кино про немцев), рассчитанное на приматов, и не более того. А ты-то "подумала", что то, что тебе показывают по говнотелику, всё взаправду. Ыы)) |