Название: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 16 января 2012, 15:07:12 Первый пункт программы:
Исключение нагвализма из списка деструктивных сект РПЦ и включение в него самой РПЦ. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Pipa от 16 января 2012, 15:28:58 Льготы ветеранам форумных войн с дримхакерами и омовцами! :)
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 16 января 2012, 20:59:35 а церковь ПиПиЦе куды двинут?
второе внимание шама видит-чувствует-знает РПЦшные таинства а первое фиксирует крайнюю сдержанность ДХ в отношении РКЦ и христьянства в общем кубыть танатекутля карифан себастьяна, элиаса и теннанта Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 09 марта 2012, 18:01:16 2. Легализация РС.
3. Отмена всеобщего избирательного права. При чём в неотолтекском государстве к имущественному и образовательному цензу будет добавлена необходимость знания всех томов Кастанеды и прохождение как минимум первых врат сновидения для участия в выборах, и чем более развит маг тем весомее может считаться его голос. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 10 марта 2012, 17:40:27 тандем - толтекская тема
путин нашел своего двойника источник неиссякаемой молодости и силы они живут как северо-западная пара девах сталкерша и сновидящая в красном и белом доме подробности использованияния ими РС у Ртути, точнее у его двойника - бабульки: http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=8937.msg59899;topicseen#msg59899 Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 10 марта 2012, 19:08:52 тандем - толтекская тема Поэтому не нужны никакие честные выборы, достаточно лишить права голоса их электорат. А тот кто захочет стать избирателем должен будет как минимум сдать экзамен результаты которого покажут что он понимает в чём различие предложенных кандидатами программ. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 10 марта 2012, 19:33:37 Корнак, а что я предлагаю ты понял?
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 10 марта 2012, 19:34:57 А что? Есть различия? мир труд майсамодержавие православие народность пиво водка селедка инновации институты инвестиции .. есть разница???? Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 10 марта 2012, 19:46:20 Вот когда про пиво - мне понравилось Поэтому тебе будем выдавать пиво взамен права голоса. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: dgeimz getz от 10 марта 2012, 23:10:59 Всем цак и малиновые штаны поголовно !
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 11 марта 2012, 02:10:35 про пиво - мне понравилось. Это Путин. Нет? матка, млеко яйки куркабабы пыво папыросы шаман, вождь, начальник охоты не избираются ими раждаются это диксоть варварство ими становятся цивилизация их выбирают постцивилизация их назначают .... Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: violet drum от 11 марта 2012, 03:52:46 постцивилизация их назначают Правителя должен назначать Орел. ::) (Поэтому должность президента пусть разыгрывается в лотереее)) Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 11 марта 2012, 09:42:08 шаман, вождь, начальник охоты не избираются ими раждаются это диксоть варварство ими становятся цивилизация их выбирают постцивилизация их назначают стадо приматов альфа-самец путин Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 11 марта 2012, 12:59:32 стадо приматов умнО - альфа краб сбургер - спанч боб...альфа-самец путин Танака, как думаеш, куда они смутируют дальше если путин-краб, медведка - шмель? Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 11 марта 2012, 13:54:40 Танака, как думаеш, куда они смутируют дальше если путин-краб, медведка - шмель? Думаю в сторону ещё большей популярности у "избирателей" и в результате вымрут, и оппозиция со своими честными выборами задолбается объяснять быдлу что путин-вор и всё такое прочее и тоже вымрет, вот тогда останемся только мы - партия "Постнагвализм". Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 11 марта 2012, 13:59:21 останемся только мы - партия "Постнагвализм". обычно так и просиходитвот за нигера абаму нигеры заплатили джексоном и хьюстон - у нигеров и рашен нет кармы как и у евреев и житан житомирских путин налег на геронтологию и думает пережить всех хихи - синдром чавеса и чавешеску Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 01 апреля 2012, 01:38:11 Несколько идей для обсуждения манифеста партии.
1. Цивилизация. Развитие цивилизации и культуры - это единственное общее благо так как от него зависит жизнь всех людей. Например растения силы за легализацию которых выступает партия могут принести цивилизации пользу благодаря раскрытию определённых способностей как и психотехники, а многие наркотики и алкоголь приводят к упадку культуры в целом и наносят вред не только тому кто сам их употребляет. При этом психоделики будут продаваться только при условиях объективного информирования об их действии. 2. Права личности. Права могут определяться только уровнем развития личности, который выясняется в ходе экзаменов и испытаний. Так у шестилетнего ребёнка может быть право голоса и даже управления звездолётами как в фантастическом рассказе "Игра Эндера" а у пятидесятилетнего Корнака нет. Соответственно дети с самого момента рождения будут заинтересованы в скорейшем самосовершенствовании. А их дезинформация и навязывание ложных концепций станет наказываться наравне с другими видами насилия. Кстати право на детей тоже будет выдаваться согласно результатам экзамена плюс обязательный перепросмотр который снизит саму вероятность насилия в большинстве случаев. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 01 апреля 2012, 01:54:30 3. Миры сновидения не менее реальны а их освоение не менее значимо чем колонизация других планет.
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Mod от 01 апреля 2012, 10:28:08 Разрешиет мне немного высказатся по данной теме, дабы внести некотрую ясность в применяемые понятия... :)
Политическая партия - это группка людей с вполне определенными целями. И основной целью этой группки является именно вполне законный, конституционный путь взятия государственной власти. Для этого, собственно, и образуются именно политические партии в обществе - для прававового захвата гос. власти. В иных случаях, если общественная группа, кружок по интересам, не преследует такой масштабной цели это будет называтся в лучшем случае общественное движение. Политическая партия - это достаточно серьезный общественный интистут, необходимый в любом более-менее развитом государстве, обеспечивающий необходимую плавность развития общества, преемственность власти. Дабы та гос. власть, которая находится у власти подолгу не "застаивалась" у бразд правления, со всей совокупностью негативных явлений, свойственных таковому застою. Действия политических партий в обществе это своеобразный механизм сдержек и противовесов в сфере управления обществом. Где действующей власти всегда противостоит активные полит. движения с альтерантивными, по способам реализации, программами управления общественной жизнью. При таком раскладе вполне естественно то, что для создания политической партии, общественное движение должно иметь рядом альтернативных идей по управлению обществом, отличающихся по форме своей реализации от методов применяемых действующей властью. Этот ряд несомненно креативных идей формируются в более-менее "осязаемую" программу партии, которой в дальнейшем просвещают народ активисты партии. Само собой, для того чтобы политическая партия не представляла из себя сборище веселых клоунов на потеху толпы, ее идеи должны пользоваться в обществе хоть какой-то поддержкой и приобретать распространенность в массах. Только тогда эта партия будет представлять сколь либо существенную политическую силу. Партия должна выражать интересы части общества, тем самым, являясь, действительно, необходимым институтом в жизни общества. К сожалению, в отличие от политических партий, к примеру 19века, когда такого рода рычаги смены власти в обществе были своевременны, популярны и более уместны, на данный момент, такого рода способ смены власти исползуется для перехвата власти одной группы у другой. При этом, программы партии отличаются лишь номинально, а партийные активисты занимаются манипулированием общественным мнением в угоду достижения своих целей исключительно по перехвату власти. Такого рода политические партии не выражают реально интересы части общества, а лишь используют общественное мнение в своей межклановой борьбе за власть. При приходе их к власти ничего фактически не меняются, а их программки "имеют вес" глупых рекламных плакатиков далеких о жизненных реалий и потребностей социума. При таком раскладе, попробуем разобраться о месте декларируемой Тонакатекутли "Партии Постнагвализм" в жизни современного общества... Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Mod от 01 апреля 2012, 11:35:39 Итак, если "Партия Постнагвализм", действительно, не номинальна она должна соответствовать в совокупности ряду критериев:
1.выражать интересы определенной части общества в массе; 2.идеи партии должны быть понятны многим представителям общества, недвусмысленны и увязаны в четкую программу; 3.партия должна преследовать именно политические цели (т.е. находится идейно и по способам реализации их в оппозиции к действующей власти); 4.партия должна быть массовой, чтобы цель смены власти была действительна целесообразна и тем самым, удовлетворить интересы нуждающегося большинства; 5.партия должна быть зарегистрирована в гос. реестре. партий и общ. движений. Итак, Постнагуализм, действительно, имеет своих приверженцов, хотя и немногочисленных. С этим трудно спорить. Кто же они эти "невидимки"? Ну, прежде всего, необходимо вспомнить о присхождении слова "постнагуализм". Понимается, видимо, это двояко впрочем, без противоречий в понятиях. Как уже известно, данное слово производное от названия ИД "Постума", с одной стороны. А с другой, указывает на определенное течение мыслей после нагуализма, к лоне которого имел честь побывать КК. Это результат переосмысления кстанедовских идей, как минимум, одним человеком - Ксендзюком. Учитывая это, логично задать вопрос о массовости постнагуалистов. Многие ли являются представителями ИД Постум или разделяют хотя бы с большего идеи и подходы, представленные в книгах Ксендзюком. Думаю, таких немного. Однако, можно быть уверенным хотя бы в одном один в довесок к этим немногочисленным тихим ребятам появился еще один несомненно активный, энергичный и инициативный Постнагвалист, который не побоялся поднять вопрос об образовани не много-не мало а о политической партии Постнагуалистов. Снимаю шляпу перед Тонакатекутли. Это сложная задача, которая, я думаю, вполне под Силу Тонакатекутли. Я же не думаю, что Тонакатекутли, поднял такой важный и, наверное, кому-то, действительно, нужный вопрос лишь для того, чтобы потрындеть на форуме ??? Все ведь гораздо серьезней ??? И мы вскоре будем свидетелями замечательного исторического события в виде регистрации Партии Постнагуализм. Сам я отношусь к идее о Партии Постнагвализма , не скрою, скептически... Я думаю данные идеи (прописанные АПК) не нуждаются в обличение их в политические программы, по ряду рассматриваемых мною причин. Таким образом, эти немногочисленные представители ИД Постум и те, кто отчасти разделяют идеи Ксендзюка, вряд ли, жаждут именно такой ответственной цели как - стать Президентами, членами Правительства и превалирующими парламентариями. Думаю, они намного скромнее... К тому же, как показывает практика, книги Ксендзюка и ИД Постум знают весьма малый круг лиц совсем недосточный в своей массе для формирования даже маленького общ. движения не то что партии. А народу в массе пока и невдомек, что есть такое понятие как нагуализм, популяризатором которого стоал Кастанеда, и в середине 90х гг. появился такой автор как Ксендзюк, который по своему интерпретировал кастанедовскую совокупность идей. Народ в массе предпочитает более приземленные вещи, насущные вещи (детективы Донцовой, мелодрамы, "Искусство омолаживания за 5 мин.") Да и вообще сейчас избирательный абсентеизм в моде, т.к. не веруют многие политическим партиям и, наверное, правильно делают. Однако, представляя свою точку зрения, я ее не навязываю. И, возможно, Тонакатекутли, имеет достаточно личной силы, чтобы зажечь сердца многочисленных россиян идеями Постнагуализма, донести до них всю необходимость на данном историческом этапе политической борьбы во имя победы идей Постнагуализма не только на территории всея Руси. Действуй, Тонакатекутли ;) Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Ртуть от 01 апреля 2012, 13:57:42 :) http://www.youtube.com/watch?v=rV1XEU9d_Kg :)
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 01 апреля 2012, 20:44:53 партия путиных за танаку:
путиных несколько они разные есть худощавый для.. есть упитанный для... как были несколько ласковых маев и миражей, или есть несколько челентано... так есть партия путиных - двойники и тройники выполняющие представительские функции поэтому самое разумное - путем пластической хиругии и сталкинга сделать 50 000 000 путино путидо путитре.... ходить сроем и рабоать президентами лукойла перекрестка газпрома пятерочки магнита м.видио пулково ...... Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 01 апреля 2012, 21:29:20 Путины, срутины, и гитлеры приходят к власти только при всеобщем избирательном праве которое кстати навязали социалисты, поэтому исторически несправедливо увязывать его с демократией. А мы как подлинные либералы согласно духу учения Алексея Петровича отберём право голоса у всех кому оно и так не нужно.
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 01 апреля 2012, 21:33:06 отберём право голоса у всех как Хенаро у КК???то есть сдвинем ТС пиплянда в безмовие дурилок??? сделаем впуклость в коконах пиплов? по самое безмовие? Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 01 апреля 2012, 21:48:07 Я пока только изложил основные тезисы и их обоснование для обсуждения, можно ещё развернуть тему :
1. Церковь представляет собой бессмысленное паразитическое образование цивилизационная роль которого давно отыграна, а психотехники постнагвализма могут принести пользу культуре. Поэтому именно христианство а не нагвализм является деструктивной сектой. 2. Растения силы как и психотехники могут нести культурную пользу в отличии от многих наркотиков которыми просто выгодно торговать определённым корпорациям. 3. Права личности включая право и вес голоса в решении любых вопросов могут определяться только исходя из уровня развития, таким образом подобная демократия исключает простую власть большинства над меньшинством. 4. Высокая цель - отправка звездолётов к толтекским планетам. Исследование миров сновидения не менее значимо чем освоение Космоса. Партия путиных приняла закон о партиях согласно которому нам достаточно собрать 500 человек для регистрации. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: sham от 01 апреля 2012, 21:58:59 напоминает 500 фунтов годового дохода для права избирательного голоса у полупендосов в 18-19 веках
городскую биомассу форматирует сеть супермаркет и траспорт с телебачением не думаю что можно набрать 500 толтеков даже в сети не то что в реале хотя все живут по толтекски и тек то читал КК и АПК и те хто не читали Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 01 апреля 2012, 22:05:44 не думаю что можно набрать 500 толтеков даже в сети Посмотрим сколько толтеков поддерживает программу - добавил голосование. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Второй от 01 апреля 2012, 22:16:47 Да, мощняцкий семинар получится из пятиста человек, если его ещё сделать из интенсивных пассов, то эффект получится сокрушительнейший ::). Надо бы заняться этим...
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Pipa от 01 апреля 2012, 22:17:00 Исключение нагвализма из списка деструктивных сект РПЦ и включение в него самой РПЦ. А Ксендзюка в патриархи? :) Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: mangust от 01 апреля 2012, 22:21:31 2. Права личности. Права могут определяться только уровнем развития личности, который выясняется в ходе экзаменов и испытаний. Так у шестилетнего ребёнка может быть право голоса и даже управления звездолётами как в фантастическом рассказе "Игра Эндера" а у пятидесятилетнего Корнака нет. Соответственно дети с самого момента рождения будут заинтересованы в скорейшем самосовершенствовании. А их дезинформация и навязывание ложных концепций станет наказываться наравне с другими видами насилия. Кстати право на детей тоже будет выдаваться согласно результатам экзамена плюс обязательный перепросмотр который снизит саму вероятность насилия в большинстве случаев. Согласен. Корнаку звездолет не выдавать ни в коем случае. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: мексиканец от 02 апреля 2012, 20:02:12 Каждая партия крякнет рано или поздно.
Тонакатекутли, назови причины по которой твоя партия тоже квакнет? (их две) Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: mangust от 02 апреля 2012, 21:02:00 "Корнак" - это и есть звездолет, на котором летал Вельзевул Гурджиева. Плох тот Корнак, который не мечтает стать Гурджиевым. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 03 апреля 2012, 00:30:14 Каждая партия крякнет рано или поздно. Партии крякают по тем же причинам по которым квакает этот форум. Если вообразить себе идеальный форум то он мне видится как самоорганизующаяся система со здоровой конкуренцией идей. То есть каждый участник форума следуя собственной выгоде пишет то что может быть интересно для всех участников, и в ответ получает нечто полезное для себя (пример - возмутитель спокойствия). А когда начинаются такие игры приматов как отогнать низко-ранговую особь от альфа-самца силами ретивых корнаков нарастает энтропия и всё превращается в цирк как и в политике. Например лучший политик сейчас в России на мой взгляд Навальный который просто занимается своими проектами полезными в принципе для всех кроме "жуликов и воров" и не регистрирует свою партию имея достаточно большое число сторонников потому что создание партий для него вторично относительно политической борьбы. Я же не стремлюсь в президенты РФ поэтому для меня вторична борьба за власть относительно декларации предложенных идей, а создание партии = использование ситуации годной для подобного хода.Тонакатекутли, назови причины по которой твоя партия тоже квакнет? (их две) Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 03 апреля 2012, 15:14:35 Кстати если рассмотреть недавние выборы президента РФ очевидно что в "запутинской" агитации преобладала фалометрическая риторика - "кто если не он?" - так могут сказать только приматы при "выборе" альфа-самца. При этом электорат путина так же в основной массе состоял из явных обезьян самого низкого ранга продающих голоса за 500-1000 рублей (в нормальной политической системе таким "избирателям" достаточно было бы просто раздать по 1000 взамен права голоса которое им всё равно не нужно). С другой стороны участники протестного движения находились в точке разума и делали вклад в человеческий дух своим разнообразным креативом, то есть их осознание было ближе к неорганическому :)
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 03 апреля 2012, 17:54:33 Это в смысле в твоей точке? Скорее в точке из которой альфа-самец путин виден как клоп под микроскопом. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: одичалый от 03 апреля 2012, 18:47:44 в "запутинской" агитации преобладала фалометрическая риторика - "кто если не он?" На страх при агитации тоже была сделана ставка. Доводы "как бы не стало хуже" и постоянные отсылки к беспокойным 90-ым напоминали многим о страхе. И тут же предлагался единственный выход в лице всем известного кандидата. Плюс какие-то слухи ходили про неспокойную ситуацию в мире и что только ВВП сможет наклепать боеголовок. И перекошенное лицо его при произнесении "Умрём же под Москвой!" сделало своё дело :-).Даже без фальсификаций ВВП бы победил. Смысл фальсификаций в том, чтобы победить со значительным перевесом, чтобы "снять все вопросы" и усилить синдром выученной беспомощности у оппозиции. Таким образом, по-моему, за ВВП в основном голосовали либо люди у кормушки, либо запуганные, либо по инерции за самого сильного (от царизма и "коммунизма" ещё не отошли). Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 03 апреля 2012, 22:22:59 Даже без фальсификаций ВВП бы победил В том-то и дело, зачем право голоса тем замечательным гражданам которые продают его за 1000рублей, не проще ли заплатить им эту сумму просто взамен участия в выборах. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: мексиканец от 03 апреля 2012, 22:29:11 Тонакатекутли
Цитата: Если вообразить себе идеальный форум то он мне видится как самоорганизующаяся система со здоровой конкуренцией идей. Если вообразить себе идеальный форум то он мне видится как самоорганизующаяся система с созвучным практическим опытом каждого.Тонока, из всех участников вы похоже единственный так плотно застрявший в путах социума, раз так сильно беспокоитесь о политике. Мир первого внимания не может быть самодостаточным для светящихся существ. Вы же хотите создать из него удобный мирок, в котором вас все устроит и никто не потревожит и где все будет идеально. А знаете почему вы этого хотите? Да потому что этого хочет ваш летун – чтоб ваше сознание было вечно сонным, и ни даи бог проснулось. Отсюда вытекают все ваши беспокойства и недовольства. О рае на земле могут мечтать и верить только фанатики. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 03 апреля 2012, 22:38:02 Тонока, из всех участников вы похоже единственный так плотно застрявший в путах социума, раз так сильно беспокоитесь о политике. Я думаю те кто не интересуются политикой застряли намного плотнее потому что даже не понимают каким образом те или иные проблемы увязаны с той или иной политической системой. Как допустим Корнак который недоумевает а чего это его родственники постоянно мрут от наркотиков, может из-за "пропаганды РС"? Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 03 апреля 2012, 22:58:56 самоорганизующаяся система с созвучным практическим опытом каждого А о чём будет вестись дискуссия? Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 03 апреля 2012, 23:05:38 Возьмём к примеру ОЕ, как интересно он смотрелся в обрамлении "Постнагвализма" и как скучно читать сплошное личное мнение заполнившее его форум.
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: мексиканец от 04 апреля 2012, 21:05:13 Я думаю те кто не интересуются политикой застряли намного плотнее потому что даже не понимают каким образом те или иные проблемы увязаны с той или иной политической системой. ну ка перечисли те или иные твои проблемы, которые вязнут в той или иной политической системе?Когда будешь писать учти эту вещь, что конкиста, как наихудшая политическая система, создала проблемы рядовым индейцам, а для новых видящих, эти "проблемы" стали истиной благодатью в плане развития. По принципу - тем хуже на улице, тем лучше для трансформации воина. А ты, Тонока, считаешь иначе, почему-то. А о чём будет вестись дискуссия? будет дележка опытом, а не бла-бла-бла о том что я думаю об этом.Возьмём к примеру ОЕ, как интересно он смотрелся в обрамлении "Постнагвализма" и как скучно читать сплошное личное мнение заполнившее его форум. Если бы Тонака видел чуть дальше самого себя, он бы этого не писал.Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 04 апреля 2012, 21:09:59 конкиста, как наихудшая политическая система, создала проблемы рядовым индейцам, а для новых видящих, эти "проблемы" стали истиной благодатью в плане развития А почему наихудшая-то? Европейская цивилизация захватила индейскую, новые видящие использовали возможности новой системы и всё. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: мексиканец от 04 апреля 2012, 21:15:01 Потому что их мочили на лево и на право! Индейцы искали путь как выжить, а ты ищешь путь как качать свои права.
Никто никому ничего не должен! Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: agata_dreams от 04 апреля 2012, 21:16:47 Мексиканец вы мне нравитесь))
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 04 апреля 2012, 21:18:23 Индейцы искали путь как выжить, а ты ищешь путь как качать свои права А почему свои? Если в моей стране так же убивают и пытают людей я с этим не согласен, мир вообще-то меняется если ты не заметил при чём тут конкиста, может вообще в пещеры вернёмся? Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: мексиканец от 04 апреля 2012, 21:40:41 Если в моей стране так же убивают и пытают людей я с этим не согласен а если в моей стране так же убивают и пытают людей, то мне нет дела до этого. Почему? Потому что смерть и неприятности случайными не бывают, они всегда знают когда прийти и к кому прийти.Предоставь всех своей судьбе, это лучшее что может сделать человек. Сделай пп и неприятности отвянут, а когда смерть придет, то гоп-стопа не будет, она любезно позвонит по домофону и у тебя будет время привести себя в порядок, пока она поднимется по лифту. Поверь, ано того стоит. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 04 апреля 2012, 21:42:56 а если в моей стране так же убивают и пытают людей, то мне нет дела до этого Сразу видно гусского человека. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: мексиканец от 04 апреля 2012, 22:33:39 Сразу видно "Плевать на человека" и "не иметь дела до него" (предоставлять его самому себе) - две совершено разные вещи. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 05 апреля 2012, 12:28:30 Сразу видно "Плевать на человека" и "не иметь дела до него" (предоставлять его самому себе) - две совершено разные вещи. http://echo.msk.ru/blog/echomsk/875515-echo/ Не иметь дела до человека равнозначно плевать на него в данной политической системе пока она не будет полностью разрушена и на обломках самовластья не появится Лос-Анджелес где можно предоставлять людей самим себе как Карлос. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Второй от 05 апреля 2012, 13:06:39 Да, много всякой хери творится, но вселенной нет дела ни до кого. Я не верю, что есть люди, которым не безразлична судьба других, хотя ДХ и говорил, что он относится к категории этих людей. Т.к. он и пёрнуть бы не решился ради них ему было плевать на них, а если бы и решился всё равно было бы плевать, таков сталкинг. А если кого-то и заботит что-то, например, ужасающее положение всего человечества, то это не более, чем страх остаться в нём. Однако, вселенная позволяет всем развиваться и умирать (кому совсем уж не в моготу), это, наверное, и есть любовь. Вопрос в том, является ли эта любовь самостоятельным проявлением или обусловлена неким вселенским законом.
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 05 апреля 2012, 13:27:22 много всякой хери творится, но вселенной нет дела ни до кого. Я не верю, что есть люди, которым не безразлична судьба других Дело в том что по мере развития цивилизации сам способ её функционирования определяет судьбы людей в гораздо большей мере чем любые природные условия. В деструктивных политических системах хери творится не то что бы много а просто через край. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Второй от 05 апреля 2012, 13:48:13 Тонакатекутли, а раньше типо было всё в ажуре что ль? Когда ведьм сжигали и были всевозожные публичные пытки. Я думаю, каждому времени своя херь. И это, увы, тоже не выходит за рамки природных условий.
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Ртуть от 05 апреля 2012, 14:14:25 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GLna4-m309c
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 05 апреля 2012, 14:19:58 а раньше типо было всё в ажуре что ль? Когда ведьм сжигали и были всевозожные публичные пытки А где я такое говорил что было лучше? Я напротив написал что мир меняется поэтому охота на ведьм и конкиста относительно нас такое же неуместное сравнение как массовое кровопролитие в каменном веке касаемо конкисты. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Второй от 05 апреля 2012, 14:27:16 Ртуть, природа - странная штука, не перестаю удивляться ей.
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: mangust от 05 апреля 2012, 14:44:31 Да все равно все они сдохнут эти мутены, и рашу эту смоет в канализацию, нефть закончится и все. Ничто не вечно.
Мир людей поднимается и опускается, и люди поднимаются и опускаются вместе со своим миром. Воинам незачем следовать за подъемами и спусками их ближних Название: Свободу Якутии! Отправлено: Тонакатекутли от 01 августа 2012, 17:40:51 "После подписания Президентом РФ В. В. Путиным Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и в Федеральный закон „Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“» Президент Республики Саха (Якутия) избирается на должность по представлению Президента РФ Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)."
Это же отмена президентских выборов, то есть нарушение Конституции независимого государства - http://sakha.gov.ru/node/17668 Агата Дримс наш кандидат! Название: Чувства верующих Отправлено: Тонакатекутли от 23 августа 2012, 18:29:22 Интересное видео на тему
http://www.youtube.com/watch?v=39KU_TbVGNk Название: Главная ошибка Хитлера Отправлено: Тонакатекутли от 31 октября 2012, 18:25:32 Хитлер определял свою нацию через "арийские корни", поэтому ему неоткуда было ожидать её увеличения кроме усиленного размножения "арийцев" и расширения списка народов которые к ним относятся ближе к концу войны с интернациональными войсками СССР и союзников. Неотолтекская же нация определяется через принадлежность к определённой культуре поэтому она интер- или сверх-национальна.
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Тонакатекутли от 31 октября 2012, 22:21:42 Православнутые так и говорят - "православный значит русский", а как же русские атеисты и многие другие? Таким образом именно неотолтеки являются настоящей нацией, в отличии от непонятно чем объединённых "русских".
Название: Несвобода «более лучше», чем свобода? Отправлено: Тонакатекутли от 08 ноября 2012, 07:06:15 Понравилась статейка
http://ideo.ru/slavery.html Название: Организационная импотенция Отправлено: танака от 06 июня 2013, 13:54:06 Из книги А. Розова "Посткультура и высшая мера гуманитарной самозащиты":
Парадокс: как после крушения Рима, в Западной Европе возник феодализм, так эта примитивная конструкция и тащится по ухабам истории из поколения в поколения воспроизводя один и тот же конфликт. Крестьянские войны средневековья, революции индустриальной эпохи и социалистические движения нового времени идут под одним лозунгом: общинные идеалы против частнособственнических ценностей. Две негодные средневековые концепции делят власть, то ища компромисс в умеренном консерватизме или социал-демократии, то пытаясь задавить противника фашизмом или маоизмом. Они уже запутались в этой дурной игре, они пасуют перед организованными преступниками и применяют силу против мирных граждан, чтобы принудить их уважать экстремистов. Они так долго и бездарно регулировали социум, что экономико-правовые понятия утратили естественный смысл, и объяснить их значение не в состоянии даже армия юристов. Из-за обилия противоречивых законов, граждане не понимают, каковы их права и обязанности. Бюрократия стала дорогостоящей машиной по производству информационного мусора. С точки зрения либертарианства, и феодал (правые), и община (левые), и вся конструкция средневекового государства, построенного вокруг их борьбы — это плохой пылесос. Он дорогой, некачественный, опасный в использовании и занимает слишком много места. Его надо выкинуть на помойку и купить дешевый, качественный, безопасный и компактный. Лучшее доказательство того, что место государственной машины — на помойке, это методы, которыми данная машина обосновывает свою мнимую целесообразность. Государство не желает разговаривать с гражданами на языке экономики, как подрядчик с заказчиком — оперируя такими аргументами, как цена, объем и качество своих услуг. Оно предпочитает засорять гражданам мозги всяким мусором — справедливостью, традициями, вечными ценностями, священными правами, национальной идеей и т. п. Оно обвиняет своих заказчиков — граждан в эгоизме, безответственности и аморальности. Видите ли, они плохо воспитаны — потому замечательные планы государства терпят крах. Воспитание «нового человека» — главное занятие неквалифицированных социальных администраций. Буржуазное государство, едва родившись, стало внушать гражданам протестантскую трудовую мораль, большевистское — моральный кодекс строителя коммунизма, современные государства Запада включают в школьную программу официозную этику. В головы школьников вколачивают либо имущественный фетишизм в сочетании со священным правом собственности, либо общинные суеверия относительно справедливости в сочетании со стадным коллективизмом. Все это тщательно полируют антигедонизмом и антиэротизмом (асексуальностью), так что из школы выходит личность, обремененная пышным букетом неврозов и психологических комплексов. Государство не умеет функционировать, не подвергая юных граждан калечащим процедурам дрессировки, не загружая их комплексом вины и долга перед властями. С либертарианской точки зрения это недопустимое безобразие. Если подрядчик построил дом, не отвечающий потребностям жильцов, то он должен переделать дом, а не жильцов. А если он не желает этого делать — пусть убирается, жильцы наймут другого подрядчика. Люди не должны подстраивать свои привычки и желания, свою мораль и ценности под стандарты государства. Люди — первичны по определению, а правительство — вторично, оно нужно для удобства людей, и обязано подстраиваться под их естественные интересы. Часто приходится слышать от защитников официоза, что, мол, государство цивилизовало людей. Это — наглая и грубая ложь. Люди успешно строили свои хозяйственные и личные отношения за десятки тысяч лет до возникновения первых государств. Ремесла и торговля, письменность и счет, наука и искусство, мораль и религия, семья и образование, появились, когда государств и в помине не было. Государство — это одно из поздних и не очень удачных человеческих изобретений. Его претензии регулировать мораль, религию и семью безосновательны, как если бы яйцо стало учить курицу добывать червяков. Столь же нелепо утверждение защитников официоза о, якобы, особом профессионализме сложившихся государственных элит. Сравнительно успешные системы построены только в тех государствах, где старые элиты были вышвырнуты вон в полном составе. Ленин был прав: даже кухарка может управлять государством. Да что там кухарка, сосланные в Австралию каторжники смогли построить там государство получше многих других. Название: Общество переживаний Отправлено: танака от 28 июня 2013, 12:09:43 http://postnauka.ru/video/2518
Общество будущего постнагвально поскольку любые переживания можно получить напрямую через управление восприятиями. Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: violet drum от 28 июня 2013, 16:47:26 Общество будущего постнагвально поскольку любые переживания можно получить напрямую через управление восприятиями. давече наблюдая человека который шел по улице уставившись в свай планшет, мене увидел недалекое будущее :). Предствьте себе каждый чел окружен неким кокуном :) виртуальных настроек -панелек, дисплеев, возможно даже, сама картинка окружающей среды (на стенках пузыря))) регулируется по заказу за умеренную плату))), при этом чел находится Фтелом, внутри сваей личчной шизо-игры... вазможно, также некие соглашения о совместных играх, пересечения настроек и т.п. взаимо действия... ::) В принципе, тенденции к тому и ведут) Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Haospilot от 28 июня 2013, 18:14:53 мене увидел недалекое будущее Так это же почти как фильм "Матрица".Название: Патриотическая fuckery Отправлено: танака от 04 октября 2013, 10:46:20 Из блога Бодхи:
Чем дерьмовее жизнь, чем авторитарнее власть, тем чаще разные товарищи напоминают о великой ценности патриотизма. Интересно, а что же это такое - патриотизм? Большой культурологический словарь, составленный, по-видимому, большими специалистами по вопросам культуры, сообщает нам, что патриотизм - это "любовь к родной стране, ее истории, культурным традициям, ее народу". Вроде бы ничего необычного. То-то и удивительно. Удивительно, что все привыкли к этой хаотичной мешанине слов, годящейся для крикливой пропаганды, но не более того. Рассмотрим все четыре кита патриотизма. 1) Любовь к родной стране 2) Любовь к ее истории 3) Любовь к культурным традициям 4) Любовь к народу. 1) Из вышеперечисленного следует, что понятие "родная страна" не включает в себя ни народ, ни традиции, ни историю. А что остается-то?? Территория и правительство. Ну, любить территорию - это какая-то очевидная поебень. Мне нравится и подмосковный лес, и сибирская тайга, и горы Гималаев, и теплый океан у берегов Андаманских островов, и скалы Чеджу, и вулканы Индонезии. Я люблю красивую природу, и какое может иметь значение, какому государству она принадлежит? Стану ли я любить карельские озера меньше, если они отойдут Финляндии? Ну глупо же. Любовь к правительству? Это какое-то изощренное лизоблюдство или извращение, на мой взгляд. Правительство - это служащие, которые, по идее, должны работать на свой народ, но чаще всего в России они занимаются совершенно другими делами. Но даже в самой распрекрасной стране любить правительство?... Нахрена мне его любить. Я буду его строго спрашивать о результатах, а если результаты так себе, уволю на хрен и найму другое. Может нам предлагают любить экономику? Заводы? Теплоходы? Полезные ископаемые?... Выходит, что первый пункт - полная fuckery. 2) Любовь к истории. Вот уж бредятина так бредятина. История - она на то и история, что полна всевозможного говна и дикости. Человечество (и это полезно знать культурологам) постепенно из дикости движется к цивилизованности. И чем дальше в прошлое, тем больше дикости, садизма, геноцида, ублюдочничества, и все это я должен любить?? Но если даже речь идет о каких-то достойных страницах истории народа, то как можно это "любить" или "уважать"? Я не понимаю. Ну сделал какой-то человек что-то хорошее. Я могу испытать симпатию к этому человеку, дать высокую оценку его поступкам. И если этот человек русский, то эта симпатия во мне сразу удесятеряется?? А если, положим, немец, то хрен ему, а не симпатию?? Выходит, что второй пункт - тоже полная fuckery. 3) Любовь к традициям. Ну то же самое. Традиции Домостроя русские должны любить и ценить? Традицию вырезания клиторов должны любить сомалийцы? Традицию побивания камнями женщин, посмевших выйти на улицу без сопровождения мужчин, должны любить саудиты? Ну допустим, возьмем только те традиции, которые сейчас мы считаем замечательными. Но если они замечательные, так они таковы независимо от того, русские они или еврейские. Я должен не любить еврейское гостеприимство, но должен любить русское??? Это как???? Fuckery 4) Любовь к народу, ну это полный отстой. Я должен полюбить бухающего соседа? Бабку, исступленно шлепающую ребенка, испачкавшего штаны? И если я встречу красивую и нежную кореянку, я должен, сохраняя выправку, дать ей от ворот поворот, поскольку любить должен только русских? Прежде чем испытать симпатию и любовь к человеку, я должен заглянуть в его паспорт?? И вот эту мутотень нам впаривают с зомбоящиков??? И ты это прожевываешь?? Что же остается у человека, который послал патриотизм туда, куда ему и следует идти - в одном направлении с крестом животворящим и любовью к путинизму? Остается баланс интересов. Если люди перестанут петь хором песни про патриотизм, а будут попросту отслеживать свои интересы, то тогда у нас и прекратится разруха. Тогда человек сядет и взвесит: выгоднее ли лично ему жить не в составе России, а в составе "Карельской республики", например? Нет? Ладно, живем дальше в составе России. Выгоднее? Отлично, пойду расскажу об этом остальным. Что, и остальные в большинстве своем так считают? Отлично, пригласим экспертов, пусть создадут модель отделения, подстелят соломки где надо и т.д. Все сделано? Отлично, отделяемся. Приятно ли мне жить со своей женой? Да? Отлично. Нет? Хочется жить с другой? Тоже отлично, давай создавать дорожную карту развода, все обдумывать - как делить имущество, как разбираться с детьми, как то, как это. Непросто, но ради того, чтобы жить приятной жизнью, оно того стоит. И так далее. Патриотизм хорош для оболваненных пустоголовых шпрот. Для адекватных, цивилизованных людей актуален баланс интересов - своих интересов, интересов близких людей, и, в том числе, интересов общества, в котором они живут - как на добровольной основе, так и в результате тех ограничений, которое общество на них накладывает посредством законов и прочих установлений. http://bodhi-name.livejournal.com/307418.html Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Корнак от 04 октября 2013, 10:53:11 1) Любовь к родной стране 2) Любовь к ее истории 3) Любовь к культурным традициям 4) Любовь к народу. Все четыре пункта разгромлены. Остается любовь к детям? Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Идн от 04 октября 2013, 11:05:24 Чем дерьмовее жизнь, чем авторитарнее власть, тем чаще разные товарищи напоминают о великой ценности патриотизма. Человек с высшим дэ не стремится делать добрые дела, поэтому он добродетелен; человек с низшим дэ не оставляет [намерения] совершать добрые дела, поэтому он не добродетелен; человек с высшим дэ бездеятелен и осуществляет недеяние; человек с низшим дэ деятелен, и его действия нарочиты; обладающий высшим человеколюбием действует, осуществляя недеяние; человек высшей справедливости действует, и его действия нарочиты; человек, во всем соблюдающий ритуал действует, [надеясь на взаимность]. Если он не встречает взаимности, то он прибегает к наказаниям. Вот почему дэ появляется только после утраты дао; человеколюбие - после утраты дэ; справедливость - после утраты человеколюбия; ритуал - после утраты справедливости. Ритуал - это признак отсутствия доверия и преданности. [В ритуале] - начало смуты. [/b] ДДЦ Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: Плюшкин от 04 октября 2013, 11:12:44 об этом кажется еще Салтыков-Щедрин писал: - «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...»
Название: Re: Партия "Постнагвализм" Отправлено: танака от 06 октября 2013, 16:59:38 Из книги А. Розова "Депортация":
Она быстро набросала на салфетке несколько квадратиков, кружочков и стрелочек и начала комментировать: — Вот этот кружочек — любой гражданин. Он работает по найму или на свой бизнес, без разницы. Чего-то наживает и чего-то покупает для себя. Кроме жратвы, хаты, тачки он еще покупает общественный порядок. Порядок — это такой же товар, сечешь? — Порядком занимается правительство, — заметил репортер. — Точно! И фишка в том, что оно — естественный монополист. Ведь порядок должен быть один для всех, так? А значит — что? — Значит, правительство должно быть одно, — ляпнул Секар. Джелла махнула рукой. — Это ясно. Но главное — оно должно продавать то, что гражданину нужно, а не всякую лишнюю фигню, и цена должна быть справедливая, а не заряженная. Врубаешься? — Да. — …А значит, приходим к заявкам, запросу и конкурсу, — продолжала она, — форма избирательной заявки определена в Хартии. Ты избирательные заявки заполнял? — Конечно. — Вот. Заявки граждан усредняются и получается карта общественного запроса. Ничего сверх этого запроса правительство делать не имеет права. — Ну, это я, положим, знаю, — обижено заметил Секар. — Йо! Дальше — конкурс команд-претендентов. Координаторы — раз, фонды — два, армия — три, полиция — четыре, преторианцы — пять. По каждому из пяти, какая команда обязалась дешевле удовлетворит запрос — с той и заключается генеральный контракт. Команда координаторов — это правительство. Оно имеет право собирать с граждан равные взносы, чтобы в сумме получалась цена всех пяти контрактов. — Это я тоже знаю. — Дальше — суды трех уровней: муниципалитет, округ, конфедерация. По шесть человек, трое непрофессионалов по жребию, трое профессионалов по общественному рейтингу. Над Верховным судом конфедерации — только Великая Хартия, а если кто-то этого не понял — преторианцы вправят ему мозги. Если кто-то снаружи хочет навязать другой порядок — армия должна гасить его безо всяких правил. Въезжаешь, почему? — Потому, что на войне вообще с правилами сложно, — предположил Секар. — Потому, что без правил дешевле, — поправила Джелла, — хотя по жизни ты прав. Какие, на фиг, правила на войне. Вот, вчерне, и вся политика. Йо? — Ну, да. Примерно так я себе и представлял. Ничего особо сложного, правильно? — Верно, Малик. Согласно Хартии, политическая система должна быть такой простой, чтобы ее понимал каждый житель со средним образованием. Иначе жители не смогут осмысленно реализовывать управление страной. Секар отхлебнул саке и спросил: — Джелла, а какое отношение все это имеет к постановлению о депортации? — Прямое, бро. Эти типы требовали, чтобы правительство делало то, на что не имеет права. — То есть, — уточнил он, — мы приходим к разнице между правительством и государством? — Вот именно. — А можешь максимально кратко напомнить эту разницу? — Правительство обслуживает людей, а государство управляет ими. — Пожалуй, это слишком кратко. — То-то же, — Джелла усмехнулась, — ладно, объясняю на пальцах. Когда ты заказываешь уборку дома, тебя интересует, чтобы за определенную плату там навели чистоту и тебе по фигу, кто конкретно это сделает. Теперь прикинь, если ты заказал, кто будет делать, но не определил, что именно делать и почем. Ты вернулся домой и видишь: чистота так себе, зато книги на полках и картинки на стенах другие, чем были, ящик стола вскрыт, часть писем выброшена, а вместо халата в ванной висит пижама в клеточку. Стоимость всех этих художеств включена в счет и внизу приписка: мы решили, что так будет лучше. — Это почему еще? — Это потому, что у тебя похозяйничало государство. Государство — это каста, которая предписывает обществу какие угодно законы и взимает с людей какие угодно подати. Восточная деспотия делает это открыто, а западная демократия это маскирует с помощью выборов, но суть одна и та же. Государство может заставить тебя отчитываться обо всех доходах и платить в бюджет любую долю от них. Государство может навязать тебе такие правила бизнеса, что ты останешься нищим. Государство может оштрафовать тебя и твою подружку за то, что вы пьете вино и спите вместе без специального разрешения. — То есть, государство может делать с людьми вообще что угодно? — Йо! Собирается человек пятьсот из этой касты, штампуют специальный закон — и все. — Но есть же выборы. Почему не избрать вместо этой касты других людей? Джелла ответила характерным жестом, хлопнув ладонью левой руки по сгибу локтя правой, после чего пояснила: — У тебя ни черта не выйдет. Каста пронизывает все структуры управления и все каналы массовой информации. Выборы устроены так, что шансы есть только у членов касты. Я лично знаю только один проверенный способ это изменить. — Алюминиевая революция? — Она самая. — То есть, — сказал репортер, — смысл алюминиевой революции был в том, чтобы никто за людей не решал, как для них будет лучше? — Ага. А кто пробует решать — тому расстрел или депортация, смотря по обстоятельствам. — Понял. Кажется, мы добрались до сути дела, а? — Йо, — Джелла энергично кивнула. — В таком случае, помоги разрешить одну дилемму о правах граждан. Граждане ведь могут прибегнуть к уличным акциям, если нарушены их права? — Запросто, — подтвердила она. — Вот, — продолжал Секар, — группа граждан выходит на улицу с требованием прекратить их дискриминацию по религиозным и моральным убеждениям. Что здесь неправильно? — Уточни их требования. Что написано на транспарантах? — Кажется так: Прекратить унижение веры. Долой культ разврата. — Ну и при чем тут дискриминация? — спросила Джелла, — если им не нравится, как кто-то отзывается об их вере, то это их проблемы, а разврат вообще безразличен для Хартии. — Но в их заявлении пояснялось, что они подвергаются унижению, как социальная группа. — Бред, — отрезала она, — объектом дискриминации могут быть только конкретные люди. Никто из этих типов не был лично ограничен в правах по сравнению с другими людьми. — Это точно? — спросил репортер. — Абсолютно. Ни одна социальная анкета даже не содержит графы «религия». Это такой же приватный вопрос, как пищеварение. — Кстати о пищеварении, — сказал он, — как быть, например, со школьными занятиями? — Ты о чем? — Об уроках биологии человека. В ряде религий это считается неприемлемым. Джелла презрительно фыркнула. — Бро, этот вопрос разъяснен 8 лет назад в деле Оскар. Согласно Хартии, школа служит, чтобы давать молодежи актуальные навыки и знания о природе, человеке и обществе. Для этого нужно показать свойства человеческого тела. Если в какой-то религии табу на это… — То что делать представителям такой религии? — перебил Секар. — Это — их проблемы. Может, у кого-то таблица умножения считается непристойной. — Но, согласись, это означает религиозную дискриминацию. — Нет. Если у человека в аттестате прочерки, он в худших условиях не из-за религии, а из-за отсутствия знаний. Семья Оскар ссылалась на практику стран, где не преподают то, что считается недопустимым в их религии, но суд разъяснил, что это противоречит Хартии. — Почему? — Потому, — сказала Джелла, — что они требовали не увеличения своих прав, а уменьшения прав остальных школьников. Они хотели не получить что-то себе, а только отнять что-то у других. Заведомо деструктивное требование. Врубаешься? Секар почесал в затылке. — Не уверен. А можно обратный пример на ту же тему? — Легко. Китайцы и школьные бассейны. Когда мы подписали с Китаем договор о дружбе, в Меганезию приехало полмиллиона семей. Вдруг сюрприз: большинство их детей не умеют плавать, а ведь здесь океан для детей — это… Ну, понимаешь. — Еще бы! — согласился репортер, — ни один школьный пикник без этого не обходится. — Китайцы учредили родительские комитеты и забросали всех жалобами, — продолжала она, — почему на физкультуре не учат плавать? Соблюдайте Хартию! Раньше это никому в голову не приходило, обычно здесь дети учатся плавать раньше, чем ходить, а тут — факт налицо. Плавание — актуальный навык, и школа обязана этому учить. — Выходит, эти бассейны появились из-за китайских иммигрантов? — Выходит, так. — То есть, — резюмировал Секар, — они требовали что-то для себя, и это конструктивно? — Йо! |